Gunpoint — аркада о электрике-прыгунке, который работает шпионом. Он носит плащ с высоким воротом и фетровую плящу, дождливыми ночами проскакивает в дома и парой-тройкой точных движений заставляет кофеварку выдаеть все ваши тайны.
Как обычно за двухмерными прятками лежит головоломка. Мы скрываемся от взгляда охранников, скачим по крышам и потолкам, в надежде, что нас не увидят, и думаем на несколько шагов вперёд. Правда, при желении можно расслабиться. Превратить пару-другой охранников в кровавую кашу, спрыгнув им на головы, выкинуть бедняг из окна или забить насмерть дверью. Главное не словить пулю самому. Ведь жизнь у нас всего одна. К счастью, автор позволил отматывать время назад на секунд 10-15, если дело плохо.
Однако в отличии от других «пряток» (скажем, Mark of the Ninja) в Gunpoint мы чаще раздумываем над тем, как заставить камеру служить нам, а не прячемся от его «взгляда». Всё дело в том, что наш шпион ладит с электронникой. Он на раз-два налаживает сигнализацию так, чтобы она не «кричала» о его появлении, а открывала двери сейфов и закрывала входы охранникам. Поэтому большую часть прохождения Gunpoint мы будем играться с электронникой, а меньшую — скакать по стенам, стрелять и читать разговоры. Ведь наш герой — «шпион», как ни как.