Прохождение игры The White Door

Игра не оценивалась

Автор: Уильям Бласковиц

Дата: 20.01.2020 22:36

+1

Поделитесь с друзьями:

1 012

The White Door — рисованный квест, являющийся очередным сюжетным расширением вселенной Rusty Lake, созданной одноименной студией. Главный герой игры страдает от психического расстройства, поэтому соглашается пройти экспериментальный курс лечения в частной клинике. Оказавшийся взаперти, он должен пережить там 7 дней.

День 1

Любые взаимодействия в игре происходят с помощью ЛКМ. Так и в начале: зажмите ЛКМ и потяните вниз, чтобы убрать одеяло. Под часами висит табличка с расписанием. Вы должны ориентироваться по ней, чтобы выполнить нужные действия. Первым делом нужно позавтракать. Подойдите к столу в центральной части помещения, выпейте все содержимое стакана и кружки, перекусите пряником.

Следующее дело — водные процедуры. Взаимодействуйте с раковиной, которая находится слева внизу. Там же есть зеркало. Взяв зубную щетку, проведите ею по зубам, перемещая влево и вправо. Протрите лицо, затем загляните в список дел. На очереди проверка. Жмите на красную кнопку рядом с дверью, чтобы вызвать медсестру. Та начнет задавать вам разные вопросы, ответы на которые можно найти в помещении. Например, чтобы узнать, что главного героя зовут Robert, вы должны заглянуть в тумбу внизу экрана, где лежит его паспорт. Текущий год указан на календаре, лежащем сверху кровати (1972). Там же есть и число — «14».

Изучите список следующих дел и узнаете, что на очереди тренировка памяти. Подойдите к компьютеру с левой стороны и взаимодействуйте с его клавиатурой. При помощи стрелок нужно выбирать правильные ответы в зависимости от того, что вы видите на экране. Все просто: пончик, коробка, растение, рамка, колонка, монета, птица.

Как только правильно ответите на все вопросы, то задание будет выполнено, а в комнате автоматически появится тележка с ужином. Перекусите, съев макароны, затем выпейте таблетку. Подойдите к тумбе внизу экрана. Внутри нее будут появляться разные предметы, связанные с досугом. В первый день это будет гантель. Поднимите ее десять раз, а затем ложитесь спать, накрыв Роберта одеялом.

Расставание

Взаимодействуйте с закусочной, посмотрите вправо и увидите стол, где будет сидеть Роберт. Слушайте, что он говорит. Вам нужно повернуть все предметы в одну сторону. Ложку направьте вверх, чашку с кофе – ручкой вниз, а спички – так, чтобы была видна надпись. Потрогайте лицо, выпейте кофе, съешьте пончик и удерживайте курсор с зажатой ЛКМ на часах, чтобы пропустить 5 минут. Передвиньте стул, чтобы женщина присела ближе к столу. Уведите зрачки ее глаз вправо, протяните руку и жмите на чашку, пока та не треснет.

День 2

Займитесь теми же действиями, которые вы выполняли днем ранее. Когда наступит время проверки, то выберите следующие ответы в беседе с медсестрой: 41, Owl Nest, Johnsson. Выберите любое блюдо на ужин, посмотрите через окно левее двери и обнаружите птицу. Там же будет черный силуэт. Выполните тест. Теперь нужно будет удалить все фигуры, которые отличаются от остальных. Все довольно просто. Перед тем как поужинать, можете выглянуть повторно в окно, что разблокирует секретное достижение. Завершите день.

Птичий корм

Двигайтесь по стрелкам, которые расположены на перекрестках. Когда будет красный светофор, опустите окно и бросьте старушке монету. Щелкайте по светофору и езжайте дальше. Подойдите к входной двери завода и введите пароль 3461. Доберитесь до начальника справа, пообщайтесь с ним и подойдите к первой конвейерной ленте. Нужно сбрасывать разные предметы в правильные трубы. Верхняя предназначена для печенья, средняя – пакетов, нижняя – кукурузы. Подойдите ко второй платформе. Здесь будут передвигаться ящики с разными фигурами. Вы должны сбрасывать внутрь предметы из шлангов с такими же геометрическими фигурами. Наконец, подождите немного, пока не появится возможность нажать на красную кнопку. Начальник вас уволит. Останется забрать все вещи, лежащие в гардеробном шкафу.

День 3

На столе с компьютером появилась картонная коробка. Можете открыть ее, удалив скотч. Здесь будет подсказка к кодовому замку от шкафа, расположенного левее и ниже. Также есть конверт с фотографиями, птичий корм, карта с указанием ON и пейджер. Можете прочитать информацию на пейджере, но предварительно поместите в него батарейку и соедините внутренние провода. Он будет работать в том случае, если загорится белая лампочка. Жмите на четыре кнопки и увидите, что код аварийного отключения это «827». Посмотрите в окно и взаимодействуйте с птицей.

Позавтракайте. Впрочем, вместо еды здесь будет мышь. Преследуйте ее и ищите на тех объектах, где та скрывается: стол для завтрака, раковина, компьютер, шкаф с кодовым замком и стол для завтрака. Умойтесь и почистите зубы, вызовите медсестру для осмотра. Ответьте на ее вопросы так: canary grass, 30 Lake ST, 16 Park RD и 827. Попросите любое блюдо на ужин.

Продолжайте выполнять оставшиеся действия. Во время тестирования вы должны будете расставлять предметы на свои места. По порядку нужно будет установить на место окно, стол с завтраком, тумбу с растением, стол с компьютером, входную дверь. Поужинайте и примите лекарство, а во время отдыха разместите кости от домино так, чтобы на каждых соседних совпадали цифры. Вам дают простую подсказку. Затем идите спать.

Ответ на загадку с домино

Лора

Посмотрите через окно, уберите занавес и взаимодействуйте с телевизором с правой стороны. Щелкайте по каналам, пока не вернетесь в больницу. Взаимодействуйте с разными людьми, поднимите одеяло и взаимодействуйте с телевизором. Удалите слезы, ответьте на звонок и откройте дверь. Забрав подарок, оставьте свою подпись.

День 4

Загляните в окно, где как всегда будет птица. Изучите цветок и обнаружите символ Т. В тумбе валяется паспорт героя и папка с разными документами. Перекусите, отправляйтесь на водные процедуры, а затем запустите осмотр. Выберите следующие ответы для медсестры: H1931RL, 12. Щелкните по компьютеру, чтобы увидеть разные места. В зависимости от этих мест нужно выбирать, какой из предметов там находится. С самого начала нужно выбрать предметы так: пончик, растение, коробка, птица, рамка. Выпейте сок и примите таблетку.

Подойдите к тумбе с предметом для досуга. Вас ждет непростое задание. Для начала осмотрите все карточки. Двигайтесь к унитазу, нажмите 4 раза по сливу и сдвиньте крышку, чтобы увидеть большую кнопку и рычажок. Взаимодействуйте с ними, пока не выльется вода. Придет доктор и предупредит вас, чтобы вы так не делали. Осмотрите красную кнопку и поверните 4 винтика так, чтобы удалить крышку. Правый верхний винт разрезом должен быть расположен вертикально, остальные – горизонтально.

Под панелью нужно будет по порядку повернуть круглые кнопки прорезями вверх. Первая кнопка уже повернута, следующая – соединена с ней проводом, третья – со второй и так далее. Все просто. В итоге сработает тревога, появится доктор и опять поругает героя. Подберите визитку, упавшую на полу. Вы узнаете, что код доступа доктора Гранта – LOCK. Идите к компьютеру, введите следующий код кнопками клавиатуры: вверх, вниз, влево, вправо, крест, ввод.

Теперь найдите аккаунт доктора Гранта и введите его пароль, указанные выше. Осмотрите файлы, чтобы узнать пароль к аккаунту Адамса – HOPE. Введите его в аккаунте Адамса и найдите пароль для Хилла. Он спрятан в документах, лежащих в тумбе внизу. Выберите аккаунт Хилла (H Lee) и введите пароль Lake. Здесь вы найдете документ с кодом от шкафчика чуть ниже и левее компьютера.

Когда откроете его, посмотрите через отверстие вверху. Разместите провода так, чтобы их форма совпадала с формой отверстий справа. То есть они должны дополнять друг друга. Например, если видите кольцо, то ищите для него точку (центральную часть). И так далее. когда все сделаете верно, то увидите зеленую лампочку. смотрите вниз, вращайте плитки так, чтобы соединить все их концы. Должна сработать сигнализация. Поговорите с доктором, посчитайте до трех и щелкните по герою.

Решение

Леди Озера

Вас ждет набор простых действий. Дайте бармену деньги, чтобы в итоге получить пистолет. Когда женщина будет петь, вам нужно будет удалить все ноты, но в правильной последовательности. Сначала нижняя и верхняя прямые ноты, затем – две кривые, после – первая, третья, четвертая и вторая двойные ноты (нумерация сверху вниз).

День 5

Доберитесь до двери с надписью YOUR. Там есть окошко. Посмотрите через него, затем подойдите к ящику с кодом и введите пароль YOUR. Переверните бокал, чтобы разлить в комнате воду. Изучите лужу и поочередно лопните каждый пузырь. Вы увидите правильный код – DARK. Его нужно ввести там же. Жмите на 3 кнопки, чтобы перемещать ноты. Остановите их рядом друг с другом в правильной последовательности, которая изображена рядом с кнопками. Переместите ноты и увидите пароль FACE. Введите его, поверните шар и остановите так, чтобы мигающая фиолетовая область была внутри рамки, висящей на стене.

Правильное положение

Щелкните по ней и составьте полную картину. Вы увидите код SOUL. Введите его там же, раскройте таблетку и жмите на черную фигуру. Взаимодействуйте с появившимся незнакомцем. Изучите все подсказки с кодами, указанными выше, и запомните, какие там изображены символы. Их же укажите в беседе с темной фигурой. Затем приложите руку и ложитесь спать, играя уже за тень.

Потерянная душа

Ничего сложного.

День 6

Перекусите и идите к раковине. Повернув голову, сопоставьте руки. Вам нужно получить силуэт с двумя руками по бокам. Вызовите медсестру на осмотр. Продолжайте последовательность из символов. Это непростая задача, требующего внимательности. Например, в первый раз нужно выбирать рисунок в соответствии с тем, что горизонтальная линия просто опускается ниже и ниже. Во втором случае круг будет вращаться вокруг вертикальной палочки. Сначала вас интересует горизонтальная с кругом в левом нижнем углу, после – вертикальная с кругом в левом верхнем углу. Третья загадка связана с квадратом и вертикальной линией и диагональной линией слева внизу, а второй символ – пустой квадрат и диагональная линия слева вверху.

Четвертый пазл – увеличивающаяся буква S. Здесь все просто. Пятая загадка – кружок с плюсом и кружок с плюсом и диагональными палочками. Шестая загадка – опускающаяся горизонтальная линия, а уголок перескакивает по часовой стрелке. Выберите любую еду на ужин.

Подойдите к компьютеру и начните выполнять простые действия. Вы будете видеть те или иные предметы, которые есть в помещении. Подходите к ним и ищите черную фигуру. Сначала вас интересует стол с завтраком (поднимите человека и разбейте стакан). Затем будет картонная коробка (нужно открыть обе части и при помощи левой сдвинуть фигуру на черную точку, а затем щелкнуть по ней. У горшка с растением нужно жать на любой листок. Щелкайте по ним в правильном порядке – 4/2/3/1/5. При этом мы использовали нумерацию слева направо.

Посмотрите в рамку, которая висит на стене. Поднимите фигуру, двигайтесь к тумбе внизу и при помощи большой кнопки поднимите ноту. С помощью маленьких кнопок двигайте их вбок. Жмите на большую, чтобы ноты упали на черный фигуру. Двигайтесь к большой тумбе рядом с койкой, откройте нижний ящик и посмотрите в небольшую коробку. Поднимите человечка, держащего монету, и отпускайте. Монета должна раздавить человека. Повторите действия два раза и нажмите на ввод. Съешьте ужин.

Во время досуга заставьте человека выбраться из-под стола и подойти к тумбе, у которой вы и стоите. Затем жмите по объектам с правой стороны, который подсвечиваются в комнате слева. Затем уложите человечка спать. Ложитесь и вы на кровать.

Белая дверь

Жмите ЛКМ, чтобы остановиться рядом со зданием и белой вывеской. Затем поговорите с Сарой и доктором.

День 7

Вызовите медсестру на осмотр, съешьте завтрак и со стола для ужина передвиньте зеленые и красные предметы в нужные стороны. Если все сделано правильно, то вы сможете их съесть.

Уберите занавес, чтобы осмотреть птицу, затем раскрасьте ее на листке, лежащем внутри тумбы. Грудь должна быть красной, средняя часть – серой, перья с хвостом – сиреневыми. Пройдите тест, используя компьютер, затем при помощи стрелок передвигайте квадрат, закрашивая все пустые клетки. Взаимодействуйте с умывальником, чтобы протереть зеркало. Накройте одеялом тень, идите к окну и жмите на птицу. Та должна улететь. Взаимодействуйте с девушкой, которая сидит на лавочке. Тень встанет с кровати. Жмите на нее, совместите ладони и ложитесь спатью.

Птица

Смотрите финальный видеоролик.

Оставите своё мнение в комментариях?

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Стоит ли играть в The White Door?

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Трейлер фильма Смертельные иллюзии
Трейлер фильма Смертельные иллюзии
Василий Левандовский, 30.04.2020
Тизер сериала Сквозь снег
Тизер сериала Сквозь снег
Василий Левандовский, 12.05.2020
Сюжетный трейлер игры Langrisser I and II
Сюжетный трейлер игры Langrisser I and II
Василий Левандовский, 29.05.2020
Релизный трейлер игры Halo 2 Anniversary
Релизный трейлер игры Halo 2 Anniversary
Василий Левандовский, 16.05.2020
Геймплейный трейлер игры Endzone: A World Apart
Геймплейный трейлер игры Endzone: A World Apart
Василий Левандовский, 29.05.2020
Трейлер игры Warface: Breakout
Трейлер игры Warface: Breakout
Василий Левандовский, 31.05.2020
Сюжетный трейлер игры Disintegration
Сюжетный трейлер игры Disintegration
Василий Левандовский, 11.05.2020
Прохождение игры Wolcen: Lords of Mayhem
Прохождение игры Wolcen: Lords of Mayhem
Уильям Бласковиц, 27.02.2020
Трейлер психологического триллера Ширли
Трейлер психологического триллера Ширли
Василий Левандовский, 09.05.2020
Трейлер музыкального сериала Водоворот
Трейлер музыкального сериала Водоворот
Василий Левандовский, 16.04.2020
Дублированный трейлер фильма «Секрет»
Дублированный трейлер фильма «Секрет»
Василий Левандовский, 02.06.2020
Обзор игры Streets of Rage 4
Обзор игры Streets of Rage 4
Данил Ряснянский, 06.05.2020
Трейлер игры Taur
Трейлер игры Taur
Василий Левандовский, 20.04.2020