Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Игра не оценивалась

Автор: Влад Середа

Дата: 03.07.2015 18:30

+5

Поделитесь с друзьями:

3 902

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Splinter Cell: Conviction, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Splinter Cell: Conviction. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Splinter Cell: Conviction читайте у нас на сайте.

Глава1. Уличный рынок

Игра начинается в какой-то местной кафешке. Официант должен принести нам мобильный телефон. Говорить с нами будет Грим – наш товарищ из прошлых приключений Сэма, она работает в «Третьем Эшелоне». Она расскажет нам о том, что по местному рынку продвигаются враги, а значит нам нужно, как можно быстрее убираться от сюда. Нам будет выдан инструктаж об дальнейших действиях. Стоит прочитать надпись на протиположном от нас здании, наведите на него свой прицел. Продвигаемся вперед и садимся за укрытием, жмем на правую кнопку мышки.

Для того, чтобы продвинуться к следующему из укрытий, нужно удерживая «Пробел», нажать на кнопки передвижения.

Ждите, пока Грим сможет избавить местность от электропитания. Здесь последует флэшбек 20-летней давности. Жмем на «Пробел». Поговорите с дочерью. Она попросит вас включить в комнате свет, потому что в темноте ей становится страшно. Сэм же напротив решит убедить её в том, что темнота иногда является большим плюсом, чтобы к примеру увидеть противника. Идите назад, убивайте противников находясь в укрытии. Снова попав в прошлое, жмите на указануюю на экране кнопку.

Используя рукопашный бой, мы сможем пометить нужных нам противников, для того, чтобы мигом убрать их со своего пути. Пробирайтесь по рынку. Вручную убивайте противников, только сделайте это как можно тише. На площади также убейте всех, здесь это будет сделать куда легче. Догоняйте Гринмака, который всеми силами будет пытаться от вас уйти. Ломаем двери и начинаем его допрашивать, воспользовавшись окружающими объектами. Допрашивайте, пока не получите нужную информацию, на этом миссия и закончится.

Глава2. Особняк Кобина

Задача задания просочиться в дом и отыскать Андрея Кобина. Выходим из машины, следуем к двери. Глядим под нее, используя зеркало. Открываем дверь и идем к дому. Поднимаемся на боковую стенку, убиваем в рукопашном поединку стоящего вблизи со стенкой соперника. А остальных 2-ух, вблизи с основными воротами, исключим, заблаговременно пометив их. Поднимаемся на 2-ой этаж. С окошки скидываем вниз соперника. Подглядываем через дверь.

Тихо открываем ее и, можно использовать неприятеля как живой щит или просто уничтожить его в отсутствии орудия. Убиваем без орудия и идем в левую комнату. Там как раз стоят двое. Целим их и уничтожаем. Продвигаемся далее, слева будет подниматься наверх очередной, нейтрализуем его из оружия, в тени. Проходим через центральную дверь. В арсенале можно взять наиболее безупречное орудие, также модернизировать его.

Продвигаемся вперед по коридору, уничтожив источник света. Дойдя до конца поднимаемся на трубу. Ползем до того времени, покуда не повиснем напрямик над сторожем на лестничной площадке. И остается только добить более жизнестойких гадов.

Опускаемся вниз, наблюдаем маленькую видеовставку и прячемся за укрытием. Когда покажутся неприятели, подбираемся к ним с левой стороны. Первого убиваем в рукопашном поединку, а еще двоих используя способность. Прибегут еще двое, хотя расправиться с ими труда не составит. Во 2-м помещении, также идем на лево, где будет не более чем 1 охранник. В арсенале идеальнее всего взять наиболее «тяжелое» орудие. Дальше, поднимаемся на поверхность, карабкаемся по трубе.

С окошка скидываем соперника. Понизу стоят еще двое. Идем вверх по лестнице, выбиваем дверь. Стремительно прячемся за укрытием. Убив всех, идем к Андрею. Начинаем его допрашивать. Потом появляется спецназ и захватывает нас.

Глава3. Аэродром Прайс.

Грим может помочь нам убежать. Выходим на свежий воздух. Ожидаем, пока же идущий в нашу сторону враг отвернется. Оглушаем его позади. Двоих около палатки целим и убиваем. Там ведь забираем взрывчатку. Поднимаемся по лестнице: напрямик около двери стоит сторож. Выбиваем дверь и стремительно оглушаем его. Спереди на мостике очередной. Помимо прочего уничтожаем его в рукопашном поединку. Идем вниз по лестнице. Поворачиваем вправо. Слева стоит охранник, ловким выстрелом в голову убиваем его.Идем вправо. Прячась за укрытием, убиваем двоих около вертолета, пометив их заблаговременно, слева, в небольшом помещении, стоит охранником – оглушаем его. Чуток подальше еще двое, целим их и устраняем. Закладываем С4 на вертолет. Оставляем здание. Продвигаемся вперед, прячемся за грузовиком. Ожидаем покуда уйдет патрульный, и убиваем стоящего вблизи с палатой соперника. Проникаем через окошко. Проходим через палатки.

После последней сворачиваем вправо и чуток пройдя снова вправо. Внутри комнаты 3 соперника. В случае если открыть дверь, то они сходу увидят нас. Выбиваем дверь и, стремительно пометив противников, убиваем их. Повреждаем щиток. В нашу комнату перемещаются 4 соперника. Стремительно прячемся в комнате, за укрытием. Ожидаем, пока же они зайдут. В маленькой комнате гораздо проще расправиться с ими. Идем к ранее перекрытым воротам. Добираемся до спутниковой тарелки и закладываем С4.Бежим к грузовику и прячемся за ним. Противников немало, и здесь станет кстати «эффект неожиданности». Дойдя до будки охраны, ликвидируем противников и блокируем ворота. Оставляем аэропорт.

Глава4. Дивания, Ирак.

Опять воспоминания Сэма, сейчас уже о войне в Ираке. Командира (Сэм) захватывают неприятели. Необходимо незамедлительно выручать его. Играем за Виторе – самого близкого друга Сэма. Продвигаемся по дороге, просто расстреливая врагов. Главное вовремя уворачиваться от гранат и не давать окружить себя. Дойдя до КПП, кидаем гранату напрямик около машины.

Справа есть автомашина с горючим, стреляем по ней. Ну а далее всё просто: прячемся за укрытиями и уничтожаем сопротивление. Пройдя через ворота, прячемся за машинкой. Лицезреем, что слева на крыше стоит соперник, на нижнем этаже говорят между собой еще двое и снаружи, прислонившись на коробки, стоит очередной. Когда неприятель, стоящий на крыше начнет прятаться из поля зрения, стремительно убиваем прислонившегося. Истребляем двоих на нижнем этаже и патрульного на крыше.Поднимаемся туда и ожидаем, покуда неприятели сами начнут подниматься к нам. Отстреливаем еще парочку сверху. Опускаемся вниз и бежим к воротам. Заходим в помещение. Убиваем всех, кто в нем присутствует. И в конце концов, добираемся до командира и выручаем его. Не здесь то было. По зданию пускают залп и нас начинают обрамлять. Прячемся за укрытием. Слева и справа, на крышах есть бочки, стреляем по ним. Прямо напротив также несколько штук. Ожидаем, пока начнется заставка.

Глава5. Монумент Вашингтона

За Виторе следят. Нужно отделаться от агентов. Идем на площадь. 1-ый из них прямо курсу. Преследуем его, пока он не забредет в ту или иную подворотню, в какой мы, не опасаясь рассекречивания, сможем допросить его. Примем на вооружение жесткие меры против непокладистых агентов.Идем навстречу с Виторе. Получаем револьвер и ЭМИ гранаты, которые готовы выключить всю технику в радиусе поражения и на мгновение заглушить врагов. Этого вполне хватит, чтобы стремительно убить их. Следуем к автомашине. В запасе три гранаты, а мини локаций с группами врагов всего пять. Используем одну гранату в первой мини локации и еще две на последних мини локациях. Добегаем до машины.Лаборатория «Белый ящик»

Выбираем орудие в арсенале. Убиваем противника на КПП, сделать это можно хоть каким методом: всё равно кроме него более никого нет. Добегаем до строения, проходим в левую подворотню. Поднимаемся наверх. А внедрившись в помещение, опускаемся назад – вниз. В период спуска по лестнице, делаем данное максимально очень тихо, т. к. соперники слышат наши шаги в период бега в том числе и через стенки. В комнате управления 3 соперника: 1 слева, двое спереди.

Выбираем орудие в арсенале. Убиваем противника на КПП, сделать это можно хоть каким методом: всё равно кроме него более никого нет. Добегаем до строения, проходим в левую подворотню. Поднимаемся наверх. А внедрившись в помещение, опускаемся назад – вниз. В период спуска по лестнице, делаем данное максимально очень тихо, т. к. соперники слышат наши шаги в период бега в том числе и через стенки. В комнате управления 3 соперника: 1 слева, двое спереди.

Молниеносно убиваем в рукопашную стоящего рядом с окном противника и быстро выпрыгиваем в окно. Как обычно, метим всех кто остался в комнате, а это четыре противника, и убиваем их.
Идем к эскалатору. Справа от него находится выключатель. Используем его. Охранник начнет спускаться вниз, быстро вырубаем его. Наверху, справа, метим двоих и убиваем.

На третьем этаже начинаются офисные помещения. Проходим через них, пока не доберемся до компьютера. После этого придется защищать его. Напротив компьютера есть шкаф и тумбы. С этих позиций легче всего будет сдерживать волны противника. Отправляемся в ангар, прибыв туда, двери захлопнутся – мы в ловушку. Прячемся в тени и уничтожаем противников одного за другим. Задействуем ЭМИ установку. Спускаемся вниз и прорываемся на улицу. Бежим к машине.

Глава6. Мемориал Линкольна

Следуем в комнату видеонаблюдения. Ломаем камеры, ведем наблюдение с третьей камеры, ожидаем, пока будут замечены сообщники. Повышаем зум и записываем их разговор. По мере общения они станут передвигаться по площадке. Поэтому с третьей камеры переключаемся на вторую, а потом на первую. Бегаем к Гельярду и допрашиваем его. В один момент покажется киллер и уничтожит его. Преследуем убийцу. При возникновении полицейский пренебрегаем их и пробегаем мимо.

В последний момент, сев в автомашину и уже собравшись слинять, автомашина взрывается. Прячемся за клумбами и ожидаем, покуда будут появляться одна группа за другой. Уничтожив их всех, бежим к мосту, где нас будет ожидать ассистент.

Глава7. Штаб Третьего Эшелона

Самое главное в этой миссии не дать обнаружить себя, в противном случае игра будет завершена! Идем по левой стороне. Включаем сигнализацию у белой машины. А сами прячемся за колонной чуть левее. Ждем, пока один из охранников подойдет к машине, и оглушаем его. Подкрадываемся к будке, где стоит еще один, спиной к нам. Убить его не составит труда. Открываем дверь осторожно, т. к. прямо на нее может быть направлена камера со светом. Добираемся до первой подсобки и устанавливаем бомбу. Вторая подсобка этажом ниже.

 

После установки второй бомбы добираемся до лифта. Подходим к секретарше и говорим с ней. Во время разговора Сэм взрывает бомбы. Теперь нужно действовать очень быстро. Бежим прямо вперед, убиваем противника за стеклом. Бежим дальше, лучше кинуть гранату наперед, откуда появятся еще двое. Миновав последнюю дверь, спускаемся вниз. Прячемся за стенкой, один зашел в комнату, метим двоих впереди и убиваем. Догоняем первого. Добравшись до Фраймэна, получаем от него прибор ночного видения. Теперь у нас есть преимущество перед противниками, которых по-прежнему много. Покидаем серверную комнату и идем обратно к лифту. Поднявшись по лестнице поворачиваем направо.

Добираемся до Андрея Кобина и допрашиваем его. После этого пополняем запасы в арсенале. На втором этаже появятся враги. Так что лучше как можно скорее занять место за укрытием. Убив всех, говорим с Грим. Слева откроется дверь, сразу бросаем туда гранату. Добиваем оставшихся. Просто пробежать по коридору не получится. Так что включаем специально зрение и идем через комнаты. В первой комнате перепрыгиваем через препятствия, во второй взбираемся на перегородку и переходим следующую комнату, ну и в этой комнате ползем по трубе. Бежим по коридору, поворачиваем налево (там меньше всего врагов) убиваем их, лучше всего в рукопашном бою. А всех оставшихся в зале метим и уничтожаем. Поднимаемся на второй этаж, там будет небольшая засада, так что просто будем наготове. Идем в офис Анны. Поднимаем трубку и говорим с Грим. Уходим прочь из здания, попутно расстреливая противников в режиме «пометь и убей».

Глава8. Резервуар на Мичиган-авеню

Идем по дороге, прячемся за камнем около грузовика. Подкладываем ближе к сопернику, отвернувшегося от нас. Ожидаем, пока тот, что слева развернется и уйдет. Примем на вооружение как живой щит, убиваем двоих справа и других чуть подальше. Допрашиваем офицера. Идем через завод, добираемся до лифта. Выручаем научного работника. Выбираемся на плоскость.

Быстро взбираемся наверх и сбрасываем противника. Прямо впереди стоит бочка, стреляем по ней, когда враги будут рядом. Пулемет можно остановить, убив рядом стоящего управляющего. Спускаемся вниз, общаемся с Виком. Обратно поднимаемся наверх. Сбрасываем вниз противника, кидаем вперед гранаты. Помечаем первый генератор. Впереди будет небольшая засада. Из машины выйдут пять противников. Прячемся за укрытием и убиваем их. В гараже противников много, поэтому действуем хитро. Возле входа стоят двое, подманиваем их и убиваем. Метим как можно больше людей. Уничтожаем оставшихся. Пополняем запасы в арсенале. На поверхности нас поджидает вертолет. Бежим вперед, активно используя, укрытия. Сэм не в силах выдержать пулеметную очередь вертолета. Добравшись до последнего генератор, метим его и смотрим ролик, в котором Сэм встречается со своей дочерью Сарой.

Глава9. Центральный район

Идем в кинозал. Неприятели нас уже подкарауливают. Кидает гранаты, и расстреливаем ублюдков. Бежим через улицы, уничтожая врагов. Сейчас предстоит пройти через огромное количество КПП. Взрываем ворота, самое главное не торопиться. Уничтожать противников нужно очень тихо и по отдельности. Дойдя до 2 пт, прячемся за камнями слева. В 3-ем пункте за машинками слева, пробираемся на местность Белоснежного здания. Проникаем в помещение через темный вход.

Глава10. Белый дом

Пробегаем вдоль коридора. Подстрелите двух противников. Забирайтесь на верхний этаж. В следующей комнате, передвигайтесь используя укрытия из столиков. Тогда, когда враги будут рядом друг с другом, уничтожаем гранатами. Подобравшись до нового главы эшелона, убиваем его и сразу же прячемся за укрытием, покуда не начался штурм. Пробираемся к Грим, уничтожая большое количество врагов из Третьего эшелона. Грим же в свою очередь хватает нас и заводит в комнату, к президенту. Нужно пометить всех. И в нужный момент, просто убивайте всех. А вот насчет президента, это уже вам решать, оставить его в живых, или же убить. Вот и конец.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Сериал по Mass Effect в разработке
Сериал по Mass Effect в разработке
Максим Антонов, 08.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Sony закрыла создателей Concord
Sony закрыла создателей Concord
Максим Антонов, 30.10.2024