Прохождение игры Sam & Max: The Devil's Playhouse Episode 4: Beyond the Alley of the Dolls

Игра не оценивалась

Автор: Влад Середа

Дата: 01.11.2015 11:34

0

Поделитесь с друзьями:

1 630

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Sam & Max, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Sam & Max. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Sam & Max читайте у нас на сайте.

Закрывшись в кафешке, перво-наперво идите к радио, что стоит у бара и послушайте о том, что на город напали копии Сэма. От этого будет в ярости Скункаппе и начнет говорить о том, насколько он великий, но вскоре он окажется наруже. Берите выпавшие карты и помощью них, Максом считайте мысли внучки Стинки, также не забывайте, что у кафешки есть секретный проход, он открывается кнопочкой, что находится под кассой. Жаль, но люк привален, из-за чего, нужно заняться поиском какого-то другого выхода отсюда.

Опять прочитывайте мыслишки девчонки и узнайте, что тут находится и ещё один туннель. Следуйте к ней и попросите рассказать о нем хорошо. Но это не даст результата, но посмотрев на её мысли, то вы поймете, что проход к этому подземному ход открывается с помощью тостера, что находится у окошка. Но сейчас прикоснутся к нему вам сейчас не удастся – препятствовать вам будет рука копии Сэма, из-за этого нужно чем-то отвлечь её. Для начала берите из чашки теннисный мяч и глотайте его. Сейчас можно подобрать мороженное из морозильной камеры и положите это в лапу копии. Нужно лишь вскрыть люк в секретный проход и опускайтесь.

Посмотрев вокруг подземной лаборатории и пообщавшись с одной из копий, следуйте к туннелю, что приведет вас к историческому музею. Оказавшись в дверях владельца и после краткого диалога, опять воспользуйтесь картами, направив на общающегося с вами через дверь. Так вы узнаете нужный вам пароль к дверям и зайдете в помещение. Здесь вы сможете поговорить с известным по прошлому эпизоду персонажем – др. Норрингтоном. Поговорите с ним и узнайте про его внука, по имени «Младший», следуйте из кабинета и осматривайте урну. Там вы обзаведетесь письмом охранника Сэла, который покинул работу в музее, а ещё узнаете про его телефон. Он будет вам нужен, чтобы телепортироваться с помощью способностей Макса. Отправляйтесь к Сэлу. Там вы опять повстречайте лихача, который украл у Сэма шляпу, из его авто выпадет кукла-чревовещатель. Берите её и отправляйтесь назад в кафешку, оттуда опять опускайтесь в подземелье.

Находите в главном холле новый туннель с проложенными монорельсом, что ведет в лабораторию мамаши Боско. Пробравшись к ней, вы увидите двоих персонажей, которых вы уже успели видеть ранее, они стараются вызвать полтергейста мамаши. Используйте карты, на Гарри, чтобы узнать, что тот хочет вызвать дух своего недавно умершего дядушки Морти. Затем следуйте к столику и бейте в гонг, начинайте сеанс. Говорите с Гарри и намекните тому, что кто-то хочет с ним поговорить. Он конечно же заинтересуется, кто это, вам нужно сказать, что с ним уже может поговорить дядя Морти. В тот момент, как Гарри достанет портрет погибшего родственника и поставит его на столике, используйте куклу-чревовещателя и сымитируйте с её помощью голосок дяди, примените её на портрете. Нужно лишь узнать, какой же секретец хочет узнать у собственного предка Гарри, опять-таки доставайте карты Макса.

Считывайте его мысли, желанием окажется интерес в месте, где находится марки, опять воспользуйтесь куклой на портрете дядушки. На этом можно закончивать сеанс, также вы вызовите дух мамаши Боско. Перед тем, как вы покинете лабораторию, забирайтесь на платформочке ко второму ярусу и осматривайте телефонный аппарат. Сейчас вам нужно быстро отправится к этой лаборатории.

Опять опускайтесь в подземелье и осматривайте аппарат, из которого появилась одна из копий Сэма. Если судить по надписи на этом аппарате, он принадлежит ожившей мамаше Боско. Следуйте обратно и поговорите с ней об этом. Так как сейчас признаться в том, что по её вине по городу разгуливают сотни Сэмов, нужно считать её мыслишки, а затем со всей силой задать вопрос снова. Вынудите её признать свою вину, попросите её помочь, но она ответит вам, что помочь в сущности призрака, она мало чем сможет помочь.

Скажите ей, что постараетесь решить этот вопрос, так вы получите образец ДНК. Используя его, вы сможете создать её копию. Но одного только ДНК будет недостаточно, из-за чего направляйтесь к Сэлу. Там, воспользуйтесь куклой-чревовещателем, заставьте его привлечь к себе взор множества копий Сэма, затем вы сможете незаметно прокрасться к игровому автомату. Поговорите с ним о нелегкой жизни, а также заговорите о Боско, так вы обзаведетесь письмом сынка мамаши Боско. Положите его и ДНК в приемник аппарата для творения копии, но когда вы постараетесь это проделать, тут же нападут взятые из ниоткуда щупальца.

Следуйте обратно к музею и пообщайтесь об этом с др. Норрингтоном. Он скажет, что побороть их, вам удастся лишь при помощи нужного приспособления, этакого игрушечного робота, а направится за ним нужно в другое измерение. Под конец, вы получите от него древний манускрипт, он пояснит опасности перемещений между пространствами. Опять перемещаются в лабораторию мамаши Боско и подходите к агрегату, который имеет возможность отправить Сэма в другую реальность. А теперь последует довольно сложная задачка.

Теперь, вы увидите открывшуюся панельку, которая состоит из 4 разноцветных выключателей, каждый из них можно переводить в три состояния. Если вы со всем вниманием рассмотрите манускрипт, который вы получили раньше, то поймете, что у путешественника в нужной вам реальности есть 4 сторонних эффекта. После обратного перемещения в свою реальность, тот начинает раздумывать о жучках, без какой-либо причины смеяться, далее он закончит тем, что окажется в глотке у большого зверя, а возвратится назад в эту реальность он сможет при вспышке света. Обращая каждый из 4 разноцветных тумблеров, вы измените побочный эффект, до тех пор, как появится нужный вам.

Желтая рукоять отвечает за будущее Сэма. Каждый раз после его возвращения (для того, чтобы отправить его в путешествие – жмите красную кнопку) используйте прибор, показывающий будущее. Если вы видите, как огромный Макс глотает Сэма, то эту ручку больше трогать не нужно. Синий тумблер заставляет Сэма изменять свое настроение. Увидели, что ваш закадычный друг хохочет без остановки – дело сделано. Зеленый переключатель отвечает за мысли Сэма. Всегда по его возвращении заглядывайте к нему в мозги с помощью специальной колоды карт. Как только он начнет думать о жуках, ползающих по нему – перестаньте трогать этот переключатель. Наконец, синий тумблер видоизменяет «спецэффекты» прибытия Сэма.

Добейтесь, чтобы он появлялся в ярком всполохе света, и вы выполните свою задачу.Как только вы соберете все эти побочные эффекты вместе, Сэм вернется вместе с новым гаджетом – игрушечным роботом. Идите с этим приобретением к агрегату по созданию клонов и примените его на щупальцах. Теперь путь свободен и вы сможете положить ДНК-образец мамы Боско в спецприемник, а вместе с ним и письмо, полученное вами из игрового автомата. Осталось только немного подождать и обритая «под ноль» мама Боско предстанет перед героями. Радуясь выполненным делам, следуйте к кафешке Вонючки, там полным ходом проходит допрашивание девушки, о том, кто же такой загадочный мистер «С», который дал ей записку и что же она такое вместе с ним затевает. Но она понятное дело будет молчать, говоря лишь, что под «С» имеется в виду Сэм, а дела были лишь сюрпризом к юбилею деда. Подыграйте ей, хотя и так понятно, что это вранье. Потому что, вы хотели одарить его, особенным тортом для старого морского волка, а чтобы доказать правоту своих слов, можете показать подарок в ближайшие строки. Нужно лишь узнать, что любит дедушка Стинки, для этого используйте колоду карт, это позволит прочитать его мысли.

С полученными знаниями идем к Сэлу, который работал кондитером. Чтобы вы могли спокойно с ним пообщаться, привлеките внимание клонов к игральному автомату, применив на нем куклу-чревовещателя. Объясните Сэлу, кокой именно торт вам нужен и попросите его изобразить его в виде рисунка на асфальте. Как только он соорудит для вас кулинарный эскиз, снимите с него оттиск с помощью специального пластика и возвращайтесь в кафе Стинки. Превратив Макса в кондитерское произведение искусства, вы окончательно убедите всех присутствующих в правдивости вымыленной версии, дав возможность покинуть внучке Стинки это кафе. Как раз сейчас и пришло время за ней проследить, телепортировавшись с помощью своего телефона туда, где эта милая особа сейчас находится. Местечком является лаборатория, там она видится с Сэлом. Но как окажется, что кто-то отдает им приказы, и сейчас нужно отправится в главный холл, за пультом управления. Сначала стреляйте из пистолета по платформочке из центра, разбивайте этим способом один из прожекторов. Сэл, под гипнозом будет сразу же заниматься его починкой. Сейчас выстрельте во второй разок, чтобы разрушить кружку, что стоит на столике этой платформы.

Теперь же спутница Сла направится исправлять ситуацию, вы же сможете отправится за ней. Посмотрев за бабским боем, с участием мамаши Боско, следуйте к микрофону и скажите всем копиям, направляйтесь к сундуку со специальными игрушками. Проследите з ними к тому моменту, когда они зайдут за ангар, вы постараетесь воспользоваться игрушкой-чревовещателем, но тут шок в том, что игрушка начинает жить своей жизнью, при том, он явно не с лучшими намерениями к нам отнесется. Вот мы и добрались до финальной сцены игры.

Сэм находится на самой верхотуре статуи в плену у куклы, а Макс бегает у подножья монумента, ломая голову, как помочь своему другу. Первым делом возьмите контроль управления над Сэмом и заговорите со своим стражем. В разговоре обязательно упомяните «Младшенького», что спровоцирует заточенного в клетку доктора Норрингтона съязвить в отношении куклы. Пока ваш охранник отвлекается на разборки с другим пленником, воспользуйтесь моментом и перелистните ноты пианино, выбрав пункт «Take 2 Tablets 4 for the Mind Plague». Аналогичным способом отвлекаем внимание чревовещателя еще два раза, чтобы так-само заменить ноты, изначально на «Flaming Crown» и «Face of Darkness». Поменяв так, что заставите копии Сэмов сменить направление. Сейчас в виде Макса направьтесь к ним, как вознаграждение, один из них ударит кроля так, что тот полетит прямиком к руке статуи. Нужно лишь схватить щупальцу и вы будете сверху. Вам теперь не нужны будут специальные вещи, для использования психо-способностей Макса.

Забравшись в воздух, переключитесь на Сэма, для переворота нот в вид «Tabula Charlie». Нужно подслушать мыслишки Сэма и наблюдать вид ненавистной игрушки. Сейчас сохраните его картинку используя пластик и превратившись в него Максом. Оригинальный чревовещатель станет игрушечным роботом и начнет по вам палить. Воспользовавшись возможностями чревовещателя, создайте ощущения голоса др. Норрингтона, который будет исходить из сундучка наполненного игрушками и после этого, радуйтесь победе. Но так ли она радостна? Вас ждет финал этой истории, который будет и в правду эпичным.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Максим Антонов, 24.10.2024
The Oregon Trail получит экранизацию
The Oregon Trail получит экранизацию
Максим Антонов, 30.10.2024
СМИ: Steam Controller 2 уже в разработке
СМИ: Steam Controller 2 уже в разработке
Максим Антонов, 21.11.2024
Ubisoft делает новую Rayman
Ubisoft делает новую Rayman
Максим Антонов, 26.10.2024