The Outer Worlds – ролевой экшен с видом от первого лица, события которого разворачиваются в далекой солнечной системе Алкион. Люди мигрировали туда, пытаясь колонизировать новые уголки вселенной и отыскать место для безопасного существования. На деле вышло не все так просто. Главный герой игры – один из счастливчиков, которому удалось выйти из стазисного сна благодаря усилиям безумного ученого Финеаса Уэллса. Теперь вы должны решить, стоит ли помогать Уэллсу в его стремлениях оживить остальных пассажиров «Надежды» или же следует прислушаться к Совету, представляющему власть на Алкионе.
Оглавление:
Миссия 1 - Чужак в чужой странеМиссия 2 - Могильное дельце
Миссия 3 - И вот приходит сила
Миссия 4 - Кулак правосудия
Миссия 5 - Пропуск куда угодно
Миссия 6 - Сигнал бедствия
Миссия 7 - Рок, постигший Роузвей
Миссия 8 - Сумма к оплате
Миссия 9 - Худший контакт
Миссия 10 - Кукловоды
Миссия 11 - Женщина без лица
Миссия 12 - Далекие расстояния
Миссия 13 - Радиомолчание на Монархе
Миссия 1. Чужак в чужой стране
Это ваше первое сюжетное задание, которое будет проходить в регионе Эмералд-Вэйлс, на планете Терра-2. Финеас Уэллс сбросит вас туда, приказав встретиться с капитаном Хортоном. К сожалению, спасательная капсула приземлилась прямо на Хортона, и тот погиб. В первые минуты игры вы узнаете основную информацию о передвижении и скрытности.
Двигайтесь через локацию до тех пор, пока не встретите раненного персонажа – стражника Пелхэма. Во время встречи с ним вы сможете попытаться вылечить мужчину, если хватит навыка медицины, либо продолжить беседу. Убейте его или скажите, что разберетесь с мародерами. В любом случае вы сможете получить легкий пистолет и боеприпасы к нему. Сделав это, стреляйте в бочки неподалеку, чтобы выбраться наружу.
Далее вы встретите целую группу мародеров. Разберитесь с каждым из них. Можете попытаться действовать скрытно. Не забывайте обыскивать мертвые тела, чтобы получить полезную добычу. Добравшись до просторной поляны, на которой стоит корабль «Безнадежный», пообщайтесь с лейтенантом Мерсер. Она расскажет о мародерах. Можете сообщить о раненном стражнике, а также попытаться убедить женщину в том, что она должна вам помочь в бою. Так или иначе, придется убить всех мародеров вокруг корабля.
Затем войдите внутрь и пообщайтесь с бортовым компьютером АДОЙ. Внутри корабля есть много полезных вещей. Соберите добычу, по желанию осмотрите ваш первый верстак. На верстаке можно повышать уровень снаряжения в соответствии с уровнем главного героя, ремонтировать его, устанавливать модификации или разбирать предметы на части.
Выходите наружу, где вас остановит лейтенант Мерсер. Сообщите ей, что отправляетесь в город. Поскольку вы лично разобрались с мародерами, Мерсер закроет глаза, и вам не придется с ней сражаться. Если ее убить, то вы получите штурмовую винтовку.
Отправляйтесь в сторону Эджуотера, у входа в который встретите Сайласа. У него будет для вас задание. Войдите в город, доберитесь до консервного завода и поднимитесь наверх к Риду Тобсону. Пообщайтесь с мужчиной и скажите, что вам нужен регулятор мощности. Такой есть не только в Эджуотере, но и на территории ботанической лаборатории, где обосновалась Аделаида вместе с дезертирами, не желающими работать на заводе. Рид предложит отправиться к Аделаиде, сообщить ей о грозящем отключении, а затем перенаправить энергию с лаборатории на Эджуотер, посетив геотермальную станцию. Так начнется задание «И приходит сила». С этого момента к вашему отряду присоединится девушка по имени Парвати. Согласитесь принять ее в отряд.
Миссия 2. Могильное дельце
Сайлас, стоящий у входа в Эджуотер, попросит обойти четырех должников. Людвиг находится на посадочной площадке за пределами города. Три остальных персонажа расположены в самом городе – на заводе, в парикмахерской и в своем доме (Абернати). Все кроме Конрада из парикмахерской отдадут долг без проблем. Конрад скажет, что у него нет денег. Прочитайте записку в дальнем помещении и предложите Конраду продать золотые зубы с трупа. Вернитесь к Сайласу, чтобы передать ему собранную дань.
Миссия 3. И вот приходит сила
Прежде чем покинуть Эджуотер и отправиться к Аделаиде, Парвати предложит посетить викария Макса. Найдите церковь в Эджуотере и пообщайтесь с мужчиной. От него вы получите еще одно задание, а также совет о том, как разобраться с Аделаидой мирным способом. Если выполните побочный квест «Справочник в картинках», то Макс станет вашим новым спутником. Сделать это можно в любой удобный момент, пока персонаж жив.
Отправляйтесь в ботаническую лабораторию и пообщайтесь обо всем с Аделаидой. Но прежде вас остановит Грейс Ромеро. Она просит отыскать Зои в рамках квеста «Родственные души». Идите по маркеру и разберитесь с мародерами. Поговорите с Зои. Если не получится ее убедить, вернитесь в лабораторию и пообщайтесь со Стефаном. Он даст вам запись новой серии. Покажите ее Зои, после чего девушка согласится вернуться в лагерь дезертиров.
Также на территории биологической лаборатории есть мужчина по имени Томас Кемп. Побеседуйте, чтобы взять задание «Напуганный инженер». Посетите три места, собрав три разных тома книги, и покажите их Томасу. Задание завершится.
В ходе общения с Аделаидой вы поймете, что идти на уступки женщина не намерена. Вам придется либо помочь ей, либо Риду Тобсону. От последнего вы получили код доступ к геотермальной станции. Отправляйтесь туда, пройдите внутрь и доберитесь до терминала. Решите, кому хотите помочь. Вокруг станции есть несколько автоматонов, которых придется уничтожить. К слову, можно пробраться на станцию, никого не убивая, даже если вы находитесь в бою. Тот факт, что вы находитесь в сражении, разве что запрещает быстрое путешествие.
Войдите внутрь станции, отыщите три рычага и активируйте их, чтобы подать питание. Внутри станции есть несколько автоматонов. Можете разобраться с ними лично, либо добраться до высокого зала, спуститься вниз и пообщайтесь с безумным мужчиной. Если убедите его, он даст код доступа, позволяющий отключить автоматонов. А еще в одной из комнат есть уцелевший автоматон, который по желанию поможет вам убить остальных роботов.
Доберитесь до пульта управления и перенаправьте энергию. Если выберите отключение лаборатории, то сообщите о хорошей новости Риду Тобсону. Идите обратно к Аделаиде и поговорите с женщиной, предложив той вернуться в Эджуотер. Узнайте, чем она тут занимается. Женщина согласится, только если Рид покинет свой пост. Также можете убедить Грейс Ромеро и Томаса Кемпа отправиться в Эджуотер без Аделаиды. Для этого вы сделали достаточно, выполнив квесты «Родственные души» и «Напуганный инженер».
Однако можно поступить еще лучше. Не убеждайте их в этом, идите к Риду и примените любые механизмы, чтобы тот добровольно покинул свой пост. Скажите об этом Аделаиде, после чего дезертиры решат вернуться в город. Вам останется забрать регулятор мощности из лаборатории и вернуться на «Безнадежный». Установите предмет, пообщайтесь с Адой и летите в секретную лабораторию Финеаса. Побеседуйте с мужчиной.
Миссия 4. Кулак правосудия
Это задание можно взять у констебля Рейес. Посетите три места, убейте мародеров, обыщите тела отмеченных целей, чтобы получить их пальцы, и передайте констеблю для завершения квеста.
Миссия 5. Пропуск куда угодно
Летите на «Первопроходец», идите через КПП и побеседуйте с Уилером. Пройдите дальше и доберитесь до Глэдис. Она согласится продать вам навиключ от Стеллар-Бэй за 10 000 бит. К сожалению, таких денег сейчас у вас нет, и вы их не сможете заработать на «Первопроходце». Продолжите общение с Глэдис, которая подскажет о том, что можно похитить секретные тайны из Роузвея, а затем продать их. Так начнется задание «Сигнал бедствия».
Миссия 6. Сигнал бедствия
Летите на Роузвей, выполните задания Антона Крейна, Орсона Шоу и еще одного ученого. Если вернете им результаты их испытаний, то получите хорошую награду и успешно завершите квесты. Однако все то, что нужно трем ученым, можно выгодно продать через Глэдис. Вы заработаете намного больше денег, и сможете выкупить навиключ по заданию «Пропуск куда угодно».
Миссия 7. Рок, постигший Роузвей
Этот квест выдаст Антон Крейн. Отправляйтесь по маркеру, пройдите в лабораторию и убейте бандитов. Найдите запертую Кассандру. У нее находятся исследования Крейна. Чтобы избавиться от монстров, можете собрать три баллона и установить в просторном зале, активировав систему подачу газа при помощи терминала в другой его стороне. Можете договориться с Кассандрой. Поднимитесь наверх и побеседуйте с охраной. Убедите их отдать вам ключ. В случае успеха спуститесь вниз и освободите Кассандру. Убедите ее вернуть исследования. В противном случае она уйдет с ними или вам придется убить девушку. Отнесите исследования Крейну или продайте через Глэдис.
Миссия 8. Сумма к оплате
Попав на «Первопроходец», вы узнаете, что ваш корабль под арестом. Идите к Удому Бедфорду и пообщайтесь с ним. Вы освободите судно, а также узнаете о его проблемах, если решите сдать Финеаса Уэллса. Впрочем, рекомендуем выполнять задания за Совет, поскольку они никак не навредят Уэллсу (до поры до времени), а вам позволят заработать очки опыта и деньги. Чтобы помочь Удому, придется собрать еще одну немалую сумму – 8000 бит. Сделав это, передайте деньги Глэдис и верните Удому печать.
Миссия 9. Худший контакт
На «Первопроходце» есть еще два компаньона. Феликс присоединится к вам, как только вы снимите арест с «Безнадежного» и вернетесь на свой корабль. А вот Элли для начала нужно будет помочь. Посетите медицинский отсек и поговорите с девушкой. Согласитесь помочь. Найдите рядом удостоверение. Если у вас нет голографического плаща, вернитесь на «Безнадежный» и заберите предмет из каюты капитана. Сделав это, пройдите в лазарет, поскольку удостоверение и плащ позволят вам замаскироваться. Пообщайтесь с подругой Элли, идите к Удому и убедите его простить долг (либо заплатите). Сообщите новость Элли. Она присоединится к вам.
Миссия 10. Кукловоды
Посетите Византию и поговорите с секретарем Акандэ, чтобы завершить данное задание. Вы получите поручение от Софии, при помощи которого она хочет убедиться в вашей верности.
Миссия 11. Женщина без лица
Идите в бюро исследований и побеседуйте с секретарем. Уговорите его отдать вам ключ от офиса картографа. Посетите кабинет на втором этаже и заберите документы. Если взломаете терминал, то узнаете, что женщина прячется в канализациях. Следуйте туда. Перед входом вы встретите ученого, который выдаст задание «Лабораторный сводник». Для его выполнения нужно будет посетить те же туннели и отыскать шесть сбежавших шпрыс. Но прежде чем их ловить, рекомендуем убить всех автоматонов.
Что касается текущего задания, то найдите прячущуюся женщину. Убейте ее или пощадите, попутно разобравшись с наемным убийцей. Идите за наградой в офис Акандэ.
Миссия 12. Далекие расстояния
Женщина до сих пор не готова встретиться с вами лично, однако выдаст новое задание. Женщина хочет, чтобы вы установили жучок для отслеживания Финеаса Уэллса. Согласитесь, летите в секретную лабораторию ученого и поговорите с ним. Признайтесь во всем. Он попросит передать искаженный сигнал. Идите к терминалу и выберите, что сделать – передать оригинальный или искаженный сигнал. В любом случае это несущественно повлияет на концовку игры. Вернитесь к Акандэ и доложите об успехе. Она не поймет, какой именно сигнал вы отправили.
Миссия 13. Радиомолчание на Монархе
Теперь нужно будет посетить Монарх, чтобы удалить из эфира ненужные радиотрансляции. Посетите Стеллар-Бэй и пообщайтесь с Санжаром. Выполните два его задания. Найдите БОЛТ-52 в поселение неподалеку, взломав дверь и освободив девушку. Предмет лежит в том помещении, в котором она была заперта. Если не получается его взломать, ищите ключ-карту на мостике неподалеку, обыскав труп. Также выполните квест «Невидимые ошибки».
Идите в поселение Эмбер-Хайтс, где находятся иконоборцы. Пообщайтесь с Грэмом и выполните два его квеста – «Челнок» и «Срочно в номер». В Стеллар-Бэй встретьтесь с Ниокой и доберитесь вместе с ней до инфоброкера. Предварительно нужно будет принести девушке лекарства по квесту «Страсть к медицине». Выполнив задания для Грэма и Санжара, и выслушав инфоброкера, вы сможете попросить лидеров Эмбер-Хайтс и Стеллар-Бэй отключить трансляции. Тем самым будет выполнен текущий квест, а вам останется лишь запустить антенну.