Yooka-Laylee and the Impossible Lair – цветастый приключенческий платформе, продолжение оригинальной игры, в котором вам вновь предстоит сразиться со злодеем Capital B, пытающимся поработить королевство пчел.
Ниже мы расскажем вам, где отыскать все 100 монет, при помощи которых можно разблокировать каждый уголок игрового мира, открыть альтернативные маршруты и секретные комнаты.
Оглавление:
Глава 1Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 1
Монета #1: идите в левую сторону от начала уровня, поднимитесь по стопке ящиков вместо того, чтобы их разбивать.
Монета #2: завершите испытанием призрачного пера, чтобы получить бомбу и взломать хорошо видимую клетку из водной локации.
Монета #3: вас интересует люк, охраняемый летающим врагом.
Монета #4: выбравшись из воды на мох, поднимитесь наверх по выступу напротив водостока, чтобы найти монету в скрытой нише.
Монета #5: можно найти в районе с разрушающимися платформами и измельчителями. Отскочите от красного пера в самом конце, чтобы выжить.
Глава 2
Монета #1: от стартовой точки идите через зеленую дверь.
Монета #2: в подводном регионе спуститесь в район с двумя соединенными пилами. Справа есть узкая тропинка, ведущая в секретную зону.
Монета #3: в конце последовательности, когда вы убегаете от пилы, найдите над контрольной точкой альков.
Монета #4: покидая подводный сектор, прыгайте по обоим противникам с джетпаками, чтобы обнаружить скрытую зеленую дверь.
Монета #5: справа от выхода с уровня.
Глава 3
Монета #1: слева от стартовой точки, позади которой появляется бесконечный поток противников.
Монета #2: прямо над ежевичником, который убивает бесконечно появляющихся врагов. Возьмите фрукт из скрытой ниши и направьте на ящик с монетой.
Монета #3: ищите в дупле дерева. Возьмите фрукт и используйте его, чтобы достать пушку, к которой нельзя запрыгнуть.
Монета #4: на вершине дерева с дуплом. Используйте люк, чтобы активировать призрачное перо. Соберите все перья прежде, чем те исчезнут.
Монета #5: неподалеку от конца уровня вы будете бежать через пещеру. Прыгайте по трем веревкам. Зацепившись за третью, спуститесь вниз, чтобы отыскать клетку. Чтобы ее взломать, понадобится бомба.
Глава 4
Монета #1: разбейте ящик в комнате слева от стартовой точки.
Монета #2: поднимитесь по четырем ледяным столбам и увидите вверху монету. Разбейте ящики, чтобы можно было отскочить от врага.
Монета #3: катитесь мимо трех врагов под низким потолком с шипами и запрыгните в нишу впереди.
Монета #4: невозможно пропустить. Над зеленой дверью. Не побеждайте врагов, а вместо этого разбейте ящики и отскочите от них.
Монета #5: справа от выхода с уровня.
Глава 5
Монета #1: в начале уровня воспользуйтесь бегущим красным врагом неподалеку от древовидных платформ, чтобы добраться до монеты.
Монета #2: подберите семя растения прежде, чем упасть с башни с колючими растениями. Вверху есть монета, до которой можно добраться только при использовании подпрыгивающей пластины.
Монета #3: найдите бомбу, чтобы взломать клетку с монетой на следующей контрольной точке. Если доберетесь до нее без бомбы, то придется перезагружать игру.
Монета #4: справа от предыдущей монеты есть ряд подпрыгивающих подушек. Монета спрятана в деревьях снизу.
Монета #5: рядом с концом уровня скользите вниз по лозе и спрыгните к откидной площадке, чтобы добраться до монеты.
Глава 6
Монета #1: вас интересует вторая запертая дверь на карте. Получите ключ, поднявшись по липкой стене.
Монета #2: идите мимо первой монеты, следуйте к зеленой двери выхода и взберитесь по липким стенам.
Монета #3: покинув фабрику, заберитесь на крышу здания снаружи, используя липкие стены.
Монета #4: покиньте вторую фабрику через верхний секретный проход.
Монета #5: прямо перед концом уровня поднимитесь по липким стенам на верхнюю платформу.
Глава 7
Монета #1: от стартовой точки идите влево. Хитрость заключается в том, чтобы действовать быстро и пережить фиолетовый луч.
Монета #2: на зубчатом колесе, за пилами.
Монета #3: пройдите следующую контрольную точку и запрыгните на поднятые конвейерные платформы.
Монета #4: продолжайте перемещаться по платформам с предыдущей монетой, чтобы, в конечном счете, добраться до текущей.
Монета #5: идите мимо выхода с уровня, чтобы слева отыскать секретную комнату.
Глава 8
Монета #1: поднимитесь на первой ветряной мельнице, затем прыгайте на платформу и катитесь на ней, когда дует ветер. Прыгайте к перу.
Монета #2: покинув первое здание, выполните испытание призрачного пера, чтобы получить бомбу, и взорвите клетку с монетой.
Монета #3: когда доберетесь до гигантских лопастей ветряной мельницы, воспользуйтесь кончиками меньших колес, чтобы подпрыгнуть выше.
Монета #4: на контрольной точке под лампой улья поднимитесь и переберитесь через верхнее колесо.
Монета #5: ближе к концу уровня перепрыгните через четыре вращающиеся вертикальные мельницы, спрыгните вниз и подберите перо ниже первой мельницы.
Глава 9
Монета #1: пройдите первый торнадо и возьмите золотое перо, чтобы отправиться в секретную область с этим ящиком монет.
Монета #2: когда будете двигаться по сильному ветру, найдите место для дополнительного испытания. Завершите испытание призрачного пера, чтобы заработать монету.
Монета #3: подберите фрукт и используйте его, чтобы разбить ящик, парящий над качелями.
Монета #4: в большой комнате поднимитесь и следуйте вправо, чтобы отыскать монету, охраняемую четырьмя флайерами. Прыгайте осторожно.
Монета #5: в высокой шахте, где вы должны уклоняться от нескольких турелей, прижмитесь к правой стене, чтобы открыть секретную комнату.
Глава 10
Монета #1: ищите в конце первого водного пути, в скрытой зоне.
Монета #2: в ящике, над вражеским крабом после восхождения по веревке.
Монета #3: когда доберетесь до ежевики с отсутствующей верхней частью и золотым пером, отскочите от врага, чтобы добраться до пера.
Монета #4: в конце долгой поездки по веревке прыгайте влево вверх, чтобы найти скрытую монету. Пушка выведет вас обратно.
Монета #5: идите мимо выхода с уровня и скатитесь вниз по веревкам.
Глава 11
Монета #1: на вращающихся платформах завершите испытание призрачного пера.
Монета #2: прыгнув через два набора вращающихся платформ, вы обнаружите дыру. Прыгайте вниз, чтобы найти секретную зеленую дверь.
Монета #3: на наклонных конвейерах ищите выступ сверху. Чтобы до него добраться, нужно отскочить от головы противника. Рядом будут бесконечно порождаться враги.
Монета #4: на движущихся ленточных конвейерах езжайте вверх и спуститесь через центральную часть потолка.
Монета #5: ищите монету ниже синих конвейеров с красными пилами. В конце спускайтесь вниз и идите влево.
Глава 12
Монета #1: идите влево от стартовой точки. Чтобы подняться вверх на лифте, нужно прыгнуть в секретную нишу на каменной стене.
Монета #2: на контрольной точке лесопилки есть клетка, вверху. Найдите бомбу на дне водопада, расположенном до этого места.
Монета #3: на платформе рядом с вращающимся колесом с тремя синхронизированными платформами.
Монета #4: еще одна монета внутри клетки, которую нельзя пропустить. Когда вернетесь на улицу, то увидите ее во время спуска по деревянной рампе над водой. Бомба спрятана под люком у водопада.
Монета #5: в конце уровня следуйте за золотыми перьями и прыгайте на верхнюю тропинку, когда будете скатываться вниз.
Глава 13
Монета #1: пройдите по подводной тропе с противниками. Внизу есть скрытый проход с монетой.
Монета #2: на левой нижней подводной тропе воспользуйтесь люком и прыгайте к призрачному перу. Выполните испытание, чтобы получить наградную монету.
Монета #3: следуя по подводной тропе с пилами, прыгайте в скрытую нишу справа от зеленой двери.
Монета #4: на локации с циркулярными пилами в конце первой тропы есть возвышенность, где спрятана монета. Бегите туда, когда качели будут наклонены в нужную сторону.
Монета #5: воспользуйтесь левой верхней дверью зеленого цвета, идите влево и прыгните вниз. Завершите испытание призрачного пера, чтобы получить монету.
Глава 14
Монета #1: в начале уровня, под деревянными ящиками есть ворота с монетой. В области неподалеку есть бомба.
Монета #2: когда доберетесь до проходов с движущимися платформами и шипами, прыгайте на верхнюю часть труб, чтобы добраться до ящика с бомбой и взломать клетку с монетами.
Монета #3: рядом с шипастым поршнем тропа разветвляется и уходит вверх и вниз. Спуститесь, чтобы найти монету.
Монета #4: в бассейне зеленой слизи с двумя шипастыми поршнями подберите призрачное перо и завершите испытание.
Монета #5: внутри дирижабля вы войдете в комнату с ракетной турелью и стопкой ящиков. Монета находится в ящике в левом нижнем углу.
Глава 15
Монета #1: можно найти над второй зеленой дверью. Заманите врага, чтобы подпрыгнуть на нем.
Монета #2: когда доберетесь до подводной тропы с вращающимся колесом и светящимися краями, плывите влево-вниз, чтобы отыскать монету.
Монета #3: с вершины вращающегося механизма прыгайте на веревочные платформы и идите влево к секретной зоны (вместо того чтобы двигаться вправо).
Монета #4: невозможно пропустить. Во время езды на колесах вы можете увидеть клетку. Возьмите бомбу, чтобы ее разрушить.
Монета #5: вас интересует зубчатое колесо, расположенное между двумя зелеными дверями. Сядьте и ждите, когда появится монета.
Глава 16
Монета #1: прямо в начале уровня. Подберите плоды с ящика впереди, затем используйте их, чтобы запрыгнуть на ящик слева от стартовой точки.
Монета #2: в лабиринте из ящиков с лазерными лучами, между веревочными платформами вы обнаружите монету. Воспользуйтесь люком, чтобы добраться до нее.
Монета #3: между двумя фиолетовыми дверями, над красным растением есть авто-веревка. Используйте ее, пока не поднимется монета.
Монета #4: предмет расположен между двумя высокими стеками ящиков, висящих на цепях. Чтобы добраться до него, запрыгните на балку беспилотника слева.
Монета #5: ищите дальше выхода с уровня.
Глава 17
Монета #1: от первой контрольной точки найдите люк. Ударьте по нему, чтобы отыскать монету.
Монета #2: когда доберетесь до вращающихся пушек, остановитесь у последней и выстрелите вправо, чтобы добраться до скрытой области.
Монета #3: этот ящик невозможно упустить. Он находится между качелями. Используйте атаку вращением, чтобы разбить его в тот момент, когда качели будут подняты.
Монета #4: под следующей контрольной точкой можно скатиться в скрытую зону от пилы.
Монета #5: на последнем испытании с пушками ищите круг золотых перьев. Упадите в круг, чтобы воспользоваться скрытой пушкой.
Глава 18
Монета #1: под водой вы увидите большой ящик с указателем. Следуйте по нему в секретную область.
Монета #2: поднявшись по стене из лозы, вы увидите стопку ящиков. Слева будет ящик с бомбой. Используйте вращение, чтобы найти скрытую нишу.
Монета #3: за контрольной точкой в воде есть гигантское колесо. Можете нырнуть вниз, чтобы найти монету.
Монета #4: в той области, где вам нужно участвовать в гонках, чтобы сбежать от токсичных отходов, взгляните влево на скрытую нишу.
Монета #5: прямо перед концом уровня есть призрачное перо. Завершите испытание.
Глава 19
Монета #1: после разблокировки зеленой двери заберитесь по веревочной стене. Вверху идите вправо, чтобы отыскать секретную нишу.
Монета #2: на контрольной точке с лазерным ботом X взорвите врата слева и доберитесь до дальней зеленой двери. Вы окажетесь в комнате с монетой.
Монета #3: продолжая движение, избегайте лазерных ботов и отыщите скрытую нишу за правой стеной прежде, чем падать вниз. Ящик с монетой вне досягаемости. Бросьте в него бомбу.
Монета #4: в маленькой комнате с платформами в правом верхнем углу есть ящик с монетой.
Монета #5: рядом с концом уровня ищите платформу над вращающимся лазерным ботом.
Глава 20
Монета #1: когда завершите первую последовательность с погоней, прыгайте на висящие ящики, чтобы те свалились вниз. Взгляните влево, в небольшую пещеру, куда можно запрыгнуть.
Монета #2: после второй последовательности с погоней возьмите бомбу и отскочите от головы летающего врага, чтобы добраться до клетки с монетой.
Монета #3: завершите испытание призрачного пера, которое находится между двумя ящиками.
Монета #4: под платформой во время погони. Прыгайте на монету, чтобы также обнаружить скрытую пушку.
Монета #5: в конце уровня пройдите влево (а не вправо) и перепрыгните через вражеского краба, чтобы получить монету.