Представленные ниже события охватывают период с 15 по 21 апреля.
№1
Британская студия Criterion Games сообщила о намерении сделать перерыв в разработке аркадных гоночных симуляторов. Эта новость сбила с толку всех: и фанатов и коллег-девелоперов Criterion. Одни EA, кажется, были заранее в курсе такого решения британцев. В любом случае, в ближайшее время новых игр серий Burnout и Need for Speed от этой студии мы не увидим. Передавать кому-то другому право разрабатывать Burnout Criterion, хвала небесам, не собираются, а вот созданием новой Need for Speed в данный момент уже занимается одна из новых дочерних студий Electronic Arts. Почему самая успешная студия в жанре рейсинга прекратила делать то, что приносило им деньги на протяжении десятка лет? Всё очень просто: девелоперам скучно. Из года в год они только совершенствовали движок, рисовали новые локации, машины, прикручивали к этому всему свежий логотип и отправляли в продажу. Фанаты подняли огромный визг, узнав, что Criterion уходят от дел, но в этом есть и позитивная сторона. Директор студии, Алекс Вард, спустя пару дней после своего заявления, ретвитнул пост одного фаната приблизительно следующего содержания: «Отличные новости! В последнее время вы выпускаете одно и то же». По словам Алекса, у его подопечных есть миллион замечательных идей в других, не гоночных, жанрах, которые наверняка принесут студии прибыль. Да, в 2006-ом году Criterion Games уже пробовали свои силы в жанре FPS, но их шутер Black провалился по всем статьям. Ничего. Как говорится, первый блин всегда комом. Я с нетерпением буду ждать анонса новых проектов компании и уверен, что Алекс Вард знает, что делает.
№2
Куда подевался «Принц Персии»? Prince of Persia: The Forgotten Sands вышла летом 2010-го года и с тех пор Ubisoft упорно молчат. После прошлогодней Е3 по интернету ползали слухи о том, что якобы французы показывали наработки по новой части серии за закрытыми дверьми, но журналисты поклялись не распространяться по этому поводу. Пару же месяцев назад Ubisoft объявили о том, что приостановили выпуск игр серии Prince of Persia до тех пор, пока компанией не будет найден новый путь развития франшизы. Видимо, девелоперы таки наши этот «путь». На официальном сайте компании Climax Studios (выходит, они и трудятся над созданием игры) появилось несколько занятных изображений, которые выглядят именно так, как могли бы выглядеть арты из новой Prince of Persia. Изображённый на картинках персонаж одет в белый жилет без рукавов, подпоясан изогнутым клинком, а вокруг его талии повязан красный кушак. Если это действительно «Принц», то, судя по изображению, нас ждёт платформер. Вид сбоку, постоянные прыжки, собирательство и всё такое. Привычный паркур, естественно, будет упразднён, а боевая система будет примитивной. Хотя, с последним может оказаться всё наоборот. В некоторых инди-платформерах победить врагов бывает сложнее, чем в каком-то ААА FPS на максимальной сложности. Ждём официальный анонс.
№3
Bethesda закончили с дополнениями для The Elder Scrolls: Skyrim и занялись новой игрой. Но какой? На прошлой неделе компания оставила в социальной сети Vine загадочный тизер-подсказку. Игроки тут же со всей уверенностью заявили: «Они делают Fallout 4». Потому что все хотят Fallout 4! Но, кажется, все мы ошиблись. На подобный вопрос одного из своих фолловеров Bethesda ответили «Попробуй ещё раз». Угадать, имеется в виду. Что же тогда? Ещё одна глава Fallout: New Vegas? Или абсолютно новый проект? Без помощи разработчиков мы разгадать эту загадку не сможем.
№4
Кажется, Whore of the Orient – новый проект Брендона Макнамары – никогда не увидит свет. Бывшие члены команды Team Bondi, которые теперь гнут спину в KMM Interactive, рассказали журналистам, что руководству студии не удалось найти издателя. Дело в том, что Макнамара задумал настолько масштабный и сложный в плане реализации проект, что издатели просто не верят в то, что он когда-то сможет выйти будет при этом достаточно качественный, чтобы собрать прибыль. Как-то изменять или «урезать» Whore of the Orient Брендон не согласен, поэтому проект пока заморозили, а всех разработчиков отпустили по домам.
№5
У серии The Elder Scrolls многомиллионная фанатская база, но мало кто играл (или вообще знает о существовании) в самую первую часть этой замечательной RPG-серии под названием The Elder Scrolls: Arena. Игра вышла в апреле далёкого 1994-го года на DOS и была настолько хардкорной, что даже её главный дизайнер Кен Ролстон с трудом её прошёл; начинал проходить раз 20. Зачем я вам это рассказываю? Пару дней назад в базе данных Австралийской аттестационной комиссии была замечена информация о The Elder Scrolls: Arena, которую в данный момент делают Bethesda. Либо это ошибка, баг в базе данных, либо нас действительно ждёт перезагрузка «Арены». Только вот в каком виде? Это может быть не только «большая» игра, а и HD-ремейк. А кто запрещает вдохнуть в легендарную RPG жизнь на мобильных платформах? Bethesda усиленно тизерят что-то в последнее время, но на The Elder Scrolls: Arena это не похоже. В общем, заинтриговали они нас конкретно. Ждём официальных заявлений.