Remedy Entertainment — финский разработчик видеоигр, основанный в 1995 году со штаб-квартирой в городе Эспоо, Финляндия, известность компании принесла игра Max Payne, изданная в июле 2001 года. В 1997 году Remedy создали программу-бенчмарк — Final Reality. В ноябре 1997 года Remedy создали новую компанию Futuremark, занимающуюся созданием бенчмарков. Вскоре появилась программа 3DMark — популярный бенчмарк, использующийся для сравнения производительности компьютеров.
До основания Remedy четыре основателя были членами демо-группы Future Crew, создававшей компьютерные демки и программы. Поэтому появлялись слухи, что Remedy полностью состоит из членов Future Crew, но это было опровергнуто Джо Сиглером (англ. Joe Siegler) из 3D Realms.
Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne — игры, повествующие о жизни полицейского по имени Макс Пэйн. Оригинальный Max Payne и его сиквел хорошо знаком благодаря эффекту замедления времени «bullet-time» и стилю так называемых нуар-фильмов.
Alan Wake — игра, повествующая о жизни писателя Алана Уэйка. Это психологический экшен-триллер, рассказывающий историю о таинственной Тёмной Обители и поисках жены героя. Игра была выпущена для Xbox 360 14 мая 2010 года. Версия для компьютеров была выпущена в 2012 году, 16 февраля.
Последний проект Remedy Alan Wake's American Nightmare, был выпущен для консоли Xbox 360 (22 февраля 2012 года) и для PC (22 мая 2012 года). Игра была издана Microsoft Game Studios. На данный момент компанией разрабатывается игра Quantum Break, которая выйдет эксклюзивно на платформе Xbox One. Предположительно Quantum Break должен выйти в 2016, хотя изначально выпуск игры планировался в 2015 году.
Компанией было разработано несколько игровых движков, включая MaxFX, задействованный в обеих частях «Max Payne».