7 дней за 7 минут. Выпуск №12

Статья 7 дней за 7 минут. Выпуск №12

Автор: Евгений Черненко

Дата: 05.06.2013 17:13

0

Поделитесь с друзьями:

2194

Представленные ниже события охватывают период с 27 мая по 2 июня

Прощай И снова здравствуй, Call of Duty!

Как оказалось, Infinity Ward серьёзно подумывали покончить с Call of Duty и заняться абсолютно новым франчайзом. Несколько недель длились дискуссии и мозговые штурмы внутри студии, но разработчики всё равно пришли к выводу, что они слишком любят эту серию, чтобы вот так взять и отказаться от неё (точнее, отказаться от тех мешков денег, которые данная серия ещё может им принести). Но всё равно спасибо девелоперам, что хотя бы написали новый движок и стараются преобразить Call of Duty во всех аспектах. Авось, наконец, исчезнет то опостылевшее чувство дежавю, которое преследует меня когда я запускаю очередную игру линейки вот уже пять лет подряд.

Не руби сук, на котором сидишь

Интересная же получается тенденция. Разработчики и издатели, вместо того, чтобы стимулировать игроков к приобретению консолей нового поколения, принимают решение поддерживать в актуальном состоянии Xbox 360 и PlayStation 3. Само собой, со стороны потребителя это великолепно. Не нужно будет тратиться на новое устройство, чтобы поиграть в большинство выходящих игр, ведь эксклюзивов пока очень мало. Такая ситуация, как мне кажется, продержится как минимум год-полтора. Хотя ЕА заявили на прошлой неделе, что будут портировать новые проекты на старые консоли аж до 2017-го года. А вдруг это просто признак того, что платформодержатели боятся провала? Никакой революции ни Sony, ни Microsoft на свет не произвели, поэтому существует крошечная вероятность того, что спрос на консоли будет высоким только в первые несколько месяцев после их релиза. Так же думают и разработчики, поэтому не спешат проводить реинжиниринг и консервировать старые девкиты. Хорошо, что с РС таких проблем нет. Игры как выходили так и будут выходить на персоналках, всегда обгоняя консольные проекты по качеству технологического исполнения.

3 в 1

Довольно интересную инновацию осуществили Microsoft в Xbox One. Разработчики поступили, по-моему, достаточно хитро. Чтобы не тратить дополнительные ресурсы на создание железа невиданной мощности, инженеры вспомнили, что консоль можно подпитывать из «облака». Именно «вспомнили», потому что в OnLive и схожих сервисах данная фишка работает уже давно. То есть за всё то, что рисуется и обрабатывается в реальном времени, будет отвечать начинка Xbox One, а всё остальное – будут грузить ещё две точно таких же консоли, только за много тысяч километров от вас. Это решает одну очень важную проблему – перегрев. Я думаю, если данная концепция действительно будет работать как надо, то об оплавившихся корпусах и потрескавшихся платах можно будет забыть.

World of MMO

Wargaming покоряют планету. Совсем недавно белорусы перекупили обанкротившуюся компанию Day 1 Studios, затем объявили об открытии офиса в Токио. Новости из издательства льются ручьём, но что меня по-настоящему заинтересовало – так это объединение всех «World of…» в единую экономическую систему. Такого, по-моему, ещё никто не делал. Учётными записями всех трёх (пока трёх) милитари-ММО студии теперь можно будет управлять из какой-то одной игры. Единые правила и единые условия - ведут к получению более гармоничной и организованной игровой вселенной. Если бы можно было бы мгновенно переключаться от игрового процесса World of Tanks к World of Warplanes, скажем, то было бы вообще чудесно.

Что ещё почитать?
Второй трейлер «Фуриосы»
Второй трейлер «Фуриосы»
Вадим Миллер, 21.03.2024
«Смута» получила первый патч
«Смута» получила первый патч
Максим Антонов, 06.04.2024
Демо Stellar Blade выйдет в марте
Демо Stellar Blade выйдет в марте
Вадим Миллер, 27.03.2024