В этой приключенческой игре события разворачиваются в альтернативной Англии 1960-ых годов, где нельзя быть несчастным. Люди не являющиеся счастливыми подвергаются гонениям со стороны остальных жителей. Вы можете играть за одного из трёх персонажей, каждый из которых имеет собственную историю - Артур, Салли и Олли. Если вы заблудились, то наше прохождение We Happy Few поможет решить головоломки и выбраться из тупика.
Сюжетная линия Артура Гастлинга
В этом прохождении мы расскажем о том, как пройти игру за главного персонажа - Артура Гастлинга, возможно, что в будущем распишем сюжетные линии остальных персонажей.
Пролог
Смотрите небольшой ролик, не принимайте радостин и встаньте из-за стола. Вам нужно подойти к печатной машинке и поменять аккумулятор - новый аккмулятор лежит у стены, расположенной с правой стороны. Как поступить с газетными статьям решайте сами и выходите на улицу.
Ударьте игрушку несколько раз до тех пор, пока не обнаружите, что это не игрушечный они, а крыса. Убегайте от коллег и смотрите кат-сцену.
Подземка Веллингтона
Заходите внутрь комнаты и возьмите 2 булавки, смастерите отмычку и заходите в дверь для персонала. Обыскиваем труп и находим электроотмычку, её необходимо применять на считывающий прибор, расположенный возле двери. Заходим внутрь и разбираемся с напавшим человеком, после чего опускаем лестницу, нажимая на зеленую кнопку.
Мост Роркс-дрифт
Направляйтесь вперёд и пообщайтесь с Дэвидом Ливингстоуном, который даст вам пропуск через мост, однако для этого необходимо пробраться на базу Старост и своровать медали.
Идите туда, обходите лагерь и заходите внутрь пока не доберётесь до лифта. Вы окажетесь в ловушке и вынуждены скинуть вещи в сундук.
Разрешение конфликта
Спускайтесь вниз и ждите противника, выбираем один из двух типов оружия - оглушающее или летальное. Разберитесь с врагом и может решить дополнительную задачу - поднимайте тело и бросайте его в одну из двух соперниц.
После этого, разберитесь с девушками и возвращайтесь назад на лифте. Вас кинут в яму с трупами где необходимо взять гвоздодёр и открыть люк, расположенный на трубе.
Как быть тенью
Здесь начинается обучающее задание, благодаря которому вы научитесь стелс-элементам. Подкрадывайтесь к врагу и оглушите его (вам предстоит разблокировать умение «Сладкие сны», чтобы это удалось). Направляйтесь в другую комнату и оглушите еще одного противника.
Возьмите стеклянные бутылки и бросьте их - таким образом вы сможете отвлечь внимание противника. Оглушите врагов и ищите заряженный аккумулятор, после чего поднимайтесь на верх по лестнице. Там вы найдёте манекен.
Выходите из комнаты с левой стороны и найдите сундук, в котором хранится снаряжение Артура. Рядом будет лестница, забравшись на которую вы сможете выбраться наружу. Вас ждёт несколько бандитов - как вы догадались вам нужно их победить, иначе дальше не пройдёте. Когда сделаете это - выходите из лагеря - для этого вам понадобится отмычка, которая изготавливается тем же самым способом, что и в одной из предыдыдущих миссий.
Одежда - ключ к успеху
Направляйтесь в место, которое указывает маркер и отдайте Дэвиду награды. Жители нападут на Артура, после чего он спрячется в церкви.
Разговаривайте с женщиной, которую зовут Берил Мархам и узнаете почему на вас напали. Порвите ваш костюм с помощью камня, а после этого перешейте его. Надевайте его и жители перестанут на вас нападать. В случае, если в вашем инвентаре нет камней попробуйте отыскать их поблизости.
Идите к Дэвиду, отдайте награды и получите пропуск. Направляйтесь к мосту и установите в конденсатор найденный ранее аккумулятор. Тяните за рычаг и лампочка на считывающем устройстве начнёт светиться зелёным светом - проходите через дверь и окажатесь на другом острове.
Отправная точка
Направляйтесь на станцию и найдите дыру в заборе. Убейте несколько противников - сделать это можно бесшумно или разбрасывая их направо и налево. Найдите гвоздодёр, который поможет убрать доски и активировать питание. Сделать это необходимо, нажав на четыре переключателя в следующей последовательности: A, D, B, C.
Смотрим кат-сцену и пробираемся под колонной, заходим внутрь помещения и ищем разбитое окно. Прыгайте на другую сторону туннеля, в конце которого вас ждёт тупик и нападут противники. После того, как вы с ним разберетёсь идите дальше и найдёте бывшего соседа Артура - Олли.
Шотландская игра
Осматрите убежище и нажмите на рычаг. Выходите на улицу и идите до моста Инкерман. Нажмите красную кнопку и идите на другую сторону моста. Смотрите видео, а потом направляйтесь в бункер и пообщайтесь с Олли.
Братья по оружию
Направляйтесь на свалку, залезьте на кучу мусора и выходите на крышу. Артур окажется на военной базе, где очень много противников. Советуем двигаться осторожно и проходить скрытным варианттом. Когда вы доберётесь до кабинета капитана Бинга, попробуйте найти ключ от генераторной. К сожалению, его там нет и придётся изучить другие помещения. Найдите пианино и ноты и сыграйте музыку - откроется потайная дверь. Возьмите ключ и откройте комнату с генератором. Подойдите к нему и выключите, после чего снова вернитесь в кабинет капитана и залезайте в люк. Идите назад и проходите через дыру в заборе. Звоните в колокольчик и поднимайтесь наверх, где пообщайтесь с Олли.
Ведите себя прилично
Направляйтесь к мосту Саламанки и пообщайтесь с констеблем Райтом. Заходите внутрь и начните диалог с секретаршей. Берите талон и ждите вашей очереди, после чего идите через дверь и выбросите вещи в мусорку. Примите душ и наденьте костюм. Идите в кинотеатр и смотрите шоу «Минутка этикета».
После этого направляйтесь к месту проведения викторины. Не имеет значения какие варианты ответа вы будете выбирать - правильные или неправильные. Перепрыгните через подиум и идите по рельсам. Принимайте радостин и выходите на улицу.
Забыть ли старую любовь?
Идите по Девичьему острову и найдите полиграфический офис. Смотрете на красную дверь и окажатесь в переулке, после которого вас ждёт ещё один ролик. Победите, напавших на Артура врагов, на этом задание завершится.
В поисках Фарадей
Идите в место, указанное маркером - полицейских департамент. Заходите через главный вход и пообщайтесь с полицейским. Поднимитесь наверх на лифт и пообщайтесь с констеблем. Попробуйте попросить документ с местоположением Фарадей.
Идите в архив - для этого в находящейся слева комнате найдите карту и примените на считывающем устройстве. В шкафчиках, расположенных между буквами E-J, как раз находится необходимый вам файл.
Пропуск
Идите в дом Салли и отнесите рыбий жир. Артур получит пропуск для моста, который ведёт в Парадный район. Примите радостин и направляйтесь туда. Попытайтесь добраться до телебашни, но у вас это не получится, поскольку необходимо пройти через пункт досмотра.
Жестокий поворот
Заходите в здание и направляйтесь в комнату с неработающим считывающим прибором. Подойдите к рабочему и возьмите ключ-карту. Если хотите замаскироваться, можете одеть комбинезон рабочего. Поднимитесь наверх и спуститесь по лестнице с другой стороны, откройте дверь и нажмите на кнопку. Идите дальше и найдите ещё одну ключ-карту, с помощью которой открывайте ещё одну дверю. Отключите насосы и идите дальше, через открывшуюся дверь.
Британия
Идите в телебашню, пройдите наверх по вагон и выходите к шахте. Пройдя через здание в горах дойдите до крыши подъёмника и спуститесь на нём. Идите внутрь шахты и пообщайтесь с главным инженером, отключайте машину при помощи рычага. Выходите наружу и направляйтесь наверх до тех пор, пока не запустится очередное видео.
Идите по мосту и направляйтесь к охранному посту, возле которого вас встретит констебль. Смотрите заключительный ролик.