War Thunder презентация патча 1.53 «Шквальный Огонь»

Статья War Thunder презентация патча 1.53 «Шквальный Огонь»

Автор: Василий Левандовский

Дата: 06.10.2015 17:54

+1

Поделитесь с друзьями:

9042

Название игры: War Thunder

Российское название: War Thunder

Жанр: Cимулятор, Многопользовательская

Дата выхода: 29 ноября 2013 года

Разработчик: Gaijin Entertainment

Издатель: Gaijin Entertainment

Платформы: PC, PlayStation 4

29 сентября в офисе компании Nvidia (всего за пару дней до Игромира 2015) компания Gaijin провела презентацию для прессы новой версии Dagor Engine 4.0, а также рассказала о том, что нового ждет игроков War Thunder в патче 1.53 «Шквальный Огонь». На данной пресс-конференции присутствовали и представители нашего издания. Ниже мы расскажем вам о том, какой свежей информацией с нами поделились разработчики.

Презентация новых возможностей движка Dagor Engine 4.0 началась

Начнем мы пожалуй с новых возможностей движка Dagor Eninge 4.0, одним из новшеств которого стал физически корректный рендеринг, позоляющий отображать различные материалы (дерево, листву, металл, камень, землю и другие) более естественно благодаря сложным расчетам отражения света от разных поверхностей.

Танковые баталии на мощных компьютерах в офисе Nvidia

Помимо всего прочего, в движок были интегрированы технологии из набора NVIDIA Gameworks. Наиболее важной, с нашей точки, зрения технологией является NVIDIA Gameworks Destrucion, позволяющая реализовать разрушение различных крупных объектов на локации. И если до реализации в War Thunder данной технологии в танковых боях игроки могли уничтожать деревья, ограды и другие небольшие объекты, то скоро танкисты смогут выстрелами обрушивать целые здания. Это не только добавит боям зрелищности, но и откроет новые тактические возможности – например, можно будет создать новую огневую позицию, разрушив стену или дом.

Nvidia Waveworks реалистичный водный прилив

Также в Dagor Engine 4.0 была интегрирована еще одна интересная технология - NVIDIA Waveworks, которая позволила создать невероятно реалистичные водные поверхности, будь то лесная река, озеро или бушующий океан. Она генерирует волны и пену, учитывая направление ветра и степень волнения.  Теперь игроки могут увидеть красивый прибой, реалистичные воронки от взрывов на воде, а также бушующие волны. От себя отмечу, что смотрится это действительно завораживающе. В свое время такой эффект на меня производила только вода из игры Пираты Карибского Моря, в чем-то опередившая свое время.

Nvidia Waveworks изумительные водные отражения и пена

Если же говорить о других грядущих обновлениях War Thunder вносимых патчем 1.53, то можно отметить добавление новых американских и советских систем реактивного огня (к примеру, m26). Помимо этого, в игру будет добавлена линейка британских танков, которая пока что будет состоять из 4 премиумных машин (Black Prince, САУ m10, Sherman Firefly).

Nvidia Gameworks Waveworks реалистичные волны и блики на воде

Но и это еще не все. В общей сложности в версии War Thunder 1.53 будет добавлено 25 единиц самолетов и танков (самолет Пе-8, легкий плавающий танк Пт-76 и т.д.). Также в игре станет доступны 3 новых локации. К примеру, теперь на локации «Сталинградский танковый завод» смогут вдоволь порезвиться не только пилоты, но и танкисты.

Nvidia Gameworks Waveworks реалитичный водный рельеф

Среди прочих изменений можно отметить: доработанный режим «Противостояние» (6 часовой бой); изменение интерфейса экипажа (станет сразу понятно о том, какие конкретно улучшения дают те или иные скиллы); оптимизация сетевого кода (сокращает приблизительно на треть Latency пинг); доработанные летные модели.

По окончании презентации, разработчики из Gaijin ответили на вопросы представителей СМИ, ответы на самые интересные из которых читайте ниже:

Когда ждать корабли?

Изначально режим игры за корабли тестировался даже ранее, чем танки. Однако, геймплей показался нам очень хардкорным. У нас есть наработки, делающую механику игры за корабли достаточно интересной, но мы введем их не ранее, чем закончится ОБТ.

Будет ли наноситься повреждению танка, если в результате прямого попаданию по зданию, на него обрушится крыша сооружения?

Это одна из игровых условностей, согласно которой в данном случае повреждение танку не наносится. К слову говоря, крупные здания из бетона (в отличие от небольших построек) вообще пробить будет крайне затруднительно. Сделать это возможно только из самых крупных калибров.

Влияют ли как-нибудь на геймплей такие физические процесы как турбулентность, шторм и сильный ветер?

Это еще одна из игровых условностей. В жизни такие процессы влияют, а вот в War Thunder особой разницы в геймплее вы не заметите. Да и вероятность выпадения 6 балльного шторма весьма низкая - 1 / 10 000.

P.S. Ролик показывающий основные возможности доработанной версии движка Dagor Engine 4.0 вы можете посмотреть у нас на сайте перейдя по ссылке. Ознакомиться с дневниками разработчиков вы можете в блоге разработчиков игры.

Что ещё почитать?
В Cyberpunk 2077 еще остались секреты
В Cyberpunk 2077 еще остались секреты
Максим Антонов, 07.04.2024
The Wolf Among Us 2 все еще жива
The Wolf Among Us 2 все еще жива
Максим Антонов, 09.04.2024
Что добавят в Game Pass
Что добавят в Game Pass
Максим Антонов, 16.04.2024