Прохождение игры Tales of Monkey Island: Chapter 4 - The Trial and Execution of Guybrush Threepwood

Игра не оценивалась

Автор: Влад Середа

Дата: 02.06.2015 17:25

0

Поделитесь с друзьями:

1 552

И мы снова втянуты в приключения, говорите с Марикозам, можете выбирать любые фразы. Вы попадаете в суд, здесь также не имеет значения, что вы будете говорить, но вот под конец, вам нужно выбрать реплику, о том, что вы невиновны. Вас спросят, кто будет представлять вас на суде, тогда вам нужно ответить, что вы представлять себя сами. Изучите все дела, которые находятся в папке. После этого вы сможете осмотреть здание суда. Заговорите с судьей и попросите о небольшом перерыве. Тогда Гайбраш будет отправлен в камеру. Тут придется поразмышлять о том, как все-таки выбраться из этой западни.

Обратитесь к охраннику. Вам нужно попросить его об адвокате. Тогда вы начнете говорить сами с собой и сможете выйти на улицу. Требуется убедить судью, в том, что вы не виноваты ни в чем. Начинайте собирать улики и показания для суда. Направо от вашей камеры, находится камера, в которую посадили Д'Оро, который повстречался нам ещё в первом эпизоде наших приключений. Заведите с ним разговор. При условии, что вы сможете достать для него красный сделанный из стекла глаз, он не будет наговаривать на вас в суде. Отлично. Идите вперед и поворачивайте вправо. Заговорите со Стэном.

Распросите о его продукции. Спросите о игрушке «Магнитная борода». Он скажет, что она уже не рабочая и откинет её. Но нам она как раз нужна. Идите вперед к клубу 41. Перекиньтесь фразами с Морган. Узнайте, что она пьет. Теперь пойдите к бармену и попросите о таком же напитке. Теперь вы обзавелись кучей стаканчиков, в них можно насобирать много всякой жидкости. Это и нужно сделать. Спуститесь и осмотрите череп используйте свечку на одном из столиков клуба. На пол стекла лужа из воска. Выбирите один стаканчик из инвентаря и залейте в него воск из этой лужи. Идите из клуба 41. Идите вправо, к чайке, а ещё вправо от неё, к столбику с фонарями.

По нему стекает какая-то жидкость, это масло морской коровы. Возьмите его во второй пустой стаканчик. Больше здесь делать нечего, идите влево до упора , имо здания суда, вы попадете к стеклодуву. Пообщайтесь с ним. Спросите о стеклянном глазе. Он отдаст вам образец. Теперь нужно окрасить его в красный цвет. Идите к левому углу домика стеклодува. Влево от стеклянной ноги, будет ещё одна лужа с жидкостью, это расплавленное стекло. Подберите ее в 3-ий стаканчик. Время навестить Де Синжа. Вовнутрь он вас не пустит, но вблизи с его жилищем можно отыскать немало увлекательного. Справа от входной двери в дом Де Синжа есть странная жидкость. Подберите ее в предпоследний стаканчик. Слева же у нас клеточка с мартышкой. Клеточку откройте крюком. Обезьянку отберите для себя.

От здания Де Синжа пройдите влево, на причал. В самом конце причала есть еще одна жидкость. Подберите ее в заключительный стаканчик. Это жир. Пройдите чуток правее, к пирату с кошкой. Побеседуйте с ним. Нам нужно вынудить данную кошку перемещаться. В инвентаре сочетаете обезьянку с магнитной игрушкой. Сейчас берите магнитную игрушку из инструментария и посыпьте магнитную стружку в чашечку, из коей пират кормит кошку. Полдела изготовлено. Возвращайтесь к зданию суда. Скажите сторожу, что вы готовы продолжить заседание. На суде в первую очередь давайте позлим судью.

Скажите I object (я протестую).Глаза судьи зажгутся красноватым огнем. Стремительно хватайте стеклянный глаз из инструментария и используйте его на судью. Продолжим заседание. Вызовите первого очевидца, Bailiff Hardtack. Побеседуйте с сиим очевидцем. Скажите ему трижды, что все его слова – безоговорочная ересь. Тот сознается и категорически откажется от собственных нареканий. С иными очевидцами так не пройдет. Вызовите 2 очевидца, Bosun Krebbs. Она продемонстрирует «шрам» на бедре, появившийся там типо по вине Гайбраша. Вам выдадут зарисовку узора. Отпустите пока же данного очевидца. (Просто скажите, собственно у вас к ней нет более вопросов). Последующий очевидец, Hemlock McGee (Д'Оро пока же вызывать рано). Кошатник сходу начнет собственную ситуацию.

Вы же просто подойдите к столику с уликами и примените мартышку на кошку. Далее увидите сами. Осталось 2 очевидца, хотя их мы допросим позднее. Попросите судью опять устроить перерыв. В тюрьме опять скажите сторожу, что вам нужно побеседовать с юристом. Опять купился. Подойдите к камере Д'Оро. Дайте ему красноватый стеклянный глаз. Тот выдаст вам карту, которую нужно будет показать на суде. Осталось разобраться с жидкостями и с эскизом ноги. Пройдите влево, к домику стеклодува. На лампу в форме ноги вылейте расплавленное стекло.

Она испорчена, и вам предоставляется возможность ее отобрать. Откройте инвентарь. Лампу с пятнышком сочетаете с красноватой едкой жидкостью (которую вы брали у здания Де Синжа). Сейчас сопоставьте рисунок ноги с ногой-лампой с фиолетовым рисунком. Совпали! Возвращайтесь в помещение суда. Вызовите Bosun Krebbs опять. Покажите ей вашу ногу-лампу с рисунком. И в конце концов, вызовите заключительного очевидца, Joaquin D’oro. Вы уже подарили ему красноватый глаз, и сейчас просто покажите суду карту Д'Оро. Штатские дела закончены, осталось одно огромное уголовное дело. Объявите, что вы неповинны. Дальше скажите, что оспа – не ваша вина. Припрется супруга Гайбраша.Вы в клубе 41. И вам нужно передать волшебную повестку в руки Элейн. Лишь вот как это сделать? С наиблежайшего столика соберите кусочек бумаги. Это рецепт коктейля. Подымитесь к конфликтующим девицам. Говорить с ними о чем-то никчемно, потому опять спуститесь и начните диалог с Bosun Krebbs. Выберите реплику did it hurt? (Было больно?) Девицы сейчас дерутся на данной стороне клуба. Соберите мешок с сахаром, упавший с люстры. Подойдите к бармену. Он играет в дартс. Дайте ему рецепт коктейля. Очень быстро. Элейн и Морган возвратились на сторону бармена.

Мы ведь спустимся вниз, к сортиру. Исследуйте отвратительную лужу и извлеките сложный рецепт. (Оторвите его от башмака) Побеседуйте с Bosun Krebbs. Выберите вторую реплику (про золото). Опять пощечина, опять перемещение. Дайте бармену непростой рецепт. Пока же бармен занят изготовлением коктейля, берите повестку для Элейн из инвентаря и цепляйте ее дротиком к дощечке с дартсом. Девицы опять дерутся на барной стойке. Побеседуйте с ними. Изберите вторую реплику. Вот и все.

На суде зададитесь вопросом у Элейн все, что сможете. Абсолютно ничего хорошего не выйдет. Попросите малость передохнуть (заключительная реплика). Подойдите к губке (на столе улик) и берите ее.Сперва побеседуйте с ведьмой, сидящей за решеткой, в правой камере. Она скажет вам, что губку еще светит вырастить, вскормить и обогреть. Она выдаст вам карту тропических зарослей. На оборотах карты (просто тыкните по бокам карты) у вас есть возможность прочесть «6 блюд», коими нужно покормить губку, чтобы она возросла. Исследуйте карту и блюда.

Опять побеседуйте с ведьмой, расспросите ее обо всем.Побеседуйте с ЛеЧаком. Время отчаливать в тропические заросли. Как только вы пройдете влево, то натолкнетесь на выбегающего из собственного здания Де Синжа. Ученый убежит в тропические заросли. Давайте навестим его дом, неожиданно что-то произошло. О Боже (Исследуйте лабораторию Де Синжа. Справа от скелета есть перекрытая дверь. (она ведет в кладовую) Крюком откройте ее. Гайбраш возьмет из кладовки мешок с конечностями.

Бр… Выходите из данного страшного места и отправляйтесь в тропические заросли. На карте тропических зарослей изберите локацию Creepy shack (Жуткая хижина). Все, собственно осталось от хижины ведьмы – пара угольков и некие мотыльки. Примените лампу-ногу на данных мотыльков. Сейчас у вас лампа с мотыльками. Возвратитесь ко входу в тропические заросли, а потом подойдите ко Стэну. Поглядите, что он реализует сейчас. Примените на Стэна ногу-лампу с мотыльками. Но она потухнет. Побеседуйте со Стэном. Спросите, что он реализует. Полюбопытствуйте фигуркой ЛеЧака. Она загорится, и вся моль слетится на пиджак Стэна.

Когда Стэн выкинет изъеденный пиджак, подыщите его. Вот и наше 1-ое блюдо для губы. В инвентаре сочетаете остатки плаща Стэна и губку. Готово. Перебегаем ко второму. Чтобы достичь желаемого результата нужно возвратиться в тропические заросли. На карте пройдите к входу в тропические заросли. С него и начнем наше странствие. Подбирайте крайнюю левую дорожку. Тут вы наткнетесь на безрассудную Элейн. Не станем ей препятствовать. Слева у дерева лежит скелет. Прочтите кусочек в его руке. Проходите влево. Ваш любимый колодец желаний! Насыпьте туда сахар из мешка (у вас в инвентаре он есть). Слетятся светлячки. Сейчас обмакните в колодец 1 конечность из мешка Де Синжа. Нога со светлячками. Любопытно. От колодца идите влево, а потом вправо.

Вы окажетесь у алтаря. Положите ногу со светлячками на алтарь. Гайбраш скроется. Опять возвратитесь к алтарю. Светлячки сложили дорогу. Следуйте за ими. (дважды влево, потом прямо от колодца, и около наземного календаря в кусты вправо, нажав на «Firefly-illuminated hidden trail” (Освещенная светлячками скрытая тропа) Вот и чудовище лесное. Дайте чудовищу ногу-лампочку. Отберите из пасти чудовища львиную лапу. В инвентаре сочетаете львиную лапу с губкой.

Сейчас третье блюдо. Выйдите из тропических зарослей к докам, а потом входите в клуб 41. Справа от бармена прочтите «знак» (sign). Вы узнаете о состязании. Спросите про это состязании бармена. (Fugu Jolokia challenge). Защитный купол над перцем справа уберется. Хотя еще рано приставлять собственный язык к данному чудо-перцу. Выйдите из клуба 41 и зайдите в дом отвратительного Де Синжа. Вверху комнаты висит увлекательный шлем. Оденьте его. Вы видите 4 клавиши. Нажмите на первую. (Ежели любопытно, можете попробовать все клавиши – чрезвычайно достойные внимания результаты). После того, как нажмете на первую клавишу, язык Гайбраша онемеет. Возвращайтесь с таким языком к перцу в клуб 41. (ни с кем по дороге не говорите)Крюком берите перец. Держите онемевший язык 10 секунд над перцем. Перец ваш. В инвентаре соедините перец с губкой. Это было третье блюдо. 4-ое ожидает нас в тропических зарослях. Проходите к входу в тропические заросли. В инвентаре исследуйте собственную карту. Загните края карты, чтоб вышла совсем иная.

Нам необходимо дойти до красного идола. Чтобы достичь желаемого результата следуем карте. (Налево-наверх, напрямик к алтарю, от алтаря вправо, вправо, от фиолетового идола вниз, от зеленоватого идола напрямик, вот вы и у красного идола. Опять освоите карту в инвентаре. Находясь на локации с красноватым идолом, отверните у карты левый нижний уголок.

Идите влево. Вы увидите сундук. С помощью крюка откройте сундук. В инвентаре объедените карты таро с губкой. Отлично. Идите назад к входу в джунгли, а там к докам и снова к клубу 41. Смотрите на «большой-не-зеленый» ковер у входа. Осмотрите его, а потом походите по нему туда-сюда, чтобы вас ударило током. Идите на улицу, по дороге вас снова ударит. Губка почти в том состоянии, которое нужно. Идите дальше. Вы попали в ловушку. Пора покончить с Де Синжом.

Закидывайте губку в трубку. У вас не получится это сделать. В рядом стоящий колодец киньте мешок с сахаром. Кидайте перцем в Де Синжа. Он будет с головы по пятки покрыт светлячками. Поговорите с ним. Нужно выбрать первую фразу. Мы избавились от ученого. Кидайте губку. Вы попадете в этот раз. Дальше нас ждет финальный пятый эпизод…

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Ubisoft делает новую Rayman
Ubisoft делает новую Rayman
Максим Антонов, 26.10.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
СМИ: Steam Controller 2 уже в разработке
СМИ: Steam Controller 2 уже в разработке
Максим Антонов, 21.11.2024
inZOI выйдет весной
inZOI выйдет весной
Максим Антонов, 07.11.2024
Сериал по Mass Effect в разработке
Сериал по Mass Effect в разработке
Максим Антонов, 08.11.2024