Долгие прелюдии. Потом ввод в сюжетные перипетии минут 30. Это лишь вступление, полноценное «Кредо Ассасина» начнется после величественных титров на фоне захватывающих дух сцен. Вот и в Assassin’s Creed Liberation все это тоже есть: главная героиня долго идет по пути убийцы, тренируется и вот, став им, забирается на церквушку, чтобы на красивом Орлеанском небе появилось название игры. Как-то так начинается один из лучших проектов на PS Vita.
Разработчики пошли на многие жертвы, чтобы сделать игру похожей на старших братьев: малое количество горожан, крайне скромные баталии, здания не выше второго этажа — зато каждый персонаж имеет свое лицо и играет его мускалами в коротеньких сюжетных роликах.
Называть эту часть Assassin’s Creed, в привычном понимании, можно с большой натяжкой. В ней мало драк, но уйма стелс-миссий, которые сюжетно обоснованы: главная героиня то и дело переодевается в новый наряд и, соблазняя охранников, проникает на опасную территории.