Эта неординарная игра, пришедшая на «большие» платформы с мобильных устройств, получила недавно ощутимый всплеск популярности. Причина тому, к сожалению, печальна — эпидемия коронавируса. Ну а если отбросить негатив, то Plague Inc — неплохой сборник интересных идей и оригинальная концепция (особенно, в плане понимания того, как устроен микромир).
Прохождение игры Plague Inc позволит понять насколько опасен наш мир и какое количество угроз существует в микромире, что должно привести к тому, что каждый человек станет бережнее относиться к своему здоровью и здоровью близких людей. Играем в Plague Inc и надеемся, что рано или поздно все страхи и угрозы, связанные с пандемиями, останутся в видеоиграх.
Кстати, разработчики планируют в будущем добавить в игру режим по борьбе человечества с коронавирусом, где игроки будут пытаться не допустить пандемии на планете или спасти человечество от неё.
Оглавление:
Инфекция 1 - ГрибокИнфекция 2 - Бактерия
Инфекция 3 - Вирус
Инфекция 4 - Паразит
Инфекция 5 - Прион
Инфекция 6 - Биологическое оружие
Инфекция 7 - Нановирус
Инфекция 8 - Червь
Инфекция 9 - Некроа
Инфекция 10 - Симмианский грипп, контент обновления 1.9
Инфекция 11 - Сумеречная чума
Инфекция 1. Грибок
Такая партия отнимет много времени и обязательно получит медленный старт. Заражение новых территорий происходит с небольшой скоростью. Характерной особенностью грибковой пандемии является способность «Взрыв спор», так происходит заражение стран случайным образом. Кроме этой способности стоит на старте прокачивать «Извержение». После заражения десятка стран нужно развивать пути заражения, подойдет воздушный путь второго уровня и заражение водой такого же уровня. Когда будут появляться новые симптомы, нужно сразу же делать откат. Когда болезнь поразит 99% населения планеты, следует изучить такую цепочку симптомов: кашель-пневмония-отек легких-фиброз легих-отказ органов.
Инфекция 2. Бактерия
Самый, пожалуй, простой способ победить и очистить планету от человечества. Обязательно исследуйте устойчивость к бактериям 3 уровня. Так вы затормозите скорость разработки вакцины и усилите мощность распространения болезни. Из симптомов следует сразу же изучить рвоту и кашель. Это обеспечит успех на самом старте партии. Внимательно следите, чтобы вся территория Земли была покрыта очагами заболевания. Когда на карте не останется пробелов со здоровым населением, начинайте изучать летальные симптомы.
Инфекция 3. Вирус
Здесь нужно учитывать некоторые особенности, которых лишены прочие патогены. Мы развиваем новые способности наших болезнетворных микробов без траты очков ДНК. Эти очки придется тратить на уничтожение симптомов (в иных случаях очки ДНК за такие действия платят нам, но не при игре за вирус). Стоит изучить такой навык, как нестабильность вируса. Появится вероятность самостоятельного развития симптомов. Для старта можно выбрать страну с холодным климатом, так мы добьемся устойчивости к холоду. Повышать уровень заразности нужно путями передачи, водой и воздухом. Серьезные симптомы не стоит трогать до достижения уровня эпидемии в 80%, отменяем их за очки ДНК. И уже затем исследуем навык нестабильности вируса 3 уровня. Теперь наших микробов не остановить.
Инфекция 4. Паразит
Такая беда находится в теле человека по умолчанию. Если паразит никак не проявляется, не подает признаки заболевания, то обнаружить его очень сложно. Ультимативным оружием паразита является симбиоз, такое умение сводит вероятность обнаружения паразита к минимуму. Симбиоз нужно прокачивать как можно быстрее. Остальные приемы паразита схожи с приемами грибка.
Инфекция 5. Прион
Играть за этот патоген сложнее и одновременно интереснее, чем за прочие болячки. Здесь есть несколько специфических черт и особенностей, которые нужно обязательно учесть. Прион бьет по психическому состоянию человека, увеличивая таким образом время разработки вакцины. С самого старта улучшаем пути передачи болезни. Нам нужно кровь, воздух и вода. После этого вкладываемся в амитрофию, эта способность увеличит время работы над вакциной. И уже после спокойно изучаем все доступные симптомы.
Инфекция 6. Биологическое оружие
Разработка военных, абсолютно убийственная штуковина. Из особенностей геймплея за биооружие: носители (люди) умирают очень быстро, не успев иногда распространить заразу на сограждан. Поэтому при игре за биологическое оружие нужен повышенный темп и особая сноровка а принятии решений. Специфические способности такой пандемии дадут уменьшение смертности среди зараженных. У нас в распоряжении сжатие генов, дезактивация генов, нейтрализация рибонуклеиновой кислоты (РНК). Стартовая стратегия во многом схожа с игрой за грибок. Стадию самых активных действий нужно начинать после заражения 95% человечества. Именно тогда открываем у наших микробов способность к аннигиляции.
Инфекция 7. Нановирус
Армия микроскопических роботов, невидимая и непобедимая. При умелом руководстве, конечно. Способности нановируса разнообразны и полезны в деле изведения рода людского. Здесь мы имеем: уничтожитель антител (борется с лекарством как таковым, замедляет разработку вакцины); репликация (увеличивает на месяц темпы роста заражения до максимума); защита от лечения (отбрасывает процесс разработки вакцины на самый крайний срок, но с каждым днем эта способность слабеет); лекарственный иммунитет (бьет по самым богатым странам, повышает уровень общего заражения).
На старте кампании за нановирус нужно открыть перехват кода (уничтожение антител) и стабилизацию элементов. Что касаемо путей передачи нашей заразы, то мы будем использовать и прокачивать кровь, воздух и воду.
Симптомы со смертельным исходом стоит открывать после достижения 60% заражения в мире.
Инфекция 8. Червь
Червь во всем отличается от прочих видов пандемии. Кроме полного уничтожения людской цивилизации, здесь есть еще один способ победы — подчинение всех человеков. Обязательно выбираем страну с теплым климатом на старте. Затем тратим очки на открытие способности «Яйцо». Далее тратим ресурсы развития на пути распространения. Лучше всего нам послужат живые организмы: птицы, крысы, прочие животные.
Не стоит забывать про навык, улучшающий передвижение червей. Его развиваем сразу после прокачки носителей. Уже после этого можно потратиться на такие способы передачи болезни, как воздух и вода. В дальнейшем вам станут доступны навыки по подчинению людей. Паразиты начинают и выигрывают!
Инфекция 9. Некроа
Самый угарный вирус в игре. Вызывает любимую в популярной культуре эпидемию зомби. Отыгрывать такой вирус столь же сложно, сколь интересно. Здесь, как говорят на Западе, действительно можно получить новый игровой опыт. Для старта выбираем по понятным причинам страну в гуще развитой цивилизации, какая-нибудь Исландия на холодных островах не годится. Нам нужны соседние земли, плотно населенные страны вокруг нашего очага возгорания зомби-бунта.
Обратите внимание на наличие у стартовой позиции аэропортов и морских портов — нам понадобятся такие пути распространения, как воздух и вода. Передача вируса через животных малоэффективна. А вот передача через кровь и слюну быстро сделает свое черное дело, здесь все по заветам Голливуда и Джорджа Ромеро (автор классики «Ночь живых мертвецов»).
Первая мутация вируса появится слишком рано, ее придется отменить. На следующей стадии вы или достигните торжества зомби по всему миру, или ученые создадут лекарство с 50% эффективности. Нам поможет способность к цитопатической реанимации, мы получим возможность поднимать мертвецов вновь и вновь. Для прокачки этого ценного перка нужно изучить следующие симптомы: бессонница, лихорадка, светобоязнь, делириум и реанимация.
Инфекция 10. Симмианский грипп, контент обновления 1.9
Разработчики вдохновлялись классической фантастикой «Планета обезьян». Стратегия победы схожа с игрой за обычный вирус. Отличительной чертой стали случайные события из сеттинга «Планеты обезьян».
Инфекция 11. Сумеречная чума
Выбор для любителей высокой сложности. У нас в распоряжении могущественный вампир (Дракула?), при умелом управлении ему под силу поработить весь мир. Или сделать из него безжизненную пустошь.
Такие навыки, как «Сумеречное благословение» в начале игры не стоит прокачивать ни в коем случае! Первым вашим шагом здесь должно стать развитие умения «Кровавая ярость». Это позволит вам получать очки ДНК за каждого человека, убитого вашими действиями. Это умение пригодится на протяжении всей партии при игре за сумеречную чуму. «Кровавую ярость» можно и нужно улучшать, вкладывая очки в следующие умения: «Интеграция с тьмой», «Сумеречные ножи», «Перенапряжение надпочечников», «Демоническое бешенство».
Вскоре вы получите сообщение о том, что корпорация-гигант «Индастриал» начал крестовый поход против наших вампирических микробов. «Индастриал» облепил своими базами весь земной шар. Накопите не менее 8 очков ДНК и развейте навык «Превращение зверя». Теперь вы можете быстро перемещаться и уничтожать вражеские базы. Если вы изучили навыки полета до появления баз противника, то волноваться не стоит — такое умение обязательно пригодится, пускай и чуть позже по ходу партии.
Базы «Индстриала» уничтожаем уже изученной «Кровавой яростью». Обязательно вкладываем очки ДНК в летательные таланты, забросьте 14 очков в навык «Скорость миграции». При атаке баз возможны тяжелые ранения. Поправить здоровье несложно, применяя «Кровавую ярость» на нейтральных территориях.
Нападая на штаб врага, не забудьте выставить обычную (единичка) скорость игры, в большинстве случаев в Plague Inc. используются более высокие скорости, дабы не уснуть. Но здесь нам понадобится тонкий контроль.
Летим к ближайшей базе, такой перелет отнимет одно очко ДНК. Далее обрушиваем на базу «Индастриала» нашу вампирскую ярость (клавиша Z). Если в схватке получены критические ранения, пополняем очки здоровья за счет простых обывателей. Просто активируйте паузу и спокойно выберите участок, где ваш вампир сможет хорошенько откушать. Для успеха такого действия прокачайте все уровни навыка «Темный ритуал». Возвращаемся на базу и повторяем процедуру до окончательной победы.
Когда у ваших соперников останется последняя база, можно ускорить свою победу, построив рядом с оплотом врага свое вампирское логово. Для этого нужно вложить очки ДНК (не менее 9) в умение «Логово». Сократить время передвижения поможет навык «Телепортация», полеты — это, конечно, здорово, но так вы станете перемещаться гораздо быстрее. Когда противник начнет травить вас дронами, применяйте умение «Ярость» находясь на территории вашего логова.
Далее нам нужно собрать большое количество очков ДНК, не менее 260. Здесь пригодится старый добрый навык «Ярость». Аккуратно и равномерно расставляйте свои логова по всему миру, так вы сможете перемещаться быстро и с комфортом. Теперь у вас есть все инструменты для победы над родом людским. Вас не могут обнаружить, а вы методично сокращаете население планеты.
Есть еще несколько тактических нюансов, которые ускорят ваш триумф. Развиваем симптомы нашей вампирской эпидемии. Нам понадобятся «Это у нас в крови», «Темное облако», «Сумеречный шлейф», «Отравленный воздух». Развиваем пути передачи, воздушный и водный. Вкладываем очки развития в навыки «Сумеречное благословение», «Темные гнойники», «Скрытая адаптация», «Гиперчувствительность», «Злокачественная пигментация», «Бледность», «Сочащиеся язвы», «Дополнительные зубы», «Укус в яремную вену», «Сумеречные рабы» и, наконец, «Пробуждение вампира».
Затем нужно направить нашего вампира в тур по всему миру. Заразив часть населения какой-либо страны (примерно 20% населения), стоит поменять охотничьи угодья, перелетев в другую область. Особое внимание нужно уделять вновь отстроенным базам противника. Базы можно обнаружить, изучая карту, или открыв во вкладке «Мир» раздел «Ключевые исследователи». При обнаружении базы нет смысла откладывать нападение, займитесь врагами сразу же. Чем скорее вы уничтожите опорный пункт противника, тем скорее одержите полную победу.