У Enemy Front очень сложная судьба. Сначала она разрабатывалась City Interactive, а продюсером значился Стюарт Блэк, автор зубодробительного экшена Black, но вскоре он покинул проект. После этого Enemy Front ушел в информационную тишину, и о ней не было ничего не слышно. В итоге польская я студия довела игру до финального релиза уже без помощи именитого геймдизайнера.
Enemy Front – классический шутер, события которого разворачиваются во время Второй Мировой Войны; главный герой игры – журналист, примкнувший к народному сопротивлению, обитающее в различных подвалах и канализациях. Повествование сплетает в себе две сюжетные линии: первая рассказывает о прошлом главного героя, вторая – разворачивается непосредственно в разгар войны. В целом, сценарий абсолютно безликий и зачастую несвязанный – две сюжетные ветки представляют собой локальные зарисовки военных действий с неумелым реверансом в сторону драматизма.
К сожалению, Enemy Front является ярчайшим представителем студии City Interactive. Она попросту недоделанная: постоянно сбоит искусственный интеллект соперников, в ней совершенно поверхностный стелс и неумелая режиссура. По хорошему, Enemy Front нужно было еще несколько времени для разработки, но польская команда в очередной раз сыграла в своем стиле.