Испытывали когда-нибудь чувство дежавю? Если нет, то просто включите Assassin’s Creed: Brotherhood. Во-первых – боёвка. Ничуть не изменилась. Добавлением дополнительной анимации красивейших контр-ударов, разработчики, по всей видимости, решили ограничиться. Во-вторых – элементы перемещения по миру – всё те же коняшки, только теперь с совершенно глупым условием того, что они могут ездить по городу. Зачем тогда паркур нужен игре, который был априори центральной фичей? Непонятно. И маленькая радость для маньчкинов – теперь с крыш можно не только резво спрыгивать в стог сена или воду, можно, используя парашют, плавно планировать над землёй и окружающими сооружениями. Кстати, опять же для них, придумано множество дополнительных квестов, которые можно получить в лавках различных торговцев. Кроме того, на месте остались и карты с сокровищами, обозначающие особыми метками сундуки, разбросанные по всему городу. И, как дополнение – зашифрованные знаки на некоторых стенах от того самого пациента под кодовым именем «Объект 16», расшифровывая которые можно доподлинно узнать изначальную цель и предполагаемую миссию культа благородных убийц. По счастью, их всего шесть и начертаны они в самых неожиданных местах. Так что полигон исследований для совершеннейших маньяков развёрнут на полную катушку. Подробнее рассмотреть всё это вы можете увидев скриншоты к игре Assassin’s Creed: Brotherhood.
\r\n\r\n
И единственно истинно новыми элементами геймплея предстают всего две новых функции. Собственно, сама система братства ассассинов и невероятный мультиплеер. Однако, поверьте, эти две возможности воистину сглаживают все повторения игры. Управление братством открывается ближе к середине сюжета. Таким образом, мы получаем возможность рассылать своих учеников на миссии в различные точки земного шара. В том числе и (!) в Москву. К сожалению, никак визуально это не отображается. За выполненные задания в казну братства капают золотые и уровень ученика, который успешно побывал на задании, заметно растёт. В том числе сам Эцио, во время исполнения собственных поручений может использовать специальную кнопку, чтобы устроить какую-нибудь ловушку своей цели или воплотить в жизнь, задуманную ранее диверсию, ну или просто, чтобы без лишних жертв, уйти от погони. Проект одной лишь этой функцией раскрывает безумный потенциал для фантазии игрока, а что уж говорить о том, как это стильно выглядит, когда из самых потаённых лазеек города, вдруг на головы ваших преследователей, по мановению руки главного героя, сваливаются, непонятно откуда, дюжина ваших подопечных и гордо удаляются восвояси после выполненной работы. Если же у вас что-то не получается, тосоветуем рассмотреть сэйвы к игре Assassin’s Creed: Brotherhood на нашем сайте.
\r\n\r\n
Включив мультиплеерный режим Assassin’s Creed: Brotherhood, сначала, ровным счётом, ничего не понимаешь. Вот перед тобой несколько видов различных граждан встречающихся в игре: знойная куртизанка, какой-то барон, простой монах и т.д. Но почему-то у всех у них к руке приделан тот самый скрытый кинжал. Делаем выбор, затем щелкаем на нужном нам специальном умении и запускаем карту. Видим перед собой один из районов Рима. По улицам так же, как и в однопользовательском режиме, снуют толпы простого люда. С одним лишь только «но» - что это за куртизанка озирается наверху башни и вдруг прыгает в ближайший стог сена, в позе заправского ассассина? О, да за ней кто-то гонится – появляется в голове при созерцании, бегущего по карнизу, монаха. В небольшом исступлении мы сами решаемся вскарабкаться на крышу, замечаем какой-то радар, расположенный внизу экрана и тут изображение темнеет, и наш барон мешком валится вниз. В последний момент, замечаем наверху протирающего свой кинжал от крови - врачевателя. Такое, думается, происходило у каждого человека впервые включившего многопользовательский режим. Масса неожиданностей поджидают здесь новичка. То свалится на тебя сверху кто-нибудь, то незаметно из толпы пырнёт кинжалом, на первый взгляд, совершенно безопасный крестьянин. Но, когда ты начинаешь понимать, для чего предназначаются все дополнительные скилы, зачем скрываться в толпе и зачем нагло подкрадываться сзади, то из беспомощной жертвы в одно мгновение превращаешься в того самого карающего сокола, незаметно убивающего свою жертву. На сегодняшний день существует уже несколько режимов игры, мы описали только один из них – «Wanted», что-то подспудное – каждый сам за себя, но при этом больше очков получаешь именно за убийство своей цели указанной радаром. Вообще, мультиплеер Assassin’s Creed: Brotherhood, гарантированно отнимет у вас многие часы игрового времени. Привнеся в многопользовательский режим множество находок самой игры, и поставив во главу угла именно – скрытное убийство, тайтл из куцего переложения самого себя же, превращается в наглый и удачный ответ Ubisoft на мультиплеер затягивающего Call of Duty 4: Modern Warfare.
\r\n\r\n
Поскольку описание на игру Assassin’s Creed: Brotherhood обладает не полной информацией, советуем подробнее прочитать о проекте в рецензии на Assassin’s Creed: Brotherhood.