Прохождение Runaway: A Road Adventure

Автор: Василий «Valencio» Левандовский

Дата публикации: 20.10.2012

Оценка игры: 8.3

+3

Поделитесь с друзьями:

5 272

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Runaway, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Runaway Дорожное приключение. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Runaway A Road Adventure читайте у нас на сайте.

Глава 1. Разбуди меня пока я жива

Глава 1 - Разбуди меня пока я жива

Смотрим вступительный ролик. Брайан сбивает на машине девушку (Джину) и отправляется с ней в больницу. Джине вкололи снотворное. Пока она тихо и мирно спит Брайану необходимо разобраться – действительно ли Джине угрожает опасность или это всего лишь у нее слишком сильно разыгралось воображение.

Подойдите к двери расположенной справа от кровати Джины и посмотрите висящий на ней план. Заходим в эту дверь и оказываемся в ванной комнате. На зеркале стоит пузырек – забираем его себе. Теперь, как водится в любой классической приключенческой игре, вам предстоит повозиться в мусоре – левой кнопкой мышки кликаем на мусорное ведро и открываем его. Получаем маркер. Выходите из туалета. На шкафу висит сумка джины – берем ее. Также необходимо взять с тумбочки таблетки и простыню, лежащую рядом на кровати.

Вылезаем из комнаты через окно и перелезаем в кладовую комнату, где хранятся различные медицинские приборы. Здесь вам необходимо взять следующие вещи – шприц из коробки, спрей и подушки (все это находится слева); книгу, медицинскую карточку торчащую из ящика, а также голову манекена (все это берется соответственно в правой части кладовки). Вылезаем обратно через окно и возвращаемся в палату. Заходим в инвентарь, в котором необходимо проделать ряд вещей. Попробуйте написать что-нибудь маркером на медицинской карточке. Не получается. Улавливаете мысль? Теперь набираем спирт из пузырька шприцем, после этого заправляем спиртом маркер. Пробуем заново – Брайан придумал имя пациента и написал его на карточке. Самое время заглянуть в сумку Джины и посмотреть, что в ней хранится. Берем парик и одеваем его на голову манекена. Кладем подушки на пустую кровать расположенную рядом с кроватью Джины. Заменяем карту Джины на подделанную Брайаном медицинскую карту и вставляем ее на пустую кровать (где уже лежит поддельный пациент). Идем в ванную комнату и смотрим ролик.

Как же мы вовремя все это сделали. К счастью, Джина цела и невредима. Однако, она все еще спит. Нужно срочно ее разбудить и уезжать подальше от больницы. Заглядываем в медицинскую книгу и читаем про лекарство – Сомнилотон. Оказывается разбудить ее в общем и целом проще легкого – ей нужен всего лишь небольшой душ. Однако в стакан воду набрать не получается так как он дырявый (вернее она быстро из него испаряется). Нужно придумать что-то другое. Видим противопожарный датчик на потолке. Берем спрей и применяем его на противопожарный датчик. Смотрим мультик.

Глава 2. Странное распятие

Глава 2 - Странное распятие

Брайан и Джина приехали к другу в музей для того, чтобы узнать тайну распятия доставшегося ей от отца. Друг повел Джину погулять по музею, а Брайан тем временем должен ускорить поиск информации по этому распятию. Идем в реставрационную и общаемся там на все темы с реставратором – доктором Сьюзан Олива. Заходим в инвентарь, берем крест и применяем его на шкаф с объектами для реставрации. Возьмите кисточку, которая лежит правее большой бутылки с водой. А еще правее (прямо за лазерной установкой) возьмите пузырек лака из чемодана.

Выходите из реставрационной в коридор. Спускаемся по лестнице вниз и говорим с уборщиком – Вилли. Раздается звонок и уборщик уходит. Смотрим ролик – оказывается Вилли знает код от двери ведущей в лабораторию анализа. Далее идем в правую дверь и попадаем на следующий экран – выставка искусства майя. Возвращаемся обратно и поднимаемся наверх. Подходим к двери, ведущей в лабораторию анализа и используем лак для ногтей на панели кодового замка. Рядом стоит телефон – звоним Вилли с него. Уборщик проходит через железную дверь и оставляет отпечатки пальцев на кодовой панели. Идем в реставрационную лабораторию и сразу же выходим оттуда для того, чтобы не столкнуться с Вилли лицом к лицу. Подходим к кодовому замку. Достаем из инвентаря кисточку с тальком и применяем на кодовую панель. Теперь мы знаем из каких цифр состоит код от замка, а именно: 1, 3, 7, 8. Вы можете попробовать решить музыкальный паззл самостоятельно или просто ввести правильный код: 8137. Заходим в лабораторию анализа.

На столе видим лежащий ключ – берем его. Пробуем руками открыть термокамеру и обнаруживаем кнопку. После этого нажимаем на эту кнопку и пробуем выбрать любое имя – так как ни одно из них в итоге нам не подошло, возвращаемся в кабинет нашего друга – Клайва. На столе лежат книги, необходимо их поднять. Ого, да тут же замочная скважина! Достаем из инвентаря ключ и применяем его на замочную скважину. Находим в тайнике диктофон и закрываем его (снова используя на него ключ).

Теперь ваш путь вновь лежит в реставрационную лабораторию. Применяем диктофон на реставраторе – докторе Сьюзан Олива. Записав на диктофон ее имя, возвращаемся обратно в лабораторию анализа. Достаем из инвентаря диктофон и используем его на термокамере. Вот беда, батарейка почти что закончилась. Идем в правый угол комнаты. Оттуда берем висящий ковш и применяем на нем батарейку. Полученную конструкцию необходимо опустить в баллон, в котором находится жидкий азот. Ура, срок службы батарейки немного продлен. Вставьте ее в диктофон и попробуйте открыть вновь термокамеру. На этот раз попытка удалась. Берем изнутри маску и применяем на ней открывалку для бутылок, взятую с экспозиции Сьюзан Олива. Вновь идем в реставрационную лабораторию. Достаем из инвентаря рубин и вставляем его в лазер.

Упс, экспонат испорчен. Доктор Сьюзан Олива хочет кофе, без него она отказывается дальше работать. Ну что ж, раз хочет – будет ей кофе. Идем в коридор и спускаемся вниз. Поговорим про кофейный автомат с Вилли. Как назло не осталось у него ни одного кофейного пакетика. Теперь идем на выставку и у подножия статуи берем одну из плошек вещества странно похожего на кофе. Идем к Вилли и предлагаем ему засыпать это вещество в кофейный автомат. Он отказывается. Ну что ж, поднимемся в реставрационную лабораторию и применим электродрель на кофе (дрель находится на столе рядом с микроскопом). Дрель отлично себя показала в качестве кофемолки. Спускаемся вниз и вновь предлагаем уборщику засыпать наше вещество в кофе-автомат. Да что же такое – он опять его не берет. Поднимаемся наверх и возвращаемся в кабинет Клайва. Там в мусорной корзине вы найдете использованный пакетик из-под кофе. Откройте инвентарь и примените этот пакетик на плошку. Снова спускаемся вниз и отдаем получившийся «кофе» Вилли. Поднимаемся наверх и подходим к кофейному автомату. Варим кофе и относим его Сьюзан. Смотрим ролик. Берем отреставрированный крест и идем с ним в лабораторию анализа. Смотрим мультик.

Глава 3. Великий побег

Глава 3 - Великий побег

Вас похитили бандиты. Брайан очнулся в их хижине. Он должен выбраться сам и спасти Джину, которую уже допрашивают. Возьмите кузнечные меха, покопавшись в куче мусора расположенной слева. Подходите к телефону и попробуйте позвонить. Телефон не работает. Рядом лежит чистящий спрей – возьмите его. Помимо этого вам необходимо взять тряпку, монтировку и набалдашник, который отвалился от вешалки расположенной рядом со шкафом. В инвентаре необходимо применить на тряпке спрей. После этого, чистой тряпкой протираем небольшое окошко над холодильником. Откройте холодильник и выключите питание. Теперь вам необходимо слить воду. Для этого вынимаем из холодильника пробку. Холодильник стал легче, а значит Брайан может его сдвинуть. Передвигаем его и срываем замок на люке монтировкой. Вылезаем на улицу через проход, который образовался.

Брайан пообщался с дамами и придумал хитроумный план, в котором, однако, на данный момент много белых пятен. Давайте попытаемся его воплотить в жизнь, убрав эти белые пятна. Заходим внутрь автобуса. Под кроватью стоит ручной пылесос – возьмите его. Внимательно осмотрите сундук и найдите там темные очки. В правом отсеке ящика присваиваем себе губную помаду. Далее идем вглубь автобуса. На столике, на котором лежат сапоги, вам необходимо взять иголку с нитками. После этого пообщайтесь с на различные темы с Карлой. Откроем инвентарь и возьмем в нем пылесос, который необходимо применять на решетке в полу. Благодаря засасывающей силе пылесоса нам удалось найти таблетку. Теперь вернитесь к дому, из которого вы осуществили побег в самом начале главы. Возьмите ведро расположенное рядом с домом.

Далее вам необходимо направляться к вагону, который заброшен (на карте это правый верхний угол). Заходите внутрь вагона. Находим винт, лежащий в ведре. Откроем инвентарь и совместим винт с набалдашником от вешалки. У Брайана получился отличный штопор. Поставьте ведро рядом с бочкой пороха, расположенной на заднем плане экрана. Делаем дырочку в бочке с помощью полученного штопора. Как вы, наверное, уже догадались, нам необходимо соединить в инвентаре ведро пороха и губную помаду – получились патроны от Брайна ручного приготовления! Используя монтировку, откройте любую из центральных бочек. Возьмите мешок с орехами.

Теперь идите к нефтяной вышке (левый верхний угол карты). В инвентаре найдите очки. Измажьте очки в нефтяной луже. Затемняющие очки собственного производства готовы. Далее двигаемся в направлении кладбища самолетов (на карте оно расположено в левом нижнем углу) Далее Брайану необходимо идти на кладбище самолетов. Здесь вы увидите пулеметную ленту и каску – заберите их. Совместите патрон с лентой – получаем ленту, заряженную одним единственным патроном.

Теперь идите к ангару (на карте его месторасположение в верхней части). Отпираем его. Достаем из инвентаря таблетку и попробуем применить ее на банке пива (в тот момент когда она окажется близко к окну). К сожалению, Брайан не в состоянии это сделать один, ему нужна чья-нибудь помощь.

Уходите с локации и направляйтесь к автобусу. Заходите внутрь. Возьмите всю губную помаду, оставшуюся в ящике. Примените на помаду порох – получилось много патронов. Ими необходимо зарядить пулеметную ленту. Выходите на улицу. Откройте инвентарь и возьмите из него очки (затемненные нами в нефтяной луже), подмените их на очки Мариолы. Мариола разрешит вам взять масло для загара, берите его. Видите рядом с автобусом расположен баул? Поищите в нем что-нибудь ценное. Что тут у нас? Да это же спущенный и продырявленный мяч для игры в баскетбол. Нам нужно починить мяч. Вначале зашьем мяч, а после надуем его при помощи мехов. Бросаем мяч Луле. Побеседуйте с ней, она готова отвлечь неугодного нам охранника.

Идем к ангару и кидаем таблетку в пивную банку. И что мы видим? В ангаре находится наш пусть к спасению - вертолет. На вертолете мы можем улететь отсюда, значит одну из частей нашего плана (третья) уже стало понятно как реализовать. Забираем банку, внутри которой ореховое масло. Заходим в инвентарь, достаем оттуда монтировку и бьем ею по мотоциклу. У него отвалилась рукоятка, поднимаем ее и забираем себе.

Возвращаемся на кладбище самолетов. Попробуйте навести пулемет на цель. Выясняется, что пулемет заржавел. Необходимо его смазать. В инвентаре находим крем для загара и смазываем им пулемет.Теперь залезим в инвентарь и достанем пулеметную ленту, зарядив ею пулемет находящийся на разбитом самолете. Вторая часть нашего плана реализована!

Есть еще одна задача – нужно отвлечь внимание этих головорезов. Возвращаемся обратно в автобус. В центре экрана (рядом с сундуком) вы видите штырек, который предназначен для открывания и закрывания двери. Достаньте из инвентаря ручку и вставьте в данное отверстие. Вертим рукоятку – дверь автобуса закрылась. В кармане на двери висит ключ – забираем его. Теперь открываем двери автобуса. Идем вглубь автобуса. Открываем холодильник взятым из инвентаря ключом. Внутри холодильника находим упаковку масла. Забираем ее.

Направляемся опять к хижине головорезов. Открываем инвентарь и кладем ингредиенты (масло и орехи) в каску. Теперь устанавливаем каску с ингредиентами на холодильник, тем самым нагревая ее. После нагревания у Брайана получится отличное масло из орехов. После этого идите снова к заброшенному вагону, но не заходите внутрь него. Рядом стоит небольшой сарайчик. Достаньте из инвентаря каску и используйте на нем. Термиты сгрызли сарай. Подберите динамит и отнесите его к нефтевышке. Достаньте динамит из инвентаря. Используйте его на нефтевышке. Смотрим мультик.

Глава 4. Близкие контакты третьей степени

Глава 4 - Близкие контакты третьей степени

После успешного побега вы потеряли Джину (она провалилась в расщелину и исчезла, скорее всего она погибла). В мультике общаемся с индейцем и спускаемся в город – Дугласвилль. Поговорите с Суши на различные темы. Вам необходимо обязательно у нее узнать о предполагаемом месторасположении планов заброшенной шахты. Направляемся к дому шерифа и заходим внутрь. Возьмите дрова, которые лежат недалеко от печки. Далее направляйтесь в банк. Возле кассового аппарата навалена груда различного мусора и барахла. Но даже в этой куче хлама встречаются полезные вещи. Повозившись среди всего этого барахла Брайан нашел степлер. Заберите печать со стола, который расположен левее. Возвращаемся обратно к Суши и получаем у нее информацию о таинственном мертвеце находящемся в камере шерифа, а также о том, почему в банке отсутствует сейф. Оказывается, сейф находится в подвале банка. Теперь идем в салун (расположен справа). Под лестницей стоит цветочный горшок – вам необходимо его подобрать. После этого изучите кладовку, найдя там секатор.  Выходите на улицу. Неподалеку от дома шерифа стоит телега – осмотрите ее и примените на ней секатор. Идем к заброшенной шахте (данная локация расположена в левой нижней части экрана). Подбираем масленку.

После этого, направляйтесь в локацию расположенную в правой верхней части экрана. Спускайтесь в кратер и разговаривайте с Джошуа. Разговариваем с Джошуа. Попробуйте применить ленту, которую Брайан отрезал от телеги на мотоцикл. К, сожалению, у вас ничего не получилось. Вот тут-то нам и пригодится степлер. Скрепите им ленту. Пробуем применить ленту на мотоцикле. Вуаля, все получилось! Уходите из локации и через некоторый промежуток времени вернитесь опять на нее. Джошуа до сих пор не может починить свой агрегат: ему необходим ключ на 10.

Идите обратно в Дугласвилль и заходите в салун. Оказавшись внутри, поднимитесь по лестнице наверх. Поговорите с Сатурном. В середине локации расположен рычаг катапульты – дергайте за него. На панели инструментов лежит великое множество ключей. Попробуйте поискать там ключ на 10. Брайан ничего не нашел, однако ключ именно этого размера оказывается прямиком у Сатурна. Он говорит, что согласен отдать его нам. Сатурн кидает ключ и промахивается. Ключ вылетает в окно. Выходим из салуна. Ключ попал в корыто, внутри которого много различной грязи. Заберитесь наверх – на балкон. Откройте инвентарь и вытащите оттуда горшок для цветов. Сбросьте горшок на улицу. После этого идем обратно к Сатурну. Попытайтесь налить воды в масленку из емкости стоящей слева от центрального балкона. Спрашиваем разрешение у Сатурна, который разрешил набрать Брайану воду. Достаем из инвентаря масленку и наливаем туда воду. Выходим на улицу и подбираем лежащий недалеко от корыта ключ. Теперь направляемся к перевернутому локомотиву. Достаем из инвентаря масленку. Рядом с паровозной трубой расположена емкость для воды – воду из масленки необходимо налить именно в него. После того как масленка опустеет, идем обратно и наливаем новую порцию воды. И так - несколько раз, наливая новую воду в масленку в салуне, до тех пора пока Брайан не подаст нам сигнал, сообщив о том, что данная работа выполнена.

Выходите из Дугласвилля и идите в правый нижний угол карты. Вы оказываетесь рядом с домом Мамы Дориты. Рядом с домом стоит крупный амбал (охранник) – Оскар. Общаемся с ним один раз, после выходим из диалога и говорим с ним еще раз. В диалоге упомните про жевательную резинку. Видя силу этого амбала появляется мысль попросить у него помощи в том, чтобы сдвинуть камень ведущий в пещеру. Однако, он не хочет нам помогать. Заканчивайте разговор. Рядом с колодцем лежит камень необычной формы – подберите его. Вы видите миску находящуюся недалеко от лестницы? Подберите ее. Идем к Джошуа и отдаем ему ключ на 10. Уходим из кратера и тут же возвращаемся обратно. Теперь Джошуа нужен бензин.

Направляемся в салун и попросим топливо у Сатурна. Но в этот раз он оказался менее щедрым. Сатурн предлагает обмен бензина, на что-нибудь, что ему понравится. Протяните ему камень с дыркой, подобранный вами возле колодца. Почти что получилось, однако нужно довести этот «шедевр искусства» до совершенства. Спуститесь на террасу и поднимите лежащую щетку. Зайдите в инвентарь и примените щетку на камень. Попробуем вновь отдать ее Сатурну – но он опять чем-то недоволен. Берем кусок янтаря и применяем его на камень. Вуаля, Сатурн восхищен и готов отдать Брайану канистру бензина. Есть лишь одна небольшая проблема – топливо концентрированное. Все бы ничего, но Сатурн сообщает нам, что у него нет необходимой по объему емкости. Не стоит отчаиваться. Совмещаем в инвентаре масленку и бутылку – наполнив последнюю водой. После этого в мензурку с объемом 50 куб.см нальем бензин. Из данной емкости необходимо перелить бензин в другую емкость с объемом 30 куб.см. Дальше из данной емкости наливаем бензин в канистру. Опять перельем бензин из емкости с объемом 50 куб.см в меньшую емкость с объемом (30 куб.см). Теперь емкость с объемом 50 куб.см необходимо наполнить из канистры. И, наконец, берем емкость с объемом 50 куб. см и переливаем из нее часть топлива (в размере 10 куб.см) в емкость объема 30 куб.см. Вуаля, в мензурке объема 50 куб.см необходимо нам количество бензина. Нам всего лишь нужно смешать его с водой и все.

Выходим из салуна и направляемся прямиком к Джошуа. В инвентаре находим и достаем бутылку с топливом. Теперь ее необходимо применить на мотоцикле. Можете постараться решить сами музыкальную головоломку или воспользуйтесь нижеописанным решением: нажимайте кнопки в следующем порядке – до, соль, ми, си, ля. Сеанс телепатической связи произведен и Джошуа исчезает из виду. Забираем его шлем и осматриваем палатку.

Теперь идем обратно в салун. Достаем шлем из инвентаря и дарим его Сатурну. Сразу же у Сатурна появилось огромное желание творить и он пошел делать свою новую скульптуру. Воспользуемся тем, что он отсутствует и заберем газовую горелку. Спуститесь вниз по лестнице на первый этаж и изучаем кладовую комнату.  На этот раз там можно найти табачные листья. Теперь направляйтесь к перевернутому локомотиву и залезайте внутрь него. Закладываем в топку дрова, после чего поджигаем их горелкой. Теперь Брайану необходимо повернуть колесо, которое регулирует давление, а также потянуть за рычаг находящийся чуть ниже на экране. Из трубы локомотива повалят клубы дыма. А вот и ключ! Возьмите его и двигайтесь опять к дому шерифа.

Используя подобранный ключ, откройте камеру. Заходим внутрь камеры. Там лежит медицинский чемодан, который его владельцу уже не нужен. Возьмите оттуда флакон и примените его на листья табака. Теперь применяем на миске печать, и, наконец, табак на то, что у нас получилось ранее.

Брайан сделал некий аналог «жвачки». Идем к Оскару и отдаем ему данное угощение. Теперь он согласился помочь нам сдвинуть камень. Пробуем зайти в проход, Брайан отказывается идти внутрь шахты без плана, так как там легко можно потеряться. Еще одна проблема – необходимый нам план шахты находится в банковском сейфе, до которого весьма непросто добраться.

Возвращаемся в комнату Сатурна. При помощи кнопок расположенных на столбе в центре вам необходимо опустить статую на катапульту. Теперь дергаем за рычаг катапульты и смотрим за полетом этой скульптуры. Статуя пробила пол в банке, создав отверстие, по которому можно спуститься в подвал. Вновь идем в банк, на этот раз спустившись вниз – в подвал. При попытке открыть сейф нас подстерегает очередная неудача. Идем к дому шерифа, подходим к медицинскому чемоданчику и забираем оттуда фонендоскоп. Теперь возвращаемся обратно в банк к сейфу. Достаем из инвентаря фонендоскоп и применяем его на сейфе. Вам нужно поворачивать ручку вправо пока Брайан не услышит звук (отметив, что в комбинации первое число 85). После этого двигаем ручку влево до следующего щелчка (число 29). И, наконец, снова необходимо крутить ручку направо (до 54). Ура, сейф открыт и Брайан нашел планы шахты. Направляемся к шахте и заходим внутрь.

Глава 5. Священная гробница

Глава 5 - Священная гробница

В начале данной главы вы окажетесь на самом краю скалы. Поднимайте доску, а также предмет из металла, который окажется под ней (наконечник кирки). Подойдите к скелету и возьмите любую из его костей. Соедините в инвентаре кость с наконечником. У Брайана получился некий инструмент, которым нужно достать гвоздь из доски находящейся недалеко от входа в шахту. Выньте гвоздь и примените его на самый край обрыва. Теперь вам необходимо достать из инвентаря веревку и привязать к нему.

Внизу вы увидите Джину. К счастью, она жива, но у нее сломана нога. Идите налево и отходите от развалин. Направляйтесь к гробнице хопи. Достаньте из инвентаря распятие и попробуйте вставить его идолу в рот. Не получилось ничего. Теперь срывайте ветку с куста и почистите идолу рот. Еще раз попробуйте всунуть крест-ключ идолу в рот. Получилось! Заходите внутрь гробницы и пообщайтесь с Вупучимом. Он даст вам банку с пальцем в формалине, что дает огромный простор для размышлений.

 Идем обратно. Заходим внутрь пещеры расположенной правее Джины. Справа от статуи находится топорик – поднимите его. С помощью топора разделяем одну большую доску на две меньшего размера. Теперь двигаемся налево. Необходимо зайти в самую левую дверь (не нужно выходить из поселения). Брайан оказывается этажом выше. Теперь заходите в ближайшую к Брайану дверь справа. Перед вами три двери – вам необходимо зайти в самую левую из этих дверей. И, наконец, вновь идите в ближайшую к вам справа дверь. Если все было правильно сделано, вы окажетесь рядом с висящей веревкой. Разрезаем эту веревку при помощи топора. Спуститесь вниз. Подойдите к Джине и сделайте ей шину из досок.

Глава 6. Индеец, монашка и палец

Глава 6 - Индеец, монашка и палец

Брайану необходимо провести сеанс спиритизма, чтобы узнать всю возможную информацию об отце Джины. Разговариваем на эту тему с Мамой Доритой. Для сеанса спиритизма нужен медиум – предлагаем себя на эту роль. Однако, Мама Дорита отказывает нам – мол зрачки не подходят. Брайан просит у нее пообщаться с Джиной, после чего выходим из дома.

Теперь идите к Суши и пообщайтесь с ней. Спускаемся на первый этаж, подходим к корзине возле камина и забираем из нее кочергу. После этого направляйтесь в салон и пообщайтесь с Рутгер. Спросите его про какую-нибудь травку, которая могла бы помочь войти в транс. Так просто он не поможет – просит что-то взамен. Достаем из инвентаря топорик индейцев (по совместительству – курительную трубку). После того, как Брайан выкурит трубку, он немедленно направляется к Маме Дорите. Однако, она считает, что он на данный момент еще не готов для того, чтобы стать медиумом.

Идем к Рутгеру с просьбой дать что-то более сильное. Рутгер соглашается вам помочь, однако ему нужны семена редкого растения. Это растение растет лишь возле гробницы хопи. Погодите, а мы ведь там уже были и даже сорвали веточку странного растения (когда чистили идолу рот). Присмотревшись поближе, мы видим на этой ветке стручки, но вот открыть их не получается. Направляемся в домик шерифа и подходим к уже знакомому нам медицинскому чемодану в надежде найти что-нибудь, что нам подойдет. Находим там скальпель и пробуем разрезать стручки. Не получилось. Идем в отель и нагреваем в камине скальпель. Наконец-то, нам удалось извлечь семена. Теперь направляемся к Рутгеру, отдаем ему семена. Брайан выпивает приготовленный им напиток и снова идет к Маме Дорите. Повторяем за ней все необходимые слова после чего начнется спиритический сеанс.

Вскрылось множество интересных фактов. Разговариваем с Джиной по душам. После это направляемся в отель и разговариваем в Суши (по сути – плачемся в жилетку). Идем в салун, поднимаемся на второй этаж и общаемся с Сатурном. Брайан задает ему вопрос о том, не видел ли он поблизости какого-нибудь заброшенного вагончика.

После ответа Сатурна, выходим из Дугласвилля. Направляемся к новой локации расположенной на карте в левом верхнее углу. Взломайте замок на вагончике кочергой и заходите внутрь. Осматриваем монашескую рясу, которая висит от входа справа и уходим на улицу. Возьмите рекламу банка, которая лежит в кармашке на двери.

    Возвращаемся обратно к Суши. Покажите ей данный рекламный проспект и выйдите из Дугласвилля. Теперь вернитесь в отель. Ситуация стала более понятной после общения с Суши. Вновь направляйтесь к вагончику и возьмите монашескую рясу. Выходим наружу – походу нас выследили гангстеры Сандретти. Направляемся обратно к Суши и вновь общаемся с ней. Идите к паровозу и снова залезьте внутрь к нему в кабину. Тяните рычаг и выпустите у паровоза пар. Из паровозной трубы вылетает звезда шерифа. Возьмите ее.

    Идем к Оскару и дарим ему звезду шерифа, отныне объявив его шерифом города Дугласвилль. Отдаем ему оружие и даем первое задание. Оскар с честью выполнил его – все бандиты оказались запертыми в камере.

    Еще раз пообщайтесь вначале с Суши, а потом с Оскаром (он стоит у дома шерифа на страже). Заходите внутрь шерифского дома и побеседуйте с бандитами. Возьмите сумку на столе, в которой хранятся их вещи. Теперь относим ее Суши, после чего мы должны выйти из отеля и сразу вернуться. Задаем ей вопрос: посмотрела ли она вещи этих гангстеров – Федора и Густава. Отвечаем в следующем порядке (в теме разговора о кино): «Вуди Аллен», «Загадочное убийство в Манхэттене». Слушаем план после чего достаем диктофон и записываем речь бандитов находящихся в камере. Теперь направляетесь к Джине и разговариваете с ней. И, наконец, отдаете диктофон Суши. Смотрим финальный ролик!

Оставите своё мнение в комментариях?

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Стоит ли играть в Runaway: A Road Adventure?

Оценка GreatGamer: 8.3 из 10 (Отлично)

Геймплей: 8



Сюжет: 9



Атмосфера: 8.2



Графика: 8.2



Музыка: 7.8



Оптимизация: 8.8



Оценка игроков: 9 из 10

Всего проголосовали: 2



Что ещё почитать?
Обзор игры Layers of Fear 2
Данил Ряснянский, 27.05.2019

Обзор игры Layers of Fear 2

ArsZeeqq и 9pasha покидают Virtus.pro
Евгений Леонов, 06.09.2019

ArsZeeqq и 9pasha покидают Virtus.pro

Обзор игры Conan Unconquered
Данил Ряснянский, 24.06.2019

Обзор игры Conan Unconquered

Sony раскрыла сентябрьский PS+
Евгений Леонов, 29.08.2019

Sony раскрыла сентябрьский PS+

Прохождение игры Wolfenstein: Youngblood
Уильям Бласковиц, 30.07.2019

Прохождение игры Wolfenstein: Youngblood

Обзор игры Redeemer: Enhanced Edition
Данил Ряснянский, 26.08.2019

Обзор игры Redeemer: Enhanced Edition

Подробности запуска Disney+
Евгений Леонов, 22.08.2019

Подробности запуска Disney+

Прохождение игры Man of Medan
Уильям Бласковиц, 01.09.2019

Прохождение игры Man of Medan

Прохождение игры Blair Witch
Уильям Бласковиц, 14.09.2019

Прохождение игры Blair Witch

Анонсирован спин-офф This is the Police
Евгений Леонов, 06.09.2019

Анонсирован спин-офф This is the Police

Обзор игры Remnant: From the Ashes
Евгений Леонов, 26.08.2019

Обзор игры Remnant: From the Ashes

Икуми Накамура покидает Tango Gameworks
Евгений Леонов, 06.09.2019

Икуми Накамура покидает Tango Gameworks

Обзор игры Team Sonic Racing
Евгений Леонов, 23.05.2019

Обзор игры Team Sonic Racing

Обзор игры Great Perhaps, The
Евгений Леонов, 18.08.2019

Обзор игры Great Perhaps, The

Кристен Стюарт не любит Marvel
Евгений Леонов, 06.09.2019

Кристен Стюарт не любит Marvel

Прохождение игры They Are Billions
Уильям Бласковиц, 12.08.2019

Прохождение игры They Are Billions

Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
Данил Ряснянский, 27.08.2019

Обзор игры Fire Emblem: Three Houses

Обзор игры A Plague Tale: Innocence
Данил Ряснянский, 04.06.2019

Обзор игры A Plague Tale: Innocence

RAMZES666 стал злым гением
Евгений Леонов, 16.09.2019

RAMZES666 стал злым гением

Обзор игры Wolfenstein: Youngblood
Данил Ряснянский, 01.08.2019

Обзор игры Wolfenstein: Youngblood

Обзор игры Swag and Sorcery
Данил Ряснянский, 01.07.2019

Обзор игры Swag and Sorcery