Прохождение игры Overlord

Игра не оценивалась

Автор: Виталий Мухачев

Дата: 21.03.2015 23:17

+26

Поделитесь с друзьями:

11 637

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Overlord, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Overlord. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Overlord читайте у нас на сайте.

Тяжело в ученье – легко в развлеченье

Очнувшись ото сна в каменном гробу и приодевшись в модные латы, следуем за своим новоявленным советником Гнарлом. Этот опытный ветеран поможет нам познать все аспекты становления Повелителя Тьмы. Преследуя коротышку замечаем, что он запрыгнул в небольшой вулканчик и сразу же узнаём от Гнарла, что из подобных мест можно призывать этих коротышек (прихвостней). После можно либо продолжить обучение, либо сразу пройти в тронный зал. Продолжая обучение, выходим на поляну и чтобы размяться после отдыха в гробу пинаем своего шута Декстера. Когда шут оказывается вне нашей досягаемости отправляем к нему своих прихвостней и параллельно обучаемся проводить прихвостней по сложным маршрутам. Закончив с шутом отправляемся в тронный зал.Гнарл вкратце обрисовывается текущую ситуацию: башня разрушена, сокровищница разграблена, негодяи свободно гуляют по свету. Однако для начала придётся восстановить систему порталов башни. Для этого необходимо вернуть Сердце башни. Незамедлительно отправляемся к месту, где его видели в последний раз, через «бассейн». Слушаем подсказки от Гнарла, чтобы передвинуть рухнувшую колонну необходимо пять прихвостней, а в наличии только три. Чтобы призвать больше прихвостней убиваем безобидных овечек, прыгающих поблизости и собираем их бурую жизненную силу. Закончив с истреблением блеющих созданий возвращаемся к вулканчику и призываем недостающих прихвостней, чтобы отодвинуть колонну.

Пособие – «Как жарить карликов»

Крестьянин, привязанный к палкам рассказывает о местной беде – халфлингах, мол коротышки, совсем одолели. Закончив слушать жалобы уничтожаем тыквенное поле и до кучки полуразрушенную ферму. Сломав бочки слева от фермы находим путь к мосту через речку. Мост поднят, поэтому идём направо, где находим светящийся шар – это и есть «Cердце башни». Командуем прихвостням отнести сердце к порталу в башню. Валим стену, чтобы образовать мост через ров, по которому прихвостни относят сердце в портал башни, сами следуем за ними. В башне наш советник рассказывает, что прихвостни расчистили путь в личные покои, но для открытия остальных помещений башни потребуется подъёмный кран.Возвращаемся в Mellow Hills. Дойдя до места, где мы нашли сердце башни продвигаемся чуть далее по тропинке и приказываем десяти прихвостням сдвинуть упавшую колонну. Поджигаем поля пшеницы своим файерболом вместе с засадой халфлингов в нём. Аналогичным образом поджариваем второй отряд полуросликов. По пути найдём красный алтарь – если на нём пожертвовать прихвостня, то можно восстановить своё здоровье. Аналогичная красному алтарю ситуация с синим алтарём, восстанавливающим ману. Подходя к частоколоу натыкаемся на отряд полуросликов, разбиваем его и приказываем прихвостням покрутить ворот и открываем вход в лагерь противника (Slave camp). Рубим халфлингов налево и направо, попутно освобождая рабов, в конце лагеря натыкаемся на первого серьёзного противника – тролля. Командуем прихвостням покрутить очередной ворот, после приказываем миньонам отнести подъёмный кран себе в башню. 

Голод не тётка

Вернувшись в башню видим, что прихвостни не сидят без дела и восстановительные работы в самом разгаре. Самое время Повелителю посетить городишко Spree в Mellow Hills. Попав внутрь города сразу сталкиваемся с местным мэром и по совместительству трактирщиком, который сразу обращается к нам с просьбой вернуть провиант, украденный наглыми полуросликами. Идём направо, крутим ворот и начинаем мстить халфлингам за голодающий народ. Чтобы остановить непрерывный поток полуросликов, необходимо направлять прихвостней прямиком в дома полуросликов. Крутим ворот у самых больших и богатых дверей домика. Оказавшись внутри (Halfling Homes) ломаем деревянные двери до тех пор, пока не наткнёмся на металлическую решётку, ворот, открывающий её расположен справа. По пути к нему разграбливаем жилища с фонариками, чтобы остановить приток халфлингов. Пройдя решётку натыкаемся на вторую такую же. Однако здесь придётся сначала вернуть две красных рукоятки, чтобы починить ворот. Одна лежит неподалёку, чтобы достать вторую сначала придётся разорить норы назойливых полуросликов. Починив и прокрутив ворот открываем проход к Halfling Homes 2. Разнеся столовую проходим на кухню, где сталкиваемся с местными поварами. Расправившись с белыми колпаками открываем решётку и командуем прихвостням отнести запас продуктов. После встаём перед выбором: отдать еду жителям Spree или оставить её себе (влияет на концовку). Выбравшись на свет божий видим, что справа открылся проход, пройдя в него и покрутив ворот попадаем на праздник и видим как огромный король Мэлвин убегает на кухню. Однако это только начало, миньоны услышав музыку скрипача пустятся в пляс и проигнорируют все ваши приказы. Одновременно с этим из окружающих домиков высыплются полурослики. Чтобы вернуть миньонов убиваем скрипача (для этого выбираем его целью, с помощью Shift`а). Вернув контроль над своим войском расправляемся с халфлингами , после разыскиваем две недостающих палки от ворота (одна – рядом с домиками на холме, вторая по тропинке за жертвенным алтарём, неподалёку от горящего мешка с золотом) и отправляемся за Мэлвином.

Долой толстяков

На кухне Мэлвина крутим два ворота, первый подаст огонь под ноги поварам, второй откроет открывает дверь. Сделав несколько шагов встречаем смердящего толстяка Мэлвина. Убиваем полурослика-гиганта с чёрной дырой в желудке и наблюдаем как в конце он лопается, подобно мыльному пузырю. Открывается очередная дверь, за которой находим логово красных прихвостней. Крутим ворот и получаем в своё распоряжение несколько красных миньонов. Выбрав «красных» приказываем им расчистить объятые огнём обломки. Вскоре добираемся до логова красных, его нужно вернуть в башню. Если не хватает красных для переноски логова, убиваем огненных жуков неподалёку и собираем их жизненную силу, вулканчик для призыва красных расположен неподалёку. Сначала дорогу преградит запертая дверь, приказываем красным с балкончика закидать огнём халфлингов, они в страхе убегут за помощью и откроют двери с обратной стороны. Чтобы открыть вторые ворота необходимо расставить красных, чтобы они обстреливали подступы к вороту, а бурых отправить его крутить, за дверью обнаружим портал в башню. Относим в него логово и возвращаемся в башню.

Весна – пора любви

Возвращаемся в городок Spree и крутим пару воротов. Возле одного получим задание найти плавильную печь (smelter), рядом с другим испуганный крестьянин расскажет о пропавшей даме. Отправимся на спасение леди! Тропинка приводит к полыхающему замку. Отправляем красных прихвостней тушить пожар и наблюдаем поднятый мост – ищем другой путь. Бежим к пролому в стене, отправляем в него красных покрутить ворот, опускающий мост. Гасим ещё один пожар и заходим в Dungeons of Spree. Освободив путь от пылающего завала смотрим ролик, где видим ту самую леди. Расправившись с разбойниками получаем просьбу от Розы (так зовут леди) вернуть её вещи. Справа от камеры с будущей госпожой видим ворот на уступе, его нужно покрутить, чтобы открыть решётку, будет много работы для красных прихвостней. Открыв камеру возвращаемся к леди, проходим чуть дальше и видим летающий глаз, сторожащий её скраб. Глаз уничтожаем и возвращаем вещи владелице. Вот мы и обзавелись долгожданной второй половинкой, теперь поднявшись в личные покои можно оформить свою башню и внутренние помещения.

Кузнечное дело

Посмотрев на износ своих лат вспоминаем про плавильную печь. Направляемся в нужные ворота из городка Spree. Если у развилки повернуть влево, то услышим про странные корни и получим задание «Проникнуть в лес эльфов». Возвращаемся к перекрёстку, идём прямо и видим заветную печь, отправляем десяток красных и размеренным шагом несём печь в башню. Видим как халфлинги нападают на город и крестьяне в страхе закрывают ворота, придётся избавляться от полуросликов и идти кружным путём, крутим ворот, проходим по мосту, обороняемся от ещё одного отряда халфлингов и вот он заветный портал в башню. Когда миньоны занесут печь в портал в башне станет доступна кузница, в которой можно создать один из трёх видов оружия, а так же броню и шлем.ТёмнолесьеВремя заняться необычными корнями. Идём к месту, где крестьяне разговаривали о них, обнаруживаем на тропинке пожар, тушим его и попадаем в тот самый Лес. Чтобы разобраться с необычной растительностью придётся уничтожить корень Зла. Когда минуем очередной портал, не сворачиваем на лево, а идём прямо, пока не встретим эльфийских призраков, которые попросят убить единорогов. Слева по тропе как раз бродит один, чуть далее за ручьём есть ещё один, через ручей миньонов переводим по жерде. Расправившись с обоими крутим ворот около второго и возвращаемся к призракам эльфов. Теперь путь свободен и тропа приводит нас к Оберону – эльфу, который сросся с деревом пока спал и чьи корни являются причиной всех бед. Чтобы добраться до Эльфа-дерева необходимо уничтожить все его корни. Пробуем пойти налево и упираемся в ядовито-зелёную область, чтобы пройти её требуются зелёные прихвостни. Идём направо, ломаем забор и уничтожаем первую сферу, осталось пять. Ссохшийся корень больше не перекрывает путь, идём по тропе, упираемся вещё одно ядовитое облако и получаем задание – найти логово зелёных прихвостней. 

Зелёные береты

В пещере следуем за зелёными прихвостнями. Когда увидим разрушенный мост, отправляем миньонов двигать большой камень, чтобы починить мост. Движемся дальше и приходим к перекрёстку, справа – камень, его будем двигать с обратной стороны позднее. Слева ядовитое облако и заборчик. Рушим забор и двигаем камень, он уничтожит загрязнение. Обнаружатся новые вулканчики и появится возможность призывать зелёных прихвостней. Взяв десяток отправляем их нести логово. По пути периодически отзываем, чтобы расчистить путь от зелёных облаков. Добравшись до тролля заводим зелёных ему за спину и приказываем атаковать (они имеют повышенный урон со спины). Рядом с пещерой тролля крутим ворот, появится мост, ведущий к выходу из пещеры, где мы сможем избавиться от своей ноши. Время начать зачистку леса. Рядом с пещерой расчищаем поле и уничтожаем вторую сферу. Отправляемся к Оберону и избавляемся от газа рядом с ним. Открывается путь в развалины, внутри на небольшой пирамиде располагается третья сфера.  Уничтожив её обороняемся от набежавших врагов. Дальнейший путь закрывают ворота, чтобы их открыть надо повернуть ворот, палка от которого лежит на поле недавнего боя. Открыв ворота обнаруживаем, что дальнейший путь преграждает пруд, пересечь его могут синие, отправляемся за ними.

Пловцы-молодцы

Возвращаемся в Башню и оттуда отправляемся в Heaven`s Peak. Пройдя по тропинке узнаём от крестьян, что город закрыт из-за нашествия зомби. Идём через лагерь, ломаем заборчик и втаптываем в землю оживших мертвецов. На холме в болотистой местности примечаем суккуба. Разобравшись с ней примечаем пещеру с синими прихвостнями неподалёку, которая окружена зелёным газом. Расчистив путь от газа попадаем в The Moist Hollow. Гнарл рассказывает нам, что синие плохо дерутся, но умеют плавать и воскрешать павших прихвостней. Спустившись к озерцу с логовом призываем восемь синих, увы, но поблизости нет зверушек, чтобы добыть синюю жизненную энергию, идём дальше по тропе и обнаруживаем, что птицы напала на синих. Вызволив бедняг из передряги получаем дополнительно семь миньонов в своё распоряжение. Несём логово к выходу из пещеры. По дороге узнаём, что синие не только обладают иммунитетом к магии, но и способны изничтожать магических существ. Впоследствии путь преградит фонтан, слева и справа необходимо сдвинуть камни, чтобы остановить воду. Далее добираемся до обители морского змия.Покончив с гадом морским посылаем синих крутить ворот, появится мост. Далее сталкиваемся с гейзерами: требуется провести прихвостней к вороту не попав под струи кипятка. Покончив с загадкой и пройдя дальше по тропе снова наталкиваемся на фонтан воды, слева и справа обнаружим тропы к валунам, которые необходимо передвинуть. Один из них под охраной лягушек, ко второму надо прокинуть мост предварительно покрутив ворот. За фонтаном находим портал в башню , куда благополучно и отправляем логово синих, обрушаем стену, тем самым открываем проход к выходу из пещер. Выбравшись из подземелий отправляемся в эльфийский лес – вершить суд над Обероном!

Расхитители гробниц

В развалинах с прудиком посылаем синих на противоположный берег крутить ворот. Пересекаем мост, ломаем заборчик и проходим дальше в пещеру Skull Den. По пути уничтожаем ещё одну сферу-корень, теперь их осталось две. Если выбраться из подземелий другим путём, то можно обнаружить корень и ворот неподалёку от него, покрутив ворот появится мостик, проходящий над корнем и ведущий сразу к Оберону. Поднявшись по тропе меж двух статуй сражаемся с группой троллей, охраняющих путь к Mother Goddess Temple. Пройдя внутрь начинаем поиски четырёх ключей, спрятанных в саркофагах, чтобы открыть ворота, за которыми виднеются два оставшихся корня. Собрав все ключи попадаем в Inner Sanctum. Там нас встречают пара троллей и сфера, троллей необходимо убить, иначе сфере урон не наносится. Покончив со сферой наблюдаем, как ссыхается пятый корень и открывает короткий путь в лес эльфов.

Лесорубство

Возвращаемся к Оберону и идём вдоль последнего корня к последней сфере. По пути отодвигаем камень с помощью синих, вырезаем несколько больших лягушек и наконец-таки уничтожаем шестую сферу, время пойти и покончить с Обероном! Во время боя с Обероном из-под земли будут появляться корни, так же эльф будет призывать помощников. Разобравшись со всеми напастями кончаем с эльфом своими руками, в результате дерево раскалывается надвое и открывает проход к горам гномов Golden Hills.

Золотая лихорадка

Направляемся к гномьей деревне, разоряем дома, чтобы остановить непрерывный поток бородачей. Идём по тропе и выходим на полянку со слизнями. Рядом стоит гигантский совок, который надвигаем на нору слизней, но тогда они не помогут воевать с гномами. Покончив с гномами стоим на перепутье трёх дорог: одна налево с забором и две направо. Держимся крайней правой, она приводит нас к пьянствующим гномам. Разобравшись с алкоголиками направляемся по второй дороге и находим лишь пленных эльфов и несколько домиков, которые разоряем.Возвращаемся к перепутью и идём оставшимся путём. Разносим в пух и прах обнаружившихся гномов и слизней, ломаем баррикаду, крутим ворот и тем самым соединяем два берега. За очередным забором обнаруживаем золотоносную шахту, которую необходимо обчистить. Единственная проблема – каменный голем, убив которого спускаемся в шахту. Сносим заграждения и видим, как огромный слизняк проглатывает вагонетку с золотом. Преследуем негодяя, убиваем и забираем золото себе. Появившийся эльф-раб рассказывает, что в шахте ещё немало добра, а именно ещё три таких же тележки. Поиск вагонеток не составит труда, единственный момент, за последнюю придётся драться с двумя гигантскими слизнями. Покончив с грабежом шахты выбираемся наружу и идём направо. Сносим забор, идём вверх по тропе и сталкиваемся с первым гномом-огнемётчиком. Далее подрываем металлические ворота с помощью бомбы, лежащей неподалёку. Следующие ворота будут покрепче и бомбы не будут лежать, а будут сыпаться от гномов уже активированными, так что управляя миньонами хватаем их и несём к воротам. За воротами обнаруживаем город гномов. Проходов на данной локации два, но мост с воротом есть только у одного. Сначала двинемся к правому пути. 

Статуя Богини

В Temple Construction Site обнаруживаем статую и очередного каменного голема. Однако до голема сталкиваемся с другой проблемой – каменными броненосцами, которые становятся колесом и давят всё на своём пути. Пройдя лабиринт с броненосцами выходим к каменному голему. Обнаруживаем, что неподалёку от голема есть четыре броненосца, отделённых от него каменными преградами, неподалёку лежат бомбы, которыми можно освободить броненосцев и с лёгкостью расправиться с големом. Подходим к статуе и следуя инструкциям Гнарла прячем внутри неё несколько миньонов, далее направляемся к выходу с локации и смотрим короткий ролик.

Чумной Замок

Возвращаемся в башню и оттуда отправляемся в Heaven`s Peak. Спускаемся к запруди рядом с замком и командуем синим прихвостням передвинуть две колонны и отправляемся в канализацию (The Understreets). Продвигаемся по канализации и упираемся в запертую решётку, рядом стоит красный ворот, три палки от него лежат неподалёку. Последняя палка находится за запертыми воротами на другой стороне канала (дважды повернуть направо). Крутим ворот и слушаем мычание монаха в белом. Проходим через лагерь беженцев и отправляем прихвостней крутить ворот, появившегося змия лучше игнорировать и подсылать на ворот новых миньонов. Открыв решётку продвигаемся вперёд, после поднимаемся по лестнице и вот мы уже в городе.Подойдя к разводному мосту крутим ворот слева. Больше не придётся добираться до города через канализацию. Очищаем улицу от огненных баррикад, решим стену и перебираемся по ней через овраг. Поднимаемся по лестнице, ломаем преграждающие путь бочки, сносим огненную баррикаду на мосту и начинаем избивать монахов до тех пор, пока они не взмолят о пощаде, как нам переведёт Гнарл. Вернувшись на центральную площадь, слушаем рассказ горожанина про кузницу, где изготавливаются доспехи рыцарей сэра Уильяма. Чтобы достать новую плавильню спускаемся в The Understreets-2 (нижний уровень подземелий). Крутим ворот, проходим несколько поворотов и сталкиваемся с зомби-медиумом (зомби-генералом), убив его с лёгкостью расправляемся с его подчинёнными. Крутим ворот и вдали видим заветную печку. Расправившись с двумя медиумами рядом с печкой, хватаем её и несём к ближайшему порталу. Крутим ворот, пересекаем мост, сворачиваем налево – и вуаля, груз доставлен, сами же выбираемся из подземелий назад в город.

Таверна с душком

Горожане начнут говорить, будто сэра Уильяма видели в таверне – она расположена в правой части города, к зданию прикреплён каменный бюст женщины. Внутри Halfway To Heaven Inn сносим бочки слева и видим, как фигура в красном куда-то убегает. Преследуем беглеца. Изничтожаем крысиную армию и выносим двери справа. Ещё раз ломаем двери справа. Оказываемся во владениях Ордена Красной Зари. Здесь сносим двери и проводим прихвостней через щель к вороту, открывающему решётку.  Проходим в большой зал с большим воротом, однако едва мы к нему прикоснёмся, как вся толпа в красных балахонах станет враждебной. После резни нас ждёт королева суккубов. Разобравшись с ней получаем два задания: найти сестру Розы, Велвет; исследовать внимательнее цитадель.

Рыжая или брюнетка

Выходим из таверны:, после идём по следующему маршруту: направо, вниз по лестнице, направо, по мосту (бывшая стена) и после идём вдоль стены, увидим мост над головой, на него и надо забраться. После по лестницам наверх и попадаем в Angelis Keep. Наблюдаем как сэр Уильям убегает от толпы в красных балахонах. Преследуем горе-рыцаря, по пути убивая толпу в красном. Теперь Уильям отваживается на поединок с Повелителем, когда побьём его как следует, он трусливо сбежит. Преследуем его, но тут же попадаем в лапы к двум суккубшам, как только расправимся с ними дальнейший путь откроется. Тут мы настигаем сэра Уильяма и как только разберёмся с ним обнаружится, что его посох идеально подходит как ручка для красного ворота, виденного ранее. Как только откроем двери, с помощью ворота, увидим Велвет. Далее предстоит выбрать одну госпожу из двух: Роза или Велвет (Роза – добрая концовка, Велвет - злая). Как только выберем понравившуюся госпожу узнаем про улучшение своих прихвостней, одно бесплатное, второе платное.

Пиво текло рекой

Обращаем свой взор на Golden Hills Pass. Пора бы присвоить пивной котёл гномов себе. Направляемся в The Brewery, идём к противоположной стене пещеры, видим красный ворот без двух палок. Направляемся ко входу с запертыми дверьми справа и дёргаем рычаг, перекрывающий поток пива, в ответ выбегают рассерженные гномы, разобравшись с ними забираем первую палку от ворота и бежим в соседнее помещение. Перекрыв ещё одну трубу с пивом, гномы открывают нам ещё одну дверь рядом с лестнице. Внутри лежит ещё одна красная палка, а рядом ворот, опускающий мост. Крутим красный ворот, залезаем в подъёмник и отправляемся в The Brewery-2. Пивной котелок в поле зрения, однако для открытия дверей придётся перекрыть два пивных вентиля, один слева и один справа. Забегаем в открывшиеся ворота, хватаем котел и рвём когти на подъёмник. Как окажемся наверху идём направо и у красного ворота заходим в двери, открывая второй выход из Пивоварни.

Каток-давилка

Выбравшись и пройдя немного вперёд обнаруживаем эльфа-раба, умоляющего спасти последних эльфиек, перед собой видим речку, цитадель и ворот на противоположном берегу. Перед нами жилище Голдо и его зверька – Ролли. Послав синих крутим ворот, создавая мост. Попав во внутренний двор поднимаемся на стену справа и проходим в жилище короля гномов Royal Halls. Как только покончим с огнемётчиками поднимется решётка. Добираем армию из вулканчиков и сталкиваемся с Голдо, однако гном улепётывает и против нас выходит Ролли – каток. Держим прихвостней в стороне от босса, пусть закидывают его чем попало, и крушим его самостоятельно. На половине здоровья Ролли остановится у стены, закладываем около него бомбу, появившуюся в центре и начинаем тактику сначала, и так до его смерти. Когда он взорвётся внутри обнаружится Голдо, которому наносим последний удар. По окончании битвы своды пещеры начинают рушиться и встаёт моральный выбор: забрать золото Голдо (злой вариант) или спасти эльфиек (добрый вариант). Смотрим ролик и оказываемся снаружи пещер. 

Бескрайние пески

По возвращении в башню Гнарл рассказывает, что доступна новая местность для перемещения. Отправляемся в пустыню – The Ruborian Desert. Изучаем окрестности портала, проходим через останки древнего существа, после идём налево. По песку бежим в спешке, из-за скрывающихся под толщей гигантских червей, убить их можно с помощью взрывных жуков, если приказать прихвостню схватить личинку жука и отправить бегать с ней по пескам, на каждого червя надо по два жука. Аналогичным образом расчищаем костяные барьеры на дороге. Видим дамочку, командующую отрядом бойцов.

Что упало – то пропало

Необходимо схватить её и допросить. Преследуем девку до города, однако моста к нему нет, а ворот по другую стороны пропасти. Придётся подрывать баррикаду, закрывающую путь, с помощью взрывного жука, сидящего неподалёку. Как только расчистим путь – избавляемся от магов-ниндзя и крутим ворот, прокидывающий мост над пропастью. В городе, чтобы поймать девицу необходимо загнать её в башенный портал. Делаем это с помощью миньонов, перекрывая беглянке пути к отступлению. После возвращаемся в башню.

Разъярённый приятель

Допрос будет коротким, девица сразу выдаст главного злодея, в то время как её приятель нападёт на Spree. Отправляемся на выручку селян. В селении уничтожаем четыре летающих глаза, после чего придётся решать судьбу крестьян пришедших на покаяние: понять и простить (добрый вариант), беспощадно покарать предателей (злой вариант). Покончив со Spree спешим в Heaven`s Peak. В замке избавляемся ещё от нескольких глаз, после чего сталкиваемся с Каном у главного входа. Убиваем громилу в два присеста, после первой взбучки он убежит, преследуем его, попутно крутя ворот и тем самым поднимая мост, чтобы отсечь его подкрепление, после избиваем громилу, наносим последний удар и автоматически переносимся в башню.Шокирующая правдаВнезапно объявляется старый Повелитель, а Роза и Велвет, как выясняется – его дочери. Потеряв слуг, заклинания и всё остальное спускаемся к Tower Hearth. Старый маг натравит на нас своих прихвостней, но не преуспеет после чего обрушит стену и убежит. За это мы получаем назад свою магию и бурых миньонов. Далее последовательно возвращаем себе прихвостней – бурыми красных, красными синих, синими зелёных, чьё логово попало в воду. Закончив приготовления отправляемся в финальный бой. Колдун будет использовать магию четырёх стихий и в зависимости от этого натравливаем на него прихвостней соответствующего цвета. После победы над негодяем смотрим один из двух финальных роликов в зависимости от принятых в игре решений.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 10 из 10

Всего проголосовали: 2




Что почитать об игре?
Гайд по игре Overlord
Гайд по игре Overlord
Василий Левандовский, 23.05.2015
Что ещё почитать?
The Wolf Among Us 2 все еще жива
The Wolf Among Us 2 все еще жива
Максим Антонов, 09.04.2024
Apple переключилась на роботов
Apple переключилась на роботов
Максим Антонов, 05.04.2024
«Футурама» вернется в июле
«Футурама» вернется в июле
Максим Антонов, 07.04.2024
«Дюну 2» слили на торренты
«Дюну 2» слили на торренты
Максим Антонов, 07.04.2024