Braveland затягивает. Но не глубиной или сложностью, а простотой. За тяжкой тактикой идите в XCOM или King's Bounty, а за сложными сюжетами — в Masquerada: Songs and Shadows или The Banner Saga. Здесь же царствуют простота и уют. И это прекрасно.
Основа истории — месть. У главного героя — величавого молодца — одна банда изничтожила родную хату. Чем не повод отправиться в долгое путешествие? Стряхнуть пыль с отцовских доспехов и меча, вытащить испуганных крестьян из стогов сена и в путь. Локации здесь небольшие, дороги, хоть и пытаются петлять, от основного пути далеко не уводят. Но на каждой тропинке мы на что-то или кого-то натыкаемся. То сокровище забытое найдём, то отряд воинов-добровольцев подберём, то в жаркую битву вступим.
Сражения в Braveland тоже незамысловатые, хоть и выполнены на манер King's Bounty. На усеянном гексагонами поле стоят армии: наша и противника. По ходу боя армии атакуют друг друга. Сильно о тактике задумываться не стоит — не о том игра. Даже если мы потеряем половину армии, то после битвы сможем всех восстановить. Главное — почаще обдирать местных разбойников: у них карманы глубокие.
По сути всё прохождение Braveland сводится к сражениям. Однако они, пускай и простоваты, но отнюдь не скучны. Никогда не знаешь, что выкинет противник или кто будет ждать тебя вон за тем камнем. Поэтому всегда стоит придержать заклинание-другое на всякий случай.