Прохождение игры Trine 4: The Nightmare Prince

Игра не оценивалась

Автор: Уильям Бласковиц

Дата: 19.10.2019 16:27

+8

Поделитесь с друзьями:

11 594

Trine 4 – увлекательный платформер, продолжение знаменитой фэнтезийной серии. Как и прежде, сюжет сосредоточен на трех героях – волшебнике Амадее, рыцаре Понтии и воровке-лучнице Зои. Троица персонажей должна разобраться с Кошмарным принцем.

Где найти все ключи в главном меню

А для начала об одном из интересных секретов игры. При ее запуске вы можете заметить, что вам позволяют перемещаться по дому из главного меню. Во время прохождения вы сможете собрать разные коллекционные предметы – письма, сокровища и безделушки. В данном случае нас интересуют именно безделушки.

Откройте список коллекционных предметов, перейдите к безделушкам и увидите, что они отсортированы по разным категориям. Собрав все части каждой безделушки, вы разблокируете какой-то объект в комнате. Как только найдете все безделушки, вновь переходите к главному меню игры. Осмотрите помещение. Справа вверху есть закрытая дверь, причем для ее разблокировки необходимо отыскать 5 ключей.

Первые два ключа будут лежать на открытом пространстве, поэтому вам остается при помощи магии Амадея переместить их в замок справа. Чтобы получить третий ключ, веревкой Зои потяните за ящик в левой стороне. Там же есть второй ящик. Выстрелите из лука Зои в картину на левой стене, вверху экрана, чтобы в комнату попал луч света. Щитом Понтия отразите его во второй ящик с левой стороны, чтобы убрать засовы. Теперь остается той же веревкой Зои открыть ящик и забрать четвертый ключ.

В игре нужно использовать способности всех персонажей

Что касается пятого ключа, то он спрятан в правой стороне, за сервантом. Снимите глобус в центре комнаты, установите неподалеку от серванта и Понтием ударьте по глобусу в рывке, чтобы шар попал в сервант. Шкаф свалится вниз, а вы увидите картину, висящую на стене. Выстрелите в нее огненной стрелой Зои, чтобы получить пятый ключ. Вставьте его в замок и сможете изучить секретную комнату справа.

Акт 1

В первом акте игры на сзнакомят с главными героями – волшебником, рыцарем и лучницей.

Зимнее утро

В начале игры вы управляете волшебником Амадеем. Сразу подчеркнем, что основной маршрут на каждом уровне одинаков: вы должны перемещаться слева направо. Так и делайте в первом эпизоде. Добравшись до сугроба, наведите курсор и передвиньте его в сторону веток. Разрушив их, следуйте вперед. Обязательно собирайте очки опыта на разных уровнях. Они позволят вам разблокировать сюжетные способности героев, а впоследствии еще и усилить их второстепенными перками.

Попав к мосту, поверните его так, чтобы можно было пройти дальше. Металлические листы будут держаться намертво в сугробах, поэтому используйте это. Вскоре вам предложат создать металлический куб. Это основная способность Амадея. В дальнейшем будет разблокировано умение создания металлического шара и платформы, а после – возможность крафтить одновременно две и даже три вещи.

Разбив ветки, продолжайте движение и поднимитесь вверх при помощи куба. Установите его на кнопке с правой стороны. Заберитесь на опустившийся подъемник, наведите курсор на куб и нажмите на R, чтобы его удалить с кнопки. Подъемник отправит вас вверх. Поднимитесь еще выше на трубу, повторите действия и дождитесь появления оленя, который ударит по бревну. Переберитесь на ту сторону. Установите куб в сугробе, прыгайте на ветку с левой стороны и найдете скрытые очки опыта. Далее вас ждет прямолинейный и простой путь к почтовому ящику.

Проклятый особняк

Во втором эпизоде первого акта нас знакомят с рыцарем Понтием. Воспринимайте его как персонажа, способного выдерживать атаки противников и наносить им огромный урон. Также у Понтия есть щит, который вы будете использовать для отражения лучей света, перенаправления воды, а впоследствии сможете даже создавать щит снов (проекцию щита) или летать на нем.

Перемещайтесь на тыквах вправо, обходя области с отравленными растениями. Мечом можно разбивать разные ветки и доски. Когда узнаете о возможности разрушения треснувшего пола, подпрыгните и ударьте по нему, нажав на S. Повторите действия несколько раз, после чего используйте свой щит для отражения бомб и света.

Под конец эпизода вы даже сразитесь с первым боссом. Впрочем, этот недавно умерший рыцарь не представляет особых проблем, если понимать, как против него действовать. По умолчанию враг неуязвим. Об этом можно догадаться по фиолетовой полоске здоровья. Однако в комнате есть лучи света. Отражайте их в рыцаря, чтобы ранить его. Уязвимость спадет, а вы сможете атаковать врага. Сделать это нужно трижды. При этом рыцарь приходит в себя в заскриптованные моменты. То есть за раз вы будете гарантированно наносить урон 1/3 его очков здоровья.

Первый луч света доступен по умолчанию. Отразите его и бейте врага. Далее нужно будет разбить доски, используя щит и перенаправляя в них зеленые бомбы, которые бросает в вас противник. Затем бомбы следует отражать в ветки с правой стороны. Когда разрушите их, подойдите к стене справа, ударьте по качелям в прыжке и падении, чтобы открыть доступ свету. Добейте босса.

Ночь маскарада

Третий и последний эпизод первого акта знакомит нас с лучницей Зоей. У нее есть лук, и с ним связаны основные способности героини. Она сможет притягивать объекты, связывать их и перемещаться через обрывы по веревке и многое другое. Но для начала идите вперед, прыгая через препятствия. Используйте веревку, чтобы передвигаться по кольцам. Активируйте рычаг. Любые рычаги в игре активируются аналогичным образом: достаточно встать рядом с ними. Сделайте это с первым рычагом, чтобы появилось кольцо, а затем – со вторым, чтобы попасть за решетку с очками опыта.

Вы встретите много интересных NPC

Стреляйте в канат, чтобы обрушить платформу и опуститься вниз. Повторите действия с другим канатом, выстрелите в шар, что приведет к опусканию платформы. Правее есть телега. Закрепите на ней веревку и тяните в свою сторону. Для отпускания веревки нужно навести курсор на повозку и нажать на ПКМ. Соберите очки опыта, тяните за кольцо в правой верхней части и найдете новый опыт. Следуйте ниже, потяните повозку в сторону кольца с левой стороны и свяжите ее с ним.

Продолжайте движение, потяните новую повозку, возьмите очки опыта и свяжите два кольца. При помощи веревки можно будет подняться вверх. Выстрелите в шарики, чтобы сбить очки опыта. Оказавшись внизу, идите в помещение с левой стороны. Стреляйте из лука в три разные мишени, благодаря чему получите скрытый приз в виде очков опыта. Идите в правую сторону, соедините два кольца веревкой, передвиньте повозку в правую сторону и заберите опыт. Создайте новый мост из каната, стреляйте в шары и двигайтесь выше. Спуститесь с цепи, спрыгивая при помощи клавиши S.

Правее есть дверь. Стреляйте в кольцо и колесиком притянитесь к верхней части уровня. Стреляйте в колокол, что приведет к открытию двери. Идите далее, передав украденную вещь, прыгайте по кольцам и поднимитесь вверх. Здесь есть блок. Соедините канатом два кольца – внизу и с левой стороны. Бегите вверх и при помощи крюка перетащите объект справа налево. Соедините кольца внизу и справа, двигайтесь выше и соберите очки опыта.

Кошмарный волк

У этого противника есть две полоски очков здоровья. Верхняя указывает на общий запас ХП, а нижняя связана с выносливостью. Как только выносливость опустится до нуля, Кошмарный Волк будет оглушен. И вы должны добиться оглушения, чтобы нанести ему урон. Для этого следует три раза ударить волка.
Сделать это можно разными способами: бросив во врага куб Амадея, пустив стрелы из лука или ударив мечом. Вероятно, проще всего использовать стрелы, но и о мече не стоит забывать.

Как только ударите врага трижды подряд, то он будет оглушен. Вы заметите, как нижняя шкала начала стремительно заполняться. Удары по волку сбрасывают счетчик оглушения еще больше. Единственная возможность нанести реальный урон врагу – бить его по голове способностью Понтия (прыжок и удар вниз). Каждый раз, когда вы это делаете, босс будет приходить в себя.

У Волка не так много разнообразия в атаки. Он пытается ударить по вам лапой, причем область, по которой тот вот-вот ударит, будет подсвечиваться красным цветом. Также враг вызывает волков и призраков. Призраки не будут появляться на локации до тех пор, пока вы дважды не ударите по Волку, нанеся ему реальный урон. После того как вы ударите его еще два раза, появится второй дух.

Призраки бросают в вас бомбы. Не стоит о них сильно беспокоиться, поскольку вам все равно придется двигаться по платформам вверх, чтобы ударить по голове волка. После того, как сделаете это шесть раз, Кошмарный Волк погибнет, вам станут доступны ачивка «Дорога в пустоши» и 50 очков опыта.

Кошмар Амадея

Во время прохождения игры каждому герою предстоит столкнуться со зловещими кошмарами, мучащими их. В случае с Амадеем воевать с кем-либо не придется. Вам нужно будет создать мощный световой луч и направить его на котелок злобной тетушки. Причем сделать это придется четыре раза.

Для начала перемещайте стеклянный клуб рядом с тетушкой вверх, направив тот на луч справа. Свет отразится вниз. Переместите под него второй куб, развернув таким образом, чтобы луч света уходил в левую сторону. Два луча будут «смотреть» друг на друга. Установите между этими лучами камень, чтобы создать один мощный луч и автоматически направить его на котелок.

Вторую головоломку начните с перемещения блока, прикрепленного к балкам. Двигайте его до упора вправо. Переместите стеклянный блок снизу таким образом, чтобы луч света попал на отражатель в верхней части. Котелок теперь открыт! При помощи камня усильте поток света. Установить его следует между двумя лучами с левой стороны от стеклянного ящика, прикрепленного к балкам. Свет на блок должен попадать снизу и сверху, а затем уходить направо на зеркало. От зеркала свет попадет в портал и открытый котелок.

Решение двух других головоломок показано на скриншотах ниже:

Третья задача
Четвертая задача

Кошмар Понтия

Кошмар Понтия связан с досаждающими его рыцарями. Воевать с ними придется исключительно Понтием, поэтому, если персонаж погибнет, бой придется начинать заново. Каждый рыцарь имеет уникальные набор движения, атаки и уязвимости:

  • Сир Кронус. Это первый рыцарь, с которым вы сражаетесь. Он использует гигантскую булаву на цепи. Враг передвигается по локации медленно, а спустя несколько секунд попытается атаковать вас. Его единственная атака – мощный удар булавой, способный достать вас на любом расстоянии. К счастью, планирует тот атаку заранее, поэтому на земле появляется красная метка, указывающая на место, по которому противник вот-вот нанесет удар. Просто сойдите с этой метки и позвольте булаве удариться о землю. Затем используйте рывок Понтия, чтобы протаранить булаву, лежащую на земле. Она полетит обратно в рыцаря, оглушит его, а вы сможете атаковать противника при помощи меча Понтия.
  • Сир Реана. Это второй рыцарь, с которым вы будете сражаться. В бою враг использует свой мощный меч. Женщина будет пытаться быстро подбежать к вам и ударить своим мечом. Размах и диапазон поражения оружия достаточно высоки. С другой стороны, время на такой размах требуется немало, поэтому у вас будет шанс своевременно отбежать от врага. Как только меч вонзится в землю, в разные стороны разлетятся два электрических заряда. Вы должны использовать щит Понтия, чтобы отразить один из зарядов обратно в рыцаря. Тот будет оглушен, а вы сможете нанести урон своим мечом.
  • Сир Флориан. Третий и последний рыцарь, который использует в бою огромное копье. Он будет телепортироваться при помощи платформ в верхних углах экрана. Затем враг начнет прицеливаться, а после метнет в вас свое копье. Уклонитесь от него так, чтобы копье попало в землю. Запрыгните на застрявшее в земле оружие, прыгните к рыцарю и атакуйте его, чтобы сбросить на землю. Пока тот приходит в себя, продолжайте бить противника своим мечом.

Однако это не все. Сама битва делится на три фазы. На первом этапе вы будете сражаться один на один с каждым из трех рыцарей. Прогнав их, начнется второй этап. Теперь вам придется воевать с двумя рыцарями одновременно. И будут это враги с мечом и булавой. Как только прогоните одного из рыцарей, появится третий. То есть вторая стадия – сражение одновременно парой разных рыцарей. Прогоните всех, после чего запустится третий этап сражения. Он самый сложный, поскольку на экране одновременно появятся все три противника. После победы над ними вы получите 50 очков опыта и достижение «Купание в озере».

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Максим Антонов, 24.10.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
inZOI выйдет весной
inZOI выйдет весной
Максим Антонов, 07.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Sony закрыла создателей Concord
Sony закрыла создателей Concord
Максим Антонов, 30.10.2024
Первые оценки Dragon Age: The Veilguard
Первые оценки Dragon Age: The Veilguard
Максим Антонов, 30.10.2024
Back 4 Blood может получить сиквел
Back 4 Blood может получить сиквел
Максим Антонов, 19.11.2024