Прохождение игры Sam & Max: The Devil's Playhouse Episode 3: They Stole Max's Brain!

Игра не оценивалась

Автор: Влад Середа

Дата: 01.11.2015 11:31

0

Поделитесь с друзьями:

1 544

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Sam & Max, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Sam & Max. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Sam & Max читайте у нас на сайте.

У Сэма резко меняется характер, после того, как его напарник остался без мозгов, он сразу же срывается на двоих хранителей культа, что находятся рядом. В разговоре с ними, выслушайте их версии произошедшего, скажите, что подозреваете их во вранье, выберите нужную фразу, и один не выдержит натиска, скажет, что в краже скорее всего замешан уже известный вам по первому эпизоду Скункапе.
Сэм подъедет к одному из союзников гориллы, отвесит ему пару ударов, и разузнает от того, что было бы неплохо, если бы вы пообщались с какой-то крысой, имя которой – Фрэнки. Поезжайте за ним. Дайте пару оплеух Фрэнки, от него вы узнаете подробности ещё одного персонажа – по описанию, это иностранный турист с дурацкой кепкой, так что вам скорее всего придется «обучить» его английскому языку.

В разговоре с оным, не стоит угрожать ему, просто попросите его об подробностях. Закончив допрос, у вас появится карта местности с тремя нужными местами. Для начала, возвращайтесь назад к Фрэнки и, пригрозив ему пистолетом, узнаете, что вместе со Скункапе он заметил ещё одну гориллу с подозрительной вещью. Узнав что вам было нужно, поезжайте к союзнику Скункапе и ловите того на ложе, рассказав то, что успели узнать.

Когда он вспомнит таки о человеке с подозрительным предметом и покажет вам вещь, которую вы должны отлично помнить, ведь её Макс использовал для принятия любого обличия, вам нужно действовать так. Не нужно даже пытаться угрожать горилле, это ничего не даст, поэтому постарайтесь без лишних эмоций объяснить, что ей эта вещь все-равно ничего не даст. Забирайте вещицу, езжайте к иностранцу. Ловите его на вранье, так вы обзаведетесь визиткой какого-то др. Норрингтона и получите возможность направится к историческому музею.

Для начала, забирайтесь вверх лестницей, там в зале планетария вы заметите генерала со своими миньонами, который бьется с уже знакомым персонажем из прошлого эпизода, а ещё закрытый в банке мозг Макса. После того, как вы будете замечены, отправляйтесь к помещению с выставкой древнего Египта и выньте там из сосуда мозги фараона. Опускайтесь вниз и поговорите с хранителем музея, по имени Сэл, положите найденный мозг в тело Макса. Теперь с вами будет ходить повелитель Египта в теле Макса. Также, вы снова сможете использовать способности из первых двух эпизодов. Забирайтесь на верхний этаж, увидев картину дирижабля, она находится возле ящика, берите под контроль Макса и используйте способность «Ринопластик». Воспользуйтесь ней на картине, так вы превратитесь в дирижабль, дожидайтесь пока он не будет лететь возле большого гобелена в главном холле. Именно в этот момент вам нужно стрельнут в летающую штуковину из пистолета, насладитесь таким-себе фейерверком. За взрывом смотрите за тем, как двое ваших врагов будут вести перепалку между собой и продолжайте пакостить им. Займитесь проникновением к кабинету главного по музею, что находится на нижнем этаже, возле лестницы. К сожалению, стоит хорошая сигнализация, из-за чего нужно будет найти другой проход внутрь. Ищите в главном холле таксофон, что висит неподалеку от прохода в музей. Узнайте номер, который вам нужен, вы очень просто отправитесь в кабинет, с помощью способностей Макса, там вы увидите разговор главы музея с доктором Норрингтоном. Используйте «Ринопластик» на макете, он находится у стола, а затем уходите из кабинета.

Отправляйтесь в главный холл, берите гарнитуру и следуйте к охраннику, поцепите гарнитуру ему на голову. Подойдите к горилле у входа, используйте способности Макса и сделайте из фараона - макет, обезьяна сразу же начнет стрелять по нему, когда вы захотите с ней поговорить. Как раз можно воспользоваться пультом к гарнитуре, но перед этим активируйте экспозицию монстра, атакующего город, чтобы скрыть ее от посторонних глаз. Поочередно зажмите четвертую и девятую кнопку, чтобы заставить атаку гориллы на Сэла, а вместе с ним и окончательный разрыв союза между вашими противниками. Наконец, завладев мозгом Макса и став свидетелем установления новой эры правления фараона, вы оказываетесь на сильно преобразившейся улице.

Поклонившись гигантской статуи Макса и произнеся торжественный фейерверк, следуйте к своему ДеСото, где с Максом пообщается странное создание, представившееся таинственным доктором Норрингтоном, и даст вам пару советов. Затем опускайтесь в канализацию, встретившись там с двумя хранителями, которым Сэм надавал оплеух в начале игры. Произнесите услышанный ранее салют, к которому ваш бестелесный собеседник прибавит послание, полученное от непонятного парня. В обмен на это, вас снабдят потерянными гаджетами, а также особым приспособлением по вытаскиванию мозгов прямо из головы. С полученой вещью садитесь в машину и езжайте в музей.

Посмотрите, как генерал Скункапе развлекает фараона боями со смертельно опасными противниками, подойдите к консоли управления планетарием, проецирующим на куполе различные предметы, заставляющие фараона искренне радоваться. Вам нужно нажать на кнопочку, отвечающую за появление тостера. Нет ничего плохого в то, если вы до этого вызывали другие изображения, главное, чтобы тостер был последним из предметов, увиденных фараоном. Нужно подойти к столу с пирамидой из снадобий и спровоцировать ее обрушение, произошедшее по вине иностранного туриста, точнее его фотокамеры. После этого фотоаппараты станут в империи фараона вне закона. Покидайте музей и переместитесь ко входу в пирамиду, охраняемую Сэлом. Около него вы увидите газетный киоск, на котором необходимо применить хорошо известный вам «Ринопластик».

Теперь вы получите способность в нужный момент превратить своего напарника в грозовую тучу. Возвращайтесь на главную площадь, где старый морской волк загружает грузовик. Пришло время превратить Макса в погодный каприз и подойти пообщаться с грузчиком поневоле. Выберите в разговоре с ним реплику «Kneel», спровоцировав, таким образом, его боль в спине, разыгравшийся из-за сырой погоды, устроенной вашим напарником. В обмен за это безобразие вы получите первый из трех знаков отличия, необходимых для личной аудиенции с фараоном. Не отходя от забегаловки арестованного моряка, снова используйте «Ринопластик», чтобы скопировать кредитную карту со стенда, находящегося рядом со входом в заведение.

А сейчас снова отправляйтесь к музею, там Макс в образе этой самой карты должен разрушить, так сильно обожаемую фараоном пирамиду из яств на столе. Вот кредитки и не разрешены законом! Самое время идти на встречу с Фрэнки со товарищи, которые устраивают тотализатор по боям генерала гориллы. С помощью прибора предвидения будущего, направив его на эту криминальную компанию, вы сможете узнать, каковым будет исход грядущего боя, точнее, каким именно приемом генерал расправится с очередным противником. Выяснив это, соглашайтесь делать ставку на текущий бой. Поставить на прием «Great Ape Leg Sweep» вы станете обладателем второго знака отличия, ибо расплатиться с вами кредиткой Фрэнки не сможет – фараон приказал всех их уничтожать. Откатав перед уходом с этой локации изображение тостера с плаката, висящего неподалеку, направляйтесь ко входу в пирамиду.

Для начала используйте Макса и превратите его в тостер, а затем заговорите с Сэлом, предложите ему сделать подарочек Фараону. Дайте тому тостер, он его примет. Теперь же, вы будете иметь все знаки отличия, вы можете отправится к музею и, проходите мимо панели управления планетария, становитесь у Фараона. Когда будете рядом с ним, постарайтесь воспользоваться инструментом для извлечения мозгов. Но ничего не удастся, потому что ещё одна ненавистница Скункапе заберет инструмент у Сэма, но неправильно её поняв, Сэм остановит её в последний момент.

За это фараон прикажет ее отправить на тот свет, чего Сэм сделать не сможет, в наказание за что отправится на арену драться с непобедимым генералом. В этом бою первым делом попросите помощи у Макса, который с помощью прибора предвидения будущего узнает, каким именно образом можно будет одолеть гориллу. Подначивайте противника пунктом диалога «Taunt», выбирая любую из острот в списке, пока там не появится реплика «Gettin Dumped Taunt». Как только визирь фараона ослепит обезьяну, идите в атаку, а после того, как противник рухнет на пол, добивайте своего врага. Осталось только побороть самого фараона, и в этом нелегком начинании вам снова поможет ваш законсервированный напарник. Попросив у него помощи, выберите реплику «Kneel», чтобы опуститься на колени и сразу произнести приветственный салют.

Когда Сэм начнет по полной махать руками со штопором, и сам того не ожидая, вырежет мозги из черепа Фараона. После этого различные пирамидки и пальмовые деревья уберутся, а Макс снова окажется в своем родном теле. Но вот в чем странность, так это в том, что непонятно откуда, явится копия Сэма, почему это случилось, будет объяснено в последующем эпизоде, под номером четыре, прохождение которого вы можете найти у нас, на GreatGamer.ru .

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Обзор фильма Сто лет тому вперёд
Обзор фильма Сто лет тому вперёд
Александр Вишневский, 23.04.2024
Prison Architect 2 снова перенесли
Prison Architect 2 снова перенесли
Максим Антонов, 20.04.2024
XDefiant снова перенесли
XDefiant снова перенесли
Вадим Миллер, 01.04.2024
Fallout 4 получит некстген-патч
Fallout 4 получит некстген-патч
Максим Антонов, 12.04.2024
Из The Callisto Protocol убрали Denuvo
Из The Callisto Protocol убрали Denuvo
Вадим Миллер, 28.03.2024