Удалая пиратская романтика, морские сражения, дух приключений, танцы с саблями и авторы проекта Корсары: Проклятие Дальних Морей у штурвала — что может пойти не так? Оказалось, всё.
Сюжет Pirates of the Caribbean куц и линеен, хотя открытый мир имеется. Только в нескольких миссиях нам дадут сделать небольшой выбор (например, захватить или потопить корабль). В иных случаях действовать придётся строго по указке. В роли Натаниэля Хоука мы исполняем приказы одного губернатора, но, узнав, что он предал нас, отправляемся в свободное плавание. В конце истории нам предстоит сразиться с проклятой Чёрной Жемчужиной.
Собственно говоря, проект разрабатывался по мотивам фильма «Пираты Карибского моря: Проклятье Чёрной Жемчужины». На деле же к известной флибустьерской кинокартине она имеет небольшое отношение. В игре упоминается любимый корабль капитана Джека Воробья, и мы даже сталкиваемся с ним, но на этом сходства с фильмом заканчиваются.
Не всё хорошо в игре и с геймплеем. В процессе прохождения Pirates of the Caribbean вы будите плавать на аркадных кораблях (оказывается, морские суда могу сдавать назад) и сражаться на аркадных саблях. К счастью, проблемы на море закончатся после покупки линкора — этой громадине мало кто может противостоять. С саблями так просто дело не решить. Система ближнего боя была расширена — появились несколько видов атак, блок и выстрел из пистолета — и обзавелась неудобным управлением.
Неудачные шрифты, ошибки в локализации (какой же был оригинальный язык игры?), программные недоработки, не самая радужная графика и корявая озвучка — всё указывает на то, что проект вышел в плаванье слишком рано.