Прохождение игры Uncharted 3: Drake's Deception

Игра не оценивалась

Автор: Михаил Елизаров

Дата: 09.01.2014 13:37

+129

Поделитесь с друзьями:

326 857

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Uncharted 3, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Uncharted 3. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Uncharted 3 читайте у нас на сайте.

1. Еще один раунд

Третья часть приключений незаурядного охотника за сокровищами начинается в одном из пабов Лондона. После просмотра длительного видеоролика нас коротко познакомят с управлением. Нажимаем указанные на экране кнопки, наносим сокрушительные удары. Противников достаточно, поэтому времени на отдых мало. Закончив здесь, двигаемся за старым другом, выходим на улицу. Смотрим небольшую «театральную постановку».

2. Великое начинается с малого

Прогулочным шагом исследуем музей имени Френсиса Дрейка, открываем дневник, листаем. На первом этаже ничего важного мы не найдем, поднимаемся этажом выше, подходим к экспонатам, расположенным в центре зала – запустится короткий ролик. Охранник бесцеремонно выпроводит нас из музея.

Идем за мужиком в серой рубахе, стараемся не попадаться ему на глаза, используем укрытия. Когда след незнакомца будет потерян, проходим в закоулок, рядом с которым разделывают мясо. Цель зайдет в дом. Нам необходимо взобраться на желтые уступы, выделяющиеся на сером камне. Дальнейшее направление, по которому необходимо двигаться, элементарное и не вызовет затруднений. Поднявшись на колонну, что рядом с окном, смотрим ролик.

Двигаемся вправо, прыгаем на ржавую трубу – та покосится и едва не отвалится. Раскачиваемся, прыгаем, перелезаем на балкон. Сверху наблюдаем за передвижениями незнакомца, прыгаем на вывеску, оттуда на церковь, подтягиваемся, идем в следующий конец уступа, прыгаем на противоположную сторону, бежим по черепичной крыше. Спускаемся вниз, поднимаемся по лестнице, попадаем на площадь. Пройдя через толпу людей, находим нужного нам человека стоящего у барной стойки с какой-то фифой. Смотрим видео.

3. Работа на втором этаже

Оказавшись на крыше из красной черепицы, с разбегу прыгаем на протянутый меж домами канат. Перебираемся на противоположную сторону, взбираемся все выше, далее прыгаем на фонарь, оттуда на другой и так несколько раз. Вскоре увидим открытое настежь окно – забираемся внутрь, около знакомого нам экспоната жмем на появившуюся кнопку. Запустится видеоролик.

На нас начнут охоту люди в черном. Бежим вверх по лестнице, проскальзываем в отверстье, спускаемся на обратной стороне. Снова по лестнице, пытаемся проскочить через забор, но нас схватят за ноги. Чтобы выбраться из этого положения, интенсивно нажимаем «квадрат». Бежим по крышам вниз, сворачиваем направо, прыгаем на противоположную крышу. Дальше маршрут предсказуем, нужно лишь не останавливаться и периодически нажимать всплывающие на экране кнопки. Оторвавшись от преследования, смотрим долгий, действительно долгий ролик.

4. В нору

Вновь оказавшись на темных улицах Лондона, идем за Салливаном, перелезаем через забор, прыгаем на распределительный щиток, на кабеля, по ним карабкаемся дальше, оказываемся на противоположной стороне. Движемся дальше, минуем преграду, толкаем желтый блок, сигаем через очередной забор. Бежим прямо по улице, смотрим видео.

Закончив просмотр, размеренным шагом идем вместе с друзьями к зеленому гаражу. Карабкаемся по желтой трубе, та под весом Нейтана станет прогибаться назад – нужно быстро зацепиться за верхнюю трубу. Движемся дальше, постепенно возвышаясь над улицами английской столицы. Спрыгиваем на серую черепицу, идем по крыше до следующих труб, что выделяются на стене. В результате наших акробатических этюдов Дрейк окажется внутри. Спускаемся вниз, и, как ни странно, не обнаруживаем машину.

После того, как мы откроем гараж для подельников, запустится ролик. На полу обнаруживаем следы от шин, сворачивающих в тупик, там будут четыре плиты - встаем поочередно на несколько, чтобы запустилась кат-сцена. Совершаем прыжок в нужный момент, после этого включаем режим осмотра и направляем камеру на стену – водим фонарем по ее поверхности. В итоге откроется проход в заброшенную часть подземки.

Тоннель ведет все ниже под небольшим наклоном, и в конечном итоге приведет к закрытым наглухо воротам. В правой стороне обнаруживаем запертую дверь - отстреливаем замок, попадаем внутрь. Спустившись вниз, встречаем сопротивление, подавляем, движемся дальше. Поднимаемся по лестнице, проходим по мосту, спрыгиваем в сточные воды, добираемся до шахты. Прыгаем на любую понравившуюся трубу, сползаем вниз.

Спустившись, идем по коридору, вновь убиваем нескольких врагов с глушителя. В следующем зале необходимо спустить лестницу. Лезем по сети труб, цепляемся за лестницу, карабкаемся вверх. Дальше, в принципе, задача та же - лезть вверх. Добравшись вместе с Салли до механизма, тянем одновременно за рычаги. Далее нужно лишь бежать по коридорному маршруту, не заблудитесь.

5. Лондонская подземка

В зале неисправный механизм. Поднимаемся по лестнице, расположенной слева, дальше по выступам, балкам, вдоль труб, прыгаем на противовес – Нейт уберет помеху, напарники снизу пройдут дальше. Пролезаем в отверстие, аккуратно двигаемся по балкам. Убиваем двоих, приближаемся к люстрам, прыгаем с одну на другую, потом на стену, спускаемся вниз, со спины разбираемся с охранником. Следуем мимо старых вагонов, прижимаемся к разрушенной стене, для устранения цели нажимаем квадрат.

Попав в зал эпохи Тюдоров, идем прямо, сворачиваем налево, поднимаемся по лестнице, проходим чуть вперед, смотрим ролик. Перелезаем через перила, прыгаем на противника, следом бесшумно убираем еще одного. Рядом с колбой на столе нажимаем треугольник, вновь наблюдаем видео. 

Теперь нужно добраться до головы золотой лани – ее мы обнаружим, подняв голову. На одной из колонн есть предметы, на которые можно опереться. Обходим колонну сзади, карабкаемся вверх, достигаем головы и часто жмем кнопку треугольника. В зал ворвутся несколько врагов, разобравшись с которыми Нейт вместе с ланью рухнет на пол.

Самое время сматываться. Убиваем очередную порцию вражин, выбегаем в коридор. Побег со станции довольно тривиальный и не потребует от игрока навыков ориентирования. Нужно лишь двигаться коридорным маршрутом, попутно отстреливаясь от дюжин противников. Затруднений с выбором направления не возникнет. В конечном итоге необходимо будет отстрелить замок, после чего запустится видеоролик.

6. Шато

Дрейк вместе с Салливаном посещают Францию. Продираемся через джунгли, все вглубь, спрыгиваем в низину, нажимаем стрелку для фокусировки на средневековый замок. На пути как назло свежевырытый овраг. Сворачиваем влево, минуем статую фавна, прислонившись к скале, переправляемся на противоположную сторону. Пролезаем в небольшую пещеру, прыгаем на уступ, оттуда еще раз, аккуратно перебираемся по бревну. Чуть впереди наблюдаем ржавеющий уже не первый век автомобиль, спрыгиваем вниз, приближаемся к замку.

Главный вход недоступен, карабкаемся по камням, что справа, все выше и выше, перепрыгиваем на трубу, потом лезем по карнизу, вскоре Нейт доберется до башни. Спускаемся вниз через дыру, на месте отстреливаем замок на окне – в зал проникнет Салли. После того, как перегородившую дверь балку не получилось сдвинуть, совместными усилиями поднимаем шкаф. По нему взбираемся на второй этаж, прыгаем на люстру, оттуда на противоположную сторону. Крутим рычаг – подвесили люстру. Теперь благодаря этим люстрам можно добраться до нужной нам балки. Избавляемся от преграды, идем за другом внутрь.

Минуем комнату с бытовыми приборами, спрыгиваем в дыру, поднимаемся по лестнице. Салливан заметит прямоугольную башню. Лезем через широкое окно, проходим в зал со старинными картинами. Освобождаем проход от досок и балок. Оказавшись в зале с белым камином, сталкиваемся с задачкой. Сначала разберемся с двумя рыцарями, стоящими слева от камина. Оставив без внимания дальнего рыцаря, поворачиваем того, что с булавой – он должен смотреть на рыцаря со щитом. После идем к рыцарям, что стоят напротив – их нужно повернуть друг к другу лицами. В результате откроется потайная дверь.

Оказавшись по ту сторону, сразу же проваливаемся в подземные пещеры. Углубляемся, с трудом пролезаем через щель в породе, интенсивно нажимая треугольник. Отбившись от не то жуков, не то пауков, Нейт упадет в воду. Проходим дальше, для погружения нажимаем нолик, проплываем под скалой, выныриваем и движемся по затопленному коридору. Перепрыгиваем чрез пропасть, карабкаемся по камням наверх. Почти выбрались.

На поверхности соберется куча людей Марлоу. Стараемся, по крайней мере, вначале действовать осторожно, методично снимая одного противника за другим. Разобравшись, лезем по левой полуразрушенной части замка, из окон которой вскоре начнут стрелять. Достаем из ящика несколько гранат, забрасываем врагов, спускаемся вниз, убиваем еще нескольких. Через отверстие в стене попадаем в следующую часть замка. Поднявшись по лестнице, прикрываем сверху Салли, далее идем на второй этаж, совместно выламываем двери.

Спрыгиваем на этаж ниже, осматриваем ссохшийся труп. Замечаем, что люк в полу открыт – спускаемся еще ниже. На плитах сабейское письмо – очередная задачка. Открываем дневник на нужной странице. Необходимо ступать на плиты в определенной последовательности. Первым делом встаем на плиту с золотым рисунком, оттуда на четыре с красным, потом на три желтых креста, следом на четыре голубые рисунка, снова два креста и на два красных иероглифа. Последняя плита с золотым рисунком.

Для закрепления повторю: необходимо пройти от начала зала и до конца, наступая на плиты исключительно в той последовательности, которую я привел. Во время ходьбы нельзя трогать соседние плиты, иначе придется возвращаться в начало зала и проделывать все это вновь. Когда все будет выполнено, откроется потайная дверь в лабораторию. Там сдвигаем алтарь в центре, спускаемся. Салли подожжет факел. Идем по древним коридорам, открываем дверь. В следующем зале нас ожидает головоломка посложнее. Объяснить ее принцип действия будет несколько проблематично, поэтому ниже скриншот.

Uncharted 3: Drake's Deception (изображение 1)

Оставьте мазайку в таком положение, чтобы открыть секретный проход. Видеоролик запустится сразу после того, как Дрейк пролезет в гробницу.

7. Остерегайся теней

Со всех сторон начали ползти жутко голодные жуки. Главное - не заступать во тьму и постоянно держаться в свете факела. Бежим к груде камней, помогаем Салли забраться наверх, потом хватаемся за руку. Ни в коем случае не останавливайтесь, иначе загрызут. Забег недолгий, поэтому совсем скоро вы с напарником избавитесь от преследования.

Идем в зеленый уголок, спрыгиваем в дыру прогнившего пола. Сворачиваем вправо, проходим чуть дальше, по балкам, на люстру, следом на стену, на крышу – та едва не рухнет. Подтягиваемся, идем дальше. Вскоре мы столкнемся с людьми Марлоу. Те подожгут шато, и начнется экшен, из чего следует, что направлять игрока не имеет смысла. Маршрут интуитивно понятный, здесь не будет никаких головоломок и тупиковых ситуаций. Одна стрельба, мордобой и бег по горящему замку. Последний в итоге будет полностью уничтожен.

8. Цитадель

Карабкаемся по левой стороне от ворот, двигаемся вправо, перелезаем на стену. Пробегаем по ступеням, упираемся в очередные ворота. Теперь лезем уже по камням справа, огибаем башню, по белым блокам лезем выше, на золотистый уступ, еще выше, вскоре опять обогнем башню и попадем внутрь через оконце. На месте будет несколько врагов – расправляемся, открываем для Салли ворота. Теперь вместе с напарником крутим барабанные механизмы с другой стороны, чтобы опустить мост.

Проходим вперед, отстреливаем замок на решетке, ступаем дальше, перелезаем к колодцу, прыгаем на ведро, ждем, пока Салли спустит нас. Внизу ошиваются люди Марлоу. Есть возможность провести бесшумную атаку, поочередно снимая одного врага за другим. В конце помещения с правой стороны виднеются камни, по которым можно взобраться наверх. Поднявшись, отстреливаем замок, чтобы пусть напарника. Тот, в свою очередь, выпустит нас из ловушки. Поднимаемся по лестнице, расположенной слева от подсвеченного барельефа. Смотрим видеоролик.

Пробегаем по лестнице, определяемся с задачей – необходимо добраться до самой высокой башни. Методично снимаем противников, проходим вперед, по слегка закрученной лестнице, вместе с Чарли поднимаем тяжеленную решетку. Бежим по винтовой лестнице, встречаем сопротивление в лице нескольких врагов. В определенный момент нас застанут врасплох, и взрывной волной от гранаты Нейтана выбросит наружу. Ухватившись чудом за цепь, раскачиваемся и прыгаем на следующую, потом карабкаемся по каменным блокам, попутно отстреливаясь. Вскоре мы вернемся в башню.

Добиваем оставшихся после бойни врагов, открываем деревянную дверцу, за которой нас все это время дожидался лысый громила. Вы в курсе, как с ним справится. После чего поднимаемся на крышу и смотрим ролик. Открываем дневник, следом кнопкой L1 смотрим в бинокль и ищем Полярную звезду – ближняя к луне. Когда Дрейк скажет, что нашел, плавно опускаем бинокль вниз и упираем взгляд в деревянные створки. Вскоре по нам дадут залп из гранатомета. Бежим за напарниками, подбираем снайперскую винтовку и снимаем недоброжелателей. Когда спуск станет безопасным, подходим к остальным – запустится кат-сцена и нас вместе с Чарли отбросит взрывом вниз.

Бежим за напарником, вновь наблюдаем ролик. Вся площадь кишит людьми Марлоу. Разобравшись, двигаемся к створкам – открываем, смотрим видео. После этого опять роемся в дневнике, достаем бинокль и направляем его на освещенную факелом каменную кладку. Там легко заметить изображение звезды. Теперь плавно поднимаем бинокль, где обнаруживаем три колонны. Отбиваемся от очередной волны противников, затем идем к интересующим нас колоннам.

Наши напарники внимательно осмотрят все вокруг, но не найдут ничего примечательного. После реплики «Может, посмотрим за углом?» следуем совету и заходим за угол – запустится ролик, в котором Чарли одурманят, отравят, в общем, приведут в непригодное для боя состояние. После того, как Хлоя сообразит, толкаем срединный столп.

9. Средний путь

Бежим по тесной сырой пещере, проходим через лаз, в комнате деремся с Чарли, смотрим ролик. Идем дальше, оказываемся в большом зале, в центре которого расположен глобус. Чтобы его сдвинуть, нужно наладить подачу воды в каналы. Поднимаемся по лестнице на второй уровень зала, разжигаем жаровни у спин статуй и выходим на обратной стороне, где смотрим короткий ролик. Вновь объявились эти кровожадные жуки. Как и в прошлый раз держимся света. Для этого нам периодически нужно будет бросать факел в жаровни.

Одна из таких будет прямо напротив. Зажимаем L2 для прицеливания и разжимаем в момент броска. Прыгаем следом, на месте берем еще один факел и метаем его на верхнюю жаровню. Под балкой висит цепь – прыгаем, раскачиваемся, потом на следующую, затем берем чуть правее и приземляемся на лестнице. Не останавливаемся на месте, быстро бежим к следующей цели, там берем факел и бросаем его в следующую жаровню. Вновь раскачиваемся на цепи, прыгаем, берем факел и метко зажигаем им последнюю жаровню снизу. Когда жуки будут расшуганы светом, прыгаем за факелом.

Подходим к механизму и жмем треугольник, после чего Дрейк попросит сделать Чарли то же самое - вода заполнит резервуар, и мы сможем спокойно переплыть на противоположную сторону. Повторяем все это на следующем механизме, чтобы вода поступила в каналы. Затем подходим к гигантскому глобусу и вращаем его так, чтобы проекция трех звезд совпадала с их изображениями на самом глобусе. Выглядеть все это должно так, как показано на этом скриншоте:

Uncharted 3: Drake's Deception (изображение 2)

Когда положение глобуса совпадет с проекцией, опустится винтовая лестница. Поднимаемся на второй этаж к Салли, оттуда прыгаем на спущенную кабину, бежим наверх. Вскоре мы найдем гробницу и просмотрим видеоролик. Нужно будет найти выход. Хлоя и остальные почувствуют дуновение ветра – идем в конец коридора, стена слева окажется не очень крепкой. Выломав ее, проходим вперед и попадаем в лапы Марлоу и ее цепных псов. После просмотра мы окажемся под прессингом врагов. Бежим по незамысловатому маршруту, отстреливаясь и прикрывая раненого Чарли. Совсем скоро покажут очередной ролик.

10. Историческое исследование

Прохаживаемся по узким улочкам, минуем продавца фруктов, спускаемся ниже, через рынок, следуем за Еленой – нам откроет решетку один из местных жителей. Поднимаемся по лестнице, сворачиваем направо, по лестнице, все выше и выше, забегам в распахнутые двери. Вскоре мы очутимся на крыше одного из самых высотных дома в городе. Наблюдаем видеоролик, в котором Нейт заметит на улицах Толбота. Преследуем его, тот замечает хвост и натравливает на нас мордоворотов. Расправившись с ними, бежим за Еленой и Салли, наблюдаем ролик.

11. Что наверху, то внизу

Спускаемся по лестнице в колодец, спрыгиваем на песок. На одной из стен енохианское письмо – расшифровав его, мы узнаем, что луна укажет путь. По всему залу расположены плиты с различными изображениями. Нужно лишь отыскать плиту с изображением луны и нажать L1 под нужным ракурсом. Когда все будет выполнено, встаем около третьего, свободного столба и жмем треугольник, чтобы нащупать рычаг. По счету три нажимаем повторно, уже чтобы открыть потайную дверь.

Бежим по древним коридорам, попадаем в красивый зал с двумя статуями-стражниками, перегородившими копьями дальнейший путь. Необходимо пройти два своеобразных испытания. Первым делом я отправился в зал с шестернями, которые нужно в определенной последовательности расположить на стене. Располагаем элементы от уже установленной шестерни, то есть справа налево:

  • 1 – малая шестеренка с крестом;
  • 2 – малая шестеренка с четырьмя кругами;
  • 3 – большая шестерня с крестом;
  • 4 – большая шестерня с четырьмя кругами;
  • 5 – малая шестеренка с крестом;
  • 6 – большая шестерня с кругами.

Однако третья по счету шестерня не лежит среди прочих, а находится на втором уровне зала. Чтобы добраться до нее, необходимо подняться по лестнице, забраться на одну из колонн и карабкаться вдоль балки. Когда механизм будет собран, крутим барабан – вода наполнит каналы.

Следующее испытание на внимательность. В зале установлены десятки рук, ног, туловищ и прочих частей тела. Необходимо подобрать правильный ракурс и расположить проекционный прибор в нужном пазу. Для начала зажигаем прибор в центре зала и тащим его в правую сторону. Точнее описать это место тяжело, поэтому снизу приведен скриншот, который наглядно демонстрирует, как все должно выглядеть.

Uncharted 3: Drake's Deception (изображение 3)

Чтобы точнее сопоставить детали с фреской на стене, нажимаем L1 для приближения. Когда место будет правильно подобрано, вонзаем прибор в пол. Теперь главные ворота открыты и можно смело идти дальше. Проходим по незамысловатому маршруту, перед входом в следующий зал берем факел, внутри поджигаем декоративную жаровню в форме глобуса. Запустится видеоролик.

По завершению просмотра отмахиваемся факелом от тысяч голодных жуков. Возвращаемся тем же маршрутом, каким пришли сюда. Когда упремся в тупик, стреляем по волнам насекомых, бережно экономя патроны. Когда те закончатся, нам подкинут еще один обрез. Нужно лишь дождаться, пока Елена откроет дверь. Снова наблюдаем ролик. Идем к колодцу, расстреливаем людей Марлоу, выбираемся на поверхность. Пройдя некоторое расстояние по рыночной площади, Нейт получает в шею дротик с ядом. Смотрим короткую заставку.

Перед глазами все заплясало и поплыло, дорогу тяжело разобрать, а понять, куда бежать – тяжелее вдвойне. Вся суть этих галлюциногенных телодвижений в том, чтобы просто свести Дрейка с ума. Нам нужно лишь бежать минуту-две по рынку, хаотично менять направления и, в конечном итоге, придти к свету. Дальше последует длинный диалог с Марлоу. Однако Нейт вскоре закончит его, начав преследование за Толботом. Этот эпизод жутко динамичен, если буду описывать маршрут, лишь запутаю вас. Поэтому все, что нужно для успешной поимки – глядеть по сторонам и своевременно реагировать на козни этого поддонка.

12. Похищение

Очухиваемся на борту какого-то корабля в компании пиратов. После ролика сражаемся с десятком противников, поднимаемся по лестнице, контейнерам и ящикам, достигаем крана, раскачиваемся на тросе и приземляемся около распахнутой двери. Чуть дальше забираем свою вещицу, выбираемся наружу. С разбега прыгаем на веревку, с нее на железную балку, оттуда на стену, сдвигаемся влево, раскачиваемся и прыгаем на цепь якоря. Спускаемся в воду, проплываем под обломком корабля, «вырубаем» одинокого пирата. Проходим сквозь ржавое корыто, ныряем.

Местность вокруг кишит пиратами. Вы, конечно, можете попытаться действовать скрыто, однако едва ли число незаметных убийств перевалит за 6-7 врагов, потому как дальше вас все ровно раскроют. Когда вокруг станет относительно безопасно, двигаемся к высокой мачте одного из кораблей (заметить ее будет несложно). Сразу повысовываются снайпера и гранатометчики. Разбираемся, лезем непосредственно на саму мачту. Подтягиваемся на тросе, прыгаем к импровизированной лестнице, расстреливаем из пистолета пирата, двигаемся дальше.

Внизу нас поджидает очередная волна противников, разобравшись с которой, сталкиваем грузило в воду – опустится своеобразный мост. Прыгаем на противоположный корпус корабля, затем двигаемся по простому и незамысловатому маршруту. Вскоре мы начнем раскачиваться на веревке, после чего прыгнем на лестницу. Вновь карабкаемся по внешней части корпуса, убиваем пирата. Прыгаем на красную трубу – начнется стрельба в необычном положении. Расстреливаем врагов одного за другим, постепенно поднимаясь выше. Таких вертикальных сражений будет несколько. В конечном счете, мы достигнем обзорной вышки, откуда открывается шикарный вид на корабль Рамзеса.

Заглядываем в рубку корабля, смотрим в бинокль, съезжаем на тросе до ближайшего судна. На месте вступаем в рукопашную схватку, расстреливаем остальных пиратов, поднимаемся все выше и выше по обломкам, используем лестницу, прыгаем в темный коридор, устраняем тяжело бронированного бойца, выходим наружу.

13. Кладбище кораблей

С боем прорываемся до зеленого механизма, крутим шарманку, чтобы опустить мост. В попытках добраться до корабля, мы окажемся в холодной воде. Плывем обратно к причалу, бежим на сигнал темнокожего пирата, машущего на карме. Когда попытаемся забраться на борт, нахлынет чудовищная волна. Придя в себя, быстро бежим к уплывающему судну, прыгаем на борт и разбираемся с вражинами. С параллельно плывущего корабля по нам ведут огонь из гранатомета. Отвечаем им тем же. Уничтожив корабль, с разбега прыгаем на лайнер.

14. Сам нарываешься

Сворачиваем направо, бежим вперед, прыгаем на мерно раскачивающуюся шлюпку. Один из тросов не выдержит и лодка примет вертикальное положение – карабкаемся вверх, ползем по стреле крана. Поднимаемся по лестнице, за углом вырубаем пирата, поднимаемся на контейнер, снимаем еще одного. Сворачиваем налево, снова на контейнер, проходим чуть дальше.

Запустится кат-сцена, судно сильно покачнет и укрытие Нейтана развалится как спичечный домик. Хладнокровно устраняем несколько бойцов, после чего сталкиваемся с бронированным бугаем. Убить его будет тяжеловато, поэтому лучше воспользоваться помповым гранатометом, который лежит неподалеку от катающегося туда-сюда контейнера. Разобравшись со всеми врагами, открываем красные двери.

Нужно добраться до трюма. Минуем бассейн, бесшумно проникаем в казино. Методично снимаем первую пачку пиратов, затем уже открыто расправляемся с гранатометчиками и снайперами. Когда враги в зале будут повержены, откроется боковая дверь, откуда выйдут три бойца – расправляемся, заходим в распахнутые двери. Сворачиваем налево, идем по палубе, вырубаем нескольких врагов, пробираемся в технический отсек, находим Салли, который на поверку оказался чучелом.

15. Пан или пропал

Закончив смотреть ролик, быстро расправляемся с противниками. В определенный момент корабль перевернется, и отсек полностью погрузится под воду. Плывем к груде ящиков, поднимаемся выше, бежим по коридору, прыгаем в дверь. Неприятно приземлившись, перелезаем через лестницу, интенсивно нажимаем кнопку треугольника, чтобы приподнять железный блок, свалившийся на Дрейка. Всплываем, жадно глотаем воздух, снова погружаемся, плывем в сторону решетки и вырываем ее. Проплыв по тесному тоннелю, всплываем.

Бежим по затапливаемому коридору, прыгаем на красный кабель, подтягиваемся выше, сдвигаемся влево, цепляемся за двери, пробираемся в каюту. Там нужно использовать в качестве опор перевернутую мебель. Выбравшись на поверхность, смотрим на перевернутый лайнер, бежим вперед. Прижимаемся к стене, добираемся до лифта, с удивлением замечаем, что стекло под ногами трескается, падаем на люстру. Хватаемся за красный кабель, раскачиваемся и прыгаем на железный обод. Бежим в сторону красного коридора, смотрим видео. Рамзес, будь он неладен, решил дорого продать свою жизнь и прострелил стекло. Быстро покидаем судно. Смотрим длительную череду видеороликов.

16. Второго шанса не будет

Проникаем в ангар, по ящикам добираемся до отверстия, падаем на противоположной стороне. Толкаем вместе с Еленой джип к окну, забираемся на крышу, лезем в оконце. Направляемся в другой конец карты, забираемся на забор, отпрыгиваем на крышу соседнего ангара. Проникаем внутрь, расправляемся с охраной, открываем дверь Елене. В ангар наведается подкрепление – устраняем помеху на пути, толкаем джип к воротам, используя в качестве тарана.

На место аварии сбегутся еще люди, убиваем, двигаем дальше. Пробираемся в следующее, уже каменное строение. Впереди около десяти противников; есть возможность убить всех без лишнего шума. Когда враги будут повержены, карабкаемся на крышу, наблюдаем впереди тяжелый грузовой самолет – он-то нам и нужен. Спускаемся по лестнице, смотрим короткий ролик.

Ворота закроют. Остается лишь свернуть налево, взобраться на крышу и под свист пуль бежать к улетающему транспорту. В определенный момент к нам на помощь подоспеет Елена – запрыгиваем в джип и выжидаем момент для того, чтобы оседлать шасси. Вскоре запустится видеоролик

17. Безбилетный пассажир

Ползем по вентиляционной шахте, попадаемся в цепкие лапы мордоворота, усмиряем, подходим к ящику и жмем треугольник, чтобы избавиться от громилы. Уклоняемся от летящего за борт груза, все ровно вываливаемся, подтягиваемся выше, выкидываем противника, возвращаемся на самолет. Продвигаемся вперед, отстреливая наступающих бойцов. В какой-то момент корпус нашего транспорта попросту развалится в воздухе. Находясь в свободном падении, направляем аналоговый стик в сторону летящего ящика и часто жмем треугольник, чтобы открыть парашют. 

18. Руб-эль-Хали

Приземлившись в пустыне, направляемся к обломкам самолета. Далее следует красивый ролик. Тяжелой поступью идем вдоль песчаных барханов. Вскоре ракурс изменится, заметим что-то вдали – колодец. Тянем за веревку, но, увы, кожаный мешок пустой, а сам колодец давным-давно пересох. Топаем дальше. Так Нейт будет идти ночью, ранним утром и знойным днем. Скоро появятся слуховые галлюцинации, миражи. Измученные жаждой Дрейк ляжет в тени багровой скалы. По сути, весь уровень нам только и нужно, что двигаться вперед. Никаких тебе боев, головоломок или чего-нибудь другого.

19. Поселение

Попасть внутрь через парадный вход не получится. Поворачиваем направо, карабкаемся по деревянной лестнице, перелезаем на соседнюю крышу, проваливаемся в дом. Спустившись по узкой улочке, прыгаем в колодец и припадаем к отвратной на вкус воде. Утолив жажду, взбираемся на серые выступы и выбираемся на поверхность. Направляемся все дальше по древним улицам, выбиваем дверь, натыкаемся на людей Марлоу.

Без оружия нам здесь делать нечего. Поэтому, спрятавшись, первым делом добываем огнестрел в рукопашном бою, разбираемся с врагами, продвигаемся до эпизода, когда под нами расстреляют несущую колонну – мстим, после чего уничтожаем вторую колонну, чтобы взобраться наверх. Впереди – сплошные улицы, кишащие вооруженными противниками. Здесь не имеет смысла направлять и вести за ручку, все до боли тривиально. Когда доберемся до главной улицы, то к Дрейку на выручку прискачет араб в фиолетовой одежке. Скачем на резвом скакуне, попутно отстреливаемся. В определенный момент перехватываем управление и следуем за остальными.

20. Караван

По просмотру видеоролика скачем за нашим арабским другом, через ущелье. Вскоре заметим движущийся снизу караван. Сближаемся, прыгаем на грузовик слева, убиваем пассажира, расстреливаем мотоциклистов. Снова садимся в седло, продвигаемся дальше, попутно разбираясь с врагами, чуть позже вооружаемся гранатометом и подрываем несколько грузовиков. Когда доберемся до ведущих машин, запустится кат-сцена и Салли взберется на крышу джипы. Помогаем справиться ему с громилой, смотрим видео.

Оказавшись в центре песчаной бури, продвигаемся вперед, разбираемся с десятком-другим врагов, добираемся до главных ворот, попадаем внутрь. Миновав лестницу, попадаем в зал огромных размеров. Сворачиваем направо, карабкаемся по импровизированной лестнице, расположенной рядом со статуями. Наверху используем рычаг – с нами поменяется Салли. Прыгаем на один из движущихся вверх противовесов, оказавшись на одном уровне с противоположной платформой, отпрыгиваем на нее, поворачиваемся и прыгаем на платформу ниже. Карабкаемся по камням серой стены, по балке, оттуда на люстру, затем на следующую, достигаем рычага. После нажатия огромная дверь отворится. Чтобы спустится, вновь прыгаем по люстрам, затем на лестницу ближайшей створки.

21. Атлантида песков

Мы, наконец-то, добрались до Атлантиды песков – города Убара. Спускаемся по лестнице, минуем арабских гвардейцев, сворачиваем направо, подходим к фонтану. Смотрим ролик, после чего сражаемся со странными тварями, убить которых можно лишь со второй попытки. Заходим в лифт, спускаемся вниз, после кат-сцены бежим за паскудой Толботом. Когда забежим за угол, окружение изменится на уже знакомый нам по прошлым миссиям городок Картахену.

Идем по тихим улочкам, вскоре появятся жуки – убегаем, выбиваем двери. Нейтан будто окунется в детские годы. Бежим дальше, смотрим кат-сцену. Вновь окажемся в настоящем времени. Пробегаем по лестнице вниз, нажимаем треугольник около с дверцей – из лифта выбегут загадочные твари. Разбираемся, идем через уже открытый проход. Снова встречаем сопротивление. Вскоре попадаем в зал с бассейном, нажимаем на механизм, что по центру – начнется подача воды. Вращаем оба диска, расположенные с двух сторон бассейна. В воде что-то появится. Спускаемся, пытаемся вытащить это «что-то». Вскоре галлюцинации пройдут. Выбегаем из зала, спускаемся по лестнице.

22. Мечтатели

Двигаемся по довольно незамысловатому маршруту, снимаем снайперов и рядовых бойцов. Когда пересечем железный мост, начнется ролик, в котором прольется свет на многие загадки, что тревожили нас на протяжении всего прохождения. Идем за Салливаном, тянем за поручень, спускаемся на нижний уровень. Вскоре мы достигнем ворот с двумя рычагами – тянем, проходим дальше, попадаем в зал с коброй. Дальше нас ждет сплошная перестрелка с подручными госпожи Марлоу.

Добравшись до ящика со снаряжением для погружения, вновь взаимодействуем c рычагами, заходим в открывшиеся двери. Направляемся к главному резервуару, смотрим видеоролик, после чего, под звук рушащихся свобод, бежим по мосту и расстреливаем противников. Достигаем лифта, вместе с Салли поднимаемся на уровень выше, снова вступаем в бой. Карабкаемся по лестнице, что расположена по правую сторону. Затем лезем на подвижную часть гигантского механизма. Здесь же, совсем рядом есть следующая лестница, на уровне выше – еще одна. Так мы скоро встретимся с Марлоу и Толботом.

После смерти Марлоу бежим вверх по винтовой лестнице. На поверхности творится страшное: все вокруг ходит ходуном, целые здания проседают и погружаются в золотые пески, земля под ногами живет своей жизнью. Бежим за Салли, стараясь не свалиться в пропасть. В определенный момент объявится подонок Толбот – вступаем с ним в рукопашную схватку, то и дело интенсивно нажимая всплывающие на экране кнопки. Когда Нейтана отбросит вниз, перед лежащим на земле Салли взгромоздится Толбот. Прежде чем тот нанесет удар булыжником, расстреливаем ему в лицо всю обойму. Враг погиб, друг спасен, все счастливы. Смотрим финальный ролик.

Уважаемые посетители, если у вас возникнут вопросы по прохождению, если вы до сих пор не разобрались с моментами управления или не поняли тот или иной момент на уровне - оставляйте комментарии, буду рад помочь. До скорой встречи на портале GreatGamer.ru.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 4.75 из 10

Всего проголосовали: 4




Что почитать об игре?
Превью игры Uncharted 3: Drake's Deception
Превью игры Uncharted 3: Drake's Deception
Михаил Карпекин, 04.01.2011
Что ещё почитать?
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Сериал по Mass Effect в разработке
Сериал по Mass Effect в разработке
Максим Антонов, 08.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
The Wolf Among Us 2 не отменена
The Wolf Among Us 2 не отменена
Максим Антонов, 26.10.2024
The Oregon Trail получит экранизацию
The Oregon Trail получит экранизацию
Максим Антонов, 30.10.2024