Прохождение игры X-Men Origins: Wolverine

Игра не оценивалась

Автор: Виталий Мухачев

Дата: 03.05.2015 17:05

+17

Поделитесь с друзьями:

18 078

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры X-men Origins: Wolwerine, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру X-men Origins: Wolwerine. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение X-men Origins: Wolwerine читайте у нас на сайте.

 

Эпизод 1

Прохождение игры X-men Origins: Wolwerine начинается с обучающей азам миссии в джунглях, где нам в роли Росомахи, предстоит отбиться от нескольких противников. После победы над ними откроются ворота, из которых по нам начнётся пулемётный огонь, однако помня об адамантии, вместо костей идём напролом, не обращая внимания на пули. Покончив со стрелком, поднимаемся по скале, где после разборок с бандитами прыгаем через пропасть, смотрим по сторонам и прыгаем вниз. Разобравшись с очередной порцией противников продолжаем наш путь, прыгая на скалу и начиная восхождение. Далее хватаемся за верёвку и по ней завершаем восхождение. Теперь движемся через джунгли, пока не дойдём до очередного обрыва. Прилетает вертолёт, запрыгнув в который расправляемся с неприятелями, в результате падаем вместе с вертолётом в области храма. После падения сталкиваемся с первым мини-боссом – Мачете Чемпионом, тактических изысков нет, после победы направляемся в пролом в стене, через который снова попадаем в джунгли.

На подвесном мосту неприятели обрежут верёвки и придётся двигаться по скале, отбиваясь от недругов. Далее движемся по тропе, преодолеваем пропасть, с помощью верёвки. Изничтожив очередную порцию неприятелей направляемся к джипу. Толкнув его со склона, пробиваем ворота и продолжаем путь, однако вскоре увидим стену, со странным растением, тут придётся поработать своими когтями, чтобы забраться наверх.

После очередной потасовки с оружием, получим задание убить одинокого мужика, для этого забегаем в здание, цепляемся за уступ сверху комнаты, забравшись, скидываем его дружков с уступа, после чего оказываемся в очередном храме. Прослушав телефонную беседу, начинаем быстро бежать в закрывающиеся ворота. После очередной заварушки покидаем храм с помощью верёвки. Далее плавно спускаемся на нижний уровень, где забираем механизм для открытия врат, после чего столкнёмся с Левиафаном. Чтобы его победить необходимо запрыгнуть на шею и бить по ней когтями, после победы откроется очередная дверь, убив врагов выбежавших из неё вытаскиваем каменный постамент и с его помощью забираемся на крышу, перепрыгиваем на соседнюю, после чего по верёвке вниз, далее нас ждёт гонка на катерах по реке, после чего небольшой бой.

Эпизод 2

Просыпаемся в больничной палате и начинаем крушить всё вокруг, после чего пойдут противники, нам надо двигаться им навстречу, дальнейший путь будет состоять из движения по коридору, открытия дверей и попутного убийства врагов. Добравшись до подвала встречаем внутри невидимых врагов, которых убиваем с использованием инстинкта, после чего забираем источник питания и вставляем его в двери в комнате со странным созданием в колбе.

При открытии двери монстр проснётся и кинется на нас, убивать его так же как и Левиафана. Далее снова активируя инстинкт находим комнату со странной женщиной в телевизоре, после общения с ней двери заблокируются и дальнейший путь будет по вентиляции. Выбравшись из трубы двигаем ящики к железному строению, откуда достанем батарею, вставив её в дверь двигаем ящик, чтобы заблокировать дверь, и переставляем батарею в следующее гнездо, после чего поднимаемся на лифте, движемся прямо по коридору и встречаем девушку из телевизора.

После недолгой беседы мы убедим её помочь вернуть утерянные способности нашего протагониста. Однако на пути нам встретится несколько пулемётных точек, для их преодоления придётся активно прятаться за, различного рода укрытиями. Первую точку можно обойти, двери будут непосредственно перед точкой, вторую точку преодолеем прыгая от стены к стене, после чего прихватываем батарею, открыв решётку кнопкой на компьютере поблизости. Третью точку преодолеем через вентиляцию в углу комнаты. Последняя точка будет самой проблемной – потребуется проявить чудеса акробатики и запрыгнуть за барьер, дальше – просто сломать её. Дальше просто движемся по коридору, пройдя который вновь обретём способности и столкнёмся с группой врагов.

Возвращаемся назад к женщине из телевизора, чтобы восстановить инстинкт, однако на обратном пути нападут невидимки, когда доберёмся до женщины, то инстинкт будем восстанавливать в бою опять-таки с призраками. После чего проходим в зелёную дверь, где встречаем нового врага – ракетчика, для победы над ним необходимо отбить одну его ракету назад. Далее подходим к девочке, разбираемся с появившимися неприятелями и освобождаем ей путь, разбивая компьютер.

Спася невинного ребёнка сталкиваемся с новым противником, его необходимо бить простыми ударами и захватами, выпады он будет блокировать, победив его отправляемся в центральные двери, где натыкаемся на встреченного ранее полу-босса, после победы отправляемся на площадку, где нет дверей и выкатив джип забираемся повыше, продолжая продвигаться видим доктора, который тащит за волосы спасённую нами девочку, как только догоним изверга и избавимся придётся подставиться под удар, чтобы спасти ребёнка, после чего убегать от волны, грозящейся смыть нас в канализацию.

Эпизод 3

Попадаем в джунгли, после общения по телефону встречаем группу местных с Левиафаном, покончив с ними оказываемся в храме, где упадём в яму, чтобы выбраться – двигаем статую к краю и просто вылезаем. Далее будет падающий потолок, удержать его не выйдет, поэтому крутим ворот, чтобы открыть двери и убежать. Далее в помещении с двумя дверями по краям комнаты потребуется сломать статую и камень на котором она стояла положить на кнопку, чтобы открыть двери, так же будет поджидать засада.

Оказываемся в саду со статуями, отправляемся в его конец, находим постамент, скидываем к статуи, после чего срубаем деревянный замок на вершине статуи, аналогично поступаем со второй, возвращаемся в начало и дёргаем за рычаг, чтобы статуи сдвинулись вперёд, возвращаемся к ним и движемся в открывшийся коридорчик, внутри будут ловушки. Выбравшись дерёмся с Левиафаном, после попадаем в башню, где необходимо забраться на её вершину. Оказавшись на вершине ломаем блоки питания адской машины.

Эпизод 4

Очухиваемся в снегах неизвестно где, подумав движемся в лес по тропинке, упёршись в скалу лезем по ней. Однако только мы поднимемся огонь с вертолёта скинет нас наземь, где попадётся новый враг – зверь. После победы движемся по тропинке вниз и желательно побыстрее, ибо с неба начнут падать бомбы. Дале столкнёмся с рядовыми противниками, разобравшись с ними лезем на вышку и по проводам перебираемся на уступ. Здесь встретится монстр этой локации, его необходимо сбросить со скалы, после спуститься и добить бедолагу.

Далее ждёт побоище с большим количеством противников, далее попадём на мост, с которого нет выхода, находим электрическую вышку, обрушиваем её и идём по ней, как по новому мосту. Оказываемся у входа в какую-то организацию, едва мы войдём начнут прибывать враги со всех сторон, придётся попотеть. После чего отправляемся на крышу здания, оттуда по канату лезем на вторую крышу, повторив фокус с вышкой попадаем в здание со взрывчаткой. Прихватив немного цепляем на грузовик и замкнув когтями цепь в щитке смотрим взрыв. В ответ прилетит встреченный ранее вертолёт, придётся прятаться за любыми укрытиями, далее движемся по мосту до здания, войдя в которое вертолётчик возобновит обстрел. Придётся двигаться вперёд среди обломков и по обломкам, в конце концов окажемся на крыше один на один, для победы просто отражаем ракеты как с противником-ракетчиком.

Эпизод 5

Начинаем эпизод убивая недотёпу-охранника. Далее будет головоломка с автомобилем, решив её поднимаемся под потолок и прыгаем через окно наружу, здесь нас ждут два зверя и отряд рядовых, разобравшись с ними отправляемся в проделанную неприятелями дыру. Необходимо добраться до скалы через лес, дойдя до неё начинаем привычное восхождение.

Далее по лестнице попадаем на крышу здания, отправляемся в гараж, выкатываем грузовик, запрыгиваем на него и перепрыгиваем не соседнее здание. Забравшись внутрь и избавившись от противников бежим от укрытия к укрытию под прицелом снайпера. Так движемся до стены, по которой поднимаемся на крышу здания, где на нас натравят группу зверей, покончив с ними преследуем снайпера. Придётся попрыгать по вертолётам, забравшись на вершину здания прыгаем на ближайший и бьём по нему когтями, как только он начнём падать прыгаем на соседний и так далее, до полного уничтожения неприятеля.

Эпизод 6

Снова оказываемся в джунглях, по тропе попадаем в храм, где убиваем несколько каменных противников. Поднявшись по лестнице обходим ловушки выпрыгиваем наружу, после чего встретим нового противника, убить которого проще через контратаки. Победив его по канату забираемся на крышу здания  , обходим ловушки и после – смотрим, как взрывается вершина горы.

Внезапно оказываемся в каньоне. Забираемся в вентиляцию, выбравшись из неё спускаемся вниз и бежим по коридору. Доходим до двери и дальше нас ждём заварушка с большим количеством противников. Поборов всех запрыгиваем в телепорт и продолжаем веселье с вырезанием противников. Чтобы пройти дальше нужна батарея, взять её можно в соседней комнате, однако только возьмём полезут механические жуки, вставляем батарею, однако дальше проход закрыт, ломаем роботов неподалёку и жмём на кнопку. После этого передвигаем телепорт к скале и заходим в него, чтобы попасть в другое здание. Пробираемся в офис, жмём на зелёный замок, изничтожаем врагов, после ещё раз жмём замок, но уже рукой доктора.

Спускаемся вниз в секретную лабораторию, тут же попадаем в ловушку к девушке с пистолетом, она устроит нам флешбек. В джунглях рубим верёвку, крыша начнёт падать, прыгаем за ней, далее изничтожаем аборигенов. Далее предстоит несложная загадка с открытием ворот, покончив с ней движемся по пещере, после чего попадём в зал со статуями, разбираемся с противниками, решаем несложную загадку, чтобы подняться наверх и вновь оказываемся в лаборатории. Спускаемся на этаж вниз, расправляемся со стрелками перепрыгиваем по крутящимся платформам, снова двигаем телепорт, прыгаем в него, расправляемся с роботами и проходим в двери. Далее движемся к конвейеру. Разобравшись с жуками передвигаем портал, прыгаем в него, забираем батарею и возвращаемся, ставим батарею в пульт управления, передвигаем телепорт к криогенной установке, запускаем пульт и прыгаем к установке, пока она ещё работает.

После поездки на конвейере встречаем дока, который посылает на нас большого робота, расправившись с ним, открываем дверь в прошлое помещение, выбираемся и начинаем подъём по лестнице. Преодолев довольно много врагов оказываемся у двери, где наш протагонист приложит руку, дверь откроется и мы увидим здоровенного противника, однако биться нам с ним в этот раз не суждено. Двигаем телепорт, забираем батарею и вставляем её в часовой механизм, после чего проходим несколько поворотов, спускаемся вниз, прыгаем с платформы на платформу, активируем мост и попадаем в прошлое. Видим башню с адской машиной. Вернувшись к реальности открываем дверь и видим, что робот ожил и стреляет по нам, пробегаем мимо в виднеющуюся дверь.

Спускаемся на этаж и проходим в комнату с американскими горками, которые необходимо соединить. Собрав горку расставляем порталы так, чтобы фиолетовый был перед синим, тогда попадём к батарее, забрав её возвращаемся назад, ставим батарейку в пушку и стреляем по роботу, далее освобождаем друга и выбираемся наружу, однако тут оживёт робот и придётся его убивать, тактика проста – когда заносит ногу, прыгаем на неё и рвём когтями, после её уничтожения дожидаемся, когда ударит по земле рукой и повторяем процесс, после потери руки робот попробует убежать, однако мы запрыгнем на него, а дальше просто добьём.

Эпизод 7

Смотрим за большим механизмом, появится босс – Капля, просто рвём его когтями, под конец прыгаем на шею и рулим им, как автомобилем. После победы над Каплей столкнёмся с магом, первый раз убить его не получится, наш протагонист упадёт на кол. Забравшись в здание у выхода заметим, как маг натравит своих ассасинов на местное население, придётся прорубаться и через население и через убийц. Продвигаемся до зала со статуями, в котором истребляем врагов, после решаем небольшую головоломку пытаясь попасть в лифт.

После подъёма на лифте предстоит подниматься на своих двоих, прыгая по доскам под обстрелом вертолёта. Далее попадём в засаду ассасинов, разобравшись с ними поднимаемся на крышу казино. Завершив подъём прыгаем на вертолёт, чтобы обрушить его, сами же падаем на мост, с противоположного края которого по нам стреляют, двигаем контейнер, которым прикрываемся от огня, после расправляемся с противником. Запрыгиваем в лифт и снова встречаем ассасинов, затем поднимаемся на крышу, после нескольких столкновений с противниками начинаем прыгать с каната на канат, пока не доберёмся до башенного крана, где предстоит убить Гамбита.

Эпизод 8

Покончив с картёжником попадаем в Африку, здесь сначала избавляемся от противников, чтобы после спокойно решить парочку простых головоломок. Зайдя в храм движемся до двери за решёткой, встаём на кнопку, после чего прыжком попадаем к двери. Прыгаем мимо копий, дёргаем рычаг, убиваем Левиафана, поднимаемся под крышу здания, рубим верёвку с клеткой, ставим клетку на салазки и рычагом отправляем их наверх, следуем за клеткой, залезаем на неё дёргаем рычаг. Решив несложную головоломку во втором храме открываем проход к финальному боссу.

Эпизод 9

Зачистив локацию от врагов добираемся до лысого мужика и разговариваем, после чего предстоит драться с обезьяной, которая такая же выносливая как и мы. Победив её начинается бой с лысым, он умеет телепортироваться и если схватит, то бросит в пропасть, больше сложностей нет. На этом прохождение игры X-men Origins: Wolwerine завершено.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Marvel’s Spider-Man 2 выйдет на PC
Marvel’s Spider-Man 2 выйдет на PC
Максим Антонов, 19.10.2024
The Oregon Trail получит экранизацию
The Oregon Trail получит экранизацию
Максим Антонов, 30.10.2024