Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Puzzle Agent, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Puzzle Agent. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Puzzle Agent читайте у нас на сайте.
Игра является сборником из логических задачек-головоломок, собранных единым сюжетом. Чтобы пройти игровую сюжетную линию, совсем не обязательно заниматься прохождением всех головоломок, потому что большое количество головоломок являются бонусными и на прохождение, по-сути никак не влияют. Кликая на любое из доступного пространста месте, вы сможете увидить, что будут подсвечиватся те обьекты с которыми можно взаимодействовать, а также будут светится раскиданные по локации жевательные резинки, которые являются очень полезным продуктом, кстати говоря.
С помощью них можно получать разнообразные подсказки для разрешения того или иного паззла. Для того, чтобы ими воспользоваться, выбери в меню вкладку с подсказками, а там за определенное количество резинок, вы получите наводящую подсказку к поставленной перед вами задаче. Когда вы разрешите любой паззл и посчитаете, что все сделано правильно, выбираете кнопку принять. Наш Агент Тэзерс просыпается в своём офисе, после ужаснейшего кошмара и тут же решает, что не плохо было бы развязать задачку с разорванным кроссвордом. Как только вы пребудете в город под названием Скоггинс, посмотрев видеоролик, поговорите с сидящим рядом бородатым мужиком.
Спросите его об отеле. (Также, стоит отметить, что если в диалогов окне, вы видите, что возле какого-то из вариантов нарисован значок паззла, то это означает, что после выбора этого варианта, вы сможете обзавестись ещё одной головоломкой) – теперь нужно будет разобраться с головоломкой «Directions & Detours». Нажимайте на забор – вы увидите, что дощечки явно были покусаны каким-то существом. Заходите в отель. Нажимайте на разноцветные фигурки гномиков на полочке – так вы нарветесь на ещё одну говоломку «Gnegative Gnomes».
Из шести гномиков по каждому из признако вам нужно будет определить недостающего, для этого нужно выбрать трех одинаковых. Выбирать нужно из негатива, на котором положение горизонтально отзеркалено, цвет нужен инвертирован. Выходит, исходные значения в задачке не изменяются при различных прохождениях, поэтому известен правильный ответ и гном с самого права верхнего ряда. Заговорите с девушкой на рецепшине, спросите её о ключе от комнаты – попадете на задачку «Room Key Confusion». Посмотрев между линий, вы сможете увидеть слово «ДЕВЯТЬ (NINE)» - поэтому и следует вводить правильный ответ, девятку. Затем, когда вы заполучили ключ, спросите, как лучше всего пройти к фабрике и так вы заполучите карту городка. Спросите про «Puzzled patron», затем заканчивайте общение и берите жвачку, она будет под столом рецепшина. Поговорите с человеком с полосатым шарфом – заполучите паззл «Tapeworm Twister».Садитесь на снегоход и поезжайте к «Erasers Factory».
Говорите с шерифом и расспросите его о инциденте на фабрике, а также о времени, когда он произошел. Попадайте на задачу «Wrangling Watchmen», здесь правильным ответом является – восемь часов.Перебирайте все варианты, о которых можно поговорить с шерифом и поезжайте оттуда. Садитесь на снегоход и поезжайте к «Moose Ear Diner». Спрашивайте у человек, что ремонтирует вывеску, о собственно самой вывеске, так вы обзаведетесь задачей «Find the Fuse». Ответом является второй с левой стороны вариант, цветочный-четырёхлистник, он на самом деле и есть прямое и отзеркаленное изображение цифры три.
Поговорите с ремонтниками на оставшиеся темы, а затем заходите внутрь. Нажимайте на россыпь табака, что на барной стойке, затем говорите с шерифом – попадайте на задачу «Security Screw-up». В данной загадке необходимо расположить фотографии в том порядке, в котором появлялись следы на снегу. Чтобы поменять местами фотографии, надо нажать на одну фотографию и, не отпуская кнопки мышки, перетащить фотографию на другое место.
Таким образом, снимки поменяются местами. Решение: Правильное расположение фотографий: 1 фотография – следы одной пары ног; 2 фотография – следы двух пар ног; 3 фотография – следы трех пар ног; 4 фотография – следы четырех пар ног; Результат: Порядок, в котором рабочие фабрики уезжали, установлен. Потом говорите с шерифом о всём и выходите на улицу, там вы наткнетесь на гномика. Садитесь на снегоход и поезжайте к «Sasimy Woods». Нажимайте на Майка Лобба, он сидит на пеньке – так вы попадете в головоломку «Menacing Map». Нажимайте на значок «Lake Svenz», идите вправо к озеру. Поговорите о всём с ремонтниками, жмите на синюю рыбешку в ведерке и нажимайте на значок «Sasimi Woods», чтобы вернуться к снегоходу.
Садитесь и поезжайте к гостинице. Поговорите с Бьорном, затем услышите крики, заходите в гостинницу. Опять задача, «Stovepipe Stumper», но вы не успеете её решить, так как гнусный одну из деталей. Смотрите видеоролик, после него опять окажемся возле стоки в гостинице. Выходите во внутренний двор через дверь слева, нажимайте на отвёртку на земле, а потом – на газету, что лежит у мусорного ведра. Ответ к задаче «Arm Wrestling Redux» - нижняя правая дама, она ещё самая низкая из четырех. Нажимайте на мужчину в шарфе, попадете на задачу «The Maw of Madness». Заходите в гостинницу и опять задача – «Stovepipe Stumper». Заканчивайте общение с Мартой, поговорите с ней на все доступные темы, а потом идите из гостиницы, садитесь в снегоход и езжайте к «Moose Ear Diner». Заходите внутрь, кликайте на горку стульев в дальний правый угол, так вы попадете в паззл «Changing Chairs».
Поговорите с отдельно усевшимся посетителем, спросите как его имя, а также выберите вариант «Stuff» попадайте к задаче «Air-Mailing», здесь ответом будет четырнадцать. Кликайте на сидящую парочку – попадайте в головоломку «Bugs in Boxes». Описание: У Даррела большая коллекция букашек, которые находятся в коробке. Нужно, натягивая нить, разделить букашек, согласно правилам загадки:1. Разделить нужно на четыре блока. 2. Зеленые букашки могут быть в блоке только с зелеными букашками, фиолетовые с фиолетовыми. 3. В каждом блоке может быть не более двух букашек. 4. Зеленым букашкам требуется три квадрата площади, учитывая тот, на котором они находятся. 5. Фиолетовым букашкам необходимо два квадрата.
Решение: Правильное разделение блоков показано на рисунке: Результат: Порядок в коробке наведен. Заканчиваем разговор с юношами и подходим к Шерифу.
Выходите наружу, садитесь на снегоход и езжайте на новую локацию – «Lodge». Нажимайте на оранжевую тряпку на знаке, потом на заколоченное окно. Разрешаем задачу «Window Watcher» соединив самую левую сверху, и справа вторую снизу.
Поговорите обо всем с шерифом. Он поедет вместе с вами к гостинице. Затем после видеоролика нажимайте на снегоход, чтобы попробовать догнать Глори («Going After Glori»).
После видеоролика попадаем в невесомость, тут нажимаем на человека, что «плавает» рядом, а после разговора на все темы, попадайте на головоломку «Screw-up in Space», где нам нужно соединить провода. Смотрите видеоролик, затем обговорите все варианты с Бьорном, а потом нажимайте на мужика с косичками, так попадаем на задачу «Grikleback Baffler».
Описание: В верхней части экрана находятся четыре квадрата с различным количеством рыб корюшек. На карте обозначены четыре квадрата, на которые надо перенести этих рыбок. Но перенести надо не абы как, а так, чтобы до речки (вертикальная река) доплыло 16 рыбок. Условия загадки: 1. На развилках все рыбы делятся поровну на каждое направление. 2. Если перед развилкой окажется нечетное количество рыб, то они останутся перед развилкой без движения. 3. На карте отмечено два болота, в одном из болот (в каком - неизвестно) живут сурки, которые едят рыбок.
Решение: Учитывая то, что в одном из болот живут сурки, то количество рыб, плывущих в каждое болото, должно быть одинаковым. Выпускаем рыбок в водоемы так, как показано на рисунке Результат: До вертикальной реки добрались 16 рыбок.
Нажимайте на самого левого жителя, так вы получите задачу «Perplexed Sock Picker», здесь ответ шесть. Опять нажимайте на Бьорна, теперь перед вами задача «A Quorum of Crows», здесь ответ пять. Нажимайте на столик, и беритесь за «Locksmithing Learner», но мы не сможем её завершить пока не найдем пропавших деталей. Попав на улицу, нажимайте на дорожку из следов и решайте «Tracking Trouble». Нажимайте на снегоход и езжайте к «Sasimi Woods», там нажимайте на значек «Lake Svenz», а на озерце заходите в пустой дом. Пока дом утопает, решайте «Frantic Fish». Ответом будет самая правая рыбешка в верхнем ряду. Поговорив с офицером, идите обратно по используя карту, в «Lodge». Заходите в домик, нажимайте на стол и заканчивайте решение «Locksmithing Learner»:
После видеоролика на улице, нажимайте на снегоход и решайте «Snowmobile Snafu». При входе на фабрику – нажимайте на замок у врат, решайте «Master Locksmith». Внутри фабрики нажимайте на огромный ластик и решайте «Barrier Blot-Out», здесь ответ восемь. Нажимайте на кучку хлама, разрешайте «Fire Up the Furnace». Нажимайте на пульт с зелёными стрелками – разрешайте «Hydraulic Headache».
Смотрите финальную видеовставку, затем вы увидите главного героя, сидящего у себя в офисе, теперь можно вернуться к тем задачкам, которые вы так и не смоли, или не успели пройти за время прохождения основного сюжета. Но на этом приключения агента Тэзерса не заканчивается, ведь как оказывается из открытки, которую прочитывает наш герой в самом конце игры, не все загадки ещё были разгаданы, поэтому агенту из департамента решения паззлов, придется вернуться ради ещё одного дела, но это уже «Puzzle Agent 2», про него мы поговорим в отдельном прохождении, спасибо за внимание.