Прохождение игры Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure

Игра не оценивалась

Автор: Игорь

Дата: 05.06.2014 10:43

+5

Поделитесь с друзьями:

10 022

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Tesla Effect A Tex Murphy Adventure, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Tesla Effect. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Tesla Effect читайте у нас на сайте.

День первый

Смотрим продолжительный вступительный видеоролик. Текс приезжает в свой офис. Проходим обучение, узнаем о замечательной штуке «КПК». Осматриваемся, подле стола, прямо на полу находим чемодан с деньгами. Берем его, а заодно хватаем и страничку из факса на самом столе. Через КПК открываем документы и читаем факсимильное письмо. Можем забрать и комиксы. Если посмотреть на картину, висящую на стене, то можно увидеть короткий видеоролик из самой старой версии игры. То же самое будет с картиной на тумбе. Далее на столе можно найти тюбик клея. На полке с граммофоном находим разбитую пластинку и в инвентаре комбинируем её с клеем. Пластинка цела!

Выходим из комнаты, осматриваем прихожую и спальню. Идем назад и выходим на улицу. Слушаем монолог главного героя. Около лестницы будет валяться картина – поднимаем её и изучаем в инвентаре. Поднимаем рядом карточку с исследованиями Теслы. Ходим вокруг здания и подбираем другие журналы.  На бочке находим странный инструмент желтого цвета, а неподалеку – клочок бумаги. Заходим в бар и общаемся с девушкой, затем – с поваром. Смотрим ряд кат-сцен.

Находим белое здание с такими же двойными дверьми – входим внутрь. Прихожая похожа на современный отель. Общаемся с голограммой администратора. На столе справа от стойки администратора находим ключик. Выходим из отеля, идем налево. Осматриваем панель около складной двери гаража. Нужен ключ. Перемещаем камень на земле и подбираем записку. Применяем ключ из отеля на панельку, вводим код 4568 из записки.

Входим внутрь склада, осматриваемся – можно щелкнуть по клоуну в ящике. Поднимаемся выше, переключаем рычаг на стене и слышим, как опускается лестница. Спускаемся вниз и щелкаем по лестнице, чтобы забрать с собой. Выходим отсюда, идем по дороге прямо, налево и становимся справа около лестницы в офис. Напротив вверху видно открытое окно – подставляем под него лестницу и забираемся наверх. Заходим в первую дверь слева, осматриваем комнату. Открываем висящий на стене шкафчик. После небольшой паузы видим отверстие в стен е- идем туда и смотрим видеоролик.

День второй

Общаемся с мужчиной, поднимаем маленькую штучку со стола, на записке – это флешка. Находим паспорт в виде карточки. Спускаемся вниз и общаемся с двумя парнями. Затем после видеоролика говорим с мужиком. Заходим в салон Rooks Pawn. Общаемся с антикварщиком. Находим магазин электроники, с синей подсветкой. Входим внутрь. И говорим с темнокожим мужчиной.

Выходим,и дем в другой отель около офиса, осматриваем диван слева и находим нужную вещицу. На втором этаже ко всем дверям нужны ключи. Внизу осматриваем звонок на столе – щелкаем несколько раз и появляется мужчина. Общаемся с ним, едем в кафе и разговариваем с поваром. Входим в бар напротив, видим красивую де вушку-официантку. Беседуем с маленьким вундеркиндом.

Идем за угол слева, поднимаемся по лестнице, применияем кувалду на виисящий объект. Спускаемся и открываем дверь, применив карточку убитого на панель справа. Входим внутрь, осматриваем стол с ноутбуком и смотрим видео. Осматриваем фотку рядом. По ноутбуку говорим с девушкой. На другой столе у стены находим магнитную карту. Идем в другую часть городам мимо отеля с белами дверми, в руинах недоостроенного дома, на третьем этаже находим комиксы. Идем в тот самый отель, вызываем голограмму и общаемся. Выходим на улицу и садимся в черней автомобиль.

Общаемся с девушкой. Беседуем с врачом. Оказываемся в особняке. 

Итак, мы оказываемся на шикарной вилле. Заходим внутрь, осматриваем стол справа и достаем две вещи оттуда. Среди них письмо и блокнот с какой-то записью. Осматриваем их в инвентаре. После видеоролика осматриваем диван, поднимаем подушку справа, отодвигаем часть дивана и забираем предмет. подходим к столу, отодвигаем поднос и находим карточку на посещение баскетбола. в дальней части есть полки с различными спорттоварами - перчатки, кепка, мячи. Под кепкой находим другую карточку. Идем в помещение справа, через коричневую дверь. Слева от холодильника открываем духовую печь, забираем еще одну карту.

В одном из выдвижных ящиков находим другую вещь. Возвращаемся в холл, направо и через дверь. Из мусорного ведра достаем еще одну бумагу. Осматриваем письмо в инвентаре, с бачка от унитаза забираем журнал. Поднимаемся на второй этаж, около кровати в тумбочке находим другой журнал (в верхнем ящике). В другой части стоит гардероб, в нижнем ящике - электронное устройство. Берем его и смотрим кат-сцену. Спускаемся вниз, идем под лестницу, отодвигаем клетку для птицы и находим карту. Берем ее и проходим через дверь, где слева сразу же открываем тумбу и берем другую карту. Вернитесь на второй этаж, идите направо до упора. Справа в углу есть светильник. На подоконнике справа от него находим небольшой предмет и забираем с собой.

Идем обратно к лестнице, справа со стены снимаем часы и вводим на клавиатуре код - 43556. Спускаемся вниз, идем в комнату под лестницей, в правом дальнем углу находим еще один небольшой предмет. В инвентаре совмещаем миску и бутылочку с лекарством. Поднимаемся наверх и проходим через дверь, которую открыли вводом кода.

День 3

Смотрим вступительный видеоролик. В левом ящике стола слева, где стоит монитор, находим красную флешку. Вставляем флешку в компьютер на столе, выбрав значок "лупы". Находим микроскоп и под ним рассматриваем миску с лекарством. Видим три цифры - 670. Слева есть шкаф - вводим код и забираем все, что можно забрать из шкафа. В ящике внутри стола, на котором стоит микроскоп, находим карту. Спускаемся в комнату под лестницей, слева есть стенд с пустыми местами для карточек. Щелкаем по нему и карты разместятся на стенде. Перемещаем их так, как показано на рисунке ниже

Рисунок 1

Внутри находим журнал. Разворачиваемся и с кресла забираем записку. После видеоролика в инвентаре изучаем журнал. Покидаем это место на автомобиле - выбираем свой офис.

Прослушиваем сообщение на ноутбуке (на столе), спускаемся вниз, идем по дороге направо и заходим в угловое здание слева, не пересекая перекрестка. Смотрим ролик и общаемся с коротышкой на инвалидной коляске.

Идем направо, заходим в магазин справа, к антикварщику. После разговора с тем идем направо по улице и заходим в угловое здание справа с вывеской NIGHT TEMPLAR. С витрины слева забираем ключ (на углу). Ключом отпираем холодильник, внутри видим "священный Грааль". Проходим через дверь, на люк сверху применяем еще один ключ и лезем на крышу. Вверху есть веревка - применяем на нее девайс из инвентаря и съезжаем к большой цистерне. Из небольшой ниши в цистерне достаём предмет.

Возвращаемся назад через люк в здание, идем на улицу и следуем к коротышке на коляске. Беседуем с ним, смотрим целый ряд видеороликов.

Оказываемся на Оушенсайд. В бачке унитаза, что в уборной неподалеку, лежит бутылочка. Идем в дальний угол, на тумбочке справа от кровати будет лежать записка. Берем ее, предварительно просмотрев видеоролик. Сзади есть римские цифры - рассматриваем в инвентаре.

Через свой КПК возвращаемся в офис Текса. Забираем послание через факс и осматриваем его в инвентаре. Выходим на улицу, идем через дорогу, налево и заходим в предпоследнюю дверь. Общаемся с седовласым мужчиной в очках. От него получаем фотографию. Заходим в отель и общаемся с одноглазым администратором. Далее идем к антикварщику и беседуем с тем. В инвентаре открываем книгу "Жизнь Николо Тесла". Изучаем. Сверху вниз проставляем в пустые ячейки такие вот цифры: 5, 8, 1, 6. Находим ключ Маргарет.

Идем в отель, проходим через дверь впереди, по лестнице наверх и ключом открываем дверь слева. Идем через дверь справа в ванную и отодвигаем шторку. Смотрим видеоролик.

День 4

Возвращаемся в комнату, с тумбы слева забираем черную бизнес-карту. С кровати забираем флешку. Применяем её на компьютер, смотрим послание Маргарет. На столе осматриваем шкатулку с четырьмя значками цветов. Слева на стене есть подсказка. Итак, желтый цветок поворачиваем 1 раз, чтобы стрелка показывала на час дня. Красный цветок поворачиваем 6 раз, чтобы стрелка показывала на шесть часов. Белый цветок поворачиваем 3 раза, чтобы стрелка показывала на 4 часа. Наконец, правый цветок поворачиваем 9 раз (на 9 часов). Открывается шкатулка. Забираем записку и фотки. Выходим из комнаты и встречаемся с детективами. Смотрим видеоролик.

Общаемся со всеми. Входим в отель и беседуем с одноглазым администратором, вызвав его звонком. Беседуем с большой теткой, говорим и с другими личностями. Идем к седовласому мужику в очках, общаемся. От него идем к антикварщику, оттуда - к продавцу в магазин электротоваров. Далее говорим с шеф-поваром в кафе. По карте перемещаемся к монастырю SESEN.

Идем к барьеру, справа и слева на колоннах есть символы. Поворачиваем символы на колонне слева так, чтобы они были точной копией символов на колонне справа. Барьер пропадает. Идем вперед, перемещаемся в офис. Забираем факс, выходим на улицу, идем налево, налево и по руинной лестнице вверх. Входим внутрь лифта и тянем за рычаг, чтобы подняться наверх. Идем по лестнице выше смотрим видеоролик. Осматриваем вывеску на столбе и смотрим еще одно видео. Перемещаемся в Sesen.

День 5

Идем вперед к двери, применяем на панель полученный ключ и входим внутрь. У ног статуи справа от второй двери находим ключ. Открываем дверь в следующий зал. Идем направо, по скамьей находим предмет. Открываем дверь неподалеку. Открываем дверь слева, попадаем в спальню с множеством кроватей. В тумбе у одной из кроватей слева находим два желтых осколка. На кровати правее будет черный предмет (у места для ног). На прикроватной тумбе - третий желтый осколок. На следующей кровати - четвертый желтый осколок. На кроватной стойке будет пятый осколок - на подушке рогатка. Идем вдаль комнаты и у ковра находим очередной желтый осколок. Еще один осколок будет в конце комнаты, на нижней части вешалки. В инвентаре совмещаем осколок и черный предмет прямоугольной формы. Получаем символ "Анкх". Собираем его из всех осколков.

Проходим через дверь, слева в углу подбираем веревку. Проходим в обеденную комнату, на столе находим игральную доску. перемещаем фигуры так. Начинаем с нижнего ряда слева направо: вторая, третья, четвертая и пятая фигуры перемещаются по нарастанию - на одну клетку, на две клетки и т.д. Получается диагональ. Правая крайняя фигура остается на месте. Теперь перемещаем крайнюю справа фигуру верхнего ряда рядом со второй слева направо фигурой (снизу от нее). Правую нижнюю фигуру перемещаем в верхний правый угол, на место предыдущей. Перемещаем на две клетки вниз третью слева направо фигуру верхнего ряда, а затем на четыре клетки вниз четвертую слева направо фигуру верхнего ряда. На пять клеток перемещаем пятую слева направо фигуру верхнего ряда. Открывается шкатулка - забираем желтый предмет в виде цветка.

У стены есть полка с синими бутылками. Справа указан год - 1879. Разбиваем бутылки на четыре вертикальных ряда. Нумеруем сверху вниз. Таким образом, нажимаем сначала на левую сверху бутылку, затем во втором слева направо ряду отсчитываем сверху вниз восьмую бутылку и жмем на нее. В третьем ряду - седьмую, в четвертом - девятую.

Открывается тайное помещение. Берем изогнутую трубу, опускаем подставку для факела справа. Видим картину. Забираем желтый флажок с середины картины. Или, если хотите, топор. Идем через дверь в другой части комнаты, из горшочка на столе справа вынимаем желтое яйцо. Осматриваем пазл на замке сундука слева от кровати. Нажимаем на кнопки так, чтобы в итоге все линии были зеленого цвета. Сундук открывается. Забираем желтую заколку.

В инвентаре комбинируем рогатку и желтое яйцо, веревку и крючок, трубу и кирпич. Движемся в главный зал, применяем трубу с кирпичом на приподнятую плитку справа и берем желтый предмет. Следуем на другую сторону зала, сверху от двери видим застрявший желтый предмет. Сбиваем его рогаткой с яйцом. Берем с собой. Идем на выход из храма, к колодцу слева прикрепляем крюк с веревкой, поворачиваем рычаг и достаем еще один предмет. Идем к зеркалу, вставляем все найденные символы. Смотрим видеоролик.

Идем через дверь слева, в новое помещение. Перемещаем фигуры на большой стене так, чтобы провести горизонтальную фигуру слева направо.

Человек в зеркале сообщит, что мы прошли очередной тест и можем перейти к новой главе. Идем по коридору и слушаем человека в зеркале. Идите по ячейкам так, чтобы чередовать череп с Анубисом. Т.е. вы не должны наступать дважды на одну и ту же клетку. Следуйте к зеленой стрелке. Движемся дальше. В следующей загадке переправляем через реку Богов. Делаем так: налево двух зеленых, Анубис (с головой волка) возвращается направо. Едут налево два желтых. Оба остаются, а направо возвращается второй зеленый Бог. Анубис зеленый и Анубис красный едут налево, возвращается направо Анубис зеленый. С ним налево едет другой зеленый Бог. Направо возвращается Анубис красный и вместе со вторым красным Богом они едут налево. Готово!

Следуем в подвал по ступенькам, Желтый - Солнце, красный - Земля, синий - Вода. Справа и слева есть две шестерни. Смотря на статуи, поворачиваем два раза шестерню справа. Затем - два раза слева. По одному разу шестерню справа и шестерню слева. Еще раз шестерню справа, два раза шестерню слева. Два раза шестерню справа и все. Саркофаг открылся. Спрыгиваем вниз. Идем ниже и слушаем человека в зеркале.

Идем вправо, сворачиваем налево и входим в первую дверь слева. Поднимаем с пола с левой стороны карту охраны. Идем дальше по коридору и по левой же стороне открываем найденной картой охраны дверь. В нижней тумбе стола справа находим журнал. В верхнем ящике с правой стороны находим ключ. Среди книг на столе находим листик. Осматриваем листик и видим подсказку с изображением голов. На стене есть три головы из четырех изображенных на картинке. Поворачиваем головы слева направо так: первая - влево, вторая - вниз, третья - вправо. К сожалению, не хватает еще одной головы.

Выходим из комнаты, следуем в первую комнату, где нашли карту охраны. Вставляем найденный в столе ключ в шкаф, забираем голову Идем во вторую комнату, вешаем недостающую голову на место, поворачиваем ее вправо. Слева направо головы выглядят так: влево, вниз, вправо, вверх. Открывается тайная комната. Отключаем компьютер. Ищем еще одну деревянную дверь с кодом и применяем письмо, чтобы взломать.  Смотрим видеоролик.

День 6

Общаемся с темнокожей женщиной, оказываемся в офисе. Щелкаем по КПК на столе и беседуем с мужиком. Выходим на улицу, перемещаемся к домику у моря. Идем к входу и смотрим ролик. Внутри идем в комнату под лестницей, открываем ящик внутри сейфа, используя еще одну карту баскетболиста. Забираем шприц.

По карте следуем в офис. Выходим на улицу, идем к продавцу электротоваров. Следуем в Сесен и беседуем с мужиком. Смотрим продолжительный видеоролик.

День 7

Беседуем с жирным мужиком с сигарой, смотрим ряд видеороликов. После загрузки оказываемся в темных туннелях. Идем налево, налево и в дверь слева. Тут ничего интересного нет. Выходим через дверь из помещения, движемся прямо до развилки. Не сворачиваем, а движемся прямо. На развилке идем направо, справа будет еще одна дверь. Не идем туда, а следуем прямо. На развилках - налево, направо, прямо, налево и мимо двери прямо. На развилке идем прямо, направо, направо, налево, направо, впереди будет дверь. Идем от нее налево, прямо, направо, направо, направо и увидим дверь со знаком "вопроса". Входим туда, включаем оракула в шкафу.

После ролика перемещаемся в клуб "Голубой Дракон". Общаемся с девушкой, попадаем на склад. Подбираем с земли какой-то предмет (около двери). Смотрим видеоролик. Подбираем еще несколько кусков на деревянной подставке здесь же. Следуем по периметру - подбираем куски везде 89около шкафа, шины, на другом деревянном поддоне, на бочке и т.д.). На столе находим записку. Осматриваем другие предметы - картины и т.д., видим воспоминания. Когда будет 15 частей, то в инвентаре щелкаем по ним и собираем портрет девушки с мужиком. Выходим из помещения и едем в офис.

Идем к мужику в очках на другой стороне улицы, смотрим ролик. Едем в новое место.

Находим доску, берем дрова из стопки около домика, забираем ведро с гвоздями неподалеку. Обходим здание и берем молоток со скамьи.  Находим в окрестностях еще две доски и ремонтируем лестницу около домика. Идем на мост, в воде справа видим отвертку - щелкаем по ней и смотрим ролик. Горячо. В воде слева от моста находим последнюю планку. Пять досок объединяем с ведром гвоздей и молотком. Применяем на лестницу позади дома. Поднимаемся наверх и берем журнал.

Спускаемся вниз, берем с собой лестницу. Используем ее на разрушенном мосту и перебираемся на ту сторону. Подходим к двери в здание, идем мимо нее налево вдоль здания и из ящика за углом достаем карту. Применяем эту карту, чтобы открыть недавно увиденную дверь. Входим внутрь.

Общаемся с прокаженным, берем секатор около забора справа. Чуть дальше находим рассаду растений. На другой стороне в кустах находим садовую лопату. Применяем ее на кучу земли неподалеку,  находим труп. Идем по ступеням к двери, входим в здание. Находим комиксы слева от тумбы, стоящей около лестницы внизу. Находим кусачки в шкафу с книгами неподалеку. Открываем шторку и проходим в другую комнату. Справа стоит столик со светильником. Открываем выдвижной ящик этого столика и забираем комиксы. В конце комнаты слева есть еще одна шторка - открываем ее и идем в другой зал.

Здесь есть незажженный камин - запоминаем это место. Дрова у нас есть, но вот чем бы поджечь их? На другой стороне комнаты на столе стоит глобус. Открываем его и внутри находим спички. Бросаем дрова в камин и поджигаем их спичками. Поднимаем подушки на креслах рядом с камином, раскусываем их кусачками и достаем ключ от сейфа. Поднимаемся по лестнице наверх, идем направо и отодвигаем картину в конце. Открываем сейф ключом. Нужно ввести код. Но какой? Идем поверху в другой конец и подбираем горшок с плодородной почвой. Комбинируем его с семенами в инвентаре, Проходим через шторку сверху в спальню с кроватью.

Берем огромные щипцы рядом с камином с левой стороны. Внутри тумбы слева от кровати находим Ультра Про 900 ключ. Отодвигаем шторку слева и находим длинную рукоятку. Снимаем картину над тумбочкой слева от кровати, где нашли ключ, и забираем желтый листик. Здесь есть код - 226. Вводим его на сейфе в предыдущем зале на втором этаже. Открываем тумбу справа от кровати и забираем свечу. Применяем на компьютер желтый листик с кодом. Проходим через дверь, к которой ведут ступеньки.

Подбираем комиксы под тумбой справа. Спускаемся вниз и выходим через левую дверь. Следуем вперед и слева на стене находим рубильник - включаем с его помощью свет. Применяем на него горшок с почвой и рассадой. Вырастает растение. Используем на него секатор и подбираем отрезанную ветку с листочками. Цветок комбинируем со свечой, возвращаемся в дом, идем в дверь слева, переходим по мостику назад и рукояткой из спальни вторго этажа достаем из воды отвертку.

Переходим к домику, у которого нашли лестницу. Вскрываем замок найденным в спальне ключом. Внутри находим Си-4, с правого угла забираем кувшин. Комбинируем свечу и кувшин с жидкостью. Идем в комнату с разожженным камином. Справа и слева есть тумбы с круглыми сферами. Поворачиваем их так, чтобы стрелы в этих сферах указывали на центр комнаты. Поднимаемся наверх по лестнице и поворачиваем третью сферу так, чтобы стрелка указывала на центр. Что-то произошло. Спускаемся вниз, около левой сферы видим торчащие из-за стены шестерни. Снимаем крышку, применяем отвертку на верхнюю шестерню и забираем ту с собой.

Шестерню комбинируем со щипцами, затем засовываем в огонь камина, чтобы накалить. Си-4 применяем на шкаф справа от камина, чтобы тот взорвать. Забираем молоток, применяем его на раскаленную шестерню около камина, тем самым ремонтируя её. Забираем и ставим на место. Отодвигаем палас около камина и видим лестницу в подвал. Над камином есть головоломка. Поднимаемся наверх, идем к сейфу и вводим код 376. Забираем секьюрити-карт.

Спускаемся в подвал, видим огромного призрака. Смотрим на головоломку справа, с колбочками с водой. Всего есть 5 вентилей снизу. Нумеруем их слева направо как 1, 2, 3, 4 и 5. Поворачиваем в таком порядке: 4, 1, 3, 1, 1, 4, 1, 5, 1. Готово! Призрака напугает потекшая вода.

Идем к двери в воде, применяем на панель справа карточку. Поворачиваем красный вентиль, чтобы убрать воду. Опускаем рычаг сзади, рядом с местом, где решали загадку с колбами. Вновь применяем на панель около двери карточку и входим внутрь. включаем компьютер на столе слева. Надеваем шлем на столике в другой части комнаты. Узнаем уровень IQ Текса. Здесь есть устройство с цветными шприцами. Вставляем туда свечу, которую мы с чем только не объединяли.

Покидаем это место, идем к входной двери и смотрим видеоролик. Общаемся с подопытным. Смотрим видеоролик.

День 8

Бежим вниз по лестнице, поднимаем ключ-карту из рук мертвеца. Применяем её на панель около двери. С тарелки на столе забираем кусочек смолы, в одном из выдвижных ящиков стола находим ключ. Под столом же находим и батарею. Применяем ключ на тумбочку около стола с красной лампочкой, туда же вставляем батарею Тесла. На компьютере вводим код - это имя парня на фотографии - Danny. По периметру комнаты есть перекошенный монитор - ниже него находится красная кнопка. Нажимаем на эту кнопку и смотрим видео по монитору. Справа стоит автомат с газированной водой. Забираем стаканчик. Вытащите бутылочку с глицерином из аптечки, висящей слева от красной двери с буквой Т. Объединяем глицерин и одноразовый стаканчик, туда же добавляем кусочек смолы и применяем эту смесь на панель справа от запертой двери. Проходим через дверь в новую комнату и подбираем упавший стул.

Забираем записку на столе под мониторами, осматриваем записку в инвентаре и решаем загадку с костяшками. Получаем код и вводим его на шкафу слева. Код будет 276. Внутри находим дымовую шашку. Выходим в главный зал и идем к двери слева. Ставим рядом с дверью стул, идем к компьютеру в центре и нажимаем на красную кнопку. Стул затормозит дверь и та не закроется. Идем к приоткрытой двери, бросаем в коридор дымовую шашку и видим, как перемещаются лазерные лучи. Преодолеваем те, попадаем в огромный зал. Идем налево к зеленой двери, в левом дальнем углу с пола поднимаем монеты. В центре есть придавленный шкафом монстр. Идем назад в огромный зал.

Выйдя в зал, поворачиваемся налево и в такой позиции движемся в правый дальний угол. Идем в проход restroom 6, В туалете в одной из кабинок подбираем комиксы, выходим и идем направо. Следуем в проход maintenance, в комнату, налево и через небольшую дверь. На полу валяются трупы. Подбираем с пола батарею, идем назад в предыдущую комнату, вставляем батарею в устройство в середине комнаты, похожее на то, в которое вставляли батарею в самом начале. Запускаем генератор панелью рядом. Заработает летающий дрон. Движемся за ним, смотрим видеоролик. Произойдет взрыв.

Идем прямо, к дальней стене слева и входим в последний проход слева. Через дверь следуем в новую комнату, здесь же произошёл взрыв - виден дым. Поднимаемся по разрушенной лестнице выше, на третий этаж. Видим заряженный электричеством шар. Не идем туда! Спускаемся быстро на второй этаж и проходим через дверь. Идем налево, в ближайший проход к ближайшей двери. Открываем ее, в зале на первом ряду сидений подбираем какое-то радио-устройство. Поднимаемся к проектору позади последнего ряда, вставляем в него найденное устройство. Смотрим видеоролик.

Идем вниз и через дверь справа, движемся налево в ближайший проход. Следуем в дверь, на стене в коридоре впереди видим портрет Тесла. Увидев шар, возвращаемся назад и бежим налево. Сворачиваем налево, подбираем в углу батарею. Движемся чуть назад и продолжаем идти налево по периметру. Вставляем батарею в знакомое устройство, встаем в кабинку. Входим в лифт, из ящика забираем отвертку. Идем по периметру по часовой стрелке дальше.

Огибаем круг, идем мимо двух дверей слева, которые ведут в комнату с проектором. Входим в следующую слева дверь, где в коридоре висит портрет Тесла. Идем в лабораторию с левой стороны, с одного из столов забираем карту. Возвращаемся назад, по периметру на другую сторону. Здесь есть два прохода с красными дверьми. Заходим во второй, если двигаться по часовой стрелке. Очень аккуратно двигаемся мимо врага, не задевая бутылки, не включая фонарь. Идем к автомату с колой, вставляем в него монеты. Берем газировку, выходим отсюда.

Следуем в комнату, где нашли карту. Отверткой откручиваем болтики на решетке в стене, но перед этим смачиваем болты колой. Идем по лабиринту в левый дальний угол к двери, в коридоре сворачиваем направо и в проход слева. Из ящика стола вынимаем клей. На другом столе находим ножницы. Выходим в коридор, идем направо, сворачиваем в помещение справа, со стола забираем палочку от эскимо. Снимаем портрет. Выходим в коридор, идем направо. В инвентаре объединяем портрет и ножницы, клей и палочку от эскимо, а затем голову ученого и палочку с клеем. Проходим через дверь за углом справа.

Выходим к кабинке слева. Заходим в нее и смотрим забавный видеоролик. Идем в открывшийся коридор, следуем в конец, налево, добираемся через комнату до кнопки элеватора на мостике. Жмем на нее, на лифте едем вниз. Добираемся до компьютерной панели, приступаем к решению очередной задачи. Итак, нумеруем сверху вниз 5 кнопок. Нажимаем в таком порядке: 1, 2, 4, 5, 4, 4. Смотрим видеоролик.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024