Подробности облачных возможностей Xbox One

Новость Подробности облачных возможностей Xbox One

Автор: Евгений Черненко

Дата: 27.05.2013 12:18

0

Поделитесь с друзьями:

1160

Кто смотрел презентацию Xbox One, тот помнит неслучайно брошенную со сцены фразу о том, что обновлённую версию сервиса Xbox Live питают 300 тысяч серверов. Оказалось, такая мощь нужна не только для поддержки социалки. Как заявил Мэтт Бути из Redmond Game Studios and Platforms, некоторые графические элементы на локациях в играх будут рисоваться не в реальном времени (например, освещение, тени и т.д), а будут подгружаться из «облака». Это значительно снизит нагрузку на «железо» консоли и позволит комфортно играть в core-проекты с крутой графикой не боясь перегрева или падения частоты кадров. Другими словами, на Xbox One в вашей гостиной будут работать ещё 2-3 приставки где-то в Калифорнии. Но есть одно обязательно условие – консоль должна быть подключена к интернету. Если соединение пропадёт прямо посреди игровой сессии, то в силу вступит родное hardware Xbox One. Звучит интересно. Как будет на деле – скоро узнаем.

Что ещё почитать?
Five Nights at Freddy’s получит сиквел
Five Nights at Freddy’s получит сиквел
Максим Антонов, 11.04.2024
Stellar Blade может получить сиквел
Stellar Blade может получить сиквел
Максим Антонов, 03.04.2024