Dark Souls не является прямым продолжением Demon's Souls, однако геймплейно — это самый что ни на есть настоящий сиквел (и разработчик, кстати, всё тот же). Снова зло, снова опасность, снова судьба мира в наших руках.
Хоть мир Dark Souls и может показаться вам очень знакомым, действие в игре разворачивается не в Болетарии, а в параллельной ей стране. Иллюзию схожести создают те же объёмы, черты и формы, что и в Demon's Souls. Недалеко ушла игра и геймплейно: безымянный герой-исследователь, который сумел избежать «опустошения», спасшийся и жаждущий узнать свою судьбу; души вместо денег и опыта; толпы всё таких же опасных врагов; огромные, крылатые, чешуйчатые, высоченные, ядовитые, глазастые, шипастые и многие другие боссы, которых не счесть.
На месте осталась и система смерти — стоит вам умереть, как вы потеряете свою человеческую форму и все накопленные души (искать их стоит всё так же у трупа). Однако на этот раз подобрать свои души или убить надоедливого босса стало немного легче, ведь в игре появились довольно частые (по сравнению с Demon's Souls) костры-бонфаеры, служащие чекпоинтом.
Первоначально игра появилась на PlayStation 3 и Xbox 360 в октябре 2011 года. В конце же августа 2012 года вышла обновленная версия для ПК — Dark Souls: Prepare To Die Edition. Порт получился не особо удачным из-за технических ограничений консольной версии игры, однако несколько модификаций существенно исправили ситуацию.
С рецензией на игру Dark Souls можно ознакомиться здесь.