Если у вас возникают проблемы при прохождении игры You Are Empty, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру You Are Empty. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение You Are Empty читайте у нас на сайте.
В игре представлена альтернативная история Советского государства в 50-ые годы прошлого века, которая, несомненно, должно вызвать интерес не только у любителей истории, но и у всех граждан exUSSR. Если попытаться вспомнить игры, которые давали возможность перенестись в прошлое, да еще альтернативное, то вспоминается только "Карибский кризис", что делаает You Are Empty еще более привлекательной.
Главный герой от лица, которого мы играем, но лицо, которого мы не видим похоже офицер НКВД, либо одного из его управлений. И вот однажды после трудового дня он идет домой и его внезапно сбивает машина. Его увозят в госпиталь за город, где он долгое время прибывает без сознания и даже не догадывается, о том, что мир, окружавший его, стремительно меняется не в лучшую сторону!
Обычная больничная палата, койка, умывальник, плакат вождя за окном - вроде все в порядке.
Выходим из палаты и сразу чувствуем - что-то тут не то! Коридоры и многие помещения госпиталя прибывают в полуразрушенном состоянии, никого не видно, зато слышны странные звуки
По ходу, быстро находим свое первое оружие - гаечный ключ и вскоре встречаем обитателей госпиталя - зомби с переломанными ногами, которые, несмотря на такое неудобство, так и норовят проткнуть тебя острой палкой.
Это самые слабые враги в игре, и приноровившись их можно "укладывать" гаечным ключом без особых потерь.
Далее встречаем уже более серьезного врага - медсестер с глубоким декольте!
Это уже более серьезные враги и лучше всего их берет пистолет системы "Маузер", который кто-то предусмотрительно оставил прямо на больничной каталке.
К слову сказать - "Маузер" неплохое оружие, которое всегда может выручить, даже на самых последних уровнях игры.
Обходим потихоньку весь госпиталь, где встречаем и других обитателей игры - рабочих с кирками в традиционных желтых жилетах и пожарников с пожарными топорами похожих на каких то древних инопланетян из-за их экипировки. Реже встречаются персонажи в костюмах химзащиты и противогазах вооруженные "Маузерами", но они, на мой взгляд, не такие мощные как пожарники.
Периодически попадаются пузырьки с надписью "ОН", которые позволяют поправить здоровье после столкновений с санитарками.
Поправить здоровье, так же можно выпив стакан воды из автомата для продажи газировки.
Ни какой информации о том, что же случилось в госпитале - мы не находим и в итоге покидаем это ужасное место на ржавой "Победе" и доезжаем до ближайшего колхоза лежащего по пути в город.
Везде весят красные транспаранты и плакаты с рабочими лозунгами, но сама ситуация не лучше чем в госпитале! Нас уже ждут колхозницы с серпами, собаки Павлова, а так же сама продукция - гигантские куры, встреча с которыми весьма не безопасна для жизни.
Охраняет все это дед Кузьмич (или Матвей) в традиционной фуфайке и шапке-ушанке, который "подарит" нам свой обрез! Дробовик деда Кузьмича, к сожалению - это не шотоган из "Дума" и честно говоря, особой мощности у него я не заметил.
Тут же под землей встречаем крыс-мутантов, которые, на мой взгляд, самые неприятные персонажи в этой игре - небольшие, юркие и сильно ранящие, они будет появляться на протяжении всей игры!
Читаем тревожные "отчеты с полей", из которых следует, что что-то не так, но после двухметровых куриц это и так очевидно!
В одном из помещений на наше счастье остался в рассудке один из Кузьмичей, который и поведает нам о беде, которая "пришла из города" и посоветует ехать в город, в Горком, чтобы сообщить об этом начальству. Делать нечего, садимся, хоппер-зерновоз и едим в город.
Привозят нас, почему-то на какой-то завод. Там мы приобретаем очень интересное и мощное оружие - гвоздомет. Эдакий автомат сделанный, похоже, из отбойного молотка, и стреляющий гвоздями. Попутно знакомимся с новыми персонажами. Нас пытаются задержать мощные рабочие-молотобойцы, летающие сварщики и отважные сталевары с раскаленным металлическим стержнем.
Благополучно пройдя этот уровень - попадаем в город, улицы которого представляют собой голубую мечту американского генерала войск стратегического назначения.
Нашему взору предстают улицы с брошенными машинами, перевернутыми троллейбусами, стоящими в беспорядке ящиками и все это на фоне темных зданий из серого гранита и осеннего неба - выглядит мрачно и тожественно! Да вообще - по городу можно ходить как на экскурсии.
Однако, рассматривая архитектуру нужно не терять бдительность, ибо новые персонажи в лице красноармейцев с трехлинейками и спецназа НКВД с ППШ, не дают расслабиться.
А на горизонте постоянно маячит внушительная башня с не менее внушительной звездой. Людей на улице нет, как написано в водной большая их часть бесследно исчезла, а остальные мутировали. По игре получается, что исчезли все представители интеллигенции, а виде мутантов остался тока рабочий класс и силовые структуры.
Воюя и подкрепляясь найденным спиртом и газировкой, добираемся до здания горсовета, где партийный босс в кабинете с красными дорожками убитым голосом сообщает, что кто-то "ошибся" и получилось как всегда.
Но толком он ничего не говорит, зато дает рулон кинопленки, на которой якобы есть вся необходимая инфа, после чего стреляется, и мы опять остаемся в одиночестве. Продолжаем наш путь на этот раз к кинотеатру, чтобы просмотреть полученный материал.
Где пешком, а где и на трамвайчике потихоньку добираемся до кинотеатра, где после просмотра ролика, наконец, открывается истина данной ситуации. Из всего увиденного можно смело сделать вывод, что план под названием "Великое преобразование", по созданию сверхлюдей, строителей светлого будущего - провалился! Предполагалось, что в результате этого эксперимента произойдет изменение человеческой физиологии и психики, что и приведет к появлению совершенно нового вида суперчеловека - строителя коммунизма! Так же, изменению должны были подвергнуться и животные, что мы и наблюдали в колхозе. Судя по сведениям найденным на улицах города, начало эксперимента было удачным, но потом из-за нестабильности работы установки произошла катастрофа!
Про установку в ролике было рассказано отдельно - ею оказалась именно та башня, маячившая на горизонте.
Точнее, она являлась частью научного комплекса, собранного за городом в горах, основой которого был волновой ретранслятор, который "кодировал" будущих строителей коммунизма.
В ролике говорилось, что в случае нестабильной работы ретранслятора его нужно выключить, предварительно добравшись до него на поезде по секретной ж/д ветке.
Делать нечего - выходим из кинотеатра в поисках транспорта, чтобы добраться до депо, откуда отходит поезд к комплексу.
В промежутках между игровыми эпизодами, в кадрах старой кинохроники, рассказывается о главном конструкторе, чьи идеи и разработки были использованы при создании волнового ретранслятора. С самого детства будущего великого гения преследовали мухи, которые, похоже, его «любили», а у него на них похоже были свои виды.
Трудное детство и трудовая юность закалили нашего героя и в то время, когда страна лежала в руинах войны с фашистами, план по изменению созданию суперчеловека был почти готов. Это оказалось совсем не сложно - не сложнее чем пауку манипулировать мухами в своей путине. Роль паутины должен был исполнить комплекс за городом.
Тем временем в поисках транспорта, мы спускаемся в метро - еще одно из монументальных сооружений времен СССР. За метро разработчикам заслуженно можно ставить пять с плюсом! Пересадочных станций с бронзовыми скульптурами станции "Комсомольская" московского метрополитена и массивными мраморными колоннами, перестрелки в старых моделях вагонах, спуски и подъемы по эскалаторам - все это как нельзя точно придают You Are Empty атмосферу советских времен! Объявления диспетчера на украинском языке придают особую колоритность эпизодам в метро.
К сожалению, метро не может нас доставить прямо к депо и далее приходится посетить оперный театр - столь любимый и почитаемый среди советских граждан.
Театр очень красиво сделан, по крайней мере, изнутри и практически не разрушен. Ходит по нему - одно удовольствие, так же как и уничтожать несостоявшихся строителей коммунизма.
Проложив себе, путь по его коридорам, сцене и залу мы указываемся на крыше!
Свысока можно по-другому взглянуть на архитектуру города, выполненную в стиле сталинской эпохи. Вообще, некоторые постройки напоминают несостоявшиеся архитектурные проекты времен СССР, что очень впечатляет на фоне пустынных улиц и площадей!
Разобравшись со всеми мутантами (старыми и новыми) мы, наконец, достигаем депо и садимся в локомотив, который доставит нас прямо к комплексу. Из нового оружия имеет смысл отметить винтовку со снайперским прицелом, коктейль Молотова и электроган. Эффективно использовать последние два я так и не научился.
После того, как, полюбовавшись архитектурой, гармонично сливающейся с горными пейзажами, мы доберемся, башни нас ждет решающая схватка с монстрами и откровения создателя несостоявшегося чуда, который в буквальном смысле превратился в паука. Сидя в паутине из силовых кабелей и пластиковых трубок он стал полубогом в созданном им мире, что не могли предвидеть партийные боссы во главе с И.С. Сталиным одобрившие программу его преобразований! В надежде получить контроль над своим народом они невольно сами оказались жертвами незапланированной катастрофы и отправились на "свалку" истории!
Концовка игры по идее должна состоять из двух вариантов, но в итоге приходится довольствоваться одним, чтобы совершить переход во времени и успеть воспрепятствовать предварению в жизнь «грандиозного» проекта!