В данной статьте вы найдете полное прохождение игры Петька 6: Новая реальность.
Место высадки - ночь
Посмотрите стартовый ролик игры, а потом поговорите с маленьким мальчиком по имени Вова. Поговорите с копателями, а потом снова с мальчиком. Поднимайтесь на второй этаж здания, скажите девушке, что вы из правительственной организации. Идите в поле, осмотрите все, что лежит рядом с мальчиком и возьмите металлоискатель. Вернитесь в дом, поднимайтесь на третьи этаж, помогите Вене позвонить в дверь. В виде бонуса вы получите пирожки. Еще раз поговорите с мальчиком, подойдите к кустам и при помощи металлоискателя найдите нож. Подойдите к люку, используйте заклинание для его открытия, пролезайте в проем. Осмотрите мумию. Примените нож на стену. Идите к колдунье на первом этаже, дайте ей роликс и пирожки. Потом поднимайтесь наверх, дайте пирожки доктору. Следуйте в бар, поговорите с пьяницей и получите от него телефон. Возьмите веник, следуйте в здание, примените его на регистраторше. Переключитесь на Аннку, достаньте телефон и примените его на Вову. Вернитесь в ателье, порежьте шляпу ножом и дайте деньги ведьме. Следуйте к больнице, при помощи заклинания откройте люк и пролезайте в него. Примените на мумию ролекс, а потом прут вставьте в стену. Вернитесь на поверхность, поговорите с медсестрой по домофону, скажите ей, что у вас большой человек. Зайдите в здание, зайдите в лифт. Возьмите шланг с кислородом. Соедините все приборы, которые найдете и активируйте тумблер, который находится на столе. Идите к арке, поговорите с монстрами, получите кольцо при помощи металлоискателя, а потом идите к Анне, дайте ей кольцо.
Ресторан Хайнекена
Прочитайте надпись, которая написана на щите. Зайдите в ресторан и пройдите на кухню. Поговорите с поваром, скажите ему, что хотите получить работу. Пообщайтесь с работодателем. Выходите из помещения. рядом с лампочкой получите заказы. Вернитесь на кухню, перед вами на столе будет лежать еда. Отнесите заказы клиентам, потом подойдите к повару и расскажите ему о проделанной работе. Пройдите снова в зал, поговорите с фотографом. Вам нужно сделать ему напиток, возьмите с пола на кухне водку и стакан крови со стола. Смешайте их, отдайте фотографу и получите фотоаппарат. Сделайте фотографию официантки. Идите в гардероб, примените номерок, пока гардеробщика нет. Возьмите фотографию бармена, которая находится на доске почета, а также заберите кристалл. Подойдите к фургону, вставьте в его проем кристалл, а потом нажмите на куб, который стоит в углу комнаты. Возьмите фотографию и деньги, положите их в ящик. Зайдите в vip-комнату.
Место высадки - ночь
Возьмите телефон, который лежит в песочнице. Идите по дороге, поговорите с парнем из деревни, попросите его помочь передвинуть диван. Примените домкрат на диван, потом спускайтесь в канализацию. Возьмите прут, ролекс и бинты. Возвращайтесь на поверхность, оторвите доски, которые находятся на шоссе. Зайдите во внутрь. Найдите и возьмите стакан, фотографию и хобот, который лежит в банке. Осмотрите фотографию в своем дополнительном меню игры. Подойдите к шкафу. откройте её и поверните выключатель. Найдите кислоту, налейте её в стакан и вылейте на замок, который не дает открыться двери. Бинты натяните на батарею, спускайтесь вниз через окно. Откройте ворота для Чапаева, дайте ему телефон. Управляя Петькой, зайдите в больницу, потом в лифт и направляйтесь в лабораторию. Заберите с собой голову и частички аппарата. Еще возьмите с полу туалетную утку. Идите на поле, откройте люк у летающей тарелки и вставьте в неё шланг. Слейте керосин в утку, а его залейте в машину, которая стоит на трассе.
В поисках Гессера - ночь
Возьмите бумагу и гвозди из помойки. Идите к заброшенному зданию, постучитесь в дверь. Поговорите с парнем, который откроет вам дверь, а потом выходите на сцену психушки. Возьмите в руки гвоздь и примените его на почтовом ящике, получите еще немного бумаги. Идите к министерству культуры, поговорите с джедаем и отдайте ему бумагу. Поговорите с братком, потом примените гармошку на Чапаева. Пообщайтесь с Йодой. Идите к рыбаку, дайте ему сосиски, а сами получите удочку. Отдайте джедаю сломанный меч. Пройдите к секретарше, которая находится в министерстве, отдайте ей роликс и получите деньги, их же нужно отдать женщине под мостом. Вернитесь в министерство, поднимайтесь наверх и попытайтесь разобрать меч. Достаньте голову и батарейки, примените их на робота. Заберите очки секретарши, поднимайтесь наверх в кабинет Гессера. Попейте кофе, заберите его остатки. Запустите ракету, примените очки на сове, а остатки кофе на хомяке. Идите к лекторию, примените еще одно заклинание, потом попросите робота достать для вас книгу. Идите снова на сцену, примените на упыре фотографию, нажмите на слоника. Получите еще заклинание, набор мячиков и пульт. Пройдите к киоску, аппарат примените на чебурашке. Подберите еще одно заклинание. Идите на остановку, примените пульт на свинье. Вернитесь в министерство, дайте военному любое заклинание. Начинайте кликать на кнопки в определенном порядке: 1-2-3-1-4-5-6-6, а потом продолжите ряд 7-8-9-10-9-11-9-12-9. Смотрите ролик.
В поисках Гессера - день
Отправьте Петьку в поле. Отвлеките слесаря, победите его в игре крестики-нолики. Возьмите магнитофон, кассеты и портянки. На выходе захватите с собой цветок. Отдайте его вместе с магнитофоном медсестре. Поставьте кассету в магнитофон, пригласите даму на танец и станцуйте с ней. Осмотрите шкаф, возьмите клизму и молоток. Наберите в клизму чернила, вылейте их в чернильницу и поставьте печать. Покиньте помещение, возьмите руль и жезл. Подойдите к киоску, померьте портянки. Возьмите портфель, осмотрите его в инвентаре. Поговорите с девушкой, которая сидит в киоске, а потом спускайтесь в подвал. При помощи ключа откройте канистру, возьмите масленку, которая лежит в киоске. Закройте вентиль, а потом откройте правый. Заберите канистру, а наверху добудьте водку. Пройдите на остановку, поговорите с маленьким мальчиком. Возьмите листок, пройдите на сцену и вызовите Йоду. Дайте ему канистру и листок, на котором написаны задачи, а сами пройдите в психиатрическую лечебницу. Дайте рыбаку водку и задачи, соберите все листки и верните продавщице в киоске. Идите в вытрезвитель, покажите листок с задачами сержанту. Пройдите в комнату лектора, заберите дипломы. Вернитесь к рыбаку, поговорите с ним, потом найдите психа и заберите жезл. Отдайте больному удочку, примените на тазике пакет с рыбой, идите к главному врачу. Нажмите на рычаг, который находится на столе. Идите на остановку, дайте мальчику таблетки. Поговорите с мальчиком, узнайте, не хочет ли он пить. Налейте квас, дайте попить мальчику, получите кирпич.
Место высадки - день
Возьмите в руки магнитофон и отдайте панкам. Идите в ателье, поговорите с девушкой из регистратуры. Предложите ей погулять и сделайте комплимент по глазам. Переключитесь на Петьку, осмотрите стол регистратуры. При помощи специальной кнопки вызовите костюм, возьмите его повесьте в примерочной. Идите к полицейскому, поговорите с ним, скажите ему, что он нечего не знает. Возьмите удостоверение, которое лежит в кители. Вернитесь в ателье, снова отвлеките девушку из регистратуры, а сами осмотрите ксерокс и получите клей. Вставьте самую маленькую картинку, нажмите кнопку пуск и получите ксерокопию. Соедините клей, фото и ксерокопию. Идите к сцене, покажите бабушке документ. Следуйте на окраину леса, возьмите в свой инвентарь цветы. Пройдите в дом, поднимайтесь на третьи этаж, подарите доктору цветы. Выходите на улице, отдайте мальчику монетку. Возьмите прибор для поиска металла, пройдите к яме, сканируйте её. Возьмите лопату, копайте яму. Получите шапку, отдайте её Кирпичку, который находится около ателье. Подберите шляпу, которую он уронит, следуйте к арке. Хобот примените на собачку, а шляпу положите на кучку вещдоков. Возьмите вещи сыщика, изучите их в инвентаре. Идите на первый этаж здания, отдайте гадалке ролекс. Флакон и усы дайте Кирпичу. Заберите магнитофон.
Освобождение Анки - день
Пройдите в швейный цех, который находится в ателье. Поздоровайтесь с закройщиком, скажите, что у вас все есть. Подойдите к машинка, активируйте магнитофон. Включите определенные рубильники - 3,2,1,2,1. Развяжите узел. Откройте при помощи рычага дверь и освободите Анну. Подберите с пола ножницы и ключ. Вернитесь в ателье, отвлеките девушку из регистратуры, пройдите мимо неё управляя Петькой и вызовите охранников. Управляя Анной примените ключ на двери, которая находится в цехе. Идите на завод, подойдите к столу, посмотрите в газету и запомните обведенные буквы, введите их в компьютере. Пройдите через дверь, которая откроется для вас. Идите в контрольную комнату, там вас ждет беседа с охранником. Позовите начальника, начните спорить, а потом при помощи ножниц разрежьте кабель справа. Зайдите в кабинет, спросите о стороже и возьмите ключ, который лежит на кресле. Идите к проходной завода. Управляя Чапаевым, откройте дверь в генераторную, поговорите с Анной, а потом зайдите в помещение, там вас ждет еще одна беседа. Допросите его, потом вернитесь в цех и возьмите карточку, которая лежит на сейфе. Вернитесь к велосипедисту, похвалите его, а потом при помощи карточку откройте проход в цех. Подойдите к ящику, возьмите жгут. Соедините его с датчиком. Киньте в спину Хайнекена созданный прибор, отвлеките свою цель долгим диалогом. Управляйте Анной, идите к компьютеру. Достаньте прибор слежения, подключите его к штекеру. Поймайте иконку Хайнекена. Смотрите финальный ролик.