В 2008 году, когда iOS еще не был причиной кризиса портативных приставок, простая стратегия Fieldrunners вызвала мощный культурный шок; она однозначно была первым суперхитом для iPhone и ей подобных. Причем, ничего нового создатели не изобрели - обычный tower defends: вы отбивали волнообразные атаки, строили защитные укрепления и, затаив дыхание, ждали когда все это закончится.
Сиквел следует букве оригинала, что логично: кто ж будет ломать формулу, принесшую миллионы долларов. Ну, вы понимаете - у вас есть поле, есть башни, и сотни, сотни вот этих мерзких настойчивых уродцев, которые лезут. Быстро размещаете защитные орудия, и отбиваете атаку. Потом еще орудия и еще атака. Еще и еще. Повторять, пока поле не превратится в подобие бразильских фавел.
Конечно, все это мы уже видели - и в оригинале и в десятке других игр. Fieldrunners 2 не предлагает ничего нового - да никто и не требует - и разрастается в ширину. Например, здесь 20 (ДВАДЦАТЬ) видов защитных орудий и каждое, поверьте, носит свои отличительные черточки. 25 (ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ) уровней - они нарисованы так, что впервые в жизни жалеешь, что у тебя нет айпада - можно было бы разглядывать в HD и любоваться на большом экране. Анимация, эффекты, палитра - достойны высших похвал; настоящая радость визуала.