Gauntlet — настоящий привет из 90-ых. Настоящая игра о том, как бравая четвёрка героев зачищала подземелья от монстров, золота и жареных куриц. Правда, пара десятков лет прошла не зря. Крушить врагов здесь также весело как и раньше, но сложность и глубина боёв немного возросла.
В первую очередь это отразилось на героях. Роли знакомые — варвар, лучник, валькирия и волшебник — но умения новые.
Варвар крушит противников молотом, как лихими размахами, так и точными ударами сверху. Однако силач плох в защите. Рвануть в сторону от удара — вот и всё, что он может сделать. Правда, рывок для такого качка дело не быстрое. Поэтому быстрее размахивать топором и не пропускать атак.
Лучник тоже плохо держит удар — отбрасывает свою шапочку за пару ударов. Но ведь он держится дальше всех остальных, поэтому и под раздачу попадает реже. А когда его окружает орава врагов — ставит бомбу и лихо отскакивает в сторону.
Самой сбалансированной вышла валькирия. Её щит легко отразит атаку нападающего, срежет голову неприятелю при броске, а копьё разобьёт строй врагов. К сожалению, атаковать толпу у неё получается не так хорошо, как у варвара.
И самым интересным оказался волшебник. Ребята из Arrowhead, создавшие Magicka, перенесли подход к магии и в новую игру. Поэтому у волшебника целых девять заклинаний, начиная от пары огненных шаров и заканчивая телепортацией. Однако в пылу боя применять их с умом — дело не простое.
Кроме базовых навыков, на героев можно повесить и дополнительные. Это и заклинания, тратящие флаконы с зельем маны, и волшебные предметы наподобие сапог-скороходов, и замена базовых умений. Поэтому подстроить героя под себя труда не составит, было бы золото.
Можно пожаловаться, что прохождение Gauntlet сводится к тупой зачистке подземелий. Слегка разнобразят действо стычки со Смертью и боссами. Да, определённое однобразие в этом есть. Однако, когда с группой друзей на Hard пытаешься одолеть очередную толпу скелетов, об однообразии как-то не вспоминаешь.