Прохождение игры Violett

Игра не оценивалась

Автор: Илья Сидоренко

Дата: 08.01.2014 02:20

+3

Поделитесь с друзьями:

14 937

Начало

После короткой вступительной заставки вы обнаружите главную героиню – девочку по имени Виолетт - в клетке. Сразу же начинайте раскачивать ее из стороны в сторону и схватите висящий справа клочок бумаги. После, коснитесь висящей рядом клетки, где заперта фея. Сделав это пособирайте маленькие светящиеся шарики. Далее, при помощи телекинеза стащите с большой трубы по правой стороне скрепку. Подвиньте пуговицу и возьмите еще одну сферу. Затем, сдвиньте точилку. Перетяните скрепку к проводу и пустите ток, нажав на рубильник, который находится на заднем плане. В результате этих действий зажгутся спички, Виолетт освободится, и вы окажетесь на следующем экране.

Чайная комната

Первым делом соберите сферы. Возьмите непонятного вида предмет в нижнем левом углу экрана. Отодвиньте деревяшку и заберите еще одну записку. Сделав это, начинайте нажимать на ложку, пытаясь перевернуть огромную колбу. Наклонив ее, используйте висящую справа железную прищепку, чтобы зафиксировать ее в лежачем положении. Вытяните из нее пробку. В правом верхнем углу горлышком к вам лежит бутылка из которой вытекает мед. Используйте телекинез, чтобы капнуть немного на землю. Сделав это, освободите муху, попавшуюся на липучку. Съев мед, она залетит в колбу. Не мешкая, закупорьте ее там, после чего отцепите прищепку. Поднимайтесь по лестнице. Оказавшись на следующем экране, снова соберите шарики и направляйтесь к двери, что находится снизу. Над ней горит фонарь. Входите.

Гусеница

Вы окажетесь в очередной комнате. Возьмите клубничку. Пройдя чуть дальше, уроните нож. Он перережет веревку. За чесноком будет светящаяся сфера. Откройте самовар и пустите воду. Понажимайте на выключатели. Подоставайте и позадвигайте все шуфлядки. В одной из них обнаружится колечко.

Выходите на лестницы. Возьмите еще одно колечко, выдвинув ящик около верхнего прохода. Направляйтесь на самый верх. Это перенесет вас в другой край локации. Спуститесь по лестнице, после чего проследуйте в единственный доступный дверной проем. Подберите очередную страничку с текстом и заходите в следующую локацию.

Ванная

Как и прежде, сперва пособирайте разноцветные сферы. На лестнице вы найдете очередную записку. С помощью телекинеза уроните щетку, что находится чуть левее. Положите в рюкзак то, что от нее осталось. С ее помощью откройте в кране воду. Для этого нужно покрутить его дважды. Раковина наполнится. Возьмите вещь из стакана, с другой стороны. Вытяните телекинезом плавающую в раковине флейту и возьмите ее. Идите на другую сторону к знаку, на котором нарисована нота. Сыграйте на флейте. При помощи крюков уроните в воду спичку. Вытяните ее из воды так, чтобы акула не могла до нее добраться. Проделайте это еще несколько раз. У вас получится плот. Переплывайте на другую сторону, используя верхушку щетки в качестве весла. Возьмите странную вещицу, которая там лежит и возвращайтесь назад.

На экране с лестницами идите назад, пока не увидите стрелочку. Следуя этому указателю направляйтесь в проем на заднем плане.

Игровая комната

Вы попадете в игровую комнату. Собирайте сферы. Отодвиньте книгу сверху так, чтобы она упала и запустила ракету. Залейте в поезд води и нагрузите в вагон угля. Далее, решите простецкую головоломку, выставив на плюсы на пульте в верхний ряд, а минусы – в нижний. Используйте свисток на последнем вагоне, чтобы поезд тронулся. Оказавшись наверху, возьмите еще один загадочный предмет. Возвращайтесь.

Библиотека

Отправляйтесь в библиотеку (левая комната на экране с лестницами). Внутри соберите сферы. В шуфлядке, слева от входа лежит конфета. При помощи телекинеза выньте ее и подберите. На втором ярусе, рядом с кубиком Рубика лежит еще одна. Активируйте символы на другой стороне. Выдвинется мостик. Переходим и собираем шарики. Спуститесь вниз и поговорите с большой мухой. Она даст ключ. С его помощью можно открыть железную дверь справа от нее. Оказавшись наверху, полистайте книжку на другой стороне. Пособирайте выпавшие из нее записки. Тоже самое проделайте с большой книгой над вами. После, вернитесь на второй ярус (туда где выдвигали мост) и раздайте личинкам конфеты. Они помогут вам забраться на зеленую лестницу. Перелистните страницы книг таким образом, чтобы образовалась радуга. По ней заберитесь наверх и возьмите очередной кусочек артефакта. На этом все. Локацию можно покинуть.

Гусеница

Возвращаемся в комнату с гусеницей. Необходимо задвинуть все шуфлядки слева, дернуть цепочку и нажать на кнопку рядом. Должен заработать вентилятор. Подергав лист бумаги, вы откроете заборчик из карандашей. Поговорите с гусеницей и дайте кольца в обмен на ключ. Откройте стеклянную крышку, заберите содержимое. После этого спускайтесь в проход, который открыла гусеница.

Строительная площадка

Оказавшись внизу, стаскиваем с полки и собираем все, что удастся стащить и собрать, не забыв прихватить желтую куртку. Разговариваем с толстым кротом и собираем все предметы вокруг него. Сверху висит каска. Не забудьте забрать и ее. Разговариваем с кротом, висящем на тросе. После этого, переверните обрезанную трубу, по которой должна стекать вода. Поговорите с очередным рабочим, который стоит сверху и залезайте на самую высокую точку. Подвесьте груз, чтобы потекла вода. Закупорьте ближайшее к вам отверстие, переставив деревянную пробку. Подвесьте еще один груз. Пробку снизу переставьте в первое отверстие среднего водостока. Сорвите груз, который висит рядом с обрезанной трубой и повесьте его на средний водосток. После, достаньте из него пробку и закупорьте отверстие снизу. Груз со среднего перевесьте на нижний. Вставьте пробку таким образом, чтобы механизм заработал. Залезайте на лифт, который привели в движение. Берите бочку и несите ее толстому кроту. Он даст добро, на то, чтобы Виолетт взяла ключ. Он висит прямо над головой. Снова поднимаемся наверх. Крепим ручку к механизму и вращаем его. Вставляем полученный ключ в нужное отверстие и получаем футбольный мяч. Кидаем его кроту, висящему на тросе. Переодеваемся и отправляемся на следующий экран.

Термит

Оказавшись на локации, опускайте лестницы и полезайте наверх, отцепляя и подвешивая грузы там, где это необходимо. Перейдите по мосту на другую сторону и сдвиньте мешок. Идите дальше. В окажетесь на другом экране. Снимите одежду, дерните рычаг и возвращайтесь. Поговорите с термитом внизу и переоденьтесь там, где висит вешалка. Поднимайтесь и поговорите с термитами, сидящими под зонтиком. Один из них даст вам карту. Переоденьтесь и расположите стрелки на трубах таким образом, чтобы пустить воду. Когда все будет полито, сорвите фиолетовые стручки и красные фасолинки. Возвращайтесь на строительную площадку и идите на локацию с улиткой. Сорвите веревку с одеждой и направляйтесь к котлу. Добавьте в него фасоль и фиолетовые стручки. Дайте улитке удочку и скиньте в воду краба. Когда вы изловите достаточное количество, дырявый башмак на фоне поднимется вверх и образует мост. Взяв еще одного краба, добавьте его в котел. Возьмите появившуюся бочку. Идите наверх и пройдите по мосту их дырявого башмака. Не забывайте собирать светящиеся сферы. Путь только один. Сдвиньте бумажный кораблик и переходите на следующий экран.

Пещера

Поговорите со старой черепахой и угостите ее супом. Нажмите на зеленую кнопку. Пособирайте железные трубки, разбросанные по локации. С их помощью достройте лестницу и полезайте наверх, попутно собирая разноцветные шарики. Подойдите к записке. Ее взять не удастся. Нажмите на каменную кнопку позади вас. Поверните механизм сверху таким образом, чтобы желто-красные ячейки выстроились в один столбик. Откроются ворота. Ступайте туда и заберите волшебную сферу. Возвращайтесь на экран с гусеницей и поднимайтесь по лестнице, которая находится в окне.

Труба

Откройте железную крышку и заберите сферу. Идите к башням. Дождитесь пока опустится мостик и поднимайтесь на нем наверх. Вся суть в том, чтобы решить простенькую головоломку и забраться на правую башню. Коснитесь розовой сферы и возвращайтесь вниз.

Дерево с часами

Из комнаты с гусеницей вы попадете в следующую локацию, пройдя по мосту за лестницей, по которой вы добрались до предыдущего экрана. Оказавшись там, сразу достаньте закупорку из дырки в дереве под ногами. Скиньте деревянные пробки с домика с часами. Пособирайте сферы и раскройте бутон в центре локации, чтобы забрать записку. Оттуда же сбросьте пробку и положите себе в рюкзак. Сделав это, помогите черному муравью несколько раз пройти его маршрут. Для этого телекинезом отодвигайте с пути насекомого его красных собратьев. Делайте это до тех пор, пока он не принесет еще одну деревянную пробку. Закупорьте три дырки из которых высовывается червяк. С помощью телекинеза откройте четвертую. После, покрутите стрелки на часах, чтобы вылетела кукушка и съела червя. Поговорите с ней. Она попросит положить немного ягод на дощечку справа. Сделайте это. Появится мост, который откроет путь дальше.

Домик на дереве

Первым делом поговорите с охранником. Заходите внутрь дерева и поднимите записку на втором этаже. Зайдите в отверстие рядом с ней, и вы окажетесь на другой стороне. Там еще один листок. Затем вернитесь и пройдите в другое отверстие. Так вы окажетесь рядом с зеленым ключом. Догадываетесь, что надо сделать? Взяв его, поднимитесь на третий ярус и заберите синий ключ. С помощью найденных ключиков отцепите воздушные шары. Таким образом вы найдете последний (розовый) ключ. Когда все платформы взлетят перейдите по ним на другую сторону. Поговорите со старичком и заберите стакан со стола. Сбегайте в локацию с гусеницей и наберите горячей воды из самовара. Отнесите заваренный чай старичку в доме на дереве. Нажмите на желтый рычаг позади него. Благодаря этому вы сможете попасть на этаж выше. Заберите предмет, висящий над старичком, мирно попивающим чай. После этого вы сможете забрать ключик, который висит в самом верху дерева на заднем плане локации. Странный предмет, который вы подбирали над старичком отдайте охраннику. Он откроет ворота и пустит дальше.

Сад

Собирайте сферы. Тут их довольно много и все находятся на видных местах. Идите к удочке и заберите ее. Она позволит вам нагнуть камыш дальше по дороге и перейти пропасть. Поговорите с лодочником. Уроните в воду жемчужину с помощью телекинеза. Жаба, нырнувшая за ней пообещает отдать жемчуг в обмен на червяка. Сходите на островок с запиской и возьмите ее. Возвращайтесь в локацию с часами и отдайте кукушке клубничку. Она даст червяка. Относим его жабе. Подходите к гному на заднем фоне и используйте на нем ключ. Это даст возможность пройти дальше.

Вулкан

Как обычно, собираем сферы. Выстрелите пару раз из пушки. Когда закончатся ядра, Поверните фигурки сверху таким образом, чтобы новые боеприпасы скатывались вниз, а гном заряжал пушку. Далее, понажимайте на каменные кнопки. Одна на гноме на заднем плане слева, вторая – на поваленной статуе спереди. Чтобы обнаружить третью, станьте рядом с пушкой и внимательно посмотрите в правый нижний угол экрана. Четвертая и кнопка на каменной морде гнома, немного левее от пушки. Полезайте по образовавшейся лестнице за жемчужиной. Достав ее, возвращаетесь на предыдущую локацию к лодочнику и отдайте ему жемчуг в качестве платы. От отвезет вас на следующую локацию.

Остров

Идите вверх, попутно собирая записки и сферы. Дерните рычаг внизу башни. Дайте жабе в костюме викинга нотный листок. Она призовет мух. Словите их телекинезом и отдайте другой жабе. Она спустит Виолетт вниз. Заберите еще одну страничку с нотами и отнесите ее туда же, куда относили первую. Это уберет с дороги лебедей. Плывите туда, где они мешались. Дергайте рычаг. Возьмите еще один нотный лист наверху башни, под камнем. Отдайте его поющей жабе. Используйте оранжевую сферу среди стоящих камней. Отдайте жабе последний нотный листок и позвоните в колокольчик, который находится внизу. Приедет лодочник и отвезет вас на предыдущую локацию.

Трубы

Направляйтесь на экран с пушкой. Теперь можно пройти по лестнице, не опасаясь пламени. Заберите записку. Идите в комнату с гусеницей. Та откроет проход. Продвигайтесь вперед, перекладывая телекинезом лестницу. Пройдите до конца, а потом возвращайтесь и спускайтесь вниз (все время перемещая телекинезом лесенку). Спустившись к ямам с лавой, используйте веревку, чтобы преодолеть преграду. Раскачайте ее и лихо перемахните на другую сторону. Переходите на следующую локацию.

Финал

Все, что нужно сделать – шмальнуть в босса магией. После этого спускаемся вниз и смотрим финальный ролик. Поздравляем! Игра пройдена.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
«Смута» получила первый патч
«Смута» получила первый патч
Максим Антонов, 06.04.2024