Название игры: War Thunder
Российское название: War Thunder
Жанр: Cимулятор, Многопользовательская
Дата выхода: 29 ноября 2013 года
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Платформы: PC, PlayStation 4
29 сентября в офисе компании Nvidia (всего за пару дней до Игромира 2015) компания Gaijin провела презентацию для прессы новой версии Dagor Engine 4.0, а также рассказала о том, что нового ждет игроков War Thunder в патче 1.53 «Шквальный Огонь». На данной пресс-конференции присутствовали и представители нашего издания. Ниже мы расскажем вам о том, какой свежей информацией с нами поделились разработчики.
Начнем мы пожалуй с новых возможностей движка Dagor Eninge 4.0, одним из новшеств которого стал физически корректный рендеринг, позоляющий отображать различные материалы (дерево, листву, металл, камень, землю и другие) более естественно благодаря сложным расчетам отражения света от разных поверхностей.
Помимо всего прочего, в движок были интегрированы технологии из набора NVIDIA Gameworks. Наиболее важной, с нашей точки, зрения технологией является NVIDIA Gameworks Destrucion, позволяющая реализовать разрушение различных крупных объектов на локации. И если до реализации в War Thunder данной технологии в танковых боях игроки могли уничтожать деревья, ограды и другие небольшие объекты, то скоро танкисты смогут выстрелами обрушивать целые здания. Это не только добавит боям зрелищности, но и откроет новые тактические возможности – например, можно будет создать новую огневую позицию, разрушив стену или дом.
Также в Dagor Engine 4.0 была интегрирована еще одна интересная технология - NVIDIA Waveworks, которая позволила создать невероятно реалистичные водные поверхности, будь то лесная река, озеро или бушующий океан. Она генерирует волны и пену, учитывая направление ветра и степень волнения. Теперь игроки могут увидеть красивый прибой, реалистичные воронки от взрывов на воде, а также бушующие волны. От себя отмечу, что смотрится это действительно завораживающе. В свое время такой эффект на меня производила только вода из игры Пираты Карибского Моря, в чем-то опередившая свое время.
Если же говорить о других грядущих обновлениях War Thunder вносимых патчем 1.53, то можно отметить добавление новых американских и советских систем реактивного огня (к примеру, m26). Помимо этого, в игру будет добавлена линейка британских танков, которая пока что будет состоять из 4 премиумных машин (Black Prince, САУ m10, Sherman Firefly).
Но и это еще не все. В общей сложности в версии War Thunder 1.53 будет добавлено 25 единиц самолетов и танков (самолет Пе-8, легкий плавающий танк Пт-76 и т.д.). Также в игре станет доступны 3 новых локации. К примеру, теперь на локации «Сталинградский танковый завод» смогут вдоволь порезвиться не только пилоты, но и танкисты.
Среди прочих изменений можно отметить: доработанный режим «Противостояние» (6 часовой бой); изменение интерфейса экипажа (станет сразу понятно о том, какие конкретно улучшения дают те или иные скиллы); оптимизация сетевого кода (сокращает приблизительно на треть Latency пинг); доработанные летные модели.
По окончании презентации, разработчики из Gaijin ответили на вопросы представителей СМИ, ответы на самые интересные из которых читайте ниже:
Когда ждать корабли?
Изначально режим игры за корабли тестировался даже ранее, чем танки. Однако, геймплей показался нам очень хардкорным. У нас есть наработки, делающую механику игры за корабли достаточно интересной, но мы введем их не ранее, чем закончится ОБТ.
Будет ли наноситься повреждению танка, если в результате прямого попаданию по зданию, на него обрушится крыша сооружения?
Это одна из игровых условностей, согласно которой в данном случае повреждение танку не наносится. К слову говоря, крупные здания из бетона (в отличие от небольших построек) вообще пробить будет крайне затруднительно. Сделать это возможно только из самых крупных калибров.
Влияют ли как-нибудь на геймплей такие физические процесы как турбулентность, шторм и сильный ветер?
Это еще одна из игровых условностей. В жизни такие процессы влияют, а вот в War Thunder особой разницы в геймплее вы не заметите. Да и вероятность выпадения 6 балльного шторма весьма низкая - 1 / 10 000.
P.S. Ролик показывающий основные возможности доработанной версии движка Dagor Engine 4.0 вы можете посмотреть у нас на сайте перейдя по ссылке. Ознакомиться с дневниками разработчиков вы можете в блоге разработчиков игры.