Elemental: Fallen Enchantress — вторая (после Elemental: War of Magic) попытка студии Stardock подружить стратегию и ролевую игру. Удачная на этот раз. Часть деталек из ролевого конструктора полетела в коробку, что заставило механизмы стратегии работать лучше. Правда теперь игра стала ещё больше напоминать о Civilization.
Поэтому приготовьтесь щёлкать по клеточному полю, искать пригодные для жизни земли, возводить города, тренировать солдат и строить здания. За их содержание, к слову, платить не приходится. Как и не приходится раздумывать над тем, куда перебросить людские силы — вкалывать на заводах или гнуть спины в полях — решение приходит стихийно. Игра не заставляет мучиться и с выбором строений — каждое имеет одно и только одно назначение. Не перепутаешь.
Зато подбирать одёжку для вашего героя-правителя, решать, какой из школ волшебства он будет придерживаться и вытачивать ему новый меч, придётся частенько. Главное — потом не потерять своего раскаченного рыцаря в гуще сражения, а то падёт смертью храбрых, а мы и не заметим. В здешних боях каждый солдат на счету, а уж герой — и подавно. А когда вражеские рыцари в седьмой раз перебьют ваших подданных и затопчут посевы, невольно задумываешься: «Может, посмотреть в коды для Elemental: Fallen Enchantress?»