War Thunder презентация патча 1.53 «Шквальный Огонь»

Статья War Thunder презентация патча 1.53 «Шквальный Огонь»

Автор: Василий Левандовский

Дата: 06.10.2015 17:54

0

Поделитесь с друзьями:

8152

Название игры: War Thunder

Российское название: War Thunder

Жанр: Cимулятор, Многопользовательская

Дата выхода: 29 ноября 2013 года

Разработчик: Gaijin Entertainment

Издатель: Gaijin Entertainment

Платформы: PC, PlayStation 4

29 сентября в офисе компании Nvidia (всего за пару дней до Игромира 2015) компания Gaijin провела презентацию для прессы новой версии Dagor Engine 4.0, а также рассказала о том, что нового ждет игроков War Thunder в патче 1.53 «Шквальный Огонь». На данной пресс-конференции присутствовали и представители нашего издания. Ниже мы расскажем вам о том, какой свежей информацией с нами поделились разработчики.

Презентация новых возможностей движка Dagor Engine 4.0 началась

Начнем мы пожалуй с новых возможностей движка Dagor Eninge 4.0, одним из новшеств которого стал физически корректный рендеринг, позоляющий отображать различные материалы (дерево, листву, металл, камень, землю и другие) более естественно благодаря сложным расчетам отражения света от разных поверхностей.

Танковые баталии на мощных компьютерах в офисе Nvidia

Помимо всего прочего, в движок были интегрированы технологии из набора NVIDIA Gameworks. Наиболее важной, с нашей точки, зрения технологией является NVIDIA Gameworks Destrucion, позволяющая реализовать разрушение различных крупных объектов на локации. И если до реализации в War Thunder данной технологии в танковых боях игроки могли уничтожать деревья, ограды и другие небольшие объекты, то скоро танкисты смогут выстрелами обрушивать целые здания. Это не только добавит боям зрелищности, но и откроет новые тактические возможности – например, можно будет создать новую огневую позицию, разрушив стену или дом.

Nvidia Waveworks реалистичный водный прилив

Также в Dagor Engine 4.0 была интегрирована еще одна интересная технология - NVIDIA Waveworks, которая позволила создать невероятно реалистичные водные поверхности, будь то лесная река, озеро или бушующий океан. Она генерирует волны и пену, учитывая направление ветра и степень волнения.  Теперь игроки могут увидеть красивый прибой, реалистичные воронки от взрывов на воде, а также бушующие волны. От себя отмечу, что смотрится это действительно завораживающе. В свое время такой эффект на меня производила только вода из игры Пираты Карибского Моря, в чем-то опередившая свое время.

Nvidia Waveworks изумительные водные отражения и пена

Если же говорить о других грядущих обновлениях War Thunder вносимых патчем 1.53, то можно отметить добавление новых американских и советских систем реактивного огня (к примеру, m26). Помимо этого, в игру будет добавлена линейка британских танков, которая пока что будет состоять из 4 премиумных машин (Black Prince, САУ m10, Sherman Firefly).

Nvidia Gameworks Waveworks реалистичные волны и блики на воде

Но и это еще не все. В общей сложности в версии War Thunder 1.53 будет добавлено 25 единиц самолетов и танков (самолет Пе-8, легкий плавающий танк Пт-76 и т.д.). Также в игре станет доступны 3 новых локации. К примеру, теперь на локации «Сталинградский танковый завод» смогут вдоволь порезвиться не только пилоты, но и танкисты.

Nvidia Gameworks Waveworks реалитичный водный рельеф

Среди прочих изменений можно отметить: доработанный режим «Противостояние» (6 часовой бой); изменение интерфейса экипажа (станет сразу понятно о том, какие конкретно улучшения дают те или иные скиллы); оптимизация сетевого кода (сокращает приблизительно на треть Latency пинг); доработанные летные модели.

По окончании презентации, разработчики из Gaijin ответили на вопросы представителей СМИ, ответы на самые интересные из которых читайте ниже:

Когда ждать корабли?

Изначально режим игры за корабли тестировался даже ранее, чем танки. Однако, геймплей показался нам очень хардкорным. У нас есть наработки, делающую механику игры за корабли достаточно интересной, но мы введем их не ранее, чем закончится ОБТ.

Будет ли наноситься повреждению танка, если в результате прямого попаданию по зданию, на него обрушится крыша сооружения?

Это одна из игровых условностей, согласно которой в данном случае повреждение танку не наносится. К слову говоря, крупные здания из бетона (в отличие от небольших построек) вообще пробить будет крайне затруднительно. Сделать это возможно только из самых крупных калибров.

Влияют ли как-нибудь на геймплей такие физические процесы как турбулентность, шторм и сильный ветер?

Это еще одна из игровых условностей. В жизни такие процессы влияют, а вот в War Thunder особой разницы в геймплее вы не заметите. Да и вероятность выпадения 6 балльного шторма весьма низкая - 1 / 10 000.

P.S. Ролик показывающий основные возможности доработанной версии движка Dagor Engine 4.0 вы можете посмотреть у нас на сайте перейдя по ссылке. Ознакомиться с дневниками разработчиков вы можете в блоге разработчиков игры.

Что ещё почитать?
Обзор игры Way of the Hunter
Обзор игры Way of the Hunter
Евгений Леонов, 10.09.2022
​​Трейлер второго сезона The Cuphead Show!
​​Трейлер второго сезона The Cuphead Show!
Василий Левандовский, 07.08.2022
Первый трейлер ремейка Sherlock Holmes The Awakened
Первый трейлер ремейка Sherlock Holmes The Awakened
Василий Левандовский, 04.08.2022
Обзор игры Destroy All Humans! 2 – Reprobed
Обзор игры Destroy All Humans! 2 – Reprobed
Евгений Леонов, 26.08.2022