7 дней за 7 минут. Выпуск №5

Статья 7 дней за 7 минут. Выпуск №5

Автор: Евгений Черненко

Дата: 14.04.2013 15:36

0

Поделитесь с друзьями:

2056

Представленные ниже события охватывают период с 8 по 14 апреля.

№1

Перезапуск Need For Speed: Underground – это то, о чём лично я мечтаю уже не один год. И не один я такой. Поэтому новость, а точнее смелый слух, о том, что Criterion Games именно этим сейчас и занимаются – стала для меня настоящим праздником. Но всё это фикция. В оригинальной новости я уже выражал сомнения на счёт странного логотипа, который якобы принадлежит грядущему перезапуску. Теперь же мы получили официально подтверждение того, что та картинка – просто фейк, нарисованный за полчаса в PhotoShop’е. В своём твиттера креативный директор Criterion Games Алекс Вард опровергнул всю эту неразбериху. «Самый настоящий обман. Ремейки и перезапуски? Проехали», написал Алекс. Позже последовал ещё один твит: «Могу добавить следующее. Сиквелы. Перезапуски. Ремейки. Уже делали. Хватит с нас». Ещё есть вопросы?

№2

В начале недели Warner Bros. официально анонсировали новую игру серии Batman: Arkham - Batman: Arkham Origins. Если бы я это проговорил в слух, то вы бы услышали в моём голосе только скорбь и разочарование. После Arkham Asylum я стал не только фанатом игр Rocksteady, а и Бэтмена и всех героев DC Comics разом. Но анонс долгожданной третьей части серии меня разочаровал. Кто не знает – над Batman: Arkham Origins работают не Rocksteady, а какие-то подозрительные типы из Warner Bros. Games Montreal. Больше того, заправляет у них всем Эрик Холмс – главный дизайнер (довольно посредственных игр) The Incredible Hulk: Ultimate Destruction и Prototype. Конечно, разрабы обещают сохранить «эстетическую целостность» и сделать игру максимально схожей с предыдущими проектами серии, но это ведь ничего не даст. Были бы довольны фанаты The Lord of The Rings, если бы «Братство Кольца» и «Две Крепости» снял Питер Джексон, а «Возвращение Короля» - Тимур Бекмамебтов, но с помощью той же камеры и с художниками по костюмам? Или какой-нибудь аматор принялся бы дописывать оставшиеся книги «Песни Льда и Пламени» шариковой ручкой Джорджа Мартина. Я веду к тому, что ничего хорошего из этого не выйдет. Притворимся, что этой игры не существует и будем ждать новый проект от самих Rocksteady.

№ 3

Пару слов обаятельно хочется сказать о Far Cry 3: Blood Dragon. Этот проект – яркий пример профессионализма, таланта и умения качественно прорекламировать свой продукт. Браво, Ubisoft. Безумных наркоторговцев разработчики сменили на киборгов армии Omega Force (ха-ха) и драконов, человеческое оружие – на лазерные и фазертронные винтовки, да ещё и перенеси всё в «будущее». Я написал это слово в кавычках, потому что сюжет Far Cry 3: Blood Dragon будет развиваться в 2007-ом году. Ubisoft саркастически воспроизвели в игре тот самый вариант будущего, который рисовали в своих фильмах режиссёры в далёких 80-х. Никаких слов не хватит, чтобы описать ту атмосферу, которая царит в игре. Посмотрите дебютный трейлер, честно.

№4

Чем больше слухов о консолях восьмого поколения Sony и Microsoft появляется в Сети, тем чётче становится ясно, что их технические характеристики будут примерно на одном уровне. Это значит примерно следующее: инженеры обеих компаний придумали некий оптимальный набор железа, который сможет потянуть некст-ген движки, но не сможет конкурировать с РС. Похоже, разговоры о смерти персональных компьютеров прекратиться на ближайшие лет пять-шесть уж точно. Но возникает другой вопрос: какую же консоль выбрать? Чем теперь будут руководствоваться те пользователи, которые не были знакомы ни с PlayStation 3, ни c Xbox 360? Ответ – игры. После релиза своих новых устройств Sony и Microsoft сосредоточат свои силы на войне за эксклюзивы. Уж очень похоже, что ААА-проекты не будут в будущем делаться для тройки основных платформ, как это происходило последние пять лет. Теперь все хиты будут выходить для PC + PS4 или PC + Xbox 720.

№5

Чем хороша идея создания приложений под iOS и Android вроде Hitman: ICA или Mass Effect Datapad? Эффект погружения. Правильно Джеват Йерли из Crytek сказал недавно, что именно эффект погружения – это главный инструмент взаимодействия игрока с игрой. Во время непосредственного прохождения проекта этому эффекту способствует сюжет и графика, но когда человек выключает компьютер - этот контакт разрывается. Сохранить его в какой-то степени и призваны подобные программы. Посмотреть не побил ли сосед ваш рекорд на том или ином уровне, прочитать свежие новости, получить напоминание об обновлении и подобные вещи – основная их задача.

Что ещё почитать?
Новый трейлер Star Wars Outlaws
Новый трейлер Star Wars Outlaws
Вадим Миллер, 26.03.2024
Анонсирована The Sinking City 2
Анонсирована The Sinking City 2
Вадим Миллер, 09.03.2024
Геймплей Islands of Insight
Геймплей Islands of Insight
Вадим Миллер, 15.02.2024