Подробности облачных возможностей Xbox One

Новость Подробности облачных возможностей Xbox One

Автор: Евгений Черненко

Дата: 27.05.2013 12:18

0

Поделитесь с друзьями:

1198

Кто смотрел презентацию Xbox One, тот помнит неслучайно брошенную со сцены фразу о том, что обновлённую версию сервиса Xbox Live питают 300 тысяч серверов. Оказалось, такая мощь нужна не только для поддержки социалки. Как заявил Мэтт Бути из Redmond Game Studios and Platforms, некоторые графические элементы на локациях в играх будут рисоваться не в реальном времени (например, освещение, тени и т.д), а будут подгружаться из «облака». Это значительно снизит нагрузку на «железо» консоли и позволит комфортно играть в core-проекты с крутой графикой не боясь перегрева или падения частоты кадров. Другими словами, на Xbox One в вашей гостиной будут работать ещё 2-3 приставки где-то в Калифорнии. Но есть одно обязательно условие – консоль должна быть подключена к интернету. Если соединение пропадёт прямо посреди игровой сессии, то в силу вступит родное hardware Xbox One. Звучит интересно. Как будет на деле – скоро узнаем.

Что ещё почитать?
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Что добавят PS Plus в ноябре
Что добавят PS Plus в ноябре
Максим Антонов, 31.10.2024
Сериал по Mass Effect в разработке
Сериал по Mass Effect в разработке
Максим Антонов, 08.11.2024
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Максим Антонов, 24.10.2024