Прохождение игры Outlast: Whistleblower

Игра не оценивалась

Автор: Михаил Елизаров

Дата: 11.05.2014 19:13

+2

Поделитесь с друзьями:

5 618

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Outlast Whistleblower, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Outlast Whistleblower. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Outlast Whistleblower читайте у нас на сайте.

Лаборатория

Наш протагонист Вейлон Парк и это его история. Вейлон устраивается на работу в корпорацию «Меркоф». Вы спросите, может ли программист стать разоблачителем? А разве после истории с Эдвардом Сноуденом в этом еще кто-то сомневается? Итак, наш герой становится невольным свидетелем всего, что происходит за ширмой вполне благопристойной компании. А происходят в «Меркофе» эксперименты над людьми. Разумеется Вейлон не выдерживает и технично отправляет письмецо в прессу. И письмецо, как вы догадываетесь, совсем не о подробностях нелегкого труда работника клавиатуры и монитора. Правда делает он это неумно. И скоро убедится на этом на собственной шкуре. А за ним и невольные участники игрового процесса в нашем лице. Но пока что все безоблачно. Письмо уже отправлено, а мистера Парка ожидает исполнение своих традиционных обязанностей. Выходим и по просьбе охранника идем в лабораторию чинить компьютер. По прибытию на место содрогаемся от вида несчастного подопытного, заканчиваем с исполнением служебных обязанностей и идем в родимую серверную. Но спокойного продолжения рабочего дня не выходит. Игра как бы намекает, что те, кто не желают жить по жестоким правилам корпоративной жизни могут не рассчитывать на снисхождение. И вот программист за разглашение секретной информации становится перспективным подопытным. А все из-за того, что повел себя как в типичном американском фильме и не подумал о том, что служба безопасности не зря ест свой хлеб.

Госпиталь

Просыпаемся в «милой» комнате в кресле. Разумеется, кресло совсем не из тех, что отличаются удобствами. Да и мелькающие на экранах символы лишь усиливают подозрения, что все очень нехорошо. Радует только то, что мы в таком положении не одни. Только вот радости это наблюдение нисколько не приносит. А тут еще одного из несчастных вдруг убивает появившийся дух. Поднимаемся, берем камеру и вспоминаем, что разоблачители должны оставить после себя что-то существенное в случае, если вдруг не повезет. Ведь каждый может умереть. Выходим и наблюдаем вокруг вопиющий хаос. Идем по коридору направо, на столе в туалете берем батарейку. Далее идем в операционную. Наблюдаем милую сцену линчевания доктора и идем в дверь в правом углу. В очередном коридоре нас ждет не самая приятная встреча. И тут лучше не медлить. Бежим вперед, открываем правую дверь (интересно, а Вейлон умеет ходить налево?) и скрываемся за ней. Осматриваемся и скрываемся в вентиляции, использовав для этого стол. Ползем вперед и видим разговаривающих людей. Пускаем в ход видеокамеру. Теперь наш путь лежит к радио в тюрьме.

Покидаем вентиляцию, минуем ненормального, разблокируем дверь и попадаем в комнату управления шлюзом. Пытаемся выпустить пациента, переодетого в доктора, но вместо этого невольно становимся свидетелями очередной расправы. В порядке нормы становится коллекционирование подобных эпизодов на камеру. Вообще старайтесь чаще обращаться к этому полезному инструменту. Он позволит нам получить множество заметок и понять сущность происходящих событий. Тем временем мистер Парк с трудом спасается в шлюзе от призрака, минует очередной коридор и сталкивается с заблокированным выходом на улицу. В темной комнате справа можно найти документ об отставке нашего героя. Продвигаемся в сторону стеклянного коридора. Карабкаемся на ящики, а оттуда на подвесной потолок. Далее нелегкий путь обличителя приведет Вейлона на кухню, а затем через морозильную камеру прямиком в столовую. Вы думали, что в столовых не может быть каннибалов? Вот же он. Подкрепляется мертвечинкой. Снимаем это безобразие и через раздевалки двигаемся в сторону крематория. Нам мешает прикованное к дверям тело. Нужен ключ от наручников. Опять карабкаемся на ящики, протискиваемся через разбитое стекло над дверью и… снова здорова! Агрессивный каннибал, да еще и с пилой. Настоящие герои идут в обход, поэтому выжидаем момент и аккуратно проскальзываем в правую комнату. Оттуда через разбитое окно эвакуируемся из опасного помещения. В комнате между двумя компьютерами берем документ, а в конце коридора труп охранника. Удивительно, но каннибалов в этот раз нет. Зато есть искомый ключ. Нас ждет посещение крематория.

Крематорий

В крематории мистер Парк активно давит на кнопки, но тут каннибал с пилой все-таки компенсирует свое несправедливое отсутствие в прошлом эпизоде (или это его собрат по нелегкой жизни) и судя по всему намеривается сделать из нашего протагониста барбекю. Эвакуируемся. Разживаемся еще одной батарейкой и документом религиозного содержания. Карабкаемся по лестнице на стене, исполняем чудеса эквалибристики и оказываемся на третьем этаже. Решетчатая дверь гостеприимно ждет.

Верхние этажи госпиталя

Идем налево, берем батарейку, поворачиваем направо. В нейрологии нас ждет еще одна батарейка. Далее идем в библиотеку. Убегаем от преследователя в коридор. Вас мучают заболевания мочеполовой системы? Нет? Тогда проходим мимо урологии. В комнате с коридором из прозрачной пленки видим задыхающегося человека. Разве можно просто так пройти мимо? Нет. Поможем несчастному. Ну, или по крайней мере, постараемся.

В проеме справа от импровизированного газенвагена нас ждет еще одна батарейка. Проходим мимо занятого самобичеванием психа и пролезаем под столом справа. Далее идем в коридор, где нас ждет множество служебных помещений. Встречаем еще одного несчастного обитателя, тесное знакомство с которым не сулит ничего хорошего. Помните, как в детстве приходилось прятаться от страшного бабайки под кроватью? Схема та же самая. После того, как псих проходит мимо спешим в комнату, помеченную красной лампой. Оттуда наш путь лежит в вентиляцию. Оказываемся по другую сторону баррикады из кушеток. Пугаемся своей тени и двигаемся в лабораторию. Продолжаем активно пополнять свою базу данных важными документами. Далее наслаждаемся видом охранника, которому остается только сидеть в углу. Пусть посидит. За все приходится платить. Впереди видим недействующий газовый шлюз. После прохода через компьютерный зал попадаем в большую лабораторию. Аккуратно стараемся не познакомиться поближе с еще одним каннибалом. В одной из комнат для несчастных обитателей госпиталя берем еще одну батарейку. Интересно, а соблюдает ли главный герой закон об утилизации отходов? Батареек уже должно было накопиться немало. Через коридор с баллонами идем в сторону газового шлюза. Как всегда препятствия можно обойти через потолок (направо и вверх… а налево? Неужели никак?). Внутри газовой комнаты перекрываем вентиль. Возвращаемся к уже задохнувшемуся несчастному, которому так и не удалось помочь. Встречи с каннибалом старательно избегаем. Наш путь лежит на улицу.

Двор тюрьмы

Спускаемся вниз и идем в парк. Получаем по голове (и как только камеру не забрали). В парке очень осторожно идем, избегая встречи с желающими познакомиться с нами поближе психами. Рядом с фонарем нас ждет разлом. Поднимаемся наверх. Видимо по голове мы получили достаточно сильно потому, что протагонист уверенно идет налево. Тюремный блок поблизости. Минуем еще одно отверстие в решетке. Если внимательно поискать, то еще одна батарейка будет нашей. Сталкиваемся в тюремном дворе с парочкой эксгибиционистов. При правильном выборе маршрута нас ждет выход отсюда.

Тюрьма

В тюрьме идем на смотровую площадку. Минуем еще одну испорченную решетку, пополняем базу доказательств в смотровой и снова вперед. А вперед в данной ситуации значит чем выше, тем лучше. Минуем помещение с трупами и идем к местной радиоточке и воспользуемся передатчиком. Неожиданно на нас нападают, но удача на стороне протагониста.

В соседнем помещении маневрируем при попытке избежать встречи с еще одним жаждущим нашего тела. Бежим сломя голову от ненормального и находим спасение, нырнув в подходящий лаз. Неожиданно (вот уж правда) звучит сообщение об эвакуации персонала. Лучше поздно чем никогда. Наблюдаем экзальтированного священника и снимаем на камеру его кровавое граффити. Следуем за художником от церкви, берем важный документ и направляемся в блок «А». В помещении для охраны нас ждет еще одна батарейка. Спасаемся от преследователя, выпрыгнув в окно на правой стороне.

Двор

Спрыгиваем с крыши и лезем в окно, где рядом с несчастным обитателем этого кошмара находим еще один важный документ. Снова на улицу и идем через двор к свету фонаря. Все бабочки стремятся к источнику света, но наш путь лежит через тьму. Идем в подвал, пролезаем через трубу и оказываемся снаружи на другой стороне.

По правой стороне ограда под напряжением. Заходим в церковь, пополняем доказательную базу и находим еще одну батарейку. Да. Вот уж не думал наш герой при устройстве на работу, что через некоторое время ему придется исполнять такие вот подвиги. Помните, я говорил про то, что бабочек влечет к свету? Идем. Налево идем. В подсобке не слишком успешно пытаемся отключить напряжение. Не выходит. Может психи опять включили? Снимаем забор на камеру. Снова идем в подсобку. Отключаем рубильник снова и сразу спасаем драгоценную шкурку протагониста. Идем в обесточенную дверь, находим очередную батарейку и направляем наши стопы налево (кажется герой для разнообразия решил сменить тактику). Через яму с водой направляемся наверх. Снова попадаем во двор. Помните анекдот про седого мальчика у ног которого неожиданно упала бетонная плита? Плиты нет, но ситуация похожая. Все-таки в игру лучше играть ночью и в наушниках. Только заткните рот кляпом. А то если живете не одни, можете здорово нарушить покой близких. Снимаем труп несчастного на камеру. Идем в башню. Вперед и вверх. На втором этаже аккуратно минуем провал. Наверху лезем в окно. Все-таки план по опасным прыжкам мистер Парк успешно выполнил и даже перевыполнил. Однако не все они проходят удачно.

Чердак

Иногда падать больно. А иногда даже очень. Выполняем все нормативы по техничному проходу полосы препятствий. Ориентир – повешенный. Это надо снять на камеру. Вот потом здорово будет посмотреть всю эту запись на диване с семьей под попкорн и колу. Опять спасаемся от очередного жаждущего комиссарского тела, находим еще одну батарейку и документ про обитателя чердака. Сложный случай. Отодвигаем шкаф, проходим в дверной проем. Еще немного акробатики и попадаем в место обитания психа. Избегаем прямого столкновения и бежим влево-вперед-вправо. Прыжок… но псих идет следом. На столике у кровати нас ждет батарейка. Справа под столом можно технично спрятаться. Дальше наш путь лежит в швейную мастерскую.

Швейная мастерская

Проникаемся отвратительным зрелищем псевдородов, увековечив на камеру. Очередная батарейка ожидает в комнате с круглыми агрегатами. Убегаем по коридору от Глускина. При этом пытаемся спастись на пожарной лестнице, но терпим неудачу и падаем.

Наш протагонист травмировал ногу при падении и не может бегать. Идем по кровавым следам, но Глускин не отстает. Пытемся спрятаться от навязчивого преследователя в шкафчике у запертой двери… и оказываемся в руках ужасного вивисектора.

Вынужденно отдыхаем, «наслаждаемся» повседневной рутиной Глускина и уже было едва не становимся очередной его жертвой, но охотник неожиданно становится добычей. Спасаемся, захватив с собой камеру и сняв на нее пыточный стол.

Думаете с «женихом» покончено? Нет. Уползаем от него. Минуем пару стеллажей и прячемся в левом неосвещенном углу. Когда ненормальный увидит нас, убегаем от него прихрамывая. Через открытое окно выпрыгиваем на улицу (как бы таким макаром не пришлось на каталке передвигаться в перспективе).

Профессиональный блок

Очередная батарейка ждет во дворе на скамейке. Находим дверь, которую нужно открыть ключом и узнаем по карте, где мы собственно находимся. Нам осталось пройти мужской и административный блоки. А пока неплохо бы найти ключ от мужского блока. В одной из комнат находим еще одну батарейку. «Жених» где-то рядом, но мы его пока не видим, а только слышим. После очередного марш-броска по вентиляции попадаем в спортзал и ужасаемся от открывшегося вида. Снимаем это дело на камеру. В библиотеке находим батарейку. В «свадебном зале» забираем ключ у «невесты». А вот и «жених». Убегаем от него через правый запасной выход. А очередной раз попадаемся, однако в этот раз жертвой предстоит стать самому «жениху». Когда нас подвесят, раскачиваемся и делаем из маньяка своеобразную инсталляцию. Освобождаемся, спасаемся в вентиляции возвращаемся к запертой двери. Нас ждет продолжение нашего нелегкого пути.

Мужской блок

В мужском отделении снимаем на камеру из окон коридора горящую церковь. Прибыли бойцы специального подразделения, а значит письмо мы все-таки посылали не зря. Снимаем бойцов на камеру. Это их последняя съемка. Вскоре бравых вояк убьют. Забираем на столе в освещенной комнате важный документ.

Административный блок

Развязка близка. Через коридор проходим в административный блок. В одной из боковых комнат находим еще один документ. В административном блоке все двери запломбированы. Идем на первый этаж. На выходе из здания снимаем на камеру раненного. Умирающий враг – враг до самого конца. Получаем от него удар ножом , но нас спасает дух.

Собираем последние силы, выходим на улицу, идем до автостоянки возле коттеджа и уезжаем на оставленной машине главного героя. Снимаем на камеру заключительный эпизод этой кровавой драмы. На этом история заканчивается. Отмываем стул под собой и отдыхаем после часов, проведенных в одном из самых зрелищных игровых хорроров.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 7 из 10

Всего проголосовали: 3




Что ещё почитать?
Новый трейлер игры Alone in the Dark
Новый трейлер игры Alone in the Dark
Вадим Миллер, 09.03.2024
Новый трейлер Chrono Odyssey
Новый трейлер Chrono Odyssey
Вадим Миллер, 24.03.2024
Новый трейлер Alone in the Dark
Новый трейлер Alone in the Dark
Вадим Миллер, 02.03.2024