Хотите брутальности и жестокости? Впадаете в экстаз, когда разрываете своих оппонентов на куски? Страдаете необъяснимой любовью к гигантизму? Тогда вам сюда! God of War 3 - красивая повесть о спартанском воине, ставшем богом войны. Красивая не потому что обременена какими-то гениальными сюжетными поворотами, а просто потому, что битвы с гигантскими богами, титанами, рядовыми противниками и минибоссами выглядят, как самый натуральный праздник крови и жестокости. Описание нескольких геймплейных моментов могут повергнуть в восторг любого хардкорщика, хотя от сложности игры восторгаться не приходится.
Вот мы отрываем голову самому Апполону и используем её, как фонарик. Идём с божественной головой по пещере, по пути буквально разрываем пополам подвернувшихся противников, щедро поливая кровью и внутренностями землю под ногами. Затем сражаемся с какой-то немыслимой большой штуковиной и протыкаем ей глаз рогом минуту назад оторванную от головы предыдущего оппонента. God of War 3 так же, как и предыдущие игры серии поражает своей жестокостью и брутальностью всего происходящего. Но, к сожалению, все схватки, будь то большая фиговина или маленькая, уничтожаются они одним и тем же способом: закликиванием кнопки X.
God of War 3 - красивый, не заставляющий думать проект, в котором знай себе - убивай колоссальные фиговины, уничтожай врагов поменьше подошвой сандалий. Но скорее всего, именно в этом проблема всего фрэнчайза - нас не заставляют думать. С другой стороны, God of War 3 - продукт для массового игрока, который должен обладать эффектными сценами, крутыми схватками, быть в общем динамичной игрой. Но всё же, наш совет разработчикам - добавить в четвёртой части интересных геймплейных моментов, а не заставлять игрока несколько часов закликивать, уже итак истёршуюся кнопочку X на геймпаде.