7 дней за 7 минут. Выпуск №5

Статья 7 дней за 7 минут. Выпуск №5

Автор: Евгений Черненко

Дата: 14.04.2013 15:36

0

Поделитесь с друзьями:

2123

Представленные ниже события охватывают период с 8 по 14 апреля.

№1

Перезапуск Need For Speed: Underground – это то, о чём лично я мечтаю уже не один год. И не один я такой. Поэтому новость, а точнее смелый слух, о том, что Criterion Games именно этим сейчас и занимаются – стала для меня настоящим праздником. Но всё это фикция. В оригинальной новости я уже выражал сомнения на счёт странного логотипа, который якобы принадлежит грядущему перезапуску. Теперь же мы получили официально подтверждение того, что та картинка – просто фейк, нарисованный за полчаса в PhotoShop’е. В своём твиттера креативный директор Criterion Games Алекс Вард опровергнул всю эту неразбериху. «Самый настоящий обман. Ремейки и перезапуски? Проехали», написал Алекс. Позже последовал ещё один твит: «Могу добавить следующее. Сиквелы. Перезапуски. Ремейки. Уже делали. Хватит с нас». Ещё есть вопросы?

№2

В начале недели Warner Bros. официально анонсировали новую игру серии Batman: Arkham - Batman: Arkham Origins. Если бы я это проговорил в слух, то вы бы услышали в моём голосе только скорбь и разочарование. После Arkham Asylum я стал не только фанатом игр Rocksteady, а и Бэтмена и всех героев DC Comics разом. Но анонс долгожданной третьей части серии меня разочаровал. Кто не знает – над Batman: Arkham Origins работают не Rocksteady, а какие-то подозрительные типы из Warner Bros. Games Montreal. Больше того, заправляет у них всем Эрик Холмс – главный дизайнер (довольно посредственных игр) The Incredible Hulk: Ultimate Destruction и Prototype. Конечно, разрабы обещают сохранить «эстетическую целостность» и сделать игру максимально схожей с предыдущими проектами серии, но это ведь ничего не даст. Были бы довольны фанаты The Lord of The Rings, если бы «Братство Кольца» и «Две Крепости» снял Питер Джексон, а «Возвращение Короля» - Тимур Бекмамебтов, но с помощью той же камеры и с художниками по костюмам? Или какой-нибудь аматор принялся бы дописывать оставшиеся книги «Песни Льда и Пламени» шариковой ручкой Джорджа Мартина. Я веду к тому, что ничего хорошего из этого не выйдет. Притворимся, что этой игры не существует и будем ждать новый проект от самих Rocksteady.

№ 3

Пару слов обаятельно хочется сказать о Far Cry 3: Blood Dragon. Этот проект – яркий пример профессионализма, таланта и умения качественно прорекламировать свой продукт. Браво, Ubisoft. Безумных наркоторговцев разработчики сменили на киборгов армии Omega Force (ха-ха) и драконов, человеческое оружие – на лазерные и фазертронные винтовки, да ещё и перенеси всё в «будущее». Я написал это слово в кавычках, потому что сюжет Far Cry 3: Blood Dragon будет развиваться в 2007-ом году. Ubisoft саркастически воспроизвели в игре тот самый вариант будущего, который рисовали в своих фильмах режиссёры в далёких 80-х. Никаких слов не хватит, чтобы описать ту атмосферу, которая царит в игре. Посмотрите дебютный трейлер, честно.

№4

Чем больше слухов о консолях восьмого поколения Sony и Microsoft появляется в Сети, тем чётче становится ясно, что их технические характеристики будут примерно на одном уровне. Это значит примерно следующее: инженеры обеих компаний придумали некий оптимальный набор железа, который сможет потянуть некст-ген движки, но не сможет конкурировать с РС. Похоже, разговоры о смерти персональных компьютеров прекратиться на ближайшие лет пять-шесть уж точно. Но возникает другой вопрос: какую же консоль выбрать? Чем теперь будут руководствоваться те пользователи, которые не были знакомы ни с PlayStation 3, ни c Xbox 360? Ответ – игры. После релиза своих новых устройств Sony и Microsoft сосредоточат свои силы на войне за эксклюзивы. Уж очень похоже, что ААА-проекты не будут в будущем делаться для тройки основных платформ, как это происходило последние пять лет. Теперь все хиты будут выходить для PC + PS4 или PC + Xbox 720.

№5

Чем хороша идея создания приложений под iOS и Android вроде Hitman: ICA или Mass Effect Datapad? Эффект погружения. Правильно Джеват Йерли из Crytek сказал недавно, что именно эффект погружения – это главный инструмент взаимодействия игрока с игрой. Во время непосредственного прохождения проекта этому эффекту способствует сюжет и графика, но когда человек выключает компьютер - этот контакт разрывается. Сохранить его в какой-то степени и призваны подобные программы. Посмотреть не побил ли сосед ваш рекорд на том или ином уровне, прочитать свежие новости, получить напоминание об обновлении и подобные вещи – основная их задача.

Что ещё почитать?
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024