Brothers in Arms: Road to Hill 30 стали первой игрой серии, и отправной точкой Gearbox. Уже вышло еще две игры и на Е3 анонсирована Brothers in Arms Furious 4. Причем, Brothers in Arms: Road to Hill 30 стала популярной из-за хорошей рекламы и обещаний, многие из которых так и не были выполнены.
От игры ожидали хорошего тактического экшена, а вышло что-то среднее между FPS и тактикой. Причём, практически одновременно вышла отличная Star Wars: Republic Commando , которая была на голову лучше в плане тактики.
Brothers in Arms: Road to Hill 30 взяла темой Второй мировой и неплохим сюжетом. Причем и геймплей нельзя назвать плохим. Просто на практике вышло, что все сходилось к одной тактике пока ваши бойцы отвлекали противника, вы прорывались с фланга и уничтожали их. Можно было идти и напролом, только вот в таком случае ваши солдаты могли запросто погибнуть. Неплохо реализована была идея с танком, когда вам приходилось кидать гранату в люк и быстро убегать.
Но, игре не хватало разнообразия, каких-то серьезных моментов и отличий. Практически все мисси проходили в схожем ключе – вы получали задание и передвигаясь от одной точки к другой убивали противников. Часто можно было выждать, пока немцы высунут голову и тогда выстрельнуть в них. Для этого надо было выжидать, пока противник будет разъярённым, и над ним будет гореть красный кружок.
Brothers in Arms: Road to Hill 30 вышла хорошей, но недоделанной игрой. Хорошего тактического экшена не вышло, да и почти вся игра сводилась к простой тактике и выжиданию. Но, чем-то Brothers in Arms: Road to Hill 30 взяла и многие фанаты до сих пор играют в нее.