Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Republique, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Republique. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Republique читайте у нас на сайте.
Вы заперты в комнате допроса вместе с Мирей. Переключитесь на видеокамеру. Изучите улики. Обязательно просмотрите видеокамеру на подставке, служащую для допросов. Вы узнаете PIN-код от переговорной. Используйте его, чтобы открыть дверь. Выйдите девушкой в коридор.
В главном холе есть ещё два прохода. Дверь, через которую вас привели – ведёт обратно в ту часть комплекса, где вы уже были. По сюжету там ничего нет, но если вы не открыли какие-либо ящики или не собрали все коллекционные предметы, то можете повторно пройтись.
А по сюжету вам нужно подняться по ступенькам и пройти через дверь. Вы окажетесь в библиотеке. Хоуп скажет, что кабинет библиотекаря находится на третьем этаже. Вам нужно именно туда!
Переключитесь на камеру. Осмотритесь и соберите полезную информацию. Рядом есть ступеньки наверх. Поднимитесь туда, затем пройдите вслед за охранником. Охранник остановится у полки с книгами. Вы должны проскользнуть мимо него и спрятаться на другой стороне. Нужно пробраться за спиной, поскольку далее он вернётся обратно. Щёлкните один раз, чтобы Хоуп ни в коем случае не бежала. Осмотрите дверь в кабинет библиотекаря (если нажать меню остановки времени, то там будет значок «Техподдержка» - используйте его, чтобы подсветить следующую цель). Дверь закрыта. Для её открытия требуется вторая версия инструмента. Вам придётся его обновить. Дорога к серверу обновления лежит через музей.
Продолжайте двигаться по балкону второго этажа, вдоль периметра помещения. Соберите книгу на столе, подберите ещё одну в конце балкона. Примерно посередине расстояния между этими двумя книгами будет открытая дверь. Идите через неё. Вы окажетесь в холле с лестницей, ведущей вниз. Один охранник внизу, а другой – внутри холла. Дверь неподалёку закрыта на PIN-код. Пока он вам неизвестен.
Спускайтесь по лестнице, когда путь будет чист. Сразу обратите внимание на вопросительный знак в меню остановки времени. Щёлкните по нему. Купер подскажет, что здесь вы можете восстановить PIN-код от кабинета библиотекаря, но для этого нужно правильно ответить на несколько вопросов. В случае двух неправильных ответов активируется сигнал тревоги. Он вам нужен? Пока что оставим этот компьютер в покое!
Поверните камеру правее и увидите открытую дверь. Идите через неё и окажетесь в комнате отдыха с устройством для зарядки батареи и компьютером торговца информацией. Чтобы ответить правильно на все вопросы, вам нужно пройтись по музею и активировать экспонаты. Экспонаты подписаны определённой цифрой. К примеру, первый вопрос звучит так: какой цвет глаз у матери директора музея? Выйдите из этого помещения и идите направо (не к лестнице, по которой вы спускались). У стены стоит вагон. Войдите внутрь него и активируйте экспонат с цифрой «5». Вы прослушаете речь. В ней говорится про серые кандалы, которые одели на директора. Их цвет повторяет цвет глаз директора, который он унаследовал от своей матери. Получается, цвет глаз у матери директора – серый.
Далее не будет описываться, где и какой экспонат прослушивать, но вы узнаете правильные ответы на все вопросы. Вернитесь к компьютеру. На первый вопрос ответьте «серые», на второй – «Париж», на третий – «никакой из вышеперечисленных». Поднимитесь обратно, наверх, где была запертая кодовая дверь. Взломайте её, ведь теперь вы знаете PIN-код от кабинета Верховного Смотрителя. Пройдите через открытую дверь.
Поднимитесь по лестнице и выйдите через дверь на балкон третьего этажа. Здесь нужно открыть двойные двери неподалёку. Вы окажетесь в комнате с семью статуями. Среди статуй есть и Верховный Смотритель. Итак, активирована только статуя Платона. Жил он ещё до нашей эры. Если щёлкнуть в режиме паузы по всем статуям, то вы увидите дату рождения и смерти. У Верховного Смотрителя есть только дата рождения. Если вы ещё не догадались, то статуи нужно активировать в хронологическом порядке.
В режиме реального времени приказывайте девушке нажимать на кнопки под статуями. Последовательность статуй будет такой: Шарльманье (Charlemagne), Ятаро Ивасаки, Теодор Вэйл, Владимир Ленин, Ева Перон и Треглазов. Откроется потайной проход сбоку. Идите туда и окажетесь в комнате с машиной для обновления OMNI. Обновите ваш инструмент до версии 2.0.
Вернитесь в комнату со статуями, теперь свободно взломайте дверь слева и пройдите в кабинет Директора. Вскоре появится и он сам. Прослушайте его разговор со своими подчинёнными. Возвращайтесь через комнату с семью статуями на балкон третьего этажа. Так же, как вы сюда и пришли.
По балкону идите направо и взломайте дверь с уровнем доступа «2». Спуститесь по ступенькам на один ярус ниже. Смените камеру, напротив которой будет проход с дверью второго уровня доступа. Взломайте дверь и выйдите на балкон второго этажа. Идите налево, до двери, ведущей к библиотекарю. Взломайте её и пройдите. Смотрите кат-сцену. Библиотекарь мёртв.
Просмотрите видеоролик и увидите разговор Библиотекаря и Дэрринджера. Вы узнаете о потайной комнату Библиотекаря. Соберите полезные предметы неподалёку, а затем спуститесь вниз через ту же дверь. ОБЯЗАТЕЛЬНО заберите книгу Графа Монте Кристо, лежащую около трупа Библиотекаря (ближе к двери).
Далее спуститесь вниз, на первый этаж, где и начинался уровень в библиотеке. Пройдите в дальнюю часть, где стоят несколько столиков. Обратите внимание, что шкаф на противоположной стороне будет светиться. Чтобы его лучше было найти, сначала определите двойную дверь. Видите? Вот если смотреть на неё и двигаться влево, то можно найти тот самый шкаф. Взаимодействуйте со шкафом в режиме реального времени. Хоуп положит книгу на место и откроется тайная комната. Заберите со стола чертёж.
Выйдите из комнаты и ответьте на звонок Купера. Купер говорит, что вам нужен 3D-принтер, который есть в архивах. Чтобы попасть в архивы, поднимитесь на балкон второго этаж, где была дверь, ведущая к Библиотекарю. Идите в конец балкона и пройдите через знакомую дверь. Вы окажетесь на лестничной площадке. Сбоку находится дверь, открыть которую можно при помощи отпечатка пальцев Директора. Они у вас уже должны быть, ведь вы побывали и осмотрели кабинет Директора. Вверху над дверью весит вывеска, гласящая, что за ней находятся архивы.
Пройдите через дверь. Остановите время и вы увидите лазеры определённых цветов. Видите светло синие полоски, выходящие из пульта на стене? Их опасаться не стоит. Но если вы наступите на лазерный луч другого цвета, то локация заблокируется. Вам придётся вернуться к этому пульту на стене и нажать на него, чтобы запустить повторно загадку.
В режиме паузы вы можете видеть гаечные ключи разных цветов. Тот или иной цвет ключа отключает те или иные лучи. Сначала отключите зеленый луч. Пройдите через то место, где он был. Далее отключите оранжевый луч. Идите налево. Видите фиолетовые лазерные лучи? Переместитесь по камерам и отключите его при помощи фиолетового ключа. Спуститесь по ступенькам неподалёку.
Найдите синий гаечный ключ и активируйте его. Поднимитесь обратно и пройдите по коридору рядом со ступеньками вниз. В конце коридора ещё виднеются два стула. Пройдите в помещение со странным аппаратом. Может это и есть принтер. Идите по проводам, переместитесь в видеокамеру по другую сторону закрытой двери. Откройте дверь и спускайтесь девушкой вниз. Найдите устройство и взаимодействуйте с ним. Вернитесь к принтеру и начните печатать в режиме остановленного времени. Вы должны совместить все кусочки, чтобы получились целые рисунки. Если даже что-либо не получается, то вращайте части. Вскоре в левом верхнем углу экрана помимо слова «Перезапустить» появится команда «Решить». Она позволит пропустить загадку.
Далее нужно будет с этим ключом вернуться в кабинет Директора (через комнату с семью статуями) и пройти через дверь, которой воспользовался Директор и Дэрринджер. Найдите лифт и войдите в него. Смотрите кат-сцену.