Прохождение игры Sniper Elite 3

Дата: 24.06.2014 01:46

Поделитесь с друзьями:

41 388

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Sniper Elite 3, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Снайпер 3. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Снайпер 3 читайте у нас на сайте.

Осада Тобрука

Город Тобрук, который находится на Севере Африки - очень важная стратегическая точка, поэтому его ни в коем случае нельзя отдать. Именно в нем начинаются события игры. Смотрите вступительный ролик. Появляется солдат и просит убить снайперов, выйдите на улицу, присядьте около стены. Два фашиста помечены маркером, ликвидируйте их. Спуститесь вниз. Обстрел продолжается, найдите корректировщика (он стоит на горе) и убейте, чтобы немцы перестали стрелять по вам из минометов. Далее следует небольшой ролик. На горизонте стоит вражеский пулемет и он приделан к машине, включите режим особого зрения - стреляйте в бак или под капот, таким образом произойдет взрыв и все враги погибнут.

На этом задание не заканчивается, вам нужно найти вражеские блокпосты. Откройте карту, чтобы увидеть примерное местоположение врага. Идите на север через горы, пролезьте через ущелье и убейте двух фашистов. Выйдите из пещеры. Теперь у вас на карте появилось 4 блокпоста. На каждом из них находится по 3-4 фрица, просто убейте их. Старайтесь действовать осторожно и тихо, потому что убить вас очень легко. После окончания зачистки, посмотрите ролик, в котором показано как самолет взрывает ущелье и для вас открывается путь. Идите дальше по нему.

Габерун

Генерал Вален - правая рука Гитлера, он владеет крайне важной информацией. Вам требуется найти хоть какие-то данные о нем. Прошло немного времени после потери Тобрука, теперь же вы будете находится в оазисе Габерун. Именно через него немецкие разведчики продолжают свой путь. Пройдите через кусты, убейте фашиста. Теперь перед вами будет виден весь гарнизон, ваша задача убить офицера. Можете просто зачистить лагерь с высоты. Если данный вариант вас не устраивает, бегите налево по тропинке, чтобы оказаться в центре сбора фашистов. В итоге, убив всех, осмотрите тело своей цели.

Теперь вам нужно убить еще троих офицеров и обыскать их тела. Идите к реке, а потом вдоль неё. Вы наткнетесь на маленький сбор фашистов, киньте в них гранату (в толпе будет офицер, не забудьте осмотреть его труп). Потом идите через развалины, перебегите дорогу и пройдите к палаткам. Зайдите в правую из них, подождите офицера - убейте его тихо, тело также осмотрите. Теперь идите на левую сторону гаражей, взрывайте по пути машины с боеприпасами. Пройдите прямо. Вдалеке вы увидите храм, в нем находится ваша последняя цель. Продолжайте путь по левой стороне через развалины, а потом кусты. Пролезьте в окно здания, убейте тихо охранника и свою цель. Получите записку. Смотрите ролик. Вдалеке едет немецкий конвой, заложите бомбы на дорогу или просто выстрелите в его аккумулятор (когда машины будет в зоне видимости). Покиньте территорию через блокпост.

Ущелье Хальфайи

Вы продолжаете искать Валена. Чтобы дружественный отряд мог двигаться вперед, вам нужно уничтожить лагеря и противотанковые установки фашистов. Именно этим вы будете заниматься во время задания. Идите к первой точке, если вы будете смотреть в бинокль, то заметите что рядом с орудием стоит красная бочка - стреляйте в неё. Взрыв уничтожить вашу первую цель. Далее идите через поселение, придерживайтесь скал, которые находятся слева. На перекрестке идите налево, а потом по тропике направо прямиком в гору. В дыре вы увидите вашу вторую цель и еще одну бочку рядом с ней, что делать дальше вы наверное уже поняли. Идите направо, продолжайте держаться левой стороны гор. Поднимайтесь наверх, далее прямо. Ликвидируйте заставу с 4 немцами. Далее снова наверх-направо. Убейте охранника на вышке. Дойдите до его места. Возьмите ракетницу, уничтожьте последнюю мишень в вашем списке, которая находится в соседнем ущелье. Смотрите небольшой ролик. Идите к выходу, на своем пути вы встретите знакомый город и танк в нем. Окружайте махину и стреляйте в средние проемы, после 4 точных попаданий танк взорвется. Воссоединитесь с отрядом.

Форт Руфиджио

Фашисты держат в заложниках вашего напарника, его нужно спасти. На данном уровне очень много врагов, поэтому старайтесь действовать бесшумно и не убивать своих врагов, если это не требуется. Для начала вам требуется добраться до форта. Лучше идите напрямую через дома, охранников убивайте в ближнем бою. Зайдите в здание через левую сторону. Небольшой ролик. Киньте гранату в парней справа. Идите прямо, зайдите в башню. Убейте охранника в правой комнате, осмотрите его тело. Вам нужно добраться до самой дальней башни. Идите к ней тихо (хотя можете шуметь, только стрелять вам придется много и точно). Добравшись до нужной вышки, поднимайтесь наверх. Откройте клетку, поговорите с заключенным. Проведите его к месту, откуда пришли. Снова ролик. Займите огневую позицию. Теперь убивайте фашистов на пути своего товарища.

Оазис Сива

Идите по поляне через кусты в закрытый изолированный город. В центральном районе есть определенная высота, с которой легчо следить за фашистами. Спуститесь вниз, идите через лабиринты. В них много врагов, но зато их легко убивать из-за огромного количества коридоров. Забирайтесь по трем лестницам наверх. Смотрите небольшой ролик. Следите за тремя офицерами, пометьте всех. Один из них станет вашей целью, следите за ним при помощи бинокля. Когда офицер получит документы, убейте его. Заберите у трупа папку. Идите направо, около ворот уничтожьте танк и объединитесь с войсками. Небольшой ролик. Убейте оставшихся фашистов в городе и покиньте его в конце.

Перевал Кассерин

В районе перевала находится секретная база Валена, вам нужно добраться до неё и украсть из сейфа важные документы. После ролика идите прямо через ущелье к базе врага. Вам нужно уничтожить 3 мелких точки сбора фашистов. Забирайтесь на гору, стреляйте в красные бочки и смотрите как умирают фашисты. Далее идите на север. Пройдите в штаб Валена. Изучите документы на столе. Окажется, что важная информация находится в сейфе. Вернитесь назад, найдите офицера и убейте его. Получите коды, идите обратно в храм и откройте сейф (предварительно убейте всех фашистов). Теперь вам нужно встретится с напарником. Идите к месту, где уничтожали посты. В ролике вашего друга убьют. Вам нужно уничтожить танк (бегайте из одного дома в другой, чтобы было проще его окружать). Как закончите, убейте еще кучку фашистов и похороните друга.

Аэродром Пон Дю Фа

Прежде чем начать последний штурм, нужно лишить своего врага военной поддержки. Спуститесь вниз, идите налево до бараков. тихо пройдите по коридору, потом налево и откройте ворота в подземную часть военной базы. Проникните в неё через любой вход. Тихо убивайте солдат (можете шуметь, подмога все равно не придет). Доберитесь до самого центра, осмотрите документы и освободите союзников. Возвращайтесь к месту, откуда началась миссия. Ликвидируйте разведчика на вышке справа и отряд солдат под ней. Идите направо вдоль решетки, забирайтесь на гору и займите боевую позицию. В ролике приедут ваши войска, убивайте фашистов и не дайте им уничтожить дружественный отряд. После того как закончите, посмотрите еще один ролик с военной техникой. Уничтожьте 2 танка и 2 пулеметчика (ограничений нет, постарайтесь достать ракетницу в одной из вышек, чтобы было проще уничтожать технику врага). После того как закончите, идите к ангару и садитесь в грузовик.

Завод "Ратте"

Вы достигли основного завода, где находится Вален и создается "Крыса". Идите вдоль ущелья, ликвидируйте двух фашистов. Пройдите еще чуть прямо. Убейте всех в помещении слева (постарайтесь сделать все тихо). Перейдите по железке на правую сторону. Ликвидируйте фашистов на обоих этажах. Далее нужно вернуться, но для начала вы можете зачистить ангар напротив вас. Как закончите, идите к нему, а потом направо и прямо. Спуститесь вниз по лестнице, взорвите первый электрический блок. Теперь убейте всех в ангаре справа и снова идите по железной тропинке через пропасть. Далее налево и прямо, остерегайтесь фашистов. В помещении с генератором киньте гранату, а сами бегите по мостику слева, не забывайте отправлять немцев на тот свет. Активируйте лифт, смотрите ролик с Валеном. Спустившись вниз вы поймете, что нужно заложить еще пять бомб для полного уничтожения комплекса. Придерживайтесь левой стороны, заложите первые две бомбы. Вернитесь к лифту, убейте двух охранников справа. Поднимайтесь наверх, тихо убивайте фашистов и заложите еще две бомбы. Теперь спуститесь вниз, пройдите к танку справа. Вверх по лестнице, тихо минуйте охрану и забирайтесь наверх. Заложите последнюю бомбу, спускайтесь вниз и быстро бегите к выходу. Оказавшись на улице избавьтесь от последних 10 фашистов. Заберитесь на гору, активируйте детонатор. Смотрите еще один ролик. Игра пройдена.

Оценка GreatGamer: 6.6 из 10 (Нормально)

Оценка игроков: 10 из 10

Вадим Миллер, 03.03.2024
В Helldivers 2 добавили мехов
Вадим Миллер, 10.03.2024
EGS скоро запустят на iOS и Android