Ненавижу вставать рано. Последний раз восход я видел лет в 14. Потом началась взрослая жизнь: пьянки, гулянки. С тех пор раньше 4-х утра я принципиально не ложился. Но в один из дней моя тогдашняя девушка позвонила в жуткую рань и попросила срочно приехать. Наскоро умывшись и выкурив по дороге утреннюю сигарету, я зашел в ближайшее метро и сразу же влетел в человеческую «пробку». Толпа, слегка покачиваясь, неторопливо двигалась от эскалатора к перрону, будто получая удовольствие от соприкосновения телесами. Вдобавок непроснувшийся люд многозначительно вздыхал, разнося по станции характерное «Арг-х-х». Неспешно двигаясь вперед и будучи зажатым обстоятельствами, я пришел к выводу, что события State of Decay — выдумка до последней запятой. Зомби уже среди нас, о каких выживших идет речь?
Правда, State of Decay немного о другом — как выжить, если завтра зомби-апокалипсис. Игрок выступает в роли папаши, ведя многочисленных героев к финальным титрам. Все они имеют базовые потребности и чтобы выжившие не загнулись на полпути, приходится совершать частые вылазки за боеприпасами, едой и медикаментами.
Разработчики создали по-настоящему огромную территорию. Мир, после объявления тревоги, будто законсервировали, а люди, в спешке убегая, побросали свое добро. Со всем этим можно было бы закрутить с десяток историй, построенных на взаимодействии людей и вещей… Но внятной истории в State of Decay нет и в помине — лишь бессвязные сценки, разыгрываемые перед игроком персонажами-болванами.
До девушки в тот день я так и не доехал. По дороге заснул, будучи зажатым между толстым мужиком и не менее полной теткой. Они же, будто заботясь обо мне, не расходились до конечной станции.