Приобщаться к Day of Infamy нужно с осторожностью. Дело в том, что перед вами хардкорный военный шутер, наподобие Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, а знакомиться с такими проектами зачастую опасно. Сперва они разорвут шаблоны о самовосстановлении здоровья, заботливо привитые Call of Duty, после заставят тренировать слух, чтобы различать оружия по звукам выстрелов, а под конец и затянут на месяцы. Да так, что никакие Battlefield и Call of Duty не вытянут.
К сожалению, дорога к мастерству будет долгой. В Day of Infamy нет обучения как такого. Вместо него — сражения с ботами. Сперва это выбивает из колеи, однако вскоре такой подход кажется разумным. Всё же боевые навыки изучаются прямо в бою, пускай и немного фальшивом.
В неспешном темпе можно разобраться, как играть тем или иным классом, привыкнуть к гусиному шагу и научиться разбирать немецкие словечки. Учиться в одиночку необязательно, можно позвать друзей и побеждать ботов одним отрядом.
О других особенностях игры (например, о картах) можно прочесть в нашем обзоре Day of Infamy. Я же могу сказать, что хардкорные вояки не останутся разочарованными, а мододелы — тем более. Проект сам вырос из модификации, поэтому с большой радостью принимает пользовательские наработки.