Смотрим вступительный ролик и начинаем прохождение квеста Oknytt. Пробуждаемся, берем сосуд и проходим за огромные ворота. Осматриваем поле, затем вызываем дождь и наблюдаем процесс роста зерен. Затем используем руну земли и собираем свеженький урожай. После этого пробираемся в пещеру слева.
Оказавшись в подземелье, встречаем необычное и лохматое существо, но, к счастью, дружелюбное. Разговариваем с ним, а затем находим в пещере сломанный ящик, иглу, клубок ниток и чайник. Больше нам здесь делать нечего, поэтому выбираемся на поверхность.
Возвращаемся к начальной локации и применяем чайник на ручейке. Получив наполненный сосуд, проходим дальше к огромному валуну. Осмотрите камень, затем местность вокруг. После этого подбираем камень с земли и комбинируем его с зерном в инвентаре. После этих манипуляций проходим дальше к хибаре.
Начнется дождь, но в нашем арсенале имеется руна воды для его прекращения. Используя эту руну, разжигаем костер, ставим на него чайник и доводим его до кипения. После этого заправляем всю конструкцию зернами и на выходе получаем аппетитную кашицу. Затем осматриваем кусок ткани и стойку с инструментами.
Внезапно вы обнаружите домового, который не очень-то стремится отдавать нам эту ткань. Проходим дальше к полю, осматриваем пугало и берем стопку сена, которую мы успешно обмениваем у домового на ткань. После этой нехитрой сделки соединяем две части полотна, а затем прибавляем к этому иголку.
Полученную вещь, а также кашу, отдаем домовому и получаем от него благодарность в виде нескольких полезных вещей. Продвигаемся дальше, говорим с домовым, отдаем ему точильный камень, а затем комбинируем из полученных частей молоток.
Затем молоток комбинируем с иглой, иглу с серебряным волосом, а в получившуюся конструкцию добавляем кусок дерева. После этих нехитрых манипуляций с инвентарем мы получаем удочку. Возвращаемся к пруду, закидываем туда удочку и вылавливаем браслет. После этого поворачиваем налево и натыкаемся на огромный камень, который нужно исследовать
Затем применяем золотой браслет на этот камень, после чего общаемся в появившимся персонажем. Справа будет еще один камень, на который мы применяем руну огня и видим, как сгорает ветка. Забираем с собой этот сгоревший кусок, а затем идем к озеру.
На озере используем руну воды для поиска необычного существа. Когда тот появится, говорим с ним и получаем новое задание. Берем рыболовную сеть и применяем ее на камыши. Затем возвращаемся к огромному камню, кладем туда часть камышей и поджигаем их. Затем используем руну воздуха, чтобы вызвать магических существ.
Эти персонажи оставят сгусток пыли, который нам необходимо подобрать. Снова идем к озеру, подбираем раковину и двигаем по тропинке в лес. Говорим с чудиком, сидящем на дереве, после чего берем часть коры с дерева. После этого с помощью рыболовной сети спускаемся в колодец, отдаем раковину водяному и пробуем говорить с ним.
Берем лопату, торчащую из земли, и поднимаемся наверх. Отдаем водяному пыль и видим, как он начинает светиться. В знак благодарности он отдает нам бутылку и лист бумаги. Теперь идем направо, выкапываем крапиву, а с кустов срываем ягоды и ветку. Затем сгоревшую палку и бумагу отдаем элве, а взамен получаем нотную запись. Объединяем кору, ноты и ветку и отправляемся на берег.
Ставим полученную лодку на воду, используем руну воздуха и получаем в благодарность мидию, которую можно применить на столб слева. Подбираем выпавшую жемчужину и отдаем ее существу, стоящему на берегу, а взамен получаем от него перья.
Затем используем руну земли дабы помочь улитке пройти. На слизь, которую она оставит, применяем перья и получаем крылья. Отдаем элве полученные крылья и идем к водяному. Применяем на него крапиву и возвращаемся к элве.
После этого идем дальше, натыкаемся на котел, из которого набираем жидкость в пустую колбу. Отдаем полученное зелье птенцу, за что получаем подарок, который бросаем все в тот же котел.
Еще раз набираем бутылку, выливаем ее на веревку и используем руну воздуха. Бутылку снова отдаем птенцу и получаем еще один подарок от него. Затем применяем лук на котел, снова набираем жидкость и выливаем ее на ведьму, которую мы и побеждаем.
Продвигаемся дальше с помощью руны воздуха, подбираем упавший прут, а затем входим внутрь горы, в пещеры. Встречаем элва, получаем от него камень, идем дальше, после этого идем к печке, предварительно подкупив охранника. Наткнувшись на валун, убираем его с помощью прута и используем руну воды для активации реки.
Мы на натыкаемся на царицу горы, говорим с ней и идем дальше. Руна земли поможем нам освободить гнома. Затем нас встречает ежик, который отдаст нам несколько своих игл взамен яблоку. Объединяем эти иглу с флейтой и отдаем полученное царице.
Подбираем выпавшую заколку и возвращаемся в гору. Натыкаемся на сундук, но сейчас нам нужно левее. Используем руну огня и наблюдаем за разгоревшимися символами. После этого гномы отдадут нам лезвие, при этом мы им пожертвуем наши припасы.
Потом подбираем маленький янтарный камень, который отдаем элву, за что он нам разрешит взять кусочек серебрянной руды. Этот кусок кладем в печь, а с помощью формочки слева получаем колокольчик. Идем вперед и используем колокольчик на спящем великане.
Проходим дальше, подбираем мох и корни, с помощью которых перебираемся на другую сторону. Затем появится мифическое существо, которое отдаст нам фанарь. Загадку на двери нужно решить так, чтобы символы на ней совпадали друг с другом.
Идем дальше, подбираем чашу, веревку, а фонарь используйте на огонь. С помощью моха очищаем чашу, получив табличку, которую помещаем в отверстие на двери. С растения собираем порошок, в фургоне находим ожерелье и клин. Далее возвращаемся к болоту, говорим с монстром, лечим его с помощью клина и отдаем фонарь с пойманными огоньками.
В темном лесу подбираем кусок мяса, лезвие и подкову. Чуть подальше вы найдете кусок ткани и прут. Говорим с деревом, разбудив его с помощью порошка. Идем к горе, подбираем кусочек камня с тотема, объединяем прут и медный провод и устанавливаем получившуюся конструкцию на шест.
После этого спокойно проходим вперед, получаем отражающее кольцо, подбираем цветок и лезвия. Объединяем два лезвие и получаем ножницы, а затем из найденных растений получаем травяную смесь. Идем дальше, с помощью огнива разжигаем костер, нагреваем на нем зубило и с помощью него у скалы получаем цепь.
Устанавливаем тотем перед Тенью, забираем у нее статуэтку и какие-то страницы, первую используем на разбитой статуе, а затем активируем ее с помощью огня. С помощью цепи открываем ворота, предварительно решив загадку так, чтобы цепь была пропущена в нужном порядке.
Продвигаемся дальше, с помощью руны земли обходим элва, дарим троллю ожерелье в обмен на кинжал. Горный король потребует у нас загадочные страницы, но взамен откроет проход в подземелье.
С помощью руны воды обходим следующего тролля, предварительно собрав выплюнутую им, простите, соплю. Спускаемся вниз по пещере, выпрямляем кинжал, забираем драгоценный камень. После этого с помощью кольца ослепляем тролля и забираем у него сферу.
Срываем копну волос у короля, а затем объединяем ее с ремнем и получаем кистью. После этого проходим дальше, из шкатулки получаем волшебный ключ, который открывает, собственно, саму шкатулку. После этого уничтожаем грибы, а от их неприятного запаха тролль отдаст нам еще одну часть сферы.
Загадку с алтарем можно решить, разместив в правильном порядке символы на стене. Подсказку можно увидеть выше. Решим загадку, видим появление призрака и поднимаемся выше по пещере. Комбинируем старинную книгу с камушком и отдаем это королю. Теперь у вас все части сферы, которые нужно соединить воедино.
Кладем сферу на алтарь, используем руны огня и воздуха и смотрим завершающий видеоролик. Прохождение закончено.