Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Tesla Effect A Tex Murphy Adventure, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Tesla Effect. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Tesla Effect читайте у нас на сайте.
День первый
Смотрим продолжительный вступительный видеоролик. Текс приезжает в свой офис. Проходим обучение, узнаем о замечательной штуке «КПК». Осматриваемся, подле стола, прямо на полу находим чемодан с деньгами. Берем его, а заодно хватаем и страничку из факса на самом столе. Через КПК открываем документы и читаем факсимильное письмо. Можем забрать и комиксы. Если посмотреть на картину, висящую на стене, то можно увидеть короткий видеоролик из самой старой версии игры. То же самое будет с картиной на тумбе. Далее на столе можно найти тюбик клея. На полке с граммофоном находим разбитую пластинку и в инвентаре комбинируем её с клеем. Пластинка цела!
Выходим из комнаты, осматриваем прихожую и спальню. Идем назад и выходим на улицу. Слушаем монолог главного героя. Около лестницы будет валяться картина – поднимаем её и изучаем в инвентаре. Поднимаем рядом карточку с исследованиями Теслы. Ходим вокруг здания и подбираем другие журналы. На бочке находим странный инструмент желтого цвета, а неподалеку – клочок бумаги. Заходим в бар и общаемся с девушкой, затем – с поваром. Смотрим ряд кат-сцен.
Находим белое здание с такими же двойными дверьми – входим внутрь. Прихожая похожа на современный отель. Общаемся с голограммой администратора. На столе справа от стойки администратора находим ключик. Выходим из отеля, идем налево. Осматриваем панель около складной двери гаража. Нужен ключ. Перемещаем камень на земле и подбираем записку. Применяем ключ из отеля на панельку, вводим код 4568 из записки.
Входим внутрь склада, осматриваемся – можно щелкнуть по клоуну в ящике. Поднимаемся выше, переключаем рычаг на стене и слышим, как опускается лестница. Спускаемся вниз и щелкаем по лестнице, чтобы забрать с собой. Выходим отсюда, идем по дороге прямо, налево и становимся справа около лестницы в офис. Напротив вверху видно открытое окно – подставляем под него лестницу и забираемся наверх. Заходим в первую дверь слева, осматриваем комнату. Открываем висящий на стене шкафчик. После небольшой паузы видим отверстие в стен е- идем туда и смотрим видеоролик.
День второй
Общаемся с мужчиной, поднимаем маленькую штучку со стола, на записке – это флешка. Находим паспорт в виде карточки. Спускаемся вниз и общаемся с двумя парнями. Затем после видеоролика говорим с мужиком. Заходим в салон Rooks Pawn. Общаемся с антикварщиком. Находим магазин электроники, с синей подсветкой. Входим внутрь. И говорим с темнокожим мужчиной.
Выходим,и дем в другой отель около офиса, осматриваем диван слева и находим нужную вещицу. На втором этаже ко всем дверям нужны ключи. Внизу осматриваем звонок на столе – щелкаем несколько раз и появляется мужчина. Общаемся с ним, едем в кафе и разговариваем с поваром. Входим в бар напротив, видим красивую де вушку-официантку. Беседуем с маленьким вундеркиндом.
Идем за угол слева, поднимаемся по лестнице, применияем кувалду на виисящий объект. Спускаемся и открываем дверь, применив карточку убитого на панель справа. Входим внутрь, осматриваем стол с ноутбуком и смотрим видео. Осматриваем фотку рядом. По ноутбуку говорим с девушкой. На другой столе у стены находим магнитную карту. Идем в другую часть городам мимо отеля с белами дверми, в руинах недоостроенного дома, на третьем этаже находим комиксы. Идем в тот самый отель, вызываем голограмму и общаемся. Выходим на улицу и садимся в черней автомобиль.
Общаемся с девушкой. Беседуем с врачом. Оказываемся в особняке.
Итак, мы оказываемся на шикарной вилле. Заходим внутрь, осматриваем стол справа и достаем две вещи оттуда. Среди них письмо и блокнот с какой-то записью. Осматриваем их в инвентаре. После видеоролика осматриваем диван, поднимаем подушку справа, отодвигаем часть дивана и забираем предмет. подходим к столу, отодвигаем поднос и находим карточку на посещение баскетбола. в дальней части есть полки с различными спорттоварами - перчатки, кепка, мячи. Под кепкой находим другую карточку. Идем в помещение справа, через коричневую дверь. Слева от холодильника открываем духовую печь, забираем еще одну карту.
В одном из выдвижных ящиков находим другую вещь. Возвращаемся в холл, направо и через дверь. Из мусорного ведра достаем еще одну бумагу. Осматриваем письмо в инвентаре, с бачка от унитаза забираем журнал. Поднимаемся на второй этаж, около кровати в тумбочке находим другой журнал (в верхнем ящике). В другой части стоит гардероб, в нижнем ящике - электронное устройство. Берем его и смотрим кат-сцену. Спускаемся вниз, идем под лестницу, отодвигаем клетку для птицы и находим карту. Берем ее и проходим через дверь, где слева сразу же открываем тумбу и берем другую карту. Вернитесь на второй этаж, идите направо до упора. Справа в углу есть светильник. На подоконнике справа от него находим небольшой предмет и забираем с собой.
Идем обратно к лестнице, справа со стены снимаем часы и вводим на клавиатуре код - 43556. Спускаемся вниз, идем в комнату под лестницей, в правом дальнем углу находим еще один небольшой предмет. В инвентаре совмещаем миску и бутылочку с лекарством. Поднимаемся наверх и проходим через дверь, которую открыли вводом кода.
День 3
Смотрим вступительный видеоролик. В левом ящике стола слева, где стоит монитор, находим красную флешку. Вставляем флешку в компьютер на столе, выбрав значок "лупы". Находим микроскоп и под ним рассматриваем миску с лекарством. Видим три цифры - 670. Слева есть шкаф - вводим код и забираем все, что можно забрать из шкафа. В ящике внутри стола, на котором стоит микроскоп, находим карту. Спускаемся в комнату под лестницей, слева есть стенд с пустыми местами для карточек. Щелкаем по нему и карты разместятся на стенде. Перемещаем их так, как показано на рисунке ниже
Рисунок 1
Внутри находим журнал. Разворачиваемся и с кресла забираем записку. После видеоролика в инвентаре изучаем журнал. Покидаем это место на автомобиле - выбираем свой офис.
Прослушиваем сообщение на ноутбуке (на столе), спускаемся вниз, идем по дороге направо и заходим в угловое здание слева, не пересекая перекрестка. Смотрим ролик и общаемся с коротышкой на инвалидной коляске.
Идем направо, заходим в магазин справа, к антикварщику. После разговора с тем идем направо по улице и заходим в угловое здание справа с вывеской NIGHT TEMPLAR. С витрины слева забираем ключ (на углу). Ключом отпираем холодильник, внутри видим "священный Грааль". Проходим через дверь, на люк сверху применяем еще один ключ и лезем на крышу. Вверху есть веревка - применяем на нее девайс из инвентаря и съезжаем к большой цистерне. Из небольшой ниши в цистерне достаём предмет.
Возвращаемся назад через люк в здание, идем на улицу и следуем к коротышке на коляске. Беседуем с ним, смотрим целый ряд видеороликов.
Оказываемся на Оушенсайд. В бачке унитаза, что в уборной неподалеку, лежит бутылочка. Идем в дальний угол, на тумбочке справа от кровати будет лежать записка. Берем ее, предварительно просмотрев видеоролик. Сзади есть римские цифры - рассматриваем в инвентаре.
Через свой КПК возвращаемся в офис Текса. Забираем послание через факс и осматриваем его в инвентаре. Выходим на улицу, идем через дорогу, налево и заходим в предпоследнюю дверь. Общаемся с седовласым мужчиной в очках. От него получаем фотографию. Заходим в отель и общаемся с одноглазым администратором. Далее идем к антикварщику и беседуем с тем. В инвентаре открываем книгу "Жизнь Николо Тесла". Изучаем. Сверху вниз проставляем в пустые ячейки такие вот цифры: 5, 8, 1, 6. Находим ключ Маргарет.
Идем в отель, проходим через дверь впереди, по лестнице наверх и ключом открываем дверь слева. Идем через дверь справа в ванную и отодвигаем шторку. Смотрим видеоролик.
День 4
Возвращаемся в комнату, с тумбы слева забираем черную бизнес-карту. С кровати забираем флешку. Применяем её на компьютер, смотрим послание Маргарет. На столе осматриваем шкатулку с четырьмя значками цветов. Слева на стене есть подсказка. Итак, желтый цветок поворачиваем 1 раз, чтобы стрелка показывала на час дня. Красный цветок поворачиваем 6 раз, чтобы стрелка показывала на шесть часов. Белый цветок поворачиваем 3 раза, чтобы стрелка показывала на 4 часа. Наконец, правый цветок поворачиваем 9 раз (на 9 часов). Открывается шкатулка. Забираем записку и фотки. Выходим из комнаты и встречаемся с детективами. Смотрим видеоролик.
Общаемся со всеми. Входим в отель и беседуем с одноглазым администратором, вызвав его звонком. Беседуем с большой теткой, говорим и с другими личностями. Идем к седовласому мужику в очках, общаемся. От него идем к антикварщику, оттуда - к продавцу в магазин электротоваров. Далее говорим с шеф-поваром в кафе. По карте перемещаемся к монастырю SESEN.
Идем к барьеру, справа и слева на колоннах есть символы. Поворачиваем символы на колонне слева так, чтобы они были точной копией символов на колонне справа. Барьер пропадает. Идем вперед, перемещаемся в офис. Забираем факс, выходим на улицу, идем налево, налево и по руинной лестнице вверх. Входим внутрь лифта и тянем за рычаг, чтобы подняться наверх. Идем по лестнице выше смотрим видеоролик. Осматриваем вывеску на столбе и смотрим еще одно видео. Перемещаемся в Sesen.
День 5
Идем вперед к двери, применяем на панель полученный ключ и входим внутрь. У ног статуи справа от второй двери находим ключ. Открываем дверь в следующий зал. Идем направо, по скамьей находим предмет. Открываем дверь неподалеку. Открываем дверь слева, попадаем в спальню с множеством кроватей. В тумбе у одной из кроватей слева находим два желтых осколка. На кровати правее будет черный предмет (у места для ног). На прикроватной тумбе - третий желтый осколок. На следующей кровати - четвертый желтый осколок. На кроватной стойке будет пятый осколок - на подушке рогатка. Идем вдаль комнаты и у ковра находим очередной желтый осколок. Еще один осколок будет в конце комнаты, на нижней части вешалки. В инвентаре совмещаем осколок и черный предмет прямоугольной формы. Получаем символ "Анкх". Собираем его из всех осколков.
Проходим через дверь, слева в углу подбираем веревку. Проходим в обеденную комнату, на столе находим игральную доску. перемещаем фигуры так. Начинаем с нижнего ряда слева направо: вторая, третья, четвертая и пятая фигуры перемещаются по нарастанию - на одну клетку, на две клетки и т.д. Получается диагональ. Правая крайняя фигура остается на месте. Теперь перемещаем крайнюю справа фигуру верхнего ряда рядом со второй слева направо фигурой (снизу от нее). Правую нижнюю фигуру перемещаем в верхний правый угол, на место предыдущей. Перемещаем на две клетки вниз третью слева направо фигуру верхнего ряда, а затем на четыре клетки вниз четвертую слева направо фигуру верхнего ряда. На пять клеток перемещаем пятую слева направо фигуру верхнего ряда. Открывается шкатулка - забираем желтый предмет в виде цветка.
У стены есть полка с синими бутылками. Справа указан год - 1879. Разбиваем бутылки на четыре вертикальных ряда. Нумеруем сверху вниз. Таким образом, нажимаем сначала на левую сверху бутылку, затем во втором слева направо ряду отсчитываем сверху вниз восьмую бутылку и жмем на нее. В третьем ряду - седьмую, в четвертом - девятую.
Открывается тайное помещение. Берем изогнутую трубу, опускаем подставку для факела справа. Видим картину. Забираем желтый флажок с середины картины. Или, если хотите, топор. Идем через дверь в другой части комнаты, из горшочка на столе справа вынимаем желтое яйцо. Осматриваем пазл на замке сундука слева от кровати. Нажимаем на кнопки так, чтобы в итоге все линии были зеленого цвета. Сундук открывается. Забираем желтую заколку.
В инвентаре комбинируем рогатку и желтое яйцо, веревку и крючок, трубу и кирпич. Движемся в главный зал, применяем трубу с кирпичом на приподнятую плитку справа и берем желтый предмет. Следуем на другую сторону зала, сверху от двери видим застрявший желтый предмет. Сбиваем его рогаткой с яйцом. Берем с собой. Идем на выход из храма, к колодцу слева прикрепляем крюк с веревкой, поворачиваем рычаг и достаем еще один предмет. Идем к зеркалу, вставляем все найденные символы. Смотрим видеоролик.
Идем через дверь слева, в новое помещение. Перемещаем фигуры на большой стене так, чтобы провести горизонтальную фигуру слева направо.
Человек в зеркале сообщит, что мы прошли очередной тест и можем перейти к новой главе. Идем по коридору и слушаем человека в зеркале. Идите по ячейкам так, чтобы чередовать череп с Анубисом. Т.е. вы не должны наступать дважды на одну и ту же клетку. Следуйте к зеленой стрелке. Движемся дальше. В следующей загадке переправляем через реку Богов. Делаем так: налево двух зеленых, Анубис (с головой волка) возвращается направо. Едут налево два желтых. Оба остаются, а направо возвращается второй зеленый Бог. Анубис зеленый и Анубис красный едут налево, возвращается направо Анубис зеленый. С ним налево едет другой зеленый Бог. Направо возвращается Анубис красный и вместе со вторым красным Богом они едут налево. Готово!
Следуем в подвал по ступенькам, Желтый - Солнце, красный - Земля, синий - Вода. Справа и слева есть две шестерни. Смотря на статуи, поворачиваем два раза шестерню справа. Затем - два раза слева. По одному разу шестерню справа и шестерню слева. Еще раз шестерню справа, два раза шестерню слева. Два раза шестерню справа и все. Саркофаг открылся. Спрыгиваем вниз. Идем ниже и слушаем человека в зеркале.
Идем вправо, сворачиваем налево и входим в первую дверь слева. Поднимаем с пола с левой стороны карту охраны. Идем дальше по коридору и по левой же стороне открываем найденной картой охраны дверь. В нижней тумбе стола справа находим журнал. В верхнем ящике с правой стороны находим ключ. Среди книг на столе находим листик. Осматриваем листик и видим подсказку с изображением голов. На стене есть три головы из четырех изображенных на картинке. Поворачиваем головы слева направо так: первая - влево, вторая - вниз, третья - вправо. К сожалению, не хватает еще одной головы.
Выходим из комнаты, следуем в первую комнату, где нашли карту охраны. Вставляем найденный в столе ключ в шкаф, забираем голову Идем во вторую комнату, вешаем недостающую голову на место, поворачиваем ее вправо. Слева направо головы выглядят так: влево, вниз, вправо, вверх. Открывается тайная комната. Отключаем компьютер. Ищем еще одну деревянную дверь с кодом и применяем письмо, чтобы взломать. Смотрим видеоролик.
День 6
Общаемся с темнокожей женщиной, оказываемся в офисе. Щелкаем по КПК на столе и беседуем с мужиком. Выходим на улицу, перемещаемся к домику у моря. Идем к входу и смотрим ролик. Внутри идем в комнату под лестницей, открываем ящик внутри сейфа, используя еще одну карту баскетболиста. Забираем шприц.
По карте следуем в офис. Выходим на улицу, идем к продавцу электротоваров. Следуем в Сесен и беседуем с мужиком. Смотрим продолжительный видеоролик.
День 7
Беседуем с жирным мужиком с сигарой, смотрим ряд видеороликов. После загрузки оказываемся в темных туннелях. Идем налево, налево и в дверь слева. Тут ничего интересного нет. Выходим через дверь из помещения, движемся прямо до развилки. Не сворачиваем, а движемся прямо. На развилке идем направо, справа будет еще одна дверь. Не идем туда, а следуем прямо. На развилках - налево, направо, прямо, налево и мимо двери прямо. На развилке идем прямо, направо, направо, налево, направо, впереди будет дверь. Идем от нее налево, прямо, направо, направо, направо и увидим дверь со знаком "вопроса". Входим туда, включаем оракула в шкафу.
После ролика перемещаемся в клуб "Голубой Дракон". Общаемся с девушкой, попадаем на склад. Подбираем с земли какой-то предмет (около двери). Смотрим видеоролик. Подбираем еще несколько кусков на деревянной подставке здесь же. Следуем по периметру - подбираем куски везде 89около шкафа, шины, на другом деревянном поддоне, на бочке и т.д.). На столе находим записку. Осматриваем другие предметы - картины и т.д., видим воспоминания. Когда будет 15 частей, то в инвентаре щелкаем по ним и собираем портрет девушки с мужиком. Выходим из помещения и едем в офис.
Идем к мужику в очках на другой стороне улицы, смотрим ролик. Едем в новое место.
Находим доску, берем дрова из стопки около домика, забираем ведро с гвоздями неподалеку. Обходим здание и берем молоток со скамьи. Находим в окрестностях еще две доски и ремонтируем лестницу около домика. Идем на мост, в воде справа видим отвертку - щелкаем по ней и смотрим ролик. Горячо. В воде слева от моста находим последнюю планку. Пять досок объединяем с ведром гвоздей и молотком. Применяем на лестницу позади дома. Поднимаемся наверх и берем журнал.
Спускаемся вниз, берем с собой лестницу. Используем ее на разрушенном мосту и перебираемся на ту сторону. Подходим к двери в здание, идем мимо нее налево вдоль здания и из ящика за углом достаем карту. Применяем эту карту, чтобы открыть недавно увиденную дверь. Входим внутрь.
Общаемся с прокаженным, берем секатор около забора справа. Чуть дальше находим рассаду растений. На другой стороне в кустах находим садовую лопату. Применяем ее на кучу земли неподалеку, находим труп. Идем по ступеням к двери, входим в здание. Находим комиксы слева от тумбы, стоящей около лестницы внизу. Находим кусачки в шкафу с книгами неподалеку. Открываем шторку и проходим в другую комнату. Справа стоит столик со светильником. Открываем выдвижной ящик этого столика и забираем комиксы. В конце комнаты слева есть еще одна шторка - открываем ее и идем в другой зал.
Здесь есть незажженный камин - запоминаем это место. Дрова у нас есть, но вот чем бы поджечь их? На другой стороне комнаты на столе стоит глобус. Открываем его и внутри находим спички. Бросаем дрова в камин и поджигаем их спичками. Поднимаем подушки на креслах рядом с камином, раскусываем их кусачками и достаем ключ от сейфа. Поднимаемся по лестнице наверх, идем направо и отодвигаем картину в конце. Открываем сейф ключом. Нужно ввести код. Но какой? Идем поверху в другой конец и подбираем горшок с плодородной почвой. Комбинируем его с семенами в инвентаре, Проходим через шторку сверху в спальню с кроватью.
Берем огромные щипцы рядом с камином с левой стороны. Внутри тумбы слева от кровати находим Ультра Про 900 ключ. Отодвигаем шторку слева и находим длинную рукоятку. Снимаем картину над тумбочкой слева от кровати, где нашли ключ, и забираем желтый листик. Здесь есть код - 226. Вводим его на сейфе в предыдущем зале на втором этаже. Открываем тумбу справа от кровати и забираем свечу. Применяем на компьютер желтый листик с кодом. Проходим через дверь, к которой ведут ступеньки.
Подбираем комиксы под тумбой справа. Спускаемся вниз и выходим через левую дверь. Следуем вперед и слева на стене находим рубильник - включаем с его помощью свет. Применяем на него горшок с почвой и рассадой. Вырастает растение. Используем на него секатор и подбираем отрезанную ветку с листочками. Цветок комбинируем со свечой, возвращаемся в дом, идем в дверь слева, переходим по мостику назад и рукояткой из спальни вторго этажа достаем из воды отвертку.
Переходим к домику, у которого нашли лестницу. Вскрываем замок найденным в спальне ключом. Внутри находим Си-4, с правого угла забираем кувшин. Комбинируем свечу и кувшин с жидкостью. Идем в комнату с разожженным камином. Справа и слева есть тумбы с круглыми сферами. Поворачиваем их так, чтобы стрелы в этих сферах указывали на центр комнаты. Поднимаемся наверх по лестнице и поворачиваем третью сферу так, чтобы стрелка указывала на центр. Что-то произошло. Спускаемся вниз, около левой сферы видим торчащие из-за стены шестерни. Снимаем крышку, применяем отвертку на верхнюю шестерню и забираем ту с собой.
Шестерню комбинируем со щипцами, затем засовываем в огонь камина, чтобы накалить. Си-4 применяем на шкаф справа от камина, чтобы тот взорвать. Забираем молоток, применяем его на раскаленную шестерню около камина, тем самым ремонтируя её. Забираем и ставим на место. Отодвигаем палас около камина и видим лестницу в подвал. Над камином есть головоломка. Поднимаемся наверх, идем к сейфу и вводим код 376. Забираем секьюрити-карт.
Спускаемся в подвал, видим огромного призрака. Смотрим на головоломку справа, с колбочками с водой. Всего есть 5 вентилей снизу. Нумеруем их слева направо как 1, 2, 3, 4 и 5. Поворачиваем в таком порядке: 4, 1, 3, 1, 1, 4, 1, 5, 1. Готово! Призрака напугает потекшая вода.
Идем к двери в воде, применяем на панель справа карточку. Поворачиваем красный вентиль, чтобы убрать воду. Опускаем рычаг сзади, рядом с местом, где решали загадку с колбами. Вновь применяем на панель около двери карточку и входим внутрь. включаем компьютер на столе слева. Надеваем шлем на столике в другой части комнаты. Узнаем уровень IQ Текса. Здесь есть устройство с цветными шприцами. Вставляем туда свечу, которую мы с чем только не объединяли.
Покидаем это место, идем к входной двери и смотрим видеоролик. Общаемся с подопытным. Смотрим видеоролик.
День 8
Бежим вниз по лестнице, поднимаем ключ-карту из рук мертвеца. Применяем её на панель около двери. С тарелки на столе забираем кусочек смолы, в одном из выдвижных ящиков стола находим ключ. Под столом же находим и батарею. Применяем ключ на тумбочку около стола с красной лампочкой, туда же вставляем батарею Тесла. На компьютере вводим код - это имя парня на фотографии - Danny. По периметру комнаты есть перекошенный монитор - ниже него находится красная кнопка. Нажимаем на эту кнопку и смотрим видео по монитору. Справа стоит автомат с газированной водой. Забираем стаканчик. Вытащите бутылочку с глицерином из аптечки, висящей слева от красной двери с буквой Т. Объединяем глицерин и одноразовый стаканчик, туда же добавляем кусочек смолы и применяем эту смесь на панель справа от запертой двери. Проходим через дверь в новую комнату и подбираем упавший стул.
Забираем записку на столе под мониторами, осматриваем записку в инвентаре и решаем загадку с костяшками. Получаем код и вводим его на шкафу слева. Код будет 276. Внутри находим дымовую шашку. Выходим в главный зал и идем к двери слева. Ставим рядом с дверью стул, идем к компьютеру в центре и нажимаем на красную кнопку. Стул затормозит дверь и та не закроется. Идем к приоткрытой двери, бросаем в коридор дымовую шашку и видим, как перемещаются лазерные лучи. Преодолеваем те, попадаем в огромный зал. Идем налево к зеленой двери, в левом дальнем углу с пола поднимаем монеты. В центре есть придавленный шкафом монстр. Идем назад в огромный зал.
Выйдя в зал, поворачиваемся налево и в такой позиции движемся в правый дальний угол. Идем в проход restroom 6, В туалете в одной из кабинок подбираем комиксы, выходим и идем направо. Следуем в проход maintenance, в комнату, налево и через небольшую дверь. На полу валяются трупы. Подбираем с пола батарею, идем назад в предыдущую комнату, вставляем батарею в устройство в середине комнаты, похожее на то, в которое вставляли батарею в самом начале. Запускаем генератор панелью рядом. Заработает летающий дрон. Движемся за ним, смотрим видеоролик. Произойдет взрыв.
Идем прямо, к дальней стене слева и входим в последний проход слева. Через дверь следуем в новую комнату, здесь же произошёл взрыв - виден дым. Поднимаемся по разрушенной лестнице выше, на третий этаж. Видим заряженный электричеством шар. Не идем туда! Спускаемся быстро на второй этаж и проходим через дверь. Идем налево, в ближайший проход к ближайшей двери. Открываем ее, в зале на первом ряду сидений подбираем какое-то радио-устройство. Поднимаемся к проектору позади последнего ряда, вставляем в него найденное устройство. Смотрим видеоролик.
Идем вниз и через дверь справа, движемся налево в ближайший проход. Следуем в дверь, на стене в коридоре впереди видим портрет Тесла. Увидев шар, возвращаемся назад и бежим налево. Сворачиваем налево, подбираем в углу батарею. Движемся чуть назад и продолжаем идти налево по периметру. Вставляем батарею в знакомое устройство, встаем в кабинку. Входим в лифт, из ящика забираем отвертку. Идем по периметру по часовой стрелке дальше.
Огибаем круг, идем мимо двух дверей слева, которые ведут в комнату с проектором. Входим в следующую слева дверь, где в коридоре висит портрет Тесла. Идем в лабораторию с левой стороны, с одного из столов забираем карту. Возвращаемся назад, по периметру на другую сторону. Здесь есть два прохода с красными дверьми. Заходим во второй, если двигаться по часовой стрелке. Очень аккуратно двигаемся мимо врага, не задевая бутылки, не включая фонарь. Идем к автомату с колой, вставляем в него монеты. Берем газировку, выходим отсюда.
Следуем в комнату, где нашли карту. Отверткой откручиваем болтики на решетке в стене, но перед этим смачиваем болты колой. Идем по лабиринту в левый дальний угол к двери, в коридоре сворачиваем направо и в проход слева. Из ящика стола вынимаем клей. На другом столе находим ножницы. Выходим в коридор, идем направо, сворачиваем в помещение справа, со стола забираем палочку от эскимо. Снимаем портрет. Выходим в коридор, идем направо. В инвентаре объединяем портрет и ножницы, клей и палочку от эскимо, а затем голову ученого и палочку с клеем. Проходим через дверь за углом справа.
Выходим к кабинке слева. Заходим в нее и смотрим забавный видеоролик. Идем в открывшийся коридор, следуем в конец, налево, добираемся через комнату до кнопки элеватора на мостике. Жмем на нее, на лифте едем вниз. Добираемся до компьютерной панели, приступаем к решению очередной задачи. Итак, нумеруем сверху вниз 5 кнопок. Нажимаем в таком порядке: 1, 2, 4, 5, 4, 4. Смотрим видеоролик.