Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Outlast Whistleblower, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Outlast Whistleblower. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Outlast Whistleblower читайте у нас на сайте.
Лаборатория
Наш протагонист Вейлон Парк и это его история. Вейлон устраивается на работу в корпорацию «Меркоф». Вы спросите, может ли программист стать разоблачителем? А разве после истории с Эдвардом Сноуденом в этом еще кто-то сомневается? Итак, наш герой становится невольным свидетелем всего, что происходит за ширмой вполне благопристойной компании. А происходят в «Меркофе» эксперименты над людьми. Разумеется Вейлон не выдерживает и технично отправляет письмецо в прессу. И письмецо, как вы догадываетесь, совсем не о подробностях нелегкого труда работника клавиатуры и монитора. Правда делает он это неумно. И скоро убедится на этом на собственной шкуре. А за ним и невольные участники игрового процесса в нашем лице. Но пока что все безоблачно. Письмо уже отправлено, а мистера Парка ожидает исполнение своих традиционных обязанностей. Выходим и по просьбе охранника идем в лабораторию чинить компьютер. По прибытию на место содрогаемся от вида несчастного подопытного, заканчиваем с исполнением служебных обязанностей и идем в родимую серверную. Но спокойного продолжения рабочего дня не выходит. Игра как бы намекает, что те, кто не желают жить по жестоким правилам корпоративной жизни могут не рассчитывать на снисхождение. И вот программист за разглашение секретной информации становится перспективным подопытным. А все из-за того, что повел себя как в типичном американском фильме и не подумал о том, что служба безопасности не зря ест свой хлеб.
Госпиталь
Просыпаемся в «милой» комнате в кресле. Разумеется, кресло совсем не из тех, что отличаются удобствами. Да и мелькающие на экранах символы лишь усиливают подозрения, что все очень нехорошо. Радует только то, что мы в таком положении не одни. Только вот радости это наблюдение нисколько не приносит. А тут еще одного из несчастных вдруг убивает появившийся дух. Поднимаемся, берем камеру и вспоминаем, что разоблачители должны оставить после себя что-то существенное в случае, если вдруг не повезет. Ведь каждый может умереть. Выходим и наблюдаем вокруг вопиющий хаос. Идем по коридору направо, на столе в туалете берем батарейку. Далее идем в операционную. Наблюдаем милую сцену линчевания доктора и идем в дверь в правом углу. В очередном коридоре нас ждет не самая приятная встреча. И тут лучше не медлить. Бежим вперед, открываем правую дверь (интересно, а Вейлон умеет ходить налево?) и скрываемся за ней. Осматриваемся и скрываемся в вентиляции, использовав для этого стол. Ползем вперед и видим разговаривающих людей. Пускаем в ход видеокамеру. Теперь наш путь лежит к радио в тюрьме.
Покидаем вентиляцию, минуем ненормального, разблокируем дверь и попадаем в комнату управления шлюзом. Пытаемся выпустить пациента, переодетого в доктора, но вместо этого невольно становимся свидетелями очередной расправы. В порядке нормы становится коллекционирование подобных эпизодов на камеру. Вообще старайтесь чаще обращаться к этому полезному инструменту. Он позволит нам получить множество заметок и понять сущность происходящих событий. Тем временем мистер Парк с трудом спасается в шлюзе от призрака, минует очередной коридор и сталкивается с заблокированным выходом на улицу. В темной комнате справа можно найти документ об отставке нашего героя. Продвигаемся в сторону стеклянного коридора. Карабкаемся на ящики, а оттуда на подвесной потолок. Далее нелегкий путь обличителя приведет Вейлона на кухню, а затем через морозильную камеру прямиком в столовую. Вы думали, что в столовых не может быть каннибалов? Вот же он. Подкрепляется мертвечинкой. Снимаем это безобразие и через раздевалки двигаемся в сторону крематория. Нам мешает прикованное к дверям тело. Нужен ключ от наручников. Опять карабкаемся на ящики, протискиваемся через разбитое стекло над дверью и… снова здорова! Агрессивный каннибал, да еще и с пилой. Настоящие герои идут в обход, поэтому выжидаем момент и аккуратно проскальзываем в правую комнату. Оттуда через разбитое окно эвакуируемся из опасного помещения. В комнате между двумя компьютерами берем документ, а в конце коридора труп охранника. Удивительно, но каннибалов в этот раз нет. Зато есть искомый ключ. Нас ждет посещение крематория.
Крематорий
В крематории мистер Парк активно давит на кнопки, но тут каннибал с пилой все-таки компенсирует свое несправедливое отсутствие в прошлом эпизоде (или это его собрат по нелегкой жизни) и судя по всему намеривается сделать из нашего протагониста барбекю. Эвакуируемся. Разживаемся еще одной батарейкой и документом религиозного содержания. Карабкаемся по лестнице на стене, исполняем чудеса эквалибристики и оказываемся на третьем этаже. Решетчатая дверь гостеприимно ждет.
Верхние этажи госпиталя
Идем налево, берем батарейку, поворачиваем направо. В нейрологии нас ждет еще одна батарейка. Далее идем в библиотеку. Убегаем от преследователя в коридор. Вас мучают заболевания мочеполовой системы? Нет? Тогда проходим мимо урологии. В комнате с коридором из прозрачной пленки видим задыхающегося человека. Разве можно просто так пройти мимо? Нет. Поможем несчастному. Ну, или по крайней мере, постараемся.
В проеме справа от импровизированного газенвагена нас ждет еще одна батарейка. Проходим мимо занятого самобичеванием психа и пролезаем под столом справа. Далее идем в коридор, где нас ждет множество служебных помещений. Встречаем еще одного несчастного обитателя, тесное знакомство с которым не сулит ничего хорошего. Помните, как в детстве приходилось прятаться от страшного бабайки под кроватью? Схема та же самая. После того, как псих проходит мимо спешим в комнату, помеченную красной лампой. Оттуда наш путь лежит в вентиляцию. Оказываемся по другую сторону баррикады из кушеток. Пугаемся своей тени и двигаемся в лабораторию. Продолжаем активно пополнять свою базу данных важными документами. Далее наслаждаемся видом охранника, которому остается только сидеть в углу. Пусть посидит. За все приходится платить. Впереди видим недействующий газовый шлюз. После прохода через компьютерный зал попадаем в большую лабораторию. Аккуратно стараемся не познакомиться поближе с еще одним каннибалом. В одной из комнат для несчастных обитателей госпиталя берем еще одну батарейку. Интересно, а соблюдает ли главный герой закон об утилизации отходов? Батареек уже должно было накопиться немало. Через коридор с баллонами идем в сторону газового шлюза. Как всегда препятствия можно обойти через потолок (направо и вверх… а налево? Неужели никак?). Внутри газовой комнаты перекрываем вентиль. Возвращаемся к уже задохнувшемуся несчастному, которому так и не удалось помочь. Встречи с каннибалом старательно избегаем. Наш путь лежит на улицу.
Двор тюрьмы
Спускаемся вниз и идем в парк. Получаем по голове (и как только камеру не забрали). В парке очень осторожно идем, избегая встречи с желающими познакомиться с нами поближе психами. Рядом с фонарем нас ждет разлом. Поднимаемся наверх. Видимо по голове мы получили достаточно сильно потому, что протагонист уверенно идет налево. Тюремный блок поблизости. Минуем еще одно отверстие в решетке. Если внимательно поискать, то еще одна батарейка будет нашей. Сталкиваемся в тюремном дворе с парочкой эксгибиционистов. При правильном выборе маршрута нас ждет выход отсюда.
Тюрьма
В тюрьме идем на смотровую площадку. Минуем еще одну испорченную решетку, пополняем базу доказательств в смотровой и снова вперед. А вперед в данной ситуации значит чем выше, тем лучше. Минуем помещение с трупами и идем к местной радиоточке и воспользуемся передатчиком. Неожиданно на нас нападают, но удача на стороне протагониста.
В соседнем помещении маневрируем при попытке избежать встречи с еще одним жаждущим нашего тела. Бежим сломя голову от ненормального и находим спасение, нырнув в подходящий лаз. Неожиданно (вот уж правда) звучит сообщение об эвакуации персонала. Лучше поздно чем никогда. Наблюдаем экзальтированного священника и снимаем на камеру его кровавое граффити. Следуем за художником от церкви, берем важный документ и направляемся в блок «А». В помещении для охраны нас ждет еще одна батарейка. Спасаемся от преследователя, выпрыгнув в окно на правой стороне.
Двор
Спрыгиваем с крыши и лезем в окно, где рядом с несчастным обитателем этого кошмара находим еще один важный документ. Снова на улицу и идем через двор к свету фонаря. Все бабочки стремятся к источнику света, но наш путь лежит через тьму. Идем в подвал, пролезаем через трубу и оказываемся снаружи на другой стороне.
По правой стороне ограда под напряжением. Заходим в церковь, пополняем доказательную базу и находим еще одну батарейку. Да. Вот уж не думал наш герой при устройстве на работу, что через некоторое время ему придется исполнять такие вот подвиги. Помните, я говорил про то, что бабочек влечет к свету? Идем. Налево идем. В подсобке не слишком успешно пытаемся отключить напряжение. Не выходит. Может психи опять включили? Снимаем забор на камеру. Снова идем в подсобку. Отключаем рубильник снова и сразу спасаем драгоценную шкурку протагониста. Идем в обесточенную дверь, находим очередную батарейку и направляем наши стопы налево (кажется герой для разнообразия решил сменить тактику). Через яму с водой направляемся наверх. Снова попадаем во двор. Помните анекдот про седого мальчика у ног которого неожиданно упала бетонная плита? Плиты нет, но ситуация похожая. Все-таки в игру лучше играть ночью и в наушниках. Только заткните рот кляпом. А то если живете не одни, можете здорово нарушить покой близких. Снимаем труп несчастного на камеру. Идем в башню. Вперед и вверх. На втором этаже аккуратно минуем провал. Наверху лезем в окно. Все-таки план по опасным прыжкам мистер Парк успешно выполнил и даже перевыполнил. Однако не все они проходят удачно.
Чердак
Иногда падать больно. А иногда даже очень. Выполняем все нормативы по техничному проходу полосы препятствий. Ориентир – повешенный. Это надо снять на камеру. Вот потом здорово будет посмотреть всю эту запись на диване с семьей под попкорн и колу. Опять спасаемся от очередного жаждущего комиссарского тела, находим еще одну батарейку и документ про обитателя чердака. Сложный случай. Отодвигаем шкаф, проходим в дверной проем. Еще немного акробатики и попадаем в место обитания психа. Избегаем прямого столкновения и бежим влево-вперед-вправо. Прыжок… но псих идет следом. На столике у кровати нас ждет батарейка. Справа под столом можно технично спрятаться. Дальше наш путь лежит в швейную мастерскую.
Швейная мастерская
Проникаемся отвратительным зрелищем псевдородов, увековечив на камеру. Очередная батарейка ожидает в комнате с круглыми агрегатами. Убегаем по коридору от Глускина. При этом пытаемся спастись на пожарной лестнице, но терпим неудачу и падаем.
Наш протагонист травмировал ногу при падении и не может бегать. Идем по кровавым следам, но Глускин не отстает. Пытемся спрятаться от навязчивого преследователя в шкафчике у запертой двери… и оказываемся в руках ужасного вивисектора.
Вынужденно отдыхаем, «наслаждаемся» повседневной рутиной Глускина и уже было едва не становимся очередной его жертвой, но охотник неожиданно становится добычей. Спасаемся, захватив с собой камеру и сняв на нее пыточный стол.
Думаете с «женихом» покончено? Нет. Уползаем от него. Минуем пару стеллажей и прячемся в левом неосвещенном углу. Когда ненормальный увидит нас, убегаем от него прихрамывая. Через открытое окно выпрыгиваем на улицу (как бы таким макаром не пришлось на каталке передвигаться в перспективе).
Профессиональный блок
Очередная батарейка ждет во дворе на скамейке. Находим дверь, которую нужно открыть ключом и узнаем по карте, где мы собственно находимся. Нам осталось пройти мужской и административный блоки. А пока неплохо бы найти ключ от мужского блока. В одной из комнат находим еще одну батарейку. «Жених» где-то рядом, но мы его пока не видим, а только слышим. После очередного марш-броска по вентиляции попадаем в спортзал и ужасаемся от открывшегося вида. Снимаем это дело на камеру. В библиотеке находим батарейку. В «свадебном зале» забираем ключ у «невесты». А вот и «жених». Убегаем от него через правый запасной выход. А очередной раз попадаемся, однако в этот раз жертвой предстоит стать самому «жениху». Когда нас подвесят, раскачиваемся и делаем из маньяка своеобразную инсталляцию. Освобождаемся, спасаемся в вентиляции возвращаемся к запертой двери. Нас ждет продолжение нашего нелегкого пути.
Мужской блок
В мужском отделении снимаем на камеру из окон коридора горящую церковь. Прибыли бойцы специального подразделения, а значит письмо мы все-таки посылали не зря. Снимаем бойцов на камеру. Это их последняя съемка. Вскоре бравых вояк убьют. Забираем на столе в освещенной комнате важный документ.
Административный блок
Развязка близка. Через коридор проходим в административный блок. В одной из боковых комнат находим еще один документ. В административном блоке все двери запломбированы. Идем на первый этаж. На выходе из здания снимаем на камеру раненного. Умирающий враг – враг до самого конца. Получаем от него удар ножом , но нас спасает дух.
Собираем последние силы, выходим на улицу, идем до автостоянки возле коттеджа и уезжаем на оставленной машине главного героя. Снимаем на камеру заключительный эпизод этой кровавой драмы. На этом история заканчивается. Отмываем стул под собой и отдыхаем после часов, проведенных в одном из самых зрелищных игровых хорроров.