Пережив действия, имеющие место в Battlefield: Bad Company, Престон Марлоу, сержант Рэдфорд, Свитуотер и подрывник Хэггард, стали реже ронять остроумные фразы, и реже оказываться в забавных ситуациях. Зато, лесть в самое пекло, стали чаще. Какими бы словами не выражались, какие бы поступки они не совершали, но вызвать симпатию способны, лишь за десять минут, до появления тиров на экране монитора.
История, придуманная разработчиками для Battlefield: Bad Company 2, крутиться вокруг таинственного оружия, мощь которого, на себе испытал маленький отряд американских вояк, в конце Второй Мировой, около берегов Японии. Конечно, оружие не могло не остаться без внимания русских, которые, заполучив его, сразу же, полетели уничтожать звездно-полосатую страну. Остановить врагов, поручено нашей четверке.
Battlefield: Bad Company 2 хороша тремя вещами: перестрелками, большим количеством оружия и боевой техникия, и великолепным звуком. Не остались в долгу и локации, они радуют своей разнообразностью. Потрепать нервы недругу разрешено: на заснеженных просторах Аляски, в песках жаркой пустыни и в тропических лесах.
В многопользовательском режиме сеять смерть и разрушения разрешено на огромных картах, с помощью одного из четырех персонажей: медика, штурмовика, снайпера и инженера. Первый, называется врачом, потому что, имеет в своем распоряжении аптечку и переносной дефибриллятор, позволяющий вернуть душу павшего товарища, обратно в тело за 15 секунд. Штурмовик вооружен автоматическим штурмовым оружием. Основное отличие от других классов – умение делиться с товарищами патронами. Из всех игроков, лучше всего, с техникой управляется инженер. Ччем страшен снайпер ясно и без лишних слов.
Итог таков: студия DICE создала проект с очень неплохим многопользовательским режимом и одиночной компанией, которая, не смотря, на все старания разработчиков, воспринимается, как тренировка перед мультиплеером.