У Cold War самый «клюквенный сюжет» за всю историю видеоигры. Посудите сами: играем мы за американского журналиста Джека Картера, который прилетает в Москву, чтобы узнать с кем Горбачёв встречается ночью в Мавзолее Ленина. Дальше героя ждут подземные переходы под Кремлём, ужасающая Лубянская тюрьма, ядерные бомбы в Чернобыле, заговор КГБ-шников и приманивание русских солдат на водку и сигареты. Коктейль похлеще историй Тома Кленси.
К слову о нём: геймплейно игра почти полностью копирует Tom Clancy's Splinter Cell. Причём берёт за основу не последнюю на то время Chaos Theory, а самую первую Splinter Cell. И копирует плохо. На протяжении всей игры мы будем прятаться за бюстами Ленина, скрываясь от кротового взора солдат. Благодаря отсутствию интеллекта, они не будут замечать игрока, сидящего в метре от них.
Забудьте про интерактивность. Хотите пострелять по лампочкам или бросить лежащую рядом бутылку? Извините, не выйдет. Спасибо, что хотя бы разрешили взрывать фотокамерой огнетушители. К слову, камера одно из интересных нововведений Cold War. Кроме возможности взрывать интерактивные объекты, с её помощью Джек может смотреть сквозь стены и временно лишать противников сознания.
Также наш случайный «шпион» умеет мастерить крутые гаджеты из подножного хлама. Может, например, сварганить глушитель из бутылки и тряпки. Или сирену из будильника и электронных запчастей. Однако, чтобы вволю насладиться изобретательностью нашего протеже, требуются чертежи, разбросанные по всем игровым локациям. Это, с одной стороны, увеличивает прохождение Cold War, но с другой — вносит некоторую долю разнообразния.