Darkest of Days вышла в не самое удачное время и была задавлена мощными тяжеловесами игровой индустрии. Однако, игра сохраняет статус оригинальной (что довольно редко в наши дни) и весьма любопытной.
Сюжет несет в себе элемент непредсказуемости. Северная Америка, 1876 год. Главный герой, Александр Моррис, участвует в сражении при Литл Биг Хорн. Армия генерала Кастера разбита индейцами, Моррис и оставшиеся в живых на грани смерти. И тут начинаются чудеса: появляется пришелец из будущего в скафандре, и предлагает проследовать за ним сквозь время и пространство. У Морриса и остальных нет причин отказываться. В итоге Моррису предлагается работать на корпорацию КронотеК, путешествуя во времени и участвуя в самых известных сражениях. Причем, присутствуют проколы в реалистичности исторической ситуации.
Геймплей сильно напоминает Call of Duty с учетом эпохи. Коротко говоря, движок устарел, что неминуемо сказывается на графике, но разработчики подсластили пилюлю, добавив технологию PhysX.
Своеобразная стилистика и необычный сюжет - оружие, которым игра отбивается от примитивного геймплея и отсутствия мультиплеера, и, кажется, довольно успешно.