Комментарии сотрудников Wargaming на Игромире 2014

Статья Комментарии сотрудников Wargaming на Игромире 2014

Автор: Станислав Банар

Дата: 24.10.2014 00:42

+1

Поделитесь с друзьями:

3284

Нам удалось посетить стенд Wargaming и пообщаться с представителями компании Wargaming.

Максим Колтонюк, PR manager Wargaming:
"Я думаю, что вы все побывали уже на нашем стенде, который занимает 925 кв. м., на котором реализована интересная задумка – братство стальных сердец, так называемый Warheart, который объединяет все наши проекты: танки, самолёты и корабли.  Также он объединяет наших игроков любовью к этой технике. На Игромире мы показываем проект World of Warships, вы можете его попробовать, правда съёмка пока запрещена. Пока поиграть могут только посетители Игромира и наши альфа-тестеры, но ждите, закрытое бета-тестирование будет до конца года. Мы рассказываем о проекте World of Tanks, по-прежнему набирающему популярность, игра обновляется, здесь проходит турнир – финал Wargaming Net League, где ребята борются за большие деньги: за первое место можно получить 55 тысяч долларов, согласитесь, это немало. Можно попробовать World of Tanks Blitz и версию World of Tanks для XBOX 360. Немного о цифрах: на сегодняшний день в проектах компании зарегистрировано более 110 миллионов игроков. Представьте, насколько это огромное комьюнити. Только в World of Tanks играют более 90 миллионов человек, треть из них живут в России и СНГ, что радует. Люди играют и побеждают в небольших турнирах и в киберспорте».

Дарья Климчук, Community Manager в RU направлении WoT: Blitz:

«С релиза 26 июня произошло два масштабных обновления. Поговорим о последнем, от 2 октября. Мы ввели две новые карты. Карта «Заброшенный храм» принадлежит к азиатскому региону. На ней реализована новая технология прорисовки тумана. На всех новых картах будет реализована данная технология. Другая карта - «Золотая долина», принадлежит к северо-американскому региону. На ней реализованы карьеры и пещеры. В этих пещерах игроки смогут прятаться и вести огонь по врагам. Мы улучшили пост-игровую статистику, добавив некоторые параметры, интересные для игроков: нанесённый урон, количество засвеченных танков и количество пройденных километров. Также мы поработали над освещением и небом. Также мы ввели расширение веток, как в ПК-версии WoT. C танка КВ-1 советская ветка тяжёлых танков разделяется на две. Мы ввели ИС-4 и ветку, подводящую к нему. Танки этой ветки обладают лучшей бронёй и увеличенным разовым уроном. Давайте поговорим про версию для Android. В течении закрытого тестирования мы получаем положительный фидбэк, обнаруженные ошибки уже исправляются. Полноценный релиз возможен даже до Нового года. Сервер у iOS и Android версий игры будет один и тот же, соответственно прогресс будет сохраняться. В 2015 мы планируем ввести ротные бои в двух форматах: 5 на 5 и 7 на 7, планируем ввести тренировочные бои и будем работать над клановой системой, которая будет отличаться от ПК-версии. Так в клане будет всего 100 человек. Мы не будем вводить глобальную карту, как в больших «Танках», будет упрощённая версия. Ближе к Новому году мы также введём боевые задачи. Новые игроки смогут быстрее прокачаться и владельцы гаджетов на Android смогут догнать тех, кто играет на iOS. В следующем году мы выпустим итог разработок, которые уже ведутся, а именно – городские карты. Тогда же мы выпустим на мобильные устройства некоторые карты из большого брата WoT: Blitz. Из глобальных обновлений, мы также планируем ввести британские танки в игру, но в начале только классические, без ПТ. Французские танки сложны в балансировке, однако мы планируем в будущем ввести их в игру».

Руководитель издательского подразделения Питерской студии, которая разрабатывает World of Warships, Михаил Фёдоров:
«У нас две нации, которые есть вначале, это Япония и США, и четыре класса: эсминцы, крейсера, линкоры и авианосцы. Как вы знаете, недавно «Аврора», являющаяся символом Петербурга была отправлена на ремонт в доки в Кронштадт. Но мы, как настоящие ленинградцы-петербуржцы, не могли остаться без «Авроры» и сделали её в игре, добавив в альфа-версию. «Аврора» уже не просто корабль, а корабль-музей, один из немногих сохранившихся с русско-японской войны, их осталось всего два, второй находится в Японии. Исторических кораблей сохранилось очень мало, «Аврора» в этом плане – большая удача. У нас есть особый отдел в производстве – RQA. Они просматривают модели, выходящие из под рук художников, перед тем, как они попадают в игру. Они проверяют соответствие моделей историческим прототипам. В случае несовпадения модель отправляется на доработку. Работа над моделями занимает очень много времени, игра уже три года находится в стадии разработки, но это того стоит. Благодаря деталям, «Аврору» сможет узнать каждый, кто увидит её в игре. Мы рассчитываем, что закрытое бета-тестирование начнётся зимой. До этого будет бета-уикэнд, в котором десятки тысяч игроков смогут войти в игру, что позволит многим получить первый опыт в игре, а нам это поможет с тестированием. «Аврора» будет премиальным крейсером третьего уровня. Она будет мощным кораблём с точки зрения артиллерийского вооружения. Насчёт подлодок: раньше мы говорили, что их не будет. Теперь мы говорим, что их не будет в релизной версии игры. Мы сейчас пытаемся найти возможность добавить их в игру. Если она будет полностью невидимой – она станет убер-оружием. Если её будет легко обнаружить, ею будет неинтересно играть из-за низкой скорости. Баланс найти очень сложно. На одной карте также реализовать все три типа техники довольно сложно. В основном, из-за слишком большого разброса скоростей».

Также несколько слов представители Wargaming сказали и развитии киберсопрта в World of Warplanes:

«Игра должна быть зрелищной и соревновательной, коммьюнити должно само захотеть участвовать в турнирах. Когда такая потребность будем, мы переведём в «Самолёты» в статус повыше. Турниры не пользуются такой популярностью, как в WoT, за ними пока не так интересно смотреть. Проблема есть в том, как показывать это красиво».

Что ещё почитать?
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Статьи о компании Wargaming.net
Статья Обзор фестиваля WG Fest 2018
Обзор фестиваля WG Fest 2018
Василий Левандовский, 24.12.2018
Статья Отчет с WG FEST 2017
Отчет с WG FEST 2017
Василий Левандовский, 30.12.2017
Статья 15 лет Wargaming
15 лет Wargaming
Елена Большем, 20.05.2013