Прохождение игры Republique: Episode 1 - Exordium

Игра не оценивалась

Автор: Влад Середа

Дата: 08.05.2016 13:59

+10

Поделитесь с друзьями:

9 864

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Republique, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Republique. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Republique читайте у нас на сайте.

Глава 1. Начало

После того, как вам представят имена создателей и вы ознакомитесь с некоторыми закоулками Республики, вновь появится девушка. Нажмите на «Пробел» и переключитесь на камеру за её спиной. Когда она сядет на свою кушетку, то вновь нажмите на «Пробел». Дверь должна быть выделена красным цветом. Помимо этого на ней должен быть изображён замок. Щёлкните по замку, чтобы открыть дверь. Прослушайте слова девушки, после чего щёлкните по светящейся точке в проходе. Девушка выйдет из камеры. Загрузка.

Итак, если вы будете щёлкать левой кнопкой мыши по белым точкам на локации, то девушка пойдёт в указанное место и притаится. Вы должны перемещаться между камерами и осматривать локацию впереди. Девушка не должна столкнуться с каким-либо охранником. Нажимайте на «Пробел», чтобы останавливать время, а затем перемещайтесь по камерам.

Переместитесь на видеокамеру в конце коридора и осмотритесь. Если взглянуть обратно, в сторону, откуда вы пришли, то слева будет запертая дверь с PIN-кодом. Вам нужно найти этот пин-код. Переместитесь на следующую камеру по коридору, в углу. Вы увидите охранника в комнате, которому будет сказано, что он должен сделать инъекцию девушке. Переместитесь на камеру в комнате с охранником. Остановите время, изучите досье охранника, а также посмотрите на компьютер на столе. Здесь будет лежать пин-код. Он автоматически будет запомнен.

Вернитесь на камеру, через которую можно взглянуть на запертую дверь. Щёлкните по ней и пин-код автоматически будет введён. Щёлкните по открытой двери, куда сразу же забежит девушка. Переместитесь на видеокамеру внутри этой подсобки. Посмотрите влево и найдёте запертый ящик. Откройте его простым щелчком. Повторите щелчок, чтобы девушка достала оттуда перцовый аэрозоль.

Из этой комнаты хороша видна комната с другим пациентом. В ней есть видеокамера – переместитесь в неё. Осмотрите газету на столе и досье пациента, которое находится у самого человека в капюшоне. Это всё коллекционные предметы.

Проберитесь мимо комнаты с охранником, когда последний отвернётся от прохода. Щёлкните по двери и окажетесь в новом коридоре. Следуйте мимо другого врага. Попутно собирайте газеты и изучайте плакаты в режиме остановки времени. Далее будет офис с противником. С правой стороны сразу же вы увидите открытую дверь. Пройдите через неё и на стене с левой стороны увидите устройство для зарядки батареи. Щёлкните по нему в режиме реального времени. Батарея вашего устройства управления комплексом будет полностью восстановлена. Теперь в режиме остановленного времени обратите внимание на компьютеры справа. На них ещё будет оранжевый значок с черепом. Щёлкните по нему. Вы попадёте в раздел торговца информацией.

Все собранные вами газеты и файлы с информацией можно продавать торговцу информацией. В обмен на это он позволит вам купить новые способности для вашего устройства. Рекомендуется продать собранную информацию и за 200 $ купить возможность прослушивания голосовых сообщений. Далее прослушайте сообщение в соседнем офисе. После вернитесь в комнату с первым охранником. Внутри неё есть камера. С этой камеры можно прослушать голосовое сообщение на устройстве на стене. Если собрать всю информацию и продать её торговцу повторно, то у вас должно накопиться ещё 400 $. За эти деньги вы можете купить у него возмождность чтения электронных сообщений. После этого найдите на компьютерах в соседнем офисе несколько сообщений – не менее четырёх штук.

Выход отсюда только один. Через офис, где ходит охранник. Там есть боковая дверь. Проберитесь по коридору, когда охранник вас не видит (не через компьютерные столики, а вдоль стены). Далее пройдите через одну, а затем и вторую двери. Загрузка

Глава 2. Галерея

В галерее просто следуйте за девушкой. Вы можете изучить досье двух Призраков, а также прочесть письмо на подставке, о которую один из них опирается. Дождитесь, когда оба Призрака уйдут. Попробуйте пройти через дверь, куда они последовали. Попытайтесь её взломать в режиме паузы, но ничего не выйдет. На замке есть цифра «1». Это значит, что вам нужна версия OMNI-инструмента 1.0. Раздастся звонок – примите и поговорите с Купером. Он объяснит план дальнейших действий.

Пройдите через дверь, которая находится с правой стороны, если стоять спиной к запертой двери в библиотеку.

Глава 3. Спальни

Следуйте по коридору. Подождите, когда охранник отойдёт от ресепшна, и двигайтесь к нему и налево. Пройдите через единственную открытую дверь. Осматривайте всё вокруг, чтобы находить коллекционные предметы. Пройдя через дверь, продолжайте двигаться по единственному пути. Когда вы осматриваете какое-либо помещение в режиме паузы, то обращайте внимание на небольшие выделенные предметы. К примеру, часто выделяются книги. Если подвести к ним девушку, то она заберёт книги. Книги – это коллекционные предметы. Их не продашь, но дополнительные достижения и информацию за сбор получить можно.

Пройдите через следующую дверь. Остановите время и пройдитесь по камерам. За поворотом наверняка будет стоять охранник. Двигайтесь дальше по камерам и увидите стол и турникет. Видите красные лучи? Если их не отключить, то при проходе поднимется сигнал тревоги. Можете переключиться на камеру ха этими лучами и посмотреть в их сторону. Должен быть значок «выключения». Если использовать его, то вы взломаете систему и отключите турникет. Так и сделайте. Затем следуйте девушкой за охранником. Отдавая ей команды, обращайте внимание на нарисованную фигурку. Если фигура белая, то девушка движется рискованно. Если фигурка зелёная, то девушка движется скрытно и в конце указанного маршрута спрячется.

Проберитесь мимо охранника через турникет. За поворотом будет небольшой ресторан со столиками. Когда противник уйдёт, то двигайтесь вдоль стены. Пройдите за стол барной стойки и откройте дверь. Видите дверь слева? Пройдите через неё и окажетесь в помещении с торговцем информацией и устройством для зарядки батареи. Воспользуйтесь и тем, и тем.

Вернитесь чуть назад и поднимитесь по ступенькам на кухню. Когда охранник уйдёт в подсобку, то идите в середину кухни. Будьте осторожны, поскольку здесь есть другой враг. Можете проскользнуть мимо него справа, либо слева (тогда нужно будет ползти через вентиляционное отверстие). Пройдите через дверь и окажетесь в холле. Далее по деревянным ступенькам пройдите в столовую для персонала.

Глава 4. Столовая для персонала

Мирей заперла девушку в столовой. Нужно искать выход. Осмотрите улику над камином. Далее, когда девушка попросит вас помочь, у вас будет возможность щёлкнуть по картинам на стенах. Всего есть шесть картин. Щёлкните по активной точке над камином, и появится картина Верховного Правителя. Все активные точки видны только в режиме остановки времени. Далее нужно повернуть все картины так, чтобы изображённые на них люди смотрели лицом к Верховному Правителю.

Откроется проход в камине. Следуйте через него девушкой. Выберитесь в соседнее помещение, где есть компьютер торговца информацией. Пройдите через единственную открытую дверь. В этом помещении вы можете обновить версия вашего OMNI-инструмента. Так и сделайте, щёлкнув по пирамиде в режиме остановленного времени.

Далее вернитесь тем же путём в галерею. По дороге можете открывать двери и ящики с замком уровня «1». Но теперь на них не будет писаться цифра «1». В галерее откройте дверь в библиотеку и пройдите через неё девушкой.

Глава 5. На пути в библиотеку

Пройдите вперёд и через открытую дверь с цифрой «2» слева. Но здесь будут сразу трое охранников. Зато может ознакомиться с информацией. Пройти по этому пути не выйдет. Ответьте на звонок Купера. Откройте дверь напротив и окажетесь в знакомом помещении. Вам нужно пройти через охранника на заднем плане. Если у вас есть шокер, то можете приблизиться к нему. Девушка сама ударит его током. Если нет, то когда охранник уйдёт вглубь, спрячьтесь в шкафчике сбоку, на его пути. Когда он подойдёт на передний план экрана, то выйдите из шкафчика и идите вглубь экрана. Пройдите через дверь справа.

Вам нужно идти вглубь коридора. Здесь будет открытая дверь справа, запертая дверь с цифрой «5» слева. Ещё дальше будет дверь, которую вы можете открыть. За ней находится подсобку с ящиком, внутри которого лежит новая батарея. Сверните по коридору направо и взломайте дверь при помощи отпечатка пальца. Пройдите через эту дверь.

Идите по коридору между ящиками и в конце найдёте вентиляционное отверстие. Ответьте на звонок Купера. Взаимодействуйте с небольшим щитком на стене, чтобы отключить электроэнергию. Найдите неподалёку отвёртку и выберитесь обратно тем же путём. Пройдите в комнату, где раньше было много врагов. На этот раз никого не будет. Смотрите кат-сцену. Просмотрите допрос девушки, который будет проводить Мирей.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
СМИ: Steam Controller 2 уже в разработке
СМИ: Steam Controller 2 уже в разработке
Максим Антонов, 21.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024