Breach — неказистый, но амбициозный мультиплеерный шутер от маленькой Atomic Games. Конечно, вероятность допускает, что небольшая компания сумеет, если не потеснить Battlefield, Call of Duty или CS с горы почёта, то хотя бы занять свою нишу в жанре. Однако в нашем случае чуда не произошло.
Breach вполне обычный шутер, сделанный по привычным лекалам. Две команды и жаждут убийства того, кто не мы. Классы отличаются лишь оружием, что они таскают с собой. При этом умения и гаджеты — общие. Что снайпер, что автоматчик, что вояка с дробовиком — все получают одни и те же улучшения. Так может, и оружие следовало раздать всем?
Большинство режимов удивления не вызывают. Командное сражение, «Захвати канистру» и удержи точку. Плавали — знаем. Интересным выглядит только режим «Конвой». Одна команда сопровождает, чинит и всячески обороняет заветный автомобиль от противника. Теми же всеми силами пытаются изрешетить «охранников» и подорвать транспорт. Интереса добавляет смена локаций. Вот мы ехали по открытой местности и противник орудовал снайперкой, а вот мы забрались в чащу, поэтому сейчас начнётся бой впритирку. Однако один режим не способен вытащить весь проект.
Возможность разрушить здания во время прохождения Breach имеется, но много толку не приносит. Какой-то сильной тактики на разрушении построить не получается. Да и игра к ней не подталкивает.
В результате Breach стала пускай и местами интересной, но пустой попыткой свергнуть титанов мультишутера. Реализованные разработчиками идеи не стыкуются друг с другом и большой оригинальности не несут. Да и не самое приятное техническое исполнение и откровенно малое удобство.