В игровой индустрии есть такой замечательный подвид игр для демонстраций. По ним делают красивые ролики, они здорово смотрятся с мониторов в Лос-Анджелесе на Е3, и зачаровывают всех своими демо-версиями. Но, когда, наконец, выходит готовый продукт, оказывается, что играть в это - ну, даже не невозможно, а просто брезгливо: таким ширпотребом оказываются витринные звезды; кто ж мог подумать.
Dead Trigger - как раз из таких. Если взглянуть на него мельком, из чужого плеча - лучшая игра на свете. Невообразимая графика (на retina-устройствах вообще царит эстетический рай), зомби, кровища, адреналин. Но стоит копнуть глубже, как из под блестщей обертки, лезут однотипные миссии, глупый сюжет, тупой ИИ. Игра состоит из череды неторопливых пострелушек в сонных зомби; иногда включется таймер и ставится задача дожить до истечения времени - вроде как, это должно быть трудно, но количество зомби не увеличивается - они идут все тем же редким потоком.
Игра полностью раскрывается в стартовые 30 минут - потом ты уже понимаешь, что дальше будет все тоже самое, только с другой текстурой в руке.