The White Door — рисованный квест, являющийся очередным сюжетным расширением вселенной Rusty Lake, созданной одноименной студией. Главный герой игры страдает от психического расстройства, поэтому соглашается пройти экспериментальный курс лечения в частной клинике. Оказавшийся взаперти, он должен пережить там 7 дней.
День 1
Любые взаимодействия в игре происходят с помощью ЛКМ. Так и в начале: зажмите ЛКМ и потяните вниз, чтобы убрать одеяло. Под часами висит табличка с расписанием. Вы должны ориентироваться по ней, чтобы выполнить нужные действия. Первым делом нужно позавтракать. Подойдите к столу в центральной части помещения, выпейте все содержимое стакана и кружки, перекусите пряником.
Следующее дело — водные процедуры. Взаимодействуйте с раковиной, которая находится слева внизу. Там же есть зеркало. Взяв зубную щетку, проведите ею по зубам, перемещая влево и вправо. Протрите лицо, затем загляните в список дел. На очереди проверка. Жмите на красную кнопку рядом с дверью, чтобы вызвать медсестру. Та начнет задавать вам разные вопросы, ответы на которые можно найти в помещении. Например, чтобы узнать, что главного героя зовут Robert, вы должны заглянуть в тумбу внизу экрана, где лежит его паспорт. Текущий год указан на календаре, лежащем сверху кровати (1972). Там же есть и число — «14».
Изучите список следующих дел и узнаете, что на очереди тренировка памяти. Подойдите к компьютеру с левой стороны и взаимодействуйте с его клавиатурой. При помощи стрелок нужно выбирать правильные ответы в зависимости от того, что вы видите на экране. Все просто: пончик, коробка, растение, рамка, колонка, монета, птица.
Как только правильно ответите на все вопросы, то задание будет выполнено, а в комнате автоматически появится тележка с ужином. Перекусите, съев макароны, затем выпейте таблетку. Подойдите к тумбе внизу экрана. Внутри нее будут появляться разные предметы, связанные с досугом. В первый день это будет гантель. Поднимите ее десять раз, а затем ложитесь спать, накрыв Роберта одеялом.
Расставание
Взаимодействуйте с закусочной, посмотрите вправо и увидите стол, где будет сидеть Роберт. Слушайте, что он говорит. Вам нужно повернуть все предметы в одну сторону. Ложку направьте вверх, чашку с кофе – ручкой вниз, а спички – так, чтобы была видна надпись. Потрогайте лицо, выпейте кофе, съешьте пончик и удерживайте курсор с зажатой ЛКМ на часах, чтобы пропустить 5 минут. Передвиньте стул, чтобы женщина присела ближе к столу. Уведите зрачки ее глаз вправо, протяните руку и жмите на чашку, пока та не треснет.
День 2
Займитесь теми же действиями, которые вы выполняли днем ранее. Когда наступит время проверки, то выберите следующие ответы в беседе с медсестрой: 41, Owl Nest, Johnsson. Выберите любое блюдо на ужин, посмотрите через окно левее двери и обнаружите птицу. Там же будет черный силуэт. Выполните тест. Теперь нужно будет удалить все фигуры, которые отличаются от остальных. Все довольно просто. Перед тем как поужинать, можете выглянуть повторно в окно, что разблокирует секретное достижение. Завершите день.
Птичий корм
Двигайтесь по стрелкам, которые расположены на перекрестках. Когда будет красный светофор, опустите окно и бросьте старушке монету. Щелкайте по светофору и езжайте дальше. Подойдите к входной двери завода и введите пароль 3461. Доберитесь до начальника справа, пообщайтесь с ним и подойдите к первой конвейерной ленте. Нужно сбрасывать разные предметы в правильные трубы. Верхняя предназначена для печенья, средняя – пакетов, нижняя – кукурузы. Подойдите ко второй платформе. Здесь будут передвигаться ящики с разными фигурами. Вы должны сбрасывать внутрь предметы из шлангов с такими же геометрическими фигурами. Наконец, подождите немного, пока не появится возможность нажать на красную кнопку. Начальник вас уволит. Останется забрать все вещи, лежащие в гардеробном шкафу.
День 3
На столе с компьютером появилась картонная коробка. Можете открыть ее, удалив скотч. Здесь будет подсказка к кодовому замку от шкафа, расположенного левее и ниже. Также есть конверт с фотографиями, птичий корм, карта с указанием ON и пейджер. Можете прочитать информацию на пейджере, но предварительно поместите в него батарейку и соедините внутренние провода. Он будет работать в том случае, если загорится белая лампочка. Жмите на четыре кнопки и увидите, что код аварийного отключения это «827». Посмотрите в окно и взаимодействуйте с птицей.
Позавтракайте. Впрочем, вместо еды здесь будет мышь. Преследуйте ее и ищите на тех объектах, где та скрывается: стол для завтрака, раковина, компьютер, шкаф с кодовым замком и стол для завтрака. Умойтесь и почистите зубы, вызовите медсестру для осмотра. Ответьте на ее вопросы так: canary grass, 30 Lake ST, 16 Park RD и 827. Попросите любое блюдо на ужин.
Продолжайте выполнять оставшиеся действия. Во время тестирования вы должны будете расставлять предметы на свои места. По порядку нужно будет установить на место окно, стол с завтраком, тумбу с растением, стол с компьютером, входную дверь. Поужинайте и примите лекарство, а во время отдыха разместите кости от домино так, чтобы на каждых соседних совпадали цифры. Вам дают простую подсказку. Затем идите спать.
Лора
Посмотрите через окно, уберите занавес и взаимодействуйте с телевизором с правой стороны. Щелкайте по каналам, пока не вернетесь в больницу. Взаимодействуйте с разными людьми, поднимите одеяло и взаимодействуйте с телевизором. Удалите слезы, ответьте на звонок и откройте дверь. Забрав подарок, оставьте свою подпись.
День 4
Загляните в окно, где как всегда будет птица. Изучите цветок и обнаружите символ Т. В тумбе валяется паспорт героя и папка с разными документами. Перекусите, отправляйтесь на водные процедуры, а затем запустите осмотр. Выберите следующие ответы для медсестры: H1931RL, 12. Щелкните по компьютеру, чтобы увидеть разные места. В зависимости от этих мест нужно выбирать, какой из предметов там находится. С самого начала нужно выбрать предметы так: пончик, растение, коробка, птица, рамка. Выпейте сок и примите таблетку.
Подойдите к тумбе с предметом для досуга. Вас ждет непростое задание. Для начала осмотрите все карточки. Двигайтесь к унитазу, нажмите 4 раза по сливу и сдвиньте крышку, чтобы увидеть большую кнопку и рычажок. Взаимодействуйте с ними, пока не выльется вода. Придет доктор и предупредит вас, чтобы вы так не делали. Осмотрите красную кнопку и поверните 4 винтика так, чтобы удалить крышку. Правый верхний винт разрезом должен быть расположен вертикально, остальные – горизонтально.
Под панелью нужно будет по порядку повернуть круглые кнопки прорезями вверх. Первая кнопка уже повернута, следующая – соединена с ней проводом, третья – со второй и так далее. Все просто. В итоге сработает тревога, появится доктор и опять поругает героя. Подберите визитку, упавшую на полу. Вы узнаете, что код доступа доктора Гранта – LOCK. Идите к компьютеру, введите следующий код кнопками клавиатуры: вверх, вниз, влево, вправо, крест, ввод.
Теперь найдите аккаунт доктора Гранта и введите его пароль, указанные выше. Осмотрите файлы, чтобы узнать пароль к аккаунту Адамса – HOPE. Введите его в аккаунте Адамса и найдите пароль для Хилла. Он спрятан в документах, лежащих в тумбе внизу. Выберите аккаунт Хилла (H Lee) и введите пароль Lake. Здесь вы найдете документ с кодом от шкафчика чуть ниже и левее компьютера.
Когда откроете его, посмотрите через отверстие вверху. Разместите провода так, чтобы их форма совпадала с формой отверстий справа. То есть они должны дополнять друг друга. Например, если видите кольцо, то ищите для него точку (центральную часть). И так далее. когда все сделаете верно, то увидите зеленую лампочку. смотрите вниз, вращайте плитки так, чтобы соединить все их концы. Должна сработать сигнализация. Поговорите с доктором, посчитайте до трех и щелкните по герою.
Леди Озера
Вас ждет набор простых действий. Дайте бармену деньги, чтобы в итоге получить пистолет. Когда женщина будет петь, вам нужно будет удалить все ноты, но в правильной последовательности. Сначала нижняя и верхняя прямые ноты, затем – две кривые, после – первая, третья, четвертая и вторая двойные ноты (нумерация сверху вниз).
День 5
Доберитесь до двери с надписью YOUR. Там есть окошко. Посмотрите через него, затем подойдите к ящику с кодом и введите пароль YOUR. Переверните бокал, чтобы разлить в комнате воду. Изучите лужу и поочередно лопните каждый пузырь. Вы увидите правильный код – DARK. Его нужно ввести там же. Жмите на 3 кнопки, чтобы перемещать ноты. Остановите их рядом друг с другом в правильной последовательности, которая изображена рядом с кнопками. Переместите ноты и увидите пароль FACE. Введите его, поверните шар и остановите так, чтобы мигающая фиолетовая область была внутри рамки, висящей на стене.
Щелкните по ней и составьте полную картину. Вы увидите код SOUL. Введите его там же, раскройте таблетку и жмите на черную фигуру. Взаимодействуйте с появившимся незнакомцем. Изучите все подсказки с кодами, указанными выше, и запомните, какие там изображены символы. Их же укажите в беседе с темной фигурой. Затем приложите руку и ложитесь спать, играя уже за тень.
Потерянная душа
Ничего сложного.
День 6
Перекусите и идите к раковине. Повернув голову, сопоставьте руки. Вам нужно получить силуэт с двумя руками по бокам. Вызовите медсестру на осмотр. Продолжайте последовательность из символов. Это непростая задача, требующего внимательности. Например, в первый раз нужно выбирать рисунок в соответствии с тем, что горизонтальная линия просто опускается ниже и ниже. Во втором случае круг будет вращаться вокруг вертикальной палочки. Сначала вас интересует горизонтальная с кругом в левом нижнем углу, после – вертикальная с кругом в левом верхнем углу. Третья загадка связана с квадратом и вертикальной линией и диагональной линией слева внизу, а второй символ – пустой квадрат и диагональная линия слева вверху.
Четвертый пазл – увеличивающаяся буква S. Здесь все просто. Пятая загадка – кружок с плюсом и кружок с плюсом и диагональными палочками. Шестая загадка – опускающаяся горизонтальная линия, а уголок перескакивает по часовой стрелке. Выберите любую еду на ужин.
Подойдите к компьютеру и начните выполнять простые действия. Вы будете видеть те или иные предметы, которые есть в помещении. Подходите к ним и ищите черную фигуру. Сначала вас интересует стол с завтраком (поднимите человека и разбейте стакан). Затем будет картонная коробка (нужно открыть обе части и при помощи левой сдвинуть фигуру на черную точку, а затем щелкнуть по ней. У горшка с растением нужно жать на любой листок. Щелкайте по ним в правильном порядке – 4/2/3/1/5. При этом мы использовали нумерацию слева направо.
Посмотрите в рамку, которая висит на стене. Поднимите фигуру, двигайтесь к тумбе внизу и при помощи большой кнопки поднимите ноту. С помощью маленьких кнопок двигайте их вбок. Жмите на большую, чтобы ноты упали на черный фигуру. Двигайтесь к большой тумбе рядом с койкой, откройте нижний ящик и посмотрите в небольшую коробку. Поднимите человечка, держащего монету, и отпускайте. Монета должна раздавить человека. Повторите действия два раза и нажмите на ввод. Съешьте ужин.
Во время досуга заставьте человека выбраться из-под стола и подойти к тумбе, у которой вы и стоите. Затем жмите по объектам с правой стороны, который подсвечиваются в комнате слева. Затем уложите человечка спать. Ложитесь и вы на кровать.
Белая дверь
Жмите ЛКМ, чтобы остановиться рядом со зданием и белой вывеской. Затем поговорите с Сарой и доктором.
День 7
Вызовите медсестру на осмотр, съешьте завтрак и со стола для ужина передвиньте зеленые и красные предметы в нужные стороны. Если все сделано правильно, то вы сможете их съесть.
Уберите занавес, чтобы осмотреть птицу, затем раскрасьте ее на листке, лежащем внутри тумбы. Грудь должна быть красной, средняя часть – серой, перья с хвостом – сиреневыми. Пройдите тест, используя компьютер, затем при помощи стрелок передвигайте квадрат, закрашивая все пустые клетки. Взаимодействуйте с умывальником, чтобы протереть зеркало. Накройте одеялом тень, идите к окну и жмите на птицу. Та должна улететь. Взаимодействуйте с девушкой, которая сидит на лавочке. Тень встанет с кровати. Жмите на нее, совместите ладони и ложитесь спатью.
Птица
Смотрите финальный видеоролик.